Retsoldier

Форумчанин
  • Публикаций

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Информация о Retsoldier

  • Звание
    Продвинутый

Посетители профиля

68 076 просмотров профиля
  1. Судостроительный завод "Залив" в Керчи ведёт строительство 17 кораблей и судов! Информация о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка». 2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805). 3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские номера 701, 702 и 703) 1 многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 (заводской 01500).Итого получается 17 кораблей и судов 7 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!
  2. Трудно сказать Но у немцев невозможно себе представить, чтобы люди десятилетиями каждый день обсуждали один и тот же недостроенный вокзал стадион. Причем не в том городе, где его построили И то что местная интеллигенция работает в среднем раз в пять меньше, чем средний немец - сие мое предположение лишь. Интуиция мне подсказывает. Лично эти граждане живут хреново именно потому что ноют в этой теме, вместо того чтобы учиться и вкалывать - это непреложный факт.
  3. Это к тому что немецкие навальнята не истерят круглые сутки на фОРУМАХ о не построенном за 11 лет вокзале в Берлине стоимостью в ДЕСЯТЬ стадионов Зенит в течение десяти лет без перерыва. Ибо им за это не платят, либо у них есть нормальная работа, в отличие от местных воинствующих хомячков. Именно поэтому в Германии живут лучше.
  4. При этом стоимость строительства выросла как на дрожжах — если в 2006 году оно оценивалось в 1,7 миллиарда евро, то к 2015 году оно выходит уверенно на 5,4 миллиарда евро (сейчас — 4,3 миллиарда), а общая сумма может достичь примерно 7 миллиардов евро http://resfed.com/article-53 пс. Сроки окончания строительства снова переносятся http://resfed.com/article-1694 И что примечательно миллионы честных немецких блогеров ежедневно(!) пишут об этой теме в интернете , не то что наши форумные нытики
  5. VIANDE ET ÉTHIQUE DES SUISSES CONTINUENT DE MANGER CHIENS ET CHATS En Suisse, chacun est autorisé à manger de la viande de chien ou de chat. Les associations de protection des animaux voudraient mettre fin à cette pratique. Mais la Confédération estime que cela relève du choix personnel. Традиционная Швейцария: копченые мясные сенбернары и кошки, тушеные в белом вине Швейцарцев попросили перестать есть домашних кошек и собак, которые являются традиционными местными закусками. О которых обычно не рассказывают туристам Собачье мясо, в основном, используется в сосисках, и ему приписываются свойства, облегчающие ревматизм. Кошачье мясо ценится выше, особенно с тимьяном и розмарином, тушеное в белом вине. Добро пожаловать в Швейцарию, где согласно информации The Times 250.000 человек предаются традиционной, но тайной практике поедания домашних животных. Теперь организация по защите прав животных обратилась с парламент Берна с просьбой запретить употребление в пищу домашних кошек и собак. Семейства из кантонов Берна, Люцерны и, в особенности, Юра, все еще угощаются кошатиной в сезон Рождества. Как и в Китае (фото справа), кошатина и собачатина являются традиционным продуктами кухни местных горцев.«Нет ничего странного в том, чтобы есть собаку, - заявил один из фермеров газете Le Matin. - В том виде, как мы ее готовим, у нее такой же вкус, как у любого другого мяса, и, в любом случае, никто не знает, что он ест».«Это коварная, задать такой вопрос, - говорит местная жительница, - В противном случае, мы не должны есть и свинину!». Еще один крестьянин рассказал, как он убивает собак, а затем вырезает из них мясо и коптит – «угощаясь мясом, никто и не замечает, что это мясо собаки». Кроме того, собачатина ценится в качестве закусок во время перерывов на работе.Копченые собаки и кошки являются традиционными швейцарскими закусками. Manger son meilleur ami: les Suisses qui mangent du chien ou du chat ne risquent rien sur le plan légal, s'ils le font pour leur consommation personnelle. (Illustration: viande de chien en vente sur un marché en Chine) Image: Keystone
  6. ФЭД 1934-1955 ФЭД Малоформатный дальномерный фотоаппарат. Шторный затвор, Копия немецкого фотоаппарата «Leica II». Комсомолец 1946-1951 ГОМЗ Среднеформатный двухобъективный зеркальный фотоаппарат, видоискатель зеркальный, только для визирования и кадрирования, фокусировка по шкале расстояний (шкальный фотоаппарат). Центральный затвор. Плёнка типа 120, размер кадра 6×6 см. Разработан на базе конструкции немецкого двухобъективного зеркального фотоаппарата 1930-х годов «Voigtländer Brilliant». Москва-1 1946-1946 КМЗ Среднеформатный шкальный фотоаппарат, складной (с мехом) корпус. Центральный затвор. Плёнка типа 120, размер кадра 6×9 см. Камера создана на базе фотоаппарата «Zeiss Ikonta» (вариант «C», модель 521/2) немецкой фирмы Zeiss Ikon. Киев-2 1947-1955 Свободное изображение отсутствует Арсенал Малоформатный дальномерный фотоаппарат, Камера создана на базе немецкой камеры «Contax II». Экспонометр отсутствует. Фотографический затвор с гибкими металлическими шторками из звеньев, крепление объективов — байонет Contax-Киев. Москва-2 1947-1956 КМЗ Среднеформатный дальномерный фотоаппарат, складной (с мехом) корпус. Центральный затвор. Плёнка типа 120, размер кадра 6×9 см. Камера создана на базе фотоаппарата «Zeiss Super Ikonta» (вариант «C», модель 531/2) немецкой фирмы Zeiss Ikon.
  7. Судостроительный завод «Лотос» в 2016 году передал заказчику второй танкер проекта RST25 12 июля 2016 года входящий в состав «Объединенной судостроительной корпорации» астраханский завод «Лотос» сдал второе на этом заводе нефтеналивное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания дедвейтом 6617 тонн проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный № 25005). Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро. В настоящее время в эксплуатации уже находятся шесть танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске «Верфью братьев Нобель» (три судна), Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна) и судостроительным заводом «Лотос» (одно судно). В сравнении с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море 6617 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м — 5136 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Автономность — 20 суток. Экипаж 12 человек (14 мест). Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Сергей Терсков» (строительный номер 25004) было заложено 06.09.11. Спущено на воду 24.07.15. Сдано 07.04.16. Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный номер 25005) было заложено 06.09.11. Спущено на воду 26.09.15. Сдано 12.07.16. Третье на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 (строительный номер 25006) было заложено 25.03.16. Четвертое на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 (строительный номер 25007) было заложено 07.04.16. в апреле 2017 г На ССЗ «Лотос» заложен сухогруз проекта RSD49
  8. В Астрахани идёт строительство ещё 2-х спасательных судов проекта 22870 27 октября 2016 года Астраханский судоремонтный завод (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») заложил шестое спасательное буксирное судно проекта 22870 для ВМФ России. Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел». Технические характеристики: Водоизмещение: 1200 т. Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м. Максимальная скорость хода: 14 узлов Автономность: 20 суток Экипаж: 26 человек Серия: Заводской № 005 — спущено 24.05.13 — передано 27.06.14 — СБ-45 (КФл) Заводской № 006 — спущено 20.05.14 — передано 28.12.14 — Профессор Николай Муру (ЧФ) Заводской № 007 — спущено 21.05.15 — передано 04.07.16 — СБ-738 (КФл) Заводской № 008 — спущено ?.2016 — передано 16.01.17 — СБ-739 (ЧФ) Заводской № 009 — заложено ? Заводской № 010 — заложено 27.10.16 Фото Curious с сайта forums.airbase.ru
  9. Как хорошо что нечисть из России свалила в Черногорию. Приятно когда грязь сама убирается и сваливает и страна становится чище.
  10. Чего ради херню пишешь? До Крыма были только Новороссийск и Владик, да и тот исключительно после строительства Тэс в советские времена, которая сбрасывает теплую воду в бухту. Причем Новоросс зимой - это проклятое место из-за страшных ветров и наледи Это незамерзающий Новороссийск зимой
  11. Извини но ты какую-то ахинею пишешь и с географией не дружишь
  12. Чего зря чушь писать? Нет в теме про судостроение никаких барж. Зачем эта дешевая демагогия и передергивание, на кого рассчитано? Зато есть ссылка что только один завод Сормово построил более трехсот судов. Что прямо сейчас в России строится более сотни судов. Еще раз повторяю, что если сравнивать не с мировыми гигантами монстрами , а с обычными странами , то российское судостроение уверено в первой двадцатке. Что для сухопутной северной страны почти без портов весьма хороший показатель. А российские морские системы судовождения и картографии вообще мировые лидеры . Транзас 35% мирового рынка держит. Ни Самсунга ни Тойоты рядом нет.
  13. А что кто-то сравнивал с тремя мировыми лидерами в судостроении? ничего не перепутал? Россия имеет два с половиной незамерзающих порта, Япония и Китай по несколько сотен таких портов на каждого. Ладно охта оно всегда по методичке шпарит, но почему Россию всегда сравнивают с каким нибудь мировым лидером именно в нужной сфере? Насколько российское судостроение уступает польскому немецкому или турецкому? Вообще не уступает, а даже превосходит? Но сравнивать будут исключительно с мировыми лидерами . Сколько атомных подводных лодок построила Южная Корея или Япония за последние полвека? ноль! Но стыдить мы будем Россию , офигительно морскую державу чисто географически, но все больше за Полярным кругом
  14. Пояснение к предыдущему сообщению: ЭКНИС – это основанная на использовании компьютерных технологий картографическая навигационная информационная система, соответствующая всем требованиям Международной морской организации (IMO). Система может использоваться в качестве альтернативы бумажным навигационным картам. так вот ТРЕТЬ МИРОВОГО РЫНКА контролирует Россия!
  15. Особенно эпично выглядит перемога в теме судостроение там реально два поста охты с четырьмя междометиями в ответ на сотню фотографий высшая степень хуцпы , настоящий мыш потомственный с Хайфы походу пишет