Alnur

Новые авиарейсы из Астрахани

Рекомендуемые сообщения

В 16.06.2021 в 07:18, utf-8 сказал:

Я смотрю аэрофлот все-таки осуществляет перелёты. Или это уже давно и я просто отстал от жизни?)

 

 

 

Screenshot_2.png

Мы летали а Москву Аэрофлотом в мае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из немногих тем, самая первая, которую я создал. 

 

К сожалению для авиапассажиров есть новости, которые хорошими не назовешь. Надеюсь, смогут отремонтировать аэропорт Астрахань без полного закрытия воздушных рейсов.

 

АЭРОПОРТ В АСТРАХАНИ СОБИРАЮТСЯ ЗАКРЫТЬ НА ГОД.

Плохая новость для тех, кто предпочитает добираться из точки «А» в точку «Б» воздушным путем. Аэропорт в Астрахани собираются закрыть на срок от шести до двенадцати месяцев. Такая информация была озвучена сегодня, 12 декабря на заседании комитета по экономике и инвестиционной политике облдумы.

Народные избранники рассмотрели изменения в госпрограмму «Развитие транспортной системы Астраханской области». Одним из мероприятий в документе значится реконструкция астраханского аэропорта им. Кустодиева. Причем, ремонтные работы потребуют и временного закрытия воздушной гавани. И срок называется до года, но не менее шести месяцев.
На вопрос одного из парламентариев, предусматривается ли на это время альтернатива для авиапассажиров, региональный министр транспорта Сергей Иващенко отметил, что вопрос прорабатывается.
«Сейчас совместно с минтрансом и правительством России прорабатывается вопрос о строительстве новой полосы не закрывая аэропорт. Оставить взлетную полосу ту, которая сейчас есть. Рядом строить новую полосу. Движение будет осуществляться во время строительства по старой полосе. Потом она также будет использоваться для внутренних воздушных рейсов», — сказал глава астраханского министерства.

 

В прошлый раз полностью аэропорт не закрывали.

 

Строительство второй полосы планировалось еще в прошлые годы.

18 мая 2021 г., AviaStat.ru  Строительство второй полосы рассматривается как возможный вариант развития Астраханского международного аэропорта имени Б. М. Кустодиева. Ее появление вдвое увеличит пассажиропоток - с 700 тыс. до 1,4 млн человек в год, сообщил глава региона Игорь Бабушкин на Днях Астраханской области в Совете Федерации. Об этом пишет ТАСС.

"Наша заявка на реконструкцию аэродрома в объеме 4,9 млрд прошла ранжирование и включена на 12 место в перечне мероприятий развития и жизнеобеспечения необеспеченных финансированием. Но вместе с тем есть и второй вариант, который позволит нам не останавливать работу аэропорта, - это строительство новой полосы", - сказал губернатор.

По словам Бабушкина, затраты на строительство второй полосы оцениваются в 11 млрд рублей. С ней аэропорт сможет удвоить объем пассажиропотока. Глава региона пояснил, что до пандемии - в 2019 году - воздушная гавань принимала 700 тыс. человек в год.

Изменено пользователем Alnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alnur сказал:

...Сергей Иващенко отметил, что вопрос прорабатывается.

А чего тут прорабатывать?
Поезд Астрахань - Волгоград, курсирующий один раз в день (и то не каждый), переводится в статус аэроэкспресса. И все! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попахивает просто желанием попилить бюджет. Лично я не вижу необходимости в строительстве второй полосы- аэропорт способен принимать все типы самолетов, и кмк загружен всего процентов на 20-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Афоня сказал:

Лично я не вижу необходимости в строительстве второй полосы...

Чисто теоретически необходимость во второй полосе может быть обусловлена не загрузкой аэродрома, а изменением розы ветров. Но это вряд ли наш случай.
А вообще, у нас и так была вторая полоса 11/29, правда грунтовая. Упразднили.
 

55 минут назад, Афоня сказал:

аэропорт способен принимать все типы самолетов

Не все, а большинство типов.

 

55 минут назад, Афоня сказал:

...и кмк загружен всего процентов на 20-30

Кмк, гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост Царевский не могут починить, а уже за аэропорт взялись.... Походу закроют лет на 10...:D  Чтоб не сбежал никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое сообщение в данной теме:

 

18 июля, 2012

Из Астрахани открываются новые прямые авиарейсы:

в Мюнхен - 19 сентября, "Акбарс",

в Стамбул - 1 октября, "Оренбургские авиалинии",

в Паттайю - 22 октября, "Северный ветер".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nord сказал:

первое сообщение в данной теме:

 

18 июля, 2012

Из Астрахани открываются новые прямые авиарейсы:

в Мюнхен - 19 сентября, "Акбарс",

в Стамбул - 1 октября, "Оренбургские авиалинии",

в Паттайю - 22 октября, "Северный ветер".

 

 

с этими рейсами понятно , в стамбул могли не собирать , в анталью я с астры летал , полный самолет .наверное как то с санкциями на самолеты связано , с москвы то летают...мож бортов не хватает

в иран врятли откроют - не наберут  , большая часть кто туда летит с москвы по государственным делам , 70 % самолета россияне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Афоня сказал:

Попахивает просто желанием попилить бюджет.

На мой взгляд, тоже. Около 10 рейсов в сутки (это - максимум) - не могут загрузить взлетно-посадочную полосу до такой степени, что бы потребовалась еще одна. Я могу понять, если параметры имеющейся взлетно-посадочной полосы перестали устраивать - если она не может принимать какие-то типы самолетов. Но вот чтобы вторая полоса потребовалась из-за перегрузки имеющейся - это какой-то тухлый предлог, как мне представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alnur сказал:

По словам Бабушкина, затраты на строительство второй полосы оцениваются в 11 млрд рублей. С ней аэропорт сможет удвоить объем пассажиропотока.

Сказано так, будто одна полоса загружена под завязку и работает в непрерывном режиме.

На самом деле с одной полосой разве нельзя пассажиропоток удесятерить? Чтобы в сутки выполнялось не 6 рейсов (3 взлета и 3 посадки) , а 60 ?

8 часов назад, Афоня сказал:

Лично я не вижу необходимости в строительстве второй полосы- аэропорт способен принимать все типы самолетов, и кмк загружен всего процентов на 20-30.

На мой (обывательский) взгляд, он загружен процентов на 5, или даже менее.

  • Like 1
  • Confused 7
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Niels сказал:

На самом деле с одной полосой разве нельзя пассажиропоток удесятерить?

нет. где эти пассажиры будут располагаться в аэропорту ? 1 этаж сколько кресел. ну сотня. зал перед  посадкой - 200 ?  багажная лента одна..  там нет таких площадей как в Шереметьево.  

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нуфимокс , ненавижу СССР, но при нем в аэропорту Нариманово было гораздо больше вылетов и прилетов при вместимости терминала меньшей, чем сейчас.

И УВД справлялись, представьте. На старых картах над ОПРС Зензели даже зона ожидания нарисована. Над Зеленгой, по-моему, тоже, сейчас с ходу не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Öde ö сказал:

@Нуфимокс , ненавижу СССР, но при нем в аэропорту Нариманово было гораздо больше вылетов и прилетов при вместимости терминала меньшей, чем сейчас.

И УВД справлялись, представьте. На старых картах над ОПРС Зензели даже зона ожидания нарисована. Над Зеленгой, по-поему, тоже, сейчас с ходу не вспомню.

у тебя есть данные как было ?

https://airportastrakhan.ru/passengers/information/timetable/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нуфимокс сказал:

По расписанию надо гуглить.

Что касается информации ЦАИ ГА для URWA по состоянию даже на начало нулевых, то могу выложить. Там «остатки сладки» от былого величия, которые это величие по инерции подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Öde ö сказал:

По расписанию надо гуглить.

Что касается информации ЦАИ ГА для URWA по состоянию даже на начало нулевых, то могу выложить. Там «остатки сладки» от былого величия, которые это величие по инерции подтверждают.

сайт стал смотреть. плохо работает. анталья показывает до сих пор летает ) ош киргизию увидел . рейс есть купить не возможно 404 пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот данные от 2000 года.

Две полосы.

Три направления подхода с зонами ожидания.

Еще существует Астрахань-Контроль, Ростова и в помине нет.

Остатки былой роскоши… 0EA78F12-62DB-42D8-A3A4-1C1625F82637.thumb.jpeg.126609c3261abfcf7bb999013fe9234c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Нуфимокс сказал:
52 минуты назад, Niels сказал:

На самом деле с одной полосой разве нельзя пассажиропоток удесятерить?

нет. где эти пассажиры будут располагаться в аэропорту

Так они ж не одновременно все в один час там соберутся, а на протяжении суток.

Я полагаю. все заметили, как над городом по направлению юго-восток - северо-запад туда и обратно постоянно летают самолеты. Это из-за спец. операции был изменен воздушный коридор, и теперь он стал над Астраханью? С экологической точки зрения это - очень плохо: все выбросы оседают у нас, мы ими дышим, это существенно влияет на здоровье, стимулируя рост онкологических заболеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Niels сказал:

Так они ж не одновременно все в один час там соберутся, а на протяжении суток.

Я полагаю. все заметили, как над городом по направлению юго-восток - северо-запад туда и обратно постоянно летают самолеты. Это из-за спец. операции был изменен воздушный коридор, и теперь он стал над Астраханью? С экологической точки зрения это - очень плохо: все выбросы оседают у нас, мы ими дышим, это существенно влияет на здоровье, стимулируя рост онкологических заболеваний.

Чем ты дышишь? Высоту ориентировочно можешь представить?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

Так они ж не одновременно все в один час там соберутся, а на протяжении суток.

Ну если ты говоришь об увеличении в 10 раз. Люди за 1,5 часа приезжают до вылета.грубо 5 рейсов будут находится в одном зале. Посчитай скольким сотням людей будут нужны кресла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

Это из-за спец. операции был изменен воздушный коридор, и теперь он стал над Астраханью?

Если не придираться к терминологии и к подробностям, то общий ответ - да.

 

5 минут назад, Niels сказал:

С экологической точки зрения это - очень плохо: все выбросы оседают у нас, мы ими дышим, это существенно влияет на здоровье, стимулируя рост онкологических заболеваний.

От выхлопов автомобилей, стоящих на светофоре на любом перекрестке, гораздо больше вреда, чем от самолетов на эшелоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нуфимокс сказал:

нет. где эти пассажиры будут располагаться в аэропорту ? 1 этаж сколько кресел. ну сотня. зал перед  посадкой - 200 ?  багажная лента одна..  там нет таких площадей как в Шереметьево.  

Ну так и надо расширять зал, а не увеличивать количество полос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dernik сказал:

Чем ты дышишь? Высоту ориентировочно можешь представить?

Всё равно это оседает.

7 часов назад, Афоня сказал:

Ну так и надо расширять зал, а не увеличивать количество полос

На расширении зала много денег не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Афоня сказал:

Ну так и надо расширять зал, а не увеличивать количество полос

там не расширишь . сувенирные , кафе вроде 1 шт  никто убирать не будет. а если пару рейсов задержат , и новых пассажиров придет + 300 представляешь что будет. сайт как у них работает можешь выше посмотреть.... летал при ковидных ограничениях показывал бумажный вариант  справки т.к. сканера снять с телефона у них нет  . это надо + много персонала+ достраивать новые залы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...