SergeL

Форумчанин
  • Публикаций

    883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeL

  • Звание
    Продвинутый

Profile Information

  • Пол
  1. Уже кажется все знают, что там на пешеходов камера стоит. Засада в том, что у Михайловского машины паркуются до самого перехода, и увидеть пешехода заранее не всегда можно.
  2. С весогабаритом действительно не всё так просто. Серьезные неточности измерений при запуске действительно были. Но это не главное. Вот у нас есть Камаз с родным тралом к нему. Общая длина автопоезда составляет 20,7 метров, при разрешенных 20,0. То есть техника от производителя уже не проходит под норматив по габариту. На Камазе стоит манипулятор, что дает дополнительную нагрузку на переднюю ось. В результате по весу передняя ось выдает 5,9 тонн (и это без груза на борту), при разрешенных 8 тоннах. Но в период паводка действуют дополнительные ограничения, которые снижают допустимые нагрузки в 2 раза. То есть в Астраханской области, где паводок бывает по 5-6 месяцев, наш Камаз полгода вообще на дороги выезжать не может. Еще раз подчеркиваю - это техника с завода без каких-либо изменений в конструкцию. Такое впечатление, что в отношении большегрузов применяют нормативы, которые были приняты еще во времена когда под большегрузами понимали ГАЗ-52, а под дорогой - участок утрамбованной земли вперемешку с лошадиным навозом.
  3. Неверный ход. Лучше вскладчину наймите адвоката, он составит Вам каждому индивидуальный иск, и подайте много исков. Поймите уже наконец - отмахнуться от одного иска (пусть даже коллективного) ответчику проще, чем от сотен исков. И в случае коллективного обращения всегда можно сказать в защиту себя "ну ведь никто же не жалуется, была всего одна жалоба". Да и для СМИ это разные поводы написать. Заголовок "Жители города закидали суды исками по ЖКХ" лучше продается, чем "Жители дома N составили коллективное обращение в суд".
  4. Ага. Я тоже так думал и продолжаю верить, что это их проблемы, а не мои. Но уже год как Лукойл рисует мне долг в 40К. В суд не подает. В июне написал претензию, приложил расчет и реестр всех платежей за последние 3 года. В июле получил ответ, из которого следует, что ни с чем они разбираться не собираются. А долги нарисованные вообще за период пятилетней давности, когда договор был еще даже не с Лукойлом. В общем весь расчет на то, что потребитель судиться сам не будет, а как нужна будет справка об отсутствии задолженности, то сам всё заплатит. Думаю подавать в суд. Похожая ситуация кстати, с Межрегионгазом. Тоже долг в 900 рублей рисуют уже года 2 мне. Этим еще не писал, но тоже все квитанции есть.
  5. В какой форме? Запрещающий сигнал - красный, а горит зеленый с контурной стрелкой. Так что данную ситуацию стоит трактовать как отсутствие разрешающего, а не наличие запрещающего. И штраф за стоп-линию вполне логичен.
  6. На этот счет вроде есть требование о том, что нерегулируемый ПП должен быть на дорогах с количеством полос не более 4-х. Но кого это волнует...
  7. Средством видеофиксации камера становится не в момент постановки на баланс, а с завода как составной элемент единой сертифицированной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Как и любой видеорегистратор - средство видеофиксации с завода, а не после установки в машине. С которых, кстати, все желающие могут отправить видео в ГИБДД. Чаще всего ответ приходит об удовлетворении жалобы и вынесении постановления в отношении нарушителя. Во всяком случае мне не известны случаи когда ГИБДД ответило бы "у Вас запись вчерашняя, а у нас вчера выходной был". Так же и со стационарными камерами - вчерашнее видео можно обработать системой анализа и вынесения постановлений о нарушении сегодня. Постановление будет сегодняшним днем, на нарушение вчерашнего дня.
  8. Какие еще "ваши камеры"? Они мои такие же как и Ваши. Не могу понять, что для вас важнее - юридический аспект вопроса или гарантии отсутствия штрафов? Если второе, то проще уже сейчас не нарушать и стараться ездить по правилам (хотя это и не просто с новой разметкой, которую явно рисовали ненавистники автовладельцев). Если первое, то объясню как это возможно. Вчера подписывается акт приемки. Сегодня загружается в систему видео с камер недельной давности и обрабатывается оно сегодняшним днем. То есть постановления выносятся сегодняшним днем. Так что законность есть. Другой вопрос - будет ли желание?
  9. По нарушению зафиксированному неделю назад, можно вынести постановление сегодня если вчера был подписан акт приема-передачи оборудования и ввода в эксплуатацию. Так что ничего "странного".
  10. Новые комплексы уже готовы и нарушения уже фиксируют. Как только подпишут акт передачи системы заказчику, так появится юридическая сила у сформированных штрафов. Останется лишь выбрать дату, с которой разослать письма, чтобы уложиться в сроки предъявления постановлений о нарушениях. А "роботы" и не планировали ставить в каждый скворечник. Была мысль раз в неделю переставлять внутренности из одного в другой, но "что-то пошло не так".
  11. 256 QAM, 6875KS/s. Управляющая частота 778MHz
  12. Как пример, вот вчера:
  13. Режим светофоров изменили, только вот удивительно, но трафик по Николашке от этого в обе стороны стал еще плотнее. Со стороны Бэра теперь на целый квартал очередь на светофор.
  14. Ну что за дебил решил сделать на Кирова перед Н.Островского две полосы вместо трех? Там раньше то пробки не редкость были, теперь вообще жесть будет. Но главное - на хрена?! Там проезжая часть больше 16 метров шириной, в обратном направлении (от Н.Островского к Ахшарумова) только две полосы и больше не надо, при стандарте 3-3,5 метра на полосу вполне можно было бы оставить три + две полосы! <тут сакральная фраза Лаврова>
  15. И не будут, потому что этот список неточный. Много рубежей из этого списка заменили на другие, некоторые просто убрали без замены. Надо не создавать помех. То есть если вектор движения пешехода пересекается с вектором ТС и при этом есть момент существенного изменения скорости пешехода, то это основание для вынесения постановления. Но у инспекторов часто своя логика.