white_

Работа на такси

Рекомендуемые сообщения

Как там в пословице? "Дураки учатся на своих ошибках." Так что, не в коня корм. Не помогут тут твои советы. 

Никогда не надо давать советы молодым в лоб, бесполезно, только набычатся, намекнуть, подвести действиями к логичному и позитивному результату это можно и то если умный.

 

Хотя потом всегда сможешь сказать, что "я же тебя предупреждал" и доказательства привести.

 

 

А зачем? Смысл злорадствовать над чужой глупостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не надо давать советы молодым в лоб, бесполезно, только набычатся, намекнуть, подвести действиями к логичному и позитивному результату это можно и то если умный.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе какие расценки у "белого"?

там по моему до 5 км 100 рублей, потом 15 рублей км. Но есть особо ушлые, товарищ 23 февраля в пол пятого утра поехал в аэропорт, так водила ему пытался еще зарядит в тариф ночные и праздничные. 

 

Никогда не надо давать советы молодым в лоб, бесполезно, только набычатся, намекнуть, подвести действиями к логичному и позитивному результату это можно и то если умный.

А зачем?

 

Ну все таки мы не америкосы, а русские, как то в нас больше человеческого и доброго.  :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так цены примерно такие же как у белого,на нем ездят.Так в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так цены примерно такие же как у белого,на нем ездят.Так в чем проблема то?

 Ты пойми бизнес в сфере услуг населению это не из той оперы, как Петя купил у фермера Коли навоз по 3 рубля и продал его дачнику Васи за 6рублей. Понимаешь в чем дело, любой новый продукт для затравки клиента требует демпинга, с начало цена занижается, а потом когда клиент подсел на хорошие условия постепенно повышается, теперь ты хочешь открыть для всех конечку, этим ты обрубаешь сразу львиную долю заказов с частного сектора, Астрахань это не много, не мало а 40% частный сектор, это не Ставрополь, не Волгоград, у нас мини деревни прям в городе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл спора?

 

научить как сам видишь открытие бизнеса?? - тогда в личку оппоненту 

 

Идея есть, работает - франча - и тд

 

деньги, желание у чела есть - советов не спрашивает

Внимание, Вопрос:

(грубо) Что раскудахтались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл спора?

 

Внимание, Вопрос:

(грубо) Что раскудахтались?

Объясняю для непонятливых из курятника. Это форум, здесь разные темы в которых обсуждают и спорят, можешь пойти и обсудить темы как правильно курицам нести яйца или как бабе варить борщ. думаю не грубо ответил :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в любом случае у него будут и водители и клиенты. Вон "легальное" такси со своими ценами нашли и тех и других, так же как и многие другие такси. Даже "мертвый" максим до сих пор живет и не сворачивается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в любом случае у него будут и водители и клиенты. Вон "легальное" такси со своими ценами нашли и тех и других, так же как и многие другие такси. Даже "мертвый" максим до сих пор живет и не сворачивается))

Да ни кто не спорит, но одно дело найти клиентов на минимум, как например сейчас у "Легальное такси", другое дело по немногу отвоевывать рынок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tkokot, для начала сам попробую заказать такси. Если все пройдет ОК то пересажу жену. маму, тещу, друзей))

ну это тебе никто не запрещает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ты пойми бизнес в сфере услуг населению это не из той оперы, как Петя купил у фермера Коли навоз по 3 рубля и продал его дачнику Васи за 6рублей. Понимаешь в чем дело, любой новый продукт для затравки клиента требует демпинга, с начало цена занижается, а потом когда клиент подсел на хорошие условия постепенно повышается, теперь ты хочешь открыть для всех конечку, этим ты обрубаешь сразу львиную долю заказов с частного сектора, Астрахань это не много, не мало а 40% частный сектор, это не Ставрополь, не Волгоград, у нас мини деревни прям в городе. 

Когда я буду заключать договора,я сразу буду обговаривать условия с водителями и на счет частного сектора в том числе.И постоянно буду мониторить отказы и т.д.И повторюсь,не водитель берет заказ,а клиент выбирает машину.

Я хочу сформировать "команду" и с ней работать,чтобы всем заказов хватало,а если водителей будет становиться мало,то подключать новых.Я предоставляю отличные условия,а водитель в свою очередь должен им соответствовать.

И по поводу частного сектора,из 100 заказов которые я сделал штук 20 было из частного и только штуки 3-4 где была жесть,а так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я буду заключать договора,я сразу буду обговаривать условия с водителями и на счет частного сектора в том числе.И постоянно буду мониторить отказы и т.д.

Я одно Фин понять не могу, как ты сможешь наказывать за отказ если водитель будит изначально видеть конечную точку, да он просто будит игнорировать заказ, как это делают избранные в 99, одно дело ты принял заказ и потом увидел конечную точку, что то я систему не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно Фин понять не могу, как ты сможешь наказывать за отказ если водитель будит изначально видеть конечную точку, да он просто будит игнорировать заказ, как это делают избранные в 99, одно дело ты принял заказ и потом увидел конечную точку, что то я систему не пойму

Прочти выше,не водитель берет заказ,а клиент выбирает машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочти выше,не водитель берет заказ,а клиент выбирает машину.

Да это я знаю, но смотри, клиент выбирает машину, хорошую иномарку и ехать ему надо на улицу Пушкина 66 или того хуже цыганский Янга-Аул, водитель видит эту конечную точку ну и само собой говорит про себя, нах нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я знаю, но смотри, клиент выбирает машину, хорошую иномарку и ехать ему надо на улицу Пушкина 66 или того хуже цыганский Янга-Аул, водитель видит эту конечную точку ну и само собой говорит про себя, нах нужно

Вы уже заклевали Fina! Человек еще не начал работать и сам еще не на все вопросы знает ответы. По мере поступления проблемы, она будет решаться. Начать всегда тяжело. Если Fin будет уважительно относиться к водителям, они помогут ему раскрутиться и будут сотрудничать с ним, а если начнет плевать на мнение водил, как это делает Полетай, то ничего хорошего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже заклевали Fina! Человек еще не начал работать и сам еще не на все вопросы знает ответы. По мере поступления проблемы, она будет решаться. Начать всегда тяжело. Если Fin будет уважительно относиться к водителям, они помогут ему раскрутиться и будут сотрудничать с ним, а если начнет плевать на мнение водил, как это делает Полетай, то ничего хорошего не выйдет

чего, да ты в жизни и за 150 не поедишь в частный сектор, чихать водителям на конторы, тут у каждого своя выгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я знаю, но смотри, клиент выбирает машину, хорошую иномарку и ехать ему надо на улицу Пушкина 66 или того хуже цыганский Янга-Аул, водитель видит эту конечную точку ну и само собой говорит про себя, нах нужно

Улетает в бан на некоторое время,минут на 10 после каждого отказа,а я мониторю отказы и если вижу что водитель часто отказывается от заказа,то расторгаю договор.Причем всё это будет обговариваться с каждым еще до заключения договора.

Желающих работать по нормальным ценам немало и ездить иногда в частный сектор опять же за достойную оплату их не затруднит.

 

 

чего, да ты в жизни и за 150 не поедишь в частный сектор, чихать водителям на конторы, тут у каждого своя выгода

Выгода зависит от конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже заклевали Fina!

Кто все? Это ткокот в таксисты паходу собрался... вот и интересуется зануда такая... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Улетает в бан на некоторое время,минут на 10 после каждого отказа,а я мониторю отказы и если вижу что водитель часто отказывается от заказа,то расторгаю договор.

 

 

Тогда я разницы не вижу, в 99 и 24 конечной точки не видят, взял заказ, должен ехать, у тебя конечную точку видят сразу и если именно тебя выбрал клиент то ехать ты обязан, не зависимо взял ты заказ или нет. Что то я не догоняю.

Кто все? Это ткокот в таксисты паходу собрался... вот и интересуется зануда такая... :D

Слышь таксисты, я еще для Вас разные нюансы узнаю, а Вы все недовольны.  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я разницы не вижу, в 99 и 24 конечной точки не видят, взял заказ, должен ехать, у тебя конечную точку видят сразу и если именно тебя выбрал клиент то ехать ты обязан, не зависимо взял ты заказ или нет. Что то я не догоняю.

Слышь таксисты, я еще для Вас разные нюансы узнаю, а Вы все недовольны.  :hi:

У каждого водителя есть рейтинг который видит клиент,если клиент выбрал тебя,а ты заказ не подтвердил,то есть отказался,то улетаешь в бан на 10 минут и рейтинг падает,клиент может как поставить "лайк",так и дизлайк.Будет ли потом выбирать клиент эту машину...

Ну а если водитель не будет следовать договоренностям,то я просто расторгну договор.

За качеством сервиса я буду следить жестко.Цена для водителей хорошая,так значит ей нужно соответствовать.

В девятках даже после того как взял,можно позвонить диспетчеру и отказаться

И кстати на каждую машину можно поставить индивидуальный тариф,который может зависеть от класса машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого водителя есть рейтинг который видит клиент,если клиент выбрал тебя,а ты заказ не подтвердил,то есть отказался,то улетаешь в бан на 10 минут и рейтинг падает,клиент может как поставить "лайк",так и дизлайк.Будет ли потом выбирать клиент эту машину...

Ну а если водитель не будет следовать договоренностям,то я просто расторгну договор.

За качеством сервиса я буду следить жестко.Цена для водителей хорошая,так значит ей нужно соответствовать.

В девятках даже после того как взял,можно позвонить диспетчеру и отказаться

И кстати на каждую машину можно поставить индивидуальный тариф,который может зависеть от класса машины.

Ну вот так и объясняй, а то приходиться все из тебя клещами тащить. :dribble:  Так таксисты, с Вас 2 бутылки "Martell" за мою дотошность, а то порой идете в конторы тупо не узнав все нюансы, а потом ноете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы конечно еще рекомендовал всем конторам такси хоть временно совместно организоваться и написать Губернатору письмо с просьбой временно отменить закон о цветовой гамме машин, много бы головника сняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вроде норм, но сам факт того "что тебя выбрали - ты вези" это ИМХО негуд. Особенно в " задницу планеты" или в час пик через мосты.. Ща многие в такси "одолжение делают" при том что сами заказы выбирают, а тут "без меня меня женили" получается. ХЗ. Тут тебе действительно надо команду набирать, на позитиве, чтоб вот как Кесонный в пятницу-субботу вечером "для души" таксанул, всмысле с таким легким настроем на работу. Удачи в поиске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вроде норм, но сам факт того "что тебя выбрали - ты вези" это ИМХО негуд. Особенно в " задницу планеты" или в час пик через мосты.. Ща многие в такси "одолжение делают" при том что сами заказы выбирают, а тут "без меня меня женили" получается. ХЗ. Тут тебе действительно надо команду набирать, на позитиве, чтоб вот как Кесонный в пятницу-субботу вечером "для души" таксанул, всмысле с таким легким настроем на работу. Удачи в поиске...

Ксенонный не проканает, у него лицензии нет и мой тебе FIN совет, не бери MIKHAILO, он тебе реально своей жадностью к деньгам весь проект раком поставит, он уже здесь сделал "рекламу" "Легальное такси" :hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...