пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Авантюра на миллиарды: электробусы в Москву так и не приехали Программа поставки Москву нового вида транспорта - электробусов - сорвана производителями машин. До конца 2018 года столичный «Мосгортранс» должен был получить партию из 100 электробусов (по 50 – от ГАЗа и КамАЗа). Сейчас на балансе предприятия всего 34 электробуса. Спойлер Иван Петровский "Новые Известия" в 2018 году неоднократно приводили мнениянезависимых экспертов, которые утверждали, что переход с троллейбусов на электробусы - затея не только чрезвычайно дорогостоящая, но и трудноосуществимая. Хотя бы по причине импортных комплектующих и наложенных на Россию санкций со стороны Запада. Кроме того, никто не подтвердил надежность электрических автобусов в реальных условиях московской зимы. Отнюдь не случайно, что 17 декабря утром на московские маршруты не вышел ни один электробус. Причиной сбоя в движении экологичного транспорта, который должен был прийти на смену троллейбусам, стала низкая температура воздуха, которая, впрочем, не опускалась ниже -15 градусов. Недавно в «Авторевю» вышла одна занимательная статья об электробусах марки «ЛиаЗ». Читатели узнали, что «эколологически чистый электробус» с «нулевым выхлопом» на самом деле обогревает салон и батарею импортной дизельной автономкой Webasto Thermo 350 без стандарта экологического класса, что передняя ось, рулевое управление и электропортальный мост – немецкой фирмы ZF, пантограф – фирмы Shunk, тяговый инвертор и преобразователи напряжения – Siemens, гидроусилитель – Quanxing из Китая, литий-титанатные батареи Microvast тоже из Поднебесной... Похоже, из российского здесь может остаться только… водитель. И то, не со стопроцентной уверенностью. «При температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще невозможно. Можно лишь подогреть руль и педали и как-то доехать. На перемещение остается 20%», – заключали эксперты. Но к концу 2018 года выяснилось, что и такие машины (весьма несовершенные и непроверенные!) производители поставлять не могут! Как пишет "Общая газета" 31 декабря, из электробусной лихорадки уже выпала группа ГАЗ – нижегородцы просто отказались участвовать в третьем тендере на поставку для города еще сотни электробусов (и 36 зарядных станций) для столицы. Горьковские автопроизводители, похоже, уже устали от попыток сделать из «аккумуляторного утюга на колесах» действительно пассажирский транспорт, и не стали подавать заявку на участие в третьем лоте стоимостью почти 6, 6 млрд рублей (сайт госзакупок, лот № 0173200001417001532). Сами производители срыв плана отгрузки электробусов связали с задержкой поставок импортных комплектующих, санкциями, длительными процедурами испытаний и сертификации. Сейчас электробусы курсируют по маршрутам троллейбусов 73,76 и 80, правда, не вместо, а в помощь троллейбусу. Похоже, даже властям стало понятно, что как самостоятельный перевозчик электробус пока не способен заменить сатрый добрый «тролик». При этом, еще в 2017 году президент группы ГАЗ Вадим Сорокин назвал решение Сергея Собянина закупить сразу 300 электробусов (100 из них должна была поставить как раз Группа ГАЗ) «политической эйфорией», напомнив о несовершенстве электробусов... Кстати, утром 18-го декабря электробусы на линию все-таки вышли. Но какой ценой? А ценой того, что всю ночь с 17-го на 18-е, по сообщениям активистов МЗТ, они стояли в обогреваемом помещении с включенными печками. Не слишком ли дорогое удовольствие? Или в желании унитожить московский троллейбус мэрия готова на любые жертвы? Вот только все эти жертвы и авантюры оплачиваются на деньги налогоплательщиков. http://ru24ru.net/avantyura-na-milliardi-elektrobusi-v-moskvu-tak-i-ne-priehali/?fbclid=IwAR0gKBVNQZ5xaBhkpyTd4XxjXXLXV2gB6u9AqhGircwDvjbpRN9td4GfNeg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Помнится, модератор ИИ писал про Смоленск, что он красив. Я посмотрел. Смоленск похож на Астрахань чуть ли не один в один. Только окружён лесом, а так вообще не отличишь. Изменено 11 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 31 минуту назад, пИпА сказал: Помнится, модератор ИИ писал про Смоленск, что он красив. Я посмотрел. Смоленск похож на Астрахань чуть ли не один в один. Только окружён лесом, а так вообще не отличишь. Чем похож? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 19 минут назад, охта сказал: Чем похож? Внешним видом. Такой же аул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 4 минуты назад, пИпА сказал: Внешним видом. Такой же аул. Ты хоть раз в ауле был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мармил 2 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 52 минуты назад, пИпА сказал: . Смоленск похож на Астрахань чуть ли не один в один. Да,уж!У них точно БИ нет! И с десяток горелых зданий по дорогам раскидать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 1 час назад, пИпА сказал: Я посмотрел. Смоленск похож на Астрахань чуть ли не один в один. Видео начинается с движения автомобиля по улице с четырьмя полосами движения в каждую из сторон - то есть, по улице с восемью полосами движения, которая неплохо озеленена. Довольно чистенько и на дороге, и на тротуарах. Далее сворачиваем на 6-полосную улицу, которая вскоре расширяется и превращается в 8-полосную. Есть нормальный городской транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) . Большинство улиц, по которым снималось видео, 4-полосные (по 2 полосы в каждом направлении, расположенных по бокам от трамвайных путей) . Обращает на себя внимание отсутствие припаркованных у обочины автомобилей, превращающих, как в Астрахани, 4-полосную улицу в 2-полосную. Дорожная разметка практически везде. У меня сложилось впечатление, что Смоленск совершенно не похож на Астрахань - он гораздо чище, современнее, он более обустроен для жизни людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 32 минуты назад, Niels сказал: У меня сложилось впечатление, что Смоленск совершенно не похож на Астрахань - он гораздо чище, современнее, он более обустроен для жизни людей. Что поражает, так это то, что при виде на российские города (на большинство) есть ощущение, словно очки надели с серым фильтром. А ведь Смоленск, судя по видео, действительно намного зеленее и комфортнее Астрахани. Но ощущение всё равно не пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Наглядный пример, показывающий отличие города (Смоленск) от аула (Астрахань). На видео не увидел частного сектора. В Астрахани же это убитый хлам почти половина населенного пункта. Разметка в Смоленске- это в принципе норма для любых городов. Зелень, состояние домов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Частный сектор в Смоленске есть, и он неблагоустроен. Просто автор видео в него не стал заезжать. Дороги убитые, тротуары убитые, зелени не так уж и много, в центре узкие и почти неозеленённые тротуары. Крепостная стена - визитная карточка города - разваливается (её даже подпёрли специальной конструкцией) и служит местом "хранения" мусора. Дворы жилых домов как в Астрахани. Это аул. Ну или посёлок городского типа. Местечковость, отсутствие работы, сельские жители, перебирающиеся из области в город (соответственно, и менталитет такой же). Всё как в Астрахани. Забыл упомянуть. Тут город, конечно же, не виноват, но он расположен на очень пересечённой местности. Сплошные холмы, перепады высот большие. Многие уехавшие на это жалуются. Но это так, к слову. Ещё город постоянно затапливает после ливней (а ливни там очень часто идут - город из-за обилия осадков называют "мочевой пузырь России"). Москва и Подмосковье разительно отличаются. В подмосковных городах сама атмосфера другая. Изменено 11 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 40 минут назад, Dernik сказал: Наглядный пример, показывающий отличие города (Смоленск) от аула (Астрахань) Это наглядный пример более экономически успешного и менее успешного региона и/или региональной столицы. Про аул -- это мимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) ВРП Смоленской области на 100 миллиардов рублей меньше АО. Население тоже меньше, народ валит. Изменено 11 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) 57 минут назад, пИпА сказал: Частный сектор в Смоленске есть, и он неблагоустроен. Просто автор видео в него не стал заезжать. Дороги убитые, тротуары убитые, зелени не так уж и много, в центре узкие и почти неозеленённые тротуары. Крепостная стена - визитная карточка города - разваливается (её даже подпёрли специальной конструкцией) и служит местом "хранения" мусора. Дворы жилых домов как в Астрахани. Это аул. Ну или посёлок городского типа. Местечковость, отсутствие работы, сельские жители, перебирающиеся из области в город (соответственно, и менталитет такой же). Всё как в Астрахани. Забыл упомянуть. Тут город, конечно же, не виноват, но он расположен на очень пересечённой местности. Сплошные холмы, перепады высот большие. Многие уехавшие на это жалуются. Но это так, к слову. Ещё город постоянно затапливает после ливней (а ливни там очень часто идут - город из-за обилия осадков называют "мочевой пузырь России"). Москва и Подмосковье разительно отличаются. В подмосковных городах сама атмосфера другая. Помнишь выражение : "Смотришь в книгу видишь фигу"? Выше тебе подробно написали и о дорогах, разметке, зелени. Лень повторять. Ты ещё раз посмотри, чел снимает город достаточно долго. И по тому что показано может делать выводы. По мне так это благоустроенный и достаточно симпатичный город. Астрахань там рядом не стояла. Изменено 11 января, 2019 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) 30 минут назад, Grigory сказал: Это наглядный пример более экономически успешного и менее успешного региона и/или региональной столицы. Про аул -- это мимо. Нет, не мимо. Так как аул или базар под открытым небом начинается с мозгов. Астраханские мозги это сельский менталитет во всем. Понимаешь, город может быть не богатым, но создавать ощущение города. Был в кургане-бедном городе. Но он создаёт ощущение города. Но Астрахань это не город. Убийство обществ транспорта расставило все точки над i. Изменено 11 января, 2019 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) 17 минут назад, Dernik сказал: Выше тебе подробно написали и о дорогах, разметке, зелени. Лень повторять. Ты ещё раз посмотри, чел снимает город достаточно долго. И по тому что показано может делать выводы. По мне так это благоустроенный и достаточно симпатичный город. Астрахань там рядом не стояла. Мы сейчас говорим о субъективном восприятии. Мне субъективно напоминает Астрахань. С той лишь разницей, что Смоленск находится посреди лесов. В остальном я там не увидел ничего, чтобы отличало город от Астрахани. Разметка - это мелочи. Дороги и тротуары ничуть не лучше наших, какая-то трава на обочинах. Дворы ужасны. Трамвайные пути убитые, трамваи старые, полно маршруток. Власть даже не может привести в порядок крепостную стену. Скоро от неё останутся рожки да ножки, и всем будет плевать. Вот кафе в центре города очень хорошие. В одном даже меню в электронном виде - на планшетах. Объективно же, отток населения из Смоленской области выше, чем из АО. И это неспроста. Нет там работы, климат плохой - постоянная пасмурная погода с обилием дождей и ливней (после которых город регулярно затапливает). Жители области наводнили город - отсюда сельский/деревенский менталитет. Частные различия не меняют общей картины. Тем более ты можешь как-нибудь съездить на электричке, побродить, пофотографировать. Смоленск - город одного дня: приехал, посмотрел, и уехал. Не потянет назад. Изменено 11 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) 18 минут назад, Dernik сказал: город может быть не богатым, но создавать ощущение города. Астрахань не виновата, что ей достался такой обширный частный сектор. В Краснодаре он вообще огромен. И во многих региональных центрах тоже. В Смоленске он есть, и такой унылый... Изменено 11 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 56 минут назад, пИпА сказал: ВРП Смоленской области на 100 миллиардов рублей меньше АО. Население тоже меньше, народ валит. Надо смотреть на расходную часть. Есть вероятность, что в Астраханской области много долгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 37 минут назад, Dernik сказал: Нет, не мимо. Так как аул или базар под открытым небом начинается с мозгов. Астраханские мозги это сельский менталитет во всем. Понимаешь, город может быть не богатым, но создавать ощущение города. Был в кургане-бедном городе. Но он создаёт ощущение города. Но Астрахань это не город. Ты так безапелляционно утверждаешь, словно с тобой все согласны, и ты лишь озвучиваешь общее мнение. Увы, это не так. По российским меркам Астрахань -- это город. По европейским, скажем, и Краснодар -- город с натяжкой, а Москва -- хрен пойми что вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 6 часов назад, Grigory сказал: Что поражает, так это то, что при виде на российские города (на большинство) есть ощущение, словно очки надели с серым фильтром. А ведь Смоленск, судя по видео, действительно намного зеленее и комфортнее Астрахани. Но ощущение всё равно не пропадает. Мои слова: "Чище, современнее, более обустроен, " - касались исключительно только сравнения с Астраханью. Не чище, современнее и обустроеннее всех городов на Свете. 4 часа назад, Dernik сказал: аул или базар под открытым небом начинается с мозгов. Астраханские мозги это сельский менталитет во всем. Понимаешь, город может быть не богатым, но создавать ощущение города. Промышленное производство делало (создавало) города. Мозги людей, занятых промышленным производством - отличаются от мозгов людей, занятых сельским хозяйством. Это и специализация (в городе) , и универсальность (в деревне) , и горизонты планирования, и ритм жизни. Ликвидация промышленного производства в Астрахани привела к сельскому типу менталитета ее населения. 4 часа назад, пИпА сказал: Объективно же, отток населения из Смоленской области выше, чем из АО. Отток из Астраханской области компенсируется притоком из Средней Азии и Кавказа, поэтому легко показать статистику "в ажуре" . 5 часов назад, пИпА сказал: Ещё город постоянно затапливает после ливней (а ливни там очень часто идут - город из-за обилия осадков называют "мочевой пузырь России"). В Астрахани дожди идут очень редко, на даже небольшой (по меркам Смоленской области) дождь становится катастрофой для Астрахани, потому что - та-а-а-к затапливает... 4 часа назад, пИпА сказал: ВРП Смоленской области на 100 миллиардов рублей меньше АО. ВРП - это ни о чем в контексте данного обсуждения. Потому что все налоги подчистую может забирать Федеральный центр (я очень сильно подозреваю, что такие гиганты, как "Газпром" и "Лукойл" , платят налоги в Москву, а не в местный бюджет. Используют трудовые ресурсы (людей) - региона, используют образовательные, лечебные и культурные учреждения и транспорт - региона, и много еще чем - пользуются региональным, а денежки от своей деятельности платят по месту регистрации головного предприятия - в Москву. То есть, продукт в регионе - производится, но регион с этого - ничего не имеет, кроме расходов на обслуживание тех, кто этот продукт производит. 4 часа назад, пИпА сказал: Астрахань не виновата, что ей достался такой обширный частный сектор. В Краснодаре он вообще огромен. Это две совершенно разные вещи. В Астрахани изначально частный сектор строился в городе. В Краснодаре он, главным образом, появлялся путем экспансии города на соседние станицы (на расширение городской территории и включении в нее станиц) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) 7 часов назад, Niels сказал: В Краснодаре он, главным образом, появлялся путем экспансии города на соседние станицы (на расширение городской территории и включении в нее станиц) . Чем же тогда был Краснодар без станиц? Одним гектаром города? Там вообще везде частный сектор, города почти нет. А про Смоленск Вы, сразу видно, ничего не знаете вообще. Изменено 12 января, 2019 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Отзыв переехавшего в Смоленск - https://nesiditsa.ru/story/begstvo-v-tsfo-smolensk-iz-habarovska-chast-vtoraya В комментариях нахваливают Калугу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 6 часов назад, пИпА сказал: Чем же тогда был Краснодар без станиц? Одним гектаром города? Каких-то лет 30 - 40 назад Краснодар по количеству проживающего в нем населения был меньше Астрахани: в Астрахани стабильно проживало полмиллиона человек (450 000 - 500 000) , в Краснодаре в те времена - 300 000 - 350 000 человек. В последние десятилетия Краснодар подвергся экспансии переезжавших туда граждан Армении, Азербайджана (во времена армяно-азербайджанского конфликта) , а также из соседних регионов РФ. Этот процесс был настолько сильным, что существенно увеличилась площадь Краснодара (вплоть до того, что поглощались близлежащие станицы) и население выросло примерно в 2,5 - 3 раза. 6 часов назад, пИпА сказал: А про Смоленск Вы, сразу видно, ничего не знаете вообще. Это - такая трагедия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микеланджело Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 18 минут назад, Niels сказал: последние десятилетия Краснодар подвергся экспансии переезжавших туда граждан Армении, Азербайджана (во времена армяно-азербайджанского конфликта) , а также из соседних регионов РФ. Этот процесс был настолько сильным.. А национальный состав сильно поменялся? В Астрахани существенно, а как там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 25 минут назад, Niels сказал: Каких-то лет 30 - 40 назад Краснодар по количеству проживающего в нем населения был меньше Астрахани: в Астрахани стабильно проживало полмиллиона человек (450 000 - 500 000) , в Краснодаре в те времена - 300 000 - 350 000 человек. В последние десятилетия Краснодар подвергся экспансии переезжавших туда граждан Армении, Азербайджана (во времена армяно-азербайджанского конфликта) , а также из соседних регионов РФ. Этот процесс был настолько сильным, что существенно увеличилась площадь Краснодара (вплоть до того, что поглощались близлежащие станицы) и население выросло примерно в 2,5 - 3 раза. Это - такая трагедия... Стопудов раз обсуждали и приводил цифры неоднократно. Краснодар был всегда больше Астрахани. Всегда. Посмотри официальные данные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Псков. Выглядит ещё хуже Смоленска, хотя история богатая. В соседней Эстонии город подобного типа был бы вылизан и благоустроен, но это Россия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты