Рекомендуемые сообщения

Нуачо, марк офигенная машина, даже если один раз вложишься, потом долго не придется лезть. При другом раскладе сам взял бы себе 110-й марк. А по ценам и на моего покемона передние рычаги в пределах 2000 аналоги, свечи (иридий) около 500 за штуку, колодки около 1000. Задняя подвеска ( аморты, сайленты,пружины) до сих пор родные стоят, а машине уже 11 лет и более 200 тыс. км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Виктория30 сказал:

брать или нет?

 

 

 

НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Виктория30 сказал:

почему?

ЭТО КИТАЕЦ!

 

- низкая ликвидность

- большая потеря в цене

- качество ужасное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ликвидности и потери цены 100%. Качество, скорее всего, не хуже, чем у нашемарок. Знаю людей, которые много лет ездили и ездят на китайцах. Но себе бы не взял))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2017 в 14:29, barra сказал:

ЭТО КИТАЕЦ!

 

- низкая ликвидность

- большая потеря в цене

- качество ужасное

Хотя... Посмотрев на некоторых которые несколько лет очень неплохо ездят на Солано, и видя болячки новых Вест (проблемное и дорогое сцепление, гниющие провода...), наблюдая за некогда новой собственной Калиной, уже иногда подумываешь о Лифанах по цене даже более низкой чем Веста, поичем за машину классом выше. Но лучше конечно подумывать о корейцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Voyager сказал:

уже иногда подумываешь о Лифанах по цене даже более низкой чем Веста, поичем за машину классом выше.

А вот с этого момента поподробнее, я что то у китайцев ничего сравнимого с вестой по соотношению цена/комплектация не встречал. у джили есть седан функционально сравнимый с вестой, но они за него уже 800 хотят (хотя размерами он больше сравним с королой/фокусом/элантрой/церато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Voyager сказал:

Хотя... Посмотрев на некоторых которые несколько лет очень неплохо ездят на Солано, и видя болячки новых Вест (проблемное и дорогое сцепление, гниющие провода...), наблюдая за некогда новой собственной Калиной, уже иногда подумываешь о Лифанах по цене даже более низкой чем Веста, поичем за машину классом выше. Но лучше конечно подумывать о корейцах.

Если есть деньги на Весту, ну что мешает чуть добавить и взять Солярис, Рио, Поло? ресурс и остаточная стоимость у них однозначно лучше, в итоге эта покупка будет намного дешевле Весты.

 

Если жить в Китае, думаю ничего страшного в покупке китайской мшины нет, но  у нас рынок ещё их не оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, barra сказал:

Если есть деньги на Весту, ну что мешает чуть добавить и взять Солярис, Рио, Поло? ресурс и остаточная стоимость у них однозначно лучше, в итоге эта покупка будет намного дешевле Весты.

Ну там как бы не совсем чуть, в примерно равных комплектациях разница между солярисом и вестой 300 круб, котя конечно реализовано на солярисе все это намного качественнее, тут разговора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, melifaro сказал:

Ну там как бы не совсем чуть, в примерно равных комплектациях разница между солярисом и вестой 300 круб, котя конечно реализовано на солярисе все это намного качественнее, тут разговора нет.

300?? чет сомневаюсь, максимум тысяч 150. Может с какими-то хитрыми допами.

 

Нормальный солярис стоит 750 тысяч, примерная веста 650 т р

 

https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/2011/solaris

 

https://www.drive.ru/brands/lada/models/2015/vesta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, barra сказал:

Нормальный солярис стоит 750 тысяч

Нормальный солярис с автоматом/климатом/камерой/навигацией близок к миллиону, веста, такая же, 720 что ли, на комплектации палка-кондер в 2017 году как то смотреть не хочется, тут и гранты хватит.

Зачем давать ссылки на модель 11 года, у нее вообще не было комплектаций с вестой сравнимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, melifaro сказал:

Нормальный солярис с автоматом/климатом/камерой/навигацией близок к миллиону, веста, такая же, 720 что ли, на комплектации палка-кондер в 2017 году как то смотреть не хочется, тут и гранты хватит.

Зачем давать ссылки на модель 11 года, у нее вообще не было комплектаций с вестой сравнимых.

Нафига в бюджетном авто навигация, климат, диски, парктроник?

 

Берите самую простую с автоматом, двигателем 1.4 и простым кондером, она будет лучше навороченной гранты.

 

Новый солярис вообще не стоит сравнивать с вестой!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, melifaro сказал:

А вот с этого момента поподробнее, я что то у китайцев ничего сравнимого с вестой по соотношению цена/комплектация не встречал. у джили есть седан функционально сравнимый с вестой, но они за него уже 800 хотят (хотя размерами он больше сравним с королой/фокусом/элантрой/церато)

Ну допустим Лифан  Себриум, идет по моему от 600 с чем-то, по размеру даже побольше Весты, комплектация ничего так, вид нормальный. Хотя конечно в отношении китайцев я больше утрирую и к приобретению точно не рассматриваю. 

Изменено пользователем Voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, barra сказал:

Нафига в бюджетном авто навигация, климат, диски, парктроник?

И правда, о чем это я, не графья же, можно и ручку подергать, и печку покрутить, и вообще, задницу до работы и шестерка-жигули довезет, вот уж та по настоящему бюджетна, а вообще тоже интересная логика, ездить на пустой машине, и утешать себя "зато не Веста"

Цитата

Ну допустим Лифан  Себриум

Совсем не то, макималка стоит 650, она на ручке, версия с автоматом в России не продается, от моей соланы по комплектаии отличается только климатом вместо кондера, (в сравнении с вестой пустая совсем), интерьер вообще солано 1:1, ибо элементы унифицированные все, но солано я брал в 2011 году, а на дворе 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, melifaro сказал:

но солано я брал в 2011

и как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, loh сказал:

и как? 

Да вполне нормально ездит, в этом году хочу сменить, но не столько из-за конкретных претензий именно к машине, сколько из за возраста, и из-за того, что ручку дергать надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, melifaro сказал:

ездит

сколько наездил, что сделал за это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, loh сказал:

сколько наездил, что сделал за это время?

Я мало езжу, поэтому 60 по 10 в год набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тогда автомат, при таких ничтожных поездках7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, loh сказал:

зачем тогда автомат, при таких ничтожных поездках7

Вообще вопроса не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, barra сказал:

Нафига в бюджетном авто навигация, климат, диски, парктроник?

 

Берите самую простую с автоматом, двигателем 1.4 и простым кондером, она будет лучше навороченной гранты.

 

Новый солярис вообще не стоит сравнивать с вестой!

 

 

Так обычно говорят те кто не ездил ни на том ни на другом.

Солярис по сравнению с вестой китаец какой то с зубодробительной подвеской и посредственной шумкой. Веста гораздо лучше рулится и глотает ямы. Движок у весты по сравнению с хундай 1.4 гораздо интереснее, но хундай 1.6 все-таки по-приемистее. 

В весте комфортнее, она ближе к сиду/i30 по ощущениям рулежки, чем к солярису.

 

А так, по асфальту ездить с комфортом и не переживая о дороговизне запчастей, лучше оптиму брать за 1,5 в люксе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ГМО сказал:

Солярис по сравнению с вестой китаец какой то с зубодробительной подвеской

Не знаю как солярис, но моя солано избавляет задницу от гораздо большего количества информации о мелких неровностях нежели веста, может, конечно, дело в больших размерах и массе, но если солярис еще более информативен в этом плане, то это совсем печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, melifaro сказал:

Не знаю как солярис, но моя солано избавляет задницу от гораздо большего количества информации о мелких неровностях нежели веста, может, конечно, дело в больших размерах и массе., но если солярис еще более информативен в этом плане, то это совсем печально.

И аэродинамические шумы уже на 80-100 разговаривать сложно.

 

А смотрел ниссан альмера? Та же веста, в принципе, но еще мягче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ГМО сказал:

А смотрел ниссан альмера? Та же веста, в принципе, но еще мягче.

У меня у товарища алмера, правда совсем пустая, в принципе вроде ничего машина, но в максималке стоит дороже чем веста, а комплектация победнее, так климата совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...