Trubodur Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 5 минут назад, shami сказал: я - ЗА! я на этом маршруте буду жить)))) обожаю долгие поездки на троллейбусе\автобусе\электричке а я наверное соскочу с этого маршрута ))) Пытаюсь пока... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loh Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Единственное рентабельное направление, где смогут работать троллейбусы это бабайка - через новую дорогу на стадион - дальше вокзал и конечка либо трампарк либо тянуть до кремля. вообще астрахань единственный полумиллионник с маршрутками в качестве основного транспорта, пичально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 минуту назад, loh сказал: вообще астрахань единственный полумиллионник с маршрутками в качестве основного транспорта, пичально ага 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, shami сказал: я - ЗА! я на этом маршруте буду жить)))) обожаю долгие поездки на троллейбусе\автобусе\электричке Вы сумасшедшая!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, loh сказал: вообще астрахань единственный полумиллионник с маршрутками в качестве основного транспорта, пичально Потому что это реально аул, который не имеет будущего. Город исчезнет с карты - и никто даже этого не заметит. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем пИпА 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, пИпА сказал: Потому что это реально аул, который не имеет будущего. Город исчезнет с карты - и никто даже этого не заметит. Вот тут я с тобой согласен на все 100%. Это печально. Особенно если посмотреть на Волгоград и Саратов, и даже курск с 400тыс, то очевидно: власти каждого района загнали своей жадностью до денег город в жопу, которой не было и после войны в 45-ом. Одна только Яблочкова чего стоит. Вся в обанных сарараях с сосисками, булками и шашлыками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 3 минуты назад, ilja сказал: Вот тут я с тобой согласен на все 100%. Это печально. Особенно если посмотреть на Волгоград и Саратов, и даже курск с 400тыс, то очевидно: власти каждого района загнали своей жадностью до денег город в жопу, которой не было и после войны в 45-ом. Одна только Яблочкова чего стоит. Вся в обанных сарараях с сосисками, булками и шашлыками Ты в Волгограде был хоть раз? Он вытянут как сосиска, шириной в 2 улицы, с одной части волгограда до другой 60-70км, город целиком перестроен после войны, широкие и прямые улицы, там без серьезного общественного транспорта никак. Саратов это дыра похлеще Астрахани, его лучше вообще не обсуждать. Астрахань это суперузкие улицы, у нас только маршрутки и подходят. Если развить Бабайку или Трусово, то там конечно можно все наладить с автобусами, троллейбусами и трамваями, а вот в центре только маршруточный хардкор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, barra сказал: Ты в Волгограде был хоть раз? Он вытянут как сосиска, шириной в 2 улицы, с одной части волгограда до другой 60-70км, город целиком перестроен после войны, широкие и прямые улицы, там без серьезного общественного транспорта никак. Саратов это дыра похлеще Астрахани, его лучше вообще не обсуждать. Астрахань это суперузкие улицы, у нас только маршрутки и подходят. Если развить Бабайку или Трусово, то там конечно можно все наладить с автобусами, троллейбусами и трамваями, а вот в центре только маршруточный хардкор. Наивное чудо в перьях! Я с Волгограда. Что мешало в Астрахани район Бабаевский планировать как положено с широкими улицами и в соответствии с нормативами? И что сейчас мешает район плещеевой застраивать понрмалтному с широкими тротуарами как во всем жилгородке? Херню поришь про саратов! В Праге улочки ещё меньше Астрахани, и трамвай там и все остальное уживается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 39 минут назад, barra сказал: Астрахань это суперузкие улицы, у нас только маршрутки и подходят. Да ладно? И как в советское время Астрахань со своими узкими улицами обходилась автобусами и троллейбусами, и не было никаких маршруток при этом, ума не приложу... Изменено 16 ноября, 2018 пользователем пИпА 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 2 минуты назад, пИпА сказал: Да ладно? И как в советское время Астрахань со своими узкими улицами обходилась автобусами и троллейбусами, и не было никаких маршруток при этом, ума не приложу... сейчас ещё большую проблему составляют "бронетанки" которые массово передвигаются по улицам. И почему-то считают, что им все должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 минуту назад, shami сказал: сейчас ещё большую проблему составляют "бронетанки" которые массово передвигаются по улицам. И почему-то считают, что им все должны. Это потому что у нас большинство - нищие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 минуту назад, пИпА сказал: Это потому что у нас большинство - нищие. да, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, shami сказал: да, наверное. Только нищеброды могут иметь автомобиль, незаурядный смартфон, регулярно отдыхать на море или за границей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, пИпА сказал: Только нищеброды могут иметь автомобиль, незаурядный смартфон, регулярно отдыхать на море или за границей. у меня всего этого нет, поэтому я супернищеброд)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, shami сказал: сейчас ещё большую проблему составляют "бронетанки" которые массово передвигаются по улицам. И почему-то считают, что им все должны. В Астрахани каждая дура, что купила машину от чего то считает, что ей должны дать место во дворе и возле каждого магазина чтобы она бесплатно парковалась. А все от чего? Дорожные службы не выполняют своих обязанностей. Местечковая херня 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 минуту назад, ilja сказал: В Астрахани каждая дура, что купила машину некоторые водят этих монстров в столь юном возрасте, что начинаешь сомневаться - а купила ли? это не зависть, я всегда радуюсь за людей, которые много работают и зарабатывают на достойную жизнь. другое дело, когда они начинают считать себя хозяевами дороги, города, а то и мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, barra сказал: Астрахань это суперузкие улицы, у нас только маршрутки и подходят. Странно, что коммунисты этого не знали, и, видимо, из-за этого в Астрахани были и троллейбусы, и автобусы, и трамваи. А новая власть - знает, в отличие от коммуняк, поэтому всё и разрушила. 1 час назад, ilja сказал: Что мешало в Астрахани район Бабаевский планировать как положено с широкими улицами и в соответствии с нормативами? И что сейчас мешает район плещеевой застраивать понрмалтному с широкими тротуарами как во всем жилгородке? Мозги. Мозги - мешают. Мозги, из которых ничем невозможно вытравить "Большие Исады" - и они повсюду стараются эти "Большие Исады" воспроизвести. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 59 минут назад, shami сказал: некоторые водят этих монстров в столь юном возрасте, что начинаешь сомневаться - а купила ли? это не зависть, я всегда радуюсь за людей, которые много работают и зарабатывают на достойную жизнь. другое дело, когда они начинают считать себя хозяевами дороги, города, а то и мира. Не важно же, кто как купил. Главное мотивация. 90% это показатель статуса. Больше ничем показать свое развитие многим не дано. Со стороны городской власти должна быть обратная политика: создать условия, чтобы машин было на дорогах меньше. Социальный транспорт, налоги и тп. Иначе через год-два эта маленькая дыра встанет на мертво, хуже чем Пекин. Но это никому не надо. Главное хапнуть бабла, пока ты в кресле и удрать в Москву, туда где все люди как люди 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 10 минут назад, ilja сказал: В Астрахани каждая дура, что купила машину от чего то считает, что ей должны дать место во дворе и возле каждого магазина чтобы она бесплатно парковалась. А все от чего? Дорожные службы не выполняют своих обязанностей. Местечковая херня В Москве то же самое. Все дворы заставлены машинами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 4 минуты назад, ilja сказал: Со стороны городской власти должна быть обратная политика: создать условия, чтобы машин было на дорогах меньше. со стороны городской власти я бы запретила въезд в центр города на личных авто. только спецтранспорт и общественный. у нас маленький центр, обойти его пешком - надо час-полтора, пешие прогулки ещё никому не вредили. а пока что не только проехать\припарковаться - иногда даже пешком протиснуться среди машин невозможно. все обочины забиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выбражулька Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 52 минуты назад, Niels сказал: Странно, что коммунисты этого не знали, и, видимо, из-за этого в Астрахани были и троллейбусы, и автобусы, и трамваи. А новая власть - знает, в отличие от коммуняк, поэтому всё и разрушила. В советские времена не было столько машин на улицах. Ехал один троллейбус на всю улицу, и того по 40 минут ждать приходилось. Много троллейбусов у нас не было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 51 минуту назад, shami сказал: со стороны городской власти я бы запретила въезд в центр города на личных авто. только спецтранспорт и общественный. у нас маленький центр, обойти его пешком - надо час-полтора, пешие прогулки ещё никому не вредили. а пока что не только проехать\припарковаться - иногда даже пешком протиснуться среди машин невозможно. все обочины забиты. Не въезд запрещать надо, а гнать оттуда поганой метлой учреждения, генерирующие трафик - банки, страховые, ТЦ, нотариусы, адвокаты... имя им легион, и администрацию всех уровней в ту же корзину... в центре должны быть кафешки и мелкие магазинчики, и все на том. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, melifaro сказал: Не въезд запрещать надо, а гнать оттуда поганой метлой учреждения, генерирующие трафик - банки, страховые, ТЦ, нотариусы, адвокаты... имя им легион, и администрацию всех уровней в ту же корзину... в центре должны быть кафешки и мелкие магазинчики, и все на том. или так, согласна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilja Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Выбражулька сказал: В советские времена не было столько машин на улицах. Ехал один троллейбус на всю улицу, и того по 40 минут ждать приходилось. Много троллейбусов у нас не было. Т.е. ты хочешь сказать: 10 грязных маршруток с курящими водилами наркоманами, работающие без графика по своему настроению и не платящие налогов - лучше, одного большого автобуса, занимающего в 20 раз меньше места на дороге? Изменено 16 ноября, 2018 пользователем ilja 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 4 минуты назад, ilja сказал: Т.е. ты хочешь сказать: 10 грязных маршруток с курящими водилами наркоманами, работающие без графика по своему настроению и не платящие налогов - лучше, одного большого автобуса, занимающего в 20 раз меньше места на дороге, чем они? Припомни, как появились маршрутки, до этого я ездил на троллейбусе и трамвае, это был АД, с 30 минутными ожиданиями на остановках в любую погоду и толкатню внутри. Первые маршрутки были РАФики, и это было блаженство! После этого я в автобусах, трамваях и троллейбусах вообще не ездил. Победил сильнейший. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты