Geen Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 а началось с субботы.Хотя IP TV работало IP TV идет мультипакетами, если линия целая до цетрального сервера то телевидиние будет работать, а сейчас проблема с DNS серверами как мне кажется ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Не работает ((( До ТП не дозвонился ((( Женек звони мне. Ты уж извини что я тогда возможно был не приветлив просто позвонило более 30 человек совершенно мне не знакомых с словами типа привет миш это я рома, вася петя. ты мне интернет подключал помнишь.. Чето не работает вот решил тебе позвонить в выходной в 8,00 утра ото тех поддержка занята... А потом понеслось.. по началу конечно немного забовляло ну типа отвечал привет брат только о тебе и думал все это время, чеж ты не звонил как жена, дети. но после 5 человека стало грустно.. Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
220 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Мне кажется когда что то глабальное нужно ставить автоответчик или смс рассылать ведь хуже нет когда нет определенности, когда не знаешь что случилось. Автоответчика вполне достаточно, который перед тем как соединит с оператором, может пару слов сказать - "авария на линии/оборудовании, ведутся работы, просим прощения за неудобства, мы делаем всё возможное". Другое дело, что в субботу с утра при наборе номера техподдержки абоненты слышал монотонную тетеньку "абонент временно недоступен", это наводило на мысли, что лежит весь сервис включая телефонию, которая на той же технической площадке, здесь уже и автоответчик не поможет - требуется технический резерв для связи с техподдержкой ... Ты уж извини что я тогда возможно был не приветлив Да о чем ты? Какие извинения, за что? Спасибо тебе, что ты поддерживаешь лицо компании в которой трудишься, особенно в те моменты, когда официальная ТП молчит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sepherot Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Куликова 66 корпус 1 , доступ ограничен переодически, когда будет стабильность ? стабильность есть))) инета стабильно не бывает, чем тебе не стабильность? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperAgenT Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 стабильность есть))) инета стабильно не бывает, чем тебе не стабильность? Неистово плюсую, пишу с телепона, ибо уже стабильно третий день стабилиздеца от рёала со стабильными отговорками от тп с тп , настройщики куевы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix cat Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Не сметь ! Реал/Тел+ лучший !!!!! Это я, Свинюка, вам говорю !!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sepherot Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Не сметь ! Реал/Тел+ лучший !!!!! Это я, Свинюка, вам говорю !!!!!!!! поддерживаю за последний месяц РЕАЛ доказал что он ЛУЧШИЙ по отсутствию связи и не компетентности техподдержки, ремонтников и абонотдела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix cat Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) ах тыж сука такая Изменено 22 апреля, 2014 пользователем ROCK оскорбительное поведение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Реал/Тел+ лучший !!!!! у меня который год уже ТелПлюс - довольна очень. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix cat Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Шами, крошка, люблю тебя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Что на этот раз у вас упало ?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astrahanezz Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 и снова Тел+ на Куликова помер...и техподдержка в ауте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shami Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 и снова Тел+ на Куликова помер...и техподдержка в ауте было дело, да. Вчера тоже отключался. И сегодня. Грешила, что деньги кончились на счету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old major Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) С прошлой недели началось. Давно такого не было. В ТП телефон занят постоянно или не берут трубку. Сегодня как обычно уже в 9:00 инет отвалился и только недавно появился. Хоть бы где объявление сделали, что работы идут или какая неисправность. В ТП звонить бесполезно: раньше автоответчик в очередь ставил и понятно было уже проблема не только у меня и был шанс что ответят и все объяснят, а теперь гудки "занято". Всё! Кирдец! Сглазил! В 12:30 инет снова отвалился! Видимо пообедали "ремонтники". Выручает Билайн модем. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Old major Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astrahanezz Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 такая же беда...подключился минут на 20 инет - и снова на модем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
220 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 да вот же неужели нельзя реализовать автоответчик??? типа идут работы - вопросов меньше, недовольства также было бы меньше. Всяко проще, чем ТП каждому повторит эти же слова (кто дозвонится ессесно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron200 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Что с инетом, часа два как ничего не работает. По номеру 48-16-00 говорят абонент временно недоступен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Вроде наладилось. @220, автоответчик ставится при аварии, но при глобальной аварии звонит очень много людей, все не пролезают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
220 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 спасибо - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prana Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 IPTV не работает 3-й день, с тех пор, как начались неполадки с соединением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Тел+ что с вами случилось. Раньше все было отлично и инет и телевидение и акции для абонентов всякие. А сейчас инет постоянно отваливается, телевидение раз в неделю не работает по несколько часов, техподдержка трубки по 5 минут не берет. 2 недели назад подключил по новому адресу и инет и телевидение, вчера подал заявку на подключение акции "Для своих" отказали(по старому адресу без проблем подключали 3 года назад уже с ранее подключенным интернетом и телевидением). Смысл было делать акцию для тех у кого только телевидение на сегодняшний день подключено((( Если у человека давно другой инетпровайдер подключен и стабильно работает, то он и не будет его менять. Один негатив в последнее время от компании(((( Придется искать альтернативу((( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeL Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Тел+ что с вами случилось. Раньше все было отлично и инет и телевидение и акции для абонентов всякие. А сейчас инет постоянно отваливается, телевидение раз в неделю не работает по несколько часов, техподдержка трубки по 5 минут не берет. 2 недели назад подключил по новому адресу и инет и телевидение, вчера подал заявку на подключение акции "Для своих" отказали(по старому адресу без проблем подключали 3 года назад уже с ранее подключенным интернетом и телевидением). Смысл было делать акцию для тех у кого только телевидение на сегодняшний день подключено((( Если у человека давно другой инетпровайдер подключен и стабильно работает, то он и не будет его менять. Один негатив в последнее время от компании(((( Придется искать альтернативу((( Были проблемы с оборудованием, но на КТВ это не сказывалось. Сейчас должно все работать стабильно. Для ответов на вопросы про акцию и КТВ желательно сообщить адрес или л/с. Можно в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 мне даже смс пришло. очень хорошо что это реализовали. ну нужно сказать, что это Реал в смс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neferini Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Претензий к работе операторов нет. А вот качество поставляемых услуг в последнее время не радует. Частые обрывы (каждые 20 минут), хоть и краткосрочные. Будем надеяться, что будут приняты меры к улучшению работы сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты