loh Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 2 часа назад, melifaro сказал: Вообще вопроса не понял. тебе ручку дернуть и педальку нажать 80 раз в день западло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 14 минут назад, loh сказал: тебе ручку дернуть и педальку нажать 80 раз в день западло? Ага, обленился к старости, и потом, большие пробеги накатываются не в городе по пробкам, а на трассе, где коробку особо трогать не приходится, я же езжу в основном в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 механика проще дешевле и надёжнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, Виктория30 сказал: механика проще дешевле и надёжнее Но менее комфортней, это один из факторов по которому выбираю автоматы) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, Забаненый сказал: Но менее комфортней, это один из факторов по которому выбираю автоматы) с этим пунктом спору нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 4 минуты назад, Виктория30 сказал: механика проще дешевле и надёжнее ВАЗ 2106 проще дешевле и надежнее чего бы то ни было, но почему то его даже выпускать перестали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 3 часа назад, ГМО сказал: Так обычно говорят те кто не ездил ни на том ни на другом. Солярис по сравнению с вестой китаец какой то с зубодробительной подвеской и посредственной шумкой. Веста гораздо лучше рулится и глотает ямы. Движок у весты по сравнению с хундай 1.4 гораздо интереснее, но хундай 1.6 все-таки по-приемистее. В весте комфортнее, она ближе к сиду/i30 по ощущениям рулежки, чем к солярису. А так, по асфальту ездить с комфортом и не переживая о дороговизне запчастей, лучше оптиму брать за 1,5 в люксе. У меня предубеждение перед нашим автопромом, не ездил в Весте, заглядывал во внутрь, почувствовал связь поколений)) На солярис не надо никаких запчастей. Фильтр маслянный 150 руб раз в 10 тысяч и всё. Свечи тоже 150-200 руб. На мой взгляд, от бюджетного авто нужна в первую очередь неломучесть и дешевизна обслуживания. Они все по определению не рулятся и не комфортны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 3 минуты назад, barra сказал: У меня предубеждение перед нашим автопромом, не ездил в Весте, заглядывал во внутрь, почувствовал связь поколений)) На солярис не надо никаких запчастей. Фильтр маслянный 150 руб раз в 10 тысяч и всё. Свечи тоже 150-200 руб. На мой взгляд, от бюджетного авто нужна в первую очередь неломучесть и дешевизна обслуживания. Они все по определению не рулятся и не комфортны. зачем тебе фильтр если ты масло не меняешь???свеча одна в эту цену, а их 4.... колодки тормозные бесшумные 3-шка Солярис, Рио, Поло, Рапид и все что можно сейчас купить у нас в Астрахани все остальное за областью....ну и китайский автопром если есть в наличии. опять же поло, рапид, солярка это все седаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 2 минуты назад, Recruit сказал: зачем тебе фильтр если ты масло не меняешь???свеча одна в эту цену, а их 4.... колодки тормозные бесшумные 3-шка Солярис, Рио, Поло, Рапид и все что можно сейчас купить у нас в Астрахани все остальное за областью....ну и китайский автопром если есть в наличии. опять же поло, рапид, солярка это все седаны Масло меняю, но масло в любую машину одинаково стоит. понятно что одна свеча стоит150, а сколько ты хотел?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loh Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, melifaro сказал: я же езжу в основном в городе. ездий только на второй, будет как на автомате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 8 минут назад, loh сказал: ездий только на второй, будет как на автомате ручной коробас остался в 20м веке, забыть и не поминать 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 10 минут назад, barra сказал: ручной коробас остался в 20м веке, забыть и не поминать ну уж нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Kia Rio на данный момент остается самым популярным автомобилем в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 5 месяцев 2017 года было распродано 38 126 таких машин - почти на 5 тысяч больше, чем Lada Granta, на 10 - чем Lada Vesta и на 13 - чем Hyundai Solaris. Далее: https://news.rambler.ru/auto/37101688/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 7 часов назад, Виктория30 сказал: механика проще дешевле и надёжнее 25 лет автомату моему, каждый день люлей получает, жив, здоров, не кашляет . Переключи пару раз как следует с первой на вторую на своей гранте, посмотрим на сколько раз хватит )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 14 минут назад, Fin сказал: 25 лет автомату моему, каждый день люлей получает, жив, здоров, не кашляет . Переключи пару раз как следует с первой на вторую на своей гранте, посмотрим на сколько раз хватит )) На гранте стоит 4 ступенчатый jatco jf414 https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf414.html который конструктивно является полным аналогом https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html 4 ступенчатой Aisin A340 которую ставят на Марк2. Да, на машины разных классов, поэтому расчетный абсолютный запас прочности у коробки от марк2 больше. Но удельный запас прочности на лошадиную силу одинаков. Поэтому никакой разницы между как следует дать жару на гранте и на марк2 с точки зрения износа коробки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, ГМО сказал: На гранте стоит 4 ступенчатый jatco jf414 https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf414.html который конструктивно является полным аналогом https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html 4 ступенчатой Aisin A340 которую ставят на Марк2. Да, на машины разных классов, поэтому расчетный абсолютный запас прочности у коробки от марк2 больше. Но удельный запас прочности на лошадиную силу одинаков. Поэтому никакой разницы между как следует дать жару на гранте и на марк2 с точки зрения износа коробки нет. Речь про механику шла, хоть смотри иногда... И речь про механику грантовскую. И у меня 341,а не 340, там еще доп пакет фриков ) Изменено 8 июня, 2017 пользователем Fin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 23 часа назад, ГМО сказал: На гранте стоит 4 ступенчатый jatco jf414 https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf414.html который конструктивно является полным аналогом https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html 4 ступенчатой Aisin A340 которую ставят на Марк2. Ага, а двигатель ВАЗ-21126 является конструктивным аналогом двигателя 4S-FE, там же тоже четыре цилиндра. Что за бред ты написал? Две совершенно разные коробки. От слова вообще. И по запасу прочности, и по конструктивным особенностям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 49 минут назад, Комсомолец сказал: Ага, а двигатель ВАЗ-21126 является конструктивным аналогом двигателя 4S-FE, там же тоже четыре цилиндра. Что за бред ты написал? Две совершенно разные коробки. От слова вообще. И по запасу прочности, и по конструктивным особенностям. Давай по-существу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 30 минут назад, ГМО сказал: Давай по-существу... Давай. Там хоть одна деталь совпадает вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Я помню, когда Гранты с АКПП только появились, в сервисах так и рассуждали - пф, да это старая японская коробка, ничего сложного. И стояли репу чесали потом, когда оказывалось, что запчастей-то и нет (на тот момент каталог еще не опубликовали). И вообще это другая коробка. (Сам, к счастью, не сталкивался, но на гранта-форуме был разбор нескольких ситуаций). Изменено 9 июня, 2017 пользователем Комсомолец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 16 минут назад, Комсомолец сказал: Я помню, когда Гранты с АКПП только появились, в сервисах так и рассуждали - пф, да это старая японская коробка, ничего сложного. И стояли репу чесали потом, когда оказывалось, что запчастей-то и нет (на тот момент каталог еще не опубликовали). И вообще это другая коробка. (Сам, к счастью, не сталкивался, но на гранта-форуме был разбор нескольких ситуаций). В марчах (1.3) стоит полный аналог. В ниссан АД 1,3 кстати тоже. Запчастей вал. Коробка неубиваемая, чего вы в нее полезли то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 3 минуты назад, ГМО сказал: В марчах (1.3) стоит полный аналог. В ниссан АД 1,3 кстати тоже. Запчастей вал. Коробка неубиваемая, чего вы в нее полезли то? это кстати самая надёжная АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 10 часов назад, ГМО сказал: В марчах (1.3) стоит полный аналог. В ниссан АД 1,3 кстати тоже. Запчастей вал. Коробка неубиваемая, чего вы в нее полезли то? Да хватит сказки рассказывать. Вот любую фигню напишешь, лишь бы не признаваться, что не в теме. Полный аналог стоял только в китайских марчах, которых уже нет. Насчет запчастей вал очень смешно) ЗЫ: я туда не лазил, у людей были случаи необходимости восстановления после удара и еще замены одного из подшипников, самого центрального. Первое время еле находили его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVG Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 10 часов назад, Виктория30 сказал: это кстати самая надёжная АКПП Убить её всё равно можно... Я лично знаю автоледи, которая ездит на автомате, используя обе ноги (каждой ноге по отдельной педали), как на Формуле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 26 минут назад, Комсомолец сказал: Полный аналог стоял только в китайских марчах, которых уже нет. Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Nissan Ad Van 2014 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E Nissan Almera 2013 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E Nissan March 2012 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.5L, L3 0.9L, 1.3L JF414E Datsun B-Sedan 2014 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E Лада Гранта 2012- 15 Россия 4 SP FWD L4 1.6L JF414E Тут ниссановские номера запчастей коробки для заказа. http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=13&t=11867 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты