Афоня

Москва. Такая, как есть

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Niels сказал:

Город, в котором от окраины до центра нужно ехать полтора часа на поезде.

Это с какой скоростью едет поезд?

Допустим от МКАД до самого центра самое большое - 20 км.

3 с небольшим метра в секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, пИпА сказал:

Это с какой скоростью едет поезд?

Допустим от МКАД до самого центра самое большое - 20 км.

3 с небольшим метра в секунду?

Не обращай внимания- у него свой мир. От" речного" до "маяковской" 18 минут на метро, а не 40

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борисыч сказал:

Не обращай внимания- у него свой мир. От" речного" до "маяковской" 18 минут на метро, а не 40

Если без остановок, может, и 18.

Справедливости ради, нужно отметить, что скорость перемещения в метро в час пик и вне этого времени - существенно разные (вне часа пик поезда идут медленнее и дольше стоят на станциях, ощущение такое, что метро работает как бы на расслабоне) . В час пик поезда, например, на Замоскворецкой линии идут с довольно высокой скоростью, мало стоят на станциях и движутся с интервалом меньше минуты. В час пик данное расстояние, возможно, преодолевается минут за 25, может, чуть больше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Niels сказал:

Если без остановок, может, и 18.

Остановка занимает мизерное время - буквально чтобы толпа вышла, а другая толпа зашла (в час пик).

Даже, наверное, 1 минуту не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, пИпА сказал:

Остановка занимает мизерное время - буквально чтобы толпа вышла, а другая толпа зашла (в час пик).

Даже, наверное, 1 минуту не занимает.

Когда вся платформа забита людьми, из подъезжающего поезда примерно четверть народа хочет выдти, а выходить на платформу - буквально некуда, начинается перемешивание людей, выход из вагонов резко замедляется. Поэтому продолжительность времени, когда поезд стоит на станции, наоборот, увеличивается.

А еще Вы, возможно, не видели ситуации, при которых поезд, набитый битком, подъезжает к платформе, которая заполнена полностью народом (люди стоят плотно друг к другу в несколько слоев) , из поезда никто не выходит (потому что это происходит на радиальной ветке за 1 - 2 станции до кольцевой линии) : двери тупо открываются, из поезда не выходит либо вообще никто, либо вытискиваются единицы, войти никто не может, двери закрываются, поезд уезжает, а люди на платформе продолжают стоять и ждать. Это - при том, что поезда идут с интервалом примерно 50 секунд (от момента отправления поезда до прибытия следующего - 50 секунд) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Когда вся платформа забита людьми, из подъезжающего поезда примерно четверть народа хочет выдти, а выходить на платформу - буквально некуда, начинается перемешивание людей, выход из вагонов резко замедляется.

А еще Вы, возможно, не видели ситуации, при которых поезд, набитый битком, подъезжает к платформе, которая заполнена полностью народом (люди стоят плотно друг к другу в несколько слоев) , из поезда никто не выходит (потому что это происходит на радиальной ветке за 1 - 2 станции до кольцевой линии) : двери тупо открываются, из поезда не выходит либо вообще никто, либо вытискиваются единицы, войти никто не может, двери закрываются, поезд уезжает, а люди на платформе продолжают стоять и ждать. Это - при том, что поезда идут с интервалом примерно 50 секунд (от момента отправления поезда до прибытия следующего - 50 секунд) .

Я ездил в метро  час пик (утром). Честно говоря, не помню, чтобы всё длилось долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

 

Справедливости ради, нужно отметить, что скорость перемещения в метро в час пик и вне этого времени - существенно разные (вне часа пик поезда идут медленнее и дольше стоят на станциях, ощущение такое, что метро работает как бы на расслабоне) .

Да-да! А еще машинист выходит на остановках покурить и перекинуться парой слов со встречным машинистом. Аааа, и еще обьявления  делают намного  медленнее- Слеееедуууууюююющаааяяяяяя стаааааанциииияяяя  ....:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Niels сказал:

От "Речного вокзала" до "Маяковской" - 40 минут. А это всего 7 станций. Далее к центру - еще дольше. Есть окраины, которые в 10 или даже 11 станциях от кольцевой линии. Город, в котором от окраины до центра нужно ехать полтора часа на поезде.

Не 40 мин, а 20 мин. Засекали специально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ирина_ сказал:

Не 40 мин, а 20 мин. Засекали специально

я всегда засекаю время от двери до двери, какая разница, сколько занимает конкретный участок в пути.

 

Для себя понял, что если время в пути до работы в пределах 30-45 минут, то это вполне нормально, и даже хорошо, если часть этого пути пешком.

 

А вот 1 час уже очень трудно переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже близко там сорока минут нет. Жил в том районе, ездил сначала от Речного, потом от Ховрино, когда его открыли, до Тверской - и 20 минут не занимало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда, наоборот, кажется, что слишком мало времени даётся людям между открытием и закрытием дверей вагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ирина_ сказал:

Не 40 мин, а 20 мин. Засекали специально

Аналогично. В смысле - тоже засекал. Около 40 минут.

Мне на протяжении приличного времени нужно было идти до "Речного Вокзала" пешком минут 10, потом от "Маяковской" минут 10. В итоге нужно было планировать больше часа, чтобы не опоздать.

И я повторю: если ехать, допустим, в 7.30 утра, то можно доехать и за 25 минут. Если ехать в 13.00 - получится минут 40.

14 часов назад, Watashi сказал:

Даже близко там сорока минут нет. Жил в том районе, ездил сначала от Речного, потом от Ховрино, когда его открыли, до Тверской - и 20 минут не занимало.

От "Белорусской" до "Речного Вокзала" 6 станций. От "Белорусской" до "Тверской" - еще 2. Вы хотите сказать, что 8 станций с остановками - это по 2,5 минуты на станцию и перегон? Более-менее высокую скорость поезд может развивать на перегонах "Войковская" - "Водный Стадион" (ака "Травяной Бассейн" ) и "Водный Стадион" - "Речной Вокзал" . На остальных перегонах маршрута скорость не особо высокая. Из этих 2,5 минут поезд стоит на станции около минуты. Вы чё?

13 часов назад, Борисыч сказал:

Яндекс-метро показывает 18 минут.

Не авторитет ни разу, к сожалению.

13 часов назад, пИпА сказал:

Иногда, наоборот, кажется, что слишком мало времени даётся людям между открытием и закрытием дверей вагона.

Время стоянки на станции рассчитывается не для того, чтобы все смогли войти после того, как желающие вышли из поезда, а чтобы не выйти из жесткого графика. Напомню: в час пик после отправления поезда с платформы следующий поезд приходит на станцию - менее, чем через минуту. Ждать, пока все желающие соизволят войти, у машинистов нет никакой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьма от горы мусора накрыла древний город...

 

Мусорная свалка в Серпуховском районе может вырасти в высоту на 50 метров

 

В Серпуховском районе Московской области мусорная свалка «Лесная», против которой выступают местные жители и бывший глава района Александр Шестун, может вырасти в высоту на 40-50 метров

 

Цитата
Мусорная свалка в Серпуховском районе может вырасти в высоту на 50 метров

 

В Серпуховском районе Московской области мусорная свалка «Лесная», против которой выступают местные жители и бывший глава района Александр Шестун, может вырасти в высоту на 40-50 метров.

 

Новая секция для приема отходов была открыта на полигоне «Лесная» в апреле 2018 года. По замыслу подмосковных властей, этой секции должно было хватить на 3 года, однако уже сейчас она оказалась практически полностью заполнена мусором, сообщает портал «ОКА.FM».

 

Сейчас новая секция полигона растет не вширь, а в высоту. Уровень отходов в ней может достигнуть 40-50 метров. В этой связи компания-оператор свалки попросила предоставить около поселка Большевик еще один гектар земли для размещения там грунта под расширение свалки.

 

Напомним, бывший руководитель Серпуховского района Александр Шестун поддерживал протест местных жителей против мусорного полигона «Лесная». По мнению г-на Шестуна, требование закрыть полигон ТБО стало одной из причин его ареста по обвинению в превышении должностных полномочий.

https://og.ru/society/2019/02/25/102516

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, пИпА сказал:

бывший глава района Александр Шестун

тот еще субъект с рыльцем, на которое слишком много пуха прилипло. Построил себе дворец в лесной заповедной зоне, а чтобы его величеству никто не мешал, перекопал единственную автомобильную дорогу от Ступино к Серпухову. Катался мимо его дворца - впечатляет. Одна вертолетная площадка посреди бывшей рощи, ныне вырубленой, чего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас предлагают квартальную застройку, но по сути это тот же микрорайон, просто разделённый на много одинаковых зон с квартальной застройкой. Выглядит отвратительно. Вместо того, чтобы в центре и близко к нему использовать небольшие участки для строительства жилого квартала (небольшого, максимум домов на 10), всё никак от своей массовой застройки не отойдут.

Выгода губит всё! :facepalm:

 

Пример Берлина:

 

Цитата

Ханс Штимманн
поделился опытом планирования Берлина после падения Берлинской стены:

«В период с 1949 по 1989 год Берлин был разделен не только в политическом смысле, он был полон противоречий с точки зрения городского развития.

 

Западный Берлин ориентировался на Лос-Анджелес и Нью-Йорк, а для Восточного Берлина примером являлась Москва.
Автобан в Западном Берлине. Из презентации Ханса Штимманна
Автобан в Западном Берлине. Из презентации Ханса Штимманна
восточный Беерлин. Из презентации Ханса Штимманна
восточный Берлин. Из презентации Ханса Штимманна


После объединения Берлина основой для новой застройки города стали планы XVIII–XIX веков. Перед лицом полной утраты исторических зданий планировка города, профиль улиц и форма площадей стали основным носителем городской памяти и фундаментом нового мастер-плана Берлина. Также мастер-план фиксировал высоту застройки, а это подразумевало расставание с картиной открытого города, функционализмом и послевоенным модернизмом, свойственным Берлину.

 

 

Мы же обратились к домодернистской планировке улиц и развили ее.

Данное качество воспринимается, прежде всего, пешеходами и велосипедистами. И это предпосылка для вновь обретенной урбанизированности.

 

План центральной части города. Из презентации Ханса Штимманна
План центральной части города. Из презентации Ханса Штимманна

https://archi.ru/russia/50044/prioritet-kvartalnoi-zastroike

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же это всё закончится...

Дороги, эстакады, метро, рельсы... канатные дороги...

Действительно, не город для людей, а город для транспорта и пассажиропотока.

Старинный русский город превращается в дурацкий мегаполис западного типа.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Москва никак не обойдется без дорог и метро- площадь слишком огромная,пешком не обойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Афоня сказал:

Ну так Москва никак не обойдется без дорог и метро- площадь слишком огромная,пешком не обойдешь.

Площадь не нужно было увеличивать уже при Хрущёве. Но тогда были времена тоталитаризма.

Поэтому уже в наше, свободное время, не нужно было увеличивать площадь.

Я говорю о превращении города в город для автомобилистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный график.

 

RrF94meWT1E.thumb.jpg.380818970f24315bf86530a0afee5820.jpg

 

Я удивился, что из любимой Дерником Калуги отток меньше, чем из Твери или Тулы.

Что там в ней такого?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда кину и продублирую в "тихую пенсионнную реформу" 

 

Минимальная пенсия в Москве в 2019 году составляет:

12 115 р. – для проживающих в столице меньше 10 лет (в 2018 году – 11 816 р.);

17 500 р. – для лиц с московской пропиской более 10 лет.

Минимальная пенсия в Подмосковье ниже, чем в столице и в 2019 году составляет 9 908 р. 
Источник: <a href="https://sovets24.ru/2310-minimalnaya-pensiya-v-moskve-v-2019-godu.html" title="Минимальная пенсия в Москве в 2019 году">https://sovets24.ru/2310-minimalnaya-pensiya-v-moskve-v-2019-godu.html </a>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поднятия настроения. Угадайте где установлен данный аппарат? Правильно, в туалете тц. 

20190309_200425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...