Rubik Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 19 часов назад, эМэРТэ сказал: Внуково-Победа,Шереметьево может Аэрофлот.... .@Rubik я тебе один умный вещь скажу, только ты не абижася))) Проводка горит и воняет, а туман- воздух охлаждёный нет. в самолетах обычную изоляцию не ставят,так что гореть и вонять она не будет...))) ,про проводку просто пошутил,если не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 4 часа назад, Rubik сказал: проводку просто пошутил Водка должна гореть и вонять, или вы про чё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 @BABAKIN, при запуске системы ОВКВ самолета в теплое время года из сопел выходит конденсат, скопившийся после окончания предыдущего полета, а трусы и неучи воспринимают это как дым от горения фенолфталеинового трансцендентального синхрофазотрона - важнейшей детали самолета. Отсюда все шутки. А водка, безусловно, должна гореть. И безусловно, она не имеет права вонять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 2 часа назад, BABAKIN сказал: Водка должна гореть и вонять, или вы про чё? по водке не спец,я больше по коньячку...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 2 часа назад, Öde ö сказал: А водка, безусловно, должна гореть. И безусловно, она не имеет права вонять Пардоньти, всего лишь употребил лексему собеседника, безусловна, водка должна пахнуть водкой (ну иль пьянкой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 7 часов назад, Öde ö сказал: трусы и неучи воспринимают это как дым от горения фенолфталеинового трансцендентального синхрофазотрона - важнейшей детали самолета. Почему фенолфталеинового? Никогда не считал трансцедентальный синхрофазотрон - ни фенолфталеиновым, ни лакмусовым, ни еще каким-либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 В 28 июня 2017 г. в 06:56, Niels сказал: Сейчас был на их сайте. Билетов из Астрахани и в Астрахань до 18 сентября нет, с 18 сентября можно купить. То есть, это, по-видимому - сезонное. Перерыв связан с заменой судна, вместо Боингов и Айрбасов компания массово переходит на Эмбайер-170 с сентября они будут летать в Астрахань. корыта 2003-2004 года до этого летали в США, сейчас набирают и переучивают пилотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 6 часов назад, Retsoldier сказал: корыта 2003-2004 года до этого летали в США В США летают дальнемагистральные самолеты. Это, как бы, совсем другая задача, чем перелет Москва - Астрахань, соответственно, выполняется другими машинами. Или нет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 8 часов назад, Niels сказал: В США летают дальнемагистральные самолеты. Это, как бы, совсем другая задача, чем перелет Москва - Астрахань, соответственно, выполняется другими машинами. Или нет? В США местная авиация развита очень хорошо,в отличии от нас,перелет типа Астрахань - Москва в порядке вещей,возможно и более близкие расстояния.Может и у нас когда нибудь ситуация поменяется,а то ехать к своим родственникам на паровозе в Комсомольск на Амуре весь свой отпуск вообще не вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 22 минуты назад, Rubik сказал: В США местная авиация Я понял так, что раньше данный самолет обслуживал рейсы из Москвы или Санкт-Петербурга в Штаты, а теперь его перекидывают на Москва - Астрахань - Москва. Раньше (в советские времена) из Астрахани можно было улететь в кучу городов СССР - и в столицы всех или почти всех союзных республик, и в областные центры севера, средней полосы, юга, Урала, Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока. Помню рейсы Астрахань - Ленинград (ныне Санкт-Петербург) , Астрахань - Рига, Астрахань - Вильнюс, Астрахань - Таллин, Астрахань - Минск, Астрахань - Псков, Астрахань - Новгород, Астрахань - Киев, Астрахань - Симферополь (с промежуточной посадкой в Краснодаре) и т.д - очень много рейсов, сегодняшнему астраханцу, не жившему в советские времена, это невозможно представить. Астрахань - Адлер (летом - несколько рейсов в день) , Астрахань - Тбилиси, Астрахань - Баку, Астрахань - Ереван, Астрахань - Грозный, Астрахань - Махачкала. Это я просто иллюстрирую, какой была жизнь в брежневские времена. Билеты из Астрахани до Москвы и обратно на 1 человека стоили меньше половины студенческой стипендии в вузе (которая была 40 рублей) . И еще было огромное (по сравнению с сегодняшним) количество поездов. Страна жила активной экономической жизнью, а не была, как сейчас: почти что при смерти в экономическом смысле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 7 минут назад, Niels сказал: Я понял так, что раньше данный самолет обслуживал рейсы из Москвы или Санкт-Петербурга в Штаты, а теперь его перекидывают на Москва - Астрахань - Москва. Раньше (в советские времена) из Астрахани можно было улететь в кучу городов СССР - и в столицы всех или почти всех союзных республик, и в областные центры севера, средней полосы, ига, Урала, Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока. Билеты из Астрахани до Москвы и обратно на 1 человека стоили меньше половины студенческой стипендии в вузе (которая была 40 рублей) . И еще было огромное (по сравнению с сегодняшним) количество поездов. Страна жила активной экономической жизнью, а не была, как сейчас: почти что при смерти в экономическом смысле. Помню те времена...каждое лето куда нибудь ездили всей семьей,отец на ТРЗ работал,билеты бесплатные были на паровоз,для всей семьи раз в год,туда и обратно,а самолет мать плохо переносила,поэтому летали редко,только по необходимости.А по поводу ембраера то до Америки он не долетит,максимальное расстояние 3900 км.,если только ему в воздухе дозаправку не делать..))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doubting Thomas Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Наверное первоисточник имел в виду что эти борта раньше в США на внутренних рейсах в американских авиакомпаниях летали. А вы тут в испорченный телефон играете. Хотя я думал что они новые самолёты взяли... Изменено 10 июля, 2017 пользователем Doubting Thomas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 В 10 июля 2017 г. в 04:08, Niels сказал: В США летают дальнемагистральные самолеты. Это, как бы, совсем другая задача, чем перелет Москва - Астрахань, соответственно, выполняется другими машинами. Или нет? https://en.m.wikipedia.org/wiki/Republic_Airline владеют 75 таких самолетов в США Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) В 10 июля 2017 г. в 22:37, Doubting Thomas сказал: Наверное первоисточник имел в виду что эти борта раньше в США на внутренних рейсах в американских авиакомпаниях летали. А вы тут в испорченный телефон играете. Хотя я думал что они новые самолёты взяли... Е-170 вроде бы уже давно не выпускается, у новых другое обозначение . Или журналисты неточно указали тип самолета или все же старые корыта до 2007 года Изменено 16 июля, 2017 пользователем Retsoldier Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 3 часа назад, Retsoldier сказал: Е-170 вроде бы уже давно не выпускается, у новых другое обозначение . Или журналисты неточно указали тип самолета или все же старые корыта до 2007 года Тут кто-то изо всех сил недавно тужился, пытаясь доказать, что теперь отечественные авиакомпании не будут больше закупать старье. А куда они денутся-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 6 часов назад, Retsoldier сказал: Е-170 вроде бы уже давно не выпускается, Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-170.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 8 часов назад, ROCK сказал: Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-170.html http://www.ato.ru/company/gecas то что и предполагали : самолет выпуска 2004 года, куплен у американцев , версия LR на 78 мест купили старье по цене дороже суперджет хотя у того 95 мест Изменено 17 июля, 2017 пользователем Retsoldier Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 4 часа назад, Retsoldier сказал: купили старье по цене дороже суперджет хотя у того 95 мест пруф в студию что дороже, или лиш бы пукнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, denissv сказал: пруф в студию что дороже, или лиш бы пукнуть Лишь пишется с мягким знаком, школоте лучше учиться надо было. каталожная цена Е-170 около 40-50 млн для ЛР СУПЕРДЖЕТ с учетом падения курса 25-28 млн тут два варианта, либо это полная рухлядь менее чем за полцены, либо это нормальный борт, но тогда он явно дороже чем за полцены скорее всего с7 получил сверхщедрые условия по кредиту, суперджет таких дать не может Изменено 17 июля, 2017 пользователем Retsoldier 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 3 минуты назад, Retsoldier сказал: тут два варианта, либо это полная рухлядь менее чем за полцены, либо это нормальный борт дороже полцены Либо частная иллюстрация того, что мы живем в коррумпированной стране, и коррупция добралась до этой сферы - сферы, от которой зависят напрямую жизни людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 6 минут назад, Retsoldier сказал: Лишь пишется с мягким знаком, школоте лучше учиться надо было. каталожная цена Е-170 около 40-50 млн для ЛР СУПЕРДЖЕТ с учетом падения курса 25 млн тут два варианта, либо это полная рухлядь менее чем за полцены, либо это нормальный борт дороже полцены ясельник читаем и просвешаемся Супер джет Цитата Старший вице-президент компании «Гражданские самолеты „Сухого”» (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов сообщил: «Теперь базовая версия самолета стоит 35,4 млн долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) – 36,2 млн (в каталожных ценах). Раньше версии стоили 31,7 и 32,3 млн долларов соответственно». http://expert.ru/2012/02/22/neosporimyie-preimuschestva/ и Ембаер Стоимость единицы от $28,5 млн. (E-170) http://skyships.ru/?page_id=6329 Да и где пруфы на твои цены PS да и это за новые самолеты, а закупили то БУ, так что еще дешевше будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) --- Изменено 17 июля, 2017 пользователем Grigory Сообщение удалено по причине: оскорбление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 3 часа назад, denissv сказал: ясельник читаем и просвешаемся Супер джет и Ембаер Стоимость единицы от $28,5 млн. (E-170) http://skyships.ru/?page_id=6329 Да и где пруфы на твои цены PS да и это за новые самолеты, а закупили то БУ, так что еще дешевше будет Вот реальная цена в 2017 году для Е-175 ( он заменил Е-170) http://www.ato.ru/content/dochka-aviakompanii-alaska-airlines-zakazala-30-samoletov-embraer-e175?sea=30576 63 самолета за 2,8 миллиарда долларов = более 43 миллионов долларов за единицу и это еще со скидкой за большой заказ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retsoldier Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Ведомости. Отпускная цена на суперджет 27 млн долларов в конце 2016 года, для российских покупателей менее 20 млн долларов если в рублях брать https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doubting Thomas Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 S7 кстати A320neo закупил, новьё! #S7Airlines' brand new and freshly delivered #A320neo - green never looked so good! #S7neo https://t.co/zU5NYucQ3Z https://t.co/brpgmCcr65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты