кесонный Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 алё, гараж вопросы принимались по СМС, по телефону, по видеоканалу и просто на сайте таки что ему помешало вопрос то задать? Але, гараж. На той картинке, которую ты удалил (со скрином " прямой линии") был хороший вопрос на экране с СМС про "панамский оффшор", на который путин не стал отвечать сделав вид, что не видит... Скажешь, со зрением у него чо :flowers: ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 На той картинке, которую ты удалилдемотиваторы размещают в другой ветке Форума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Панамские памперсы - странный предмет, в заголовке Путин есть, в содержании - нет (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboroten Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Экс-госсекретарь США Мадлен Олбрайт назвала Путина умным и злым Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57164f6f9a79472dc4013836 Как всегда старуха все переврала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 На той картинке, которую ты удалил (со скрином " прямой линии") был хороший вопрос на экране с СМС про "панамский оффшор", на который путин не стал отвечать сделав вид, что не видит... Скажешь, со зрением у него чо Да нет, там был вопрос про офшор, разумеется отредактированный в угоду сам знаешь кого, начинался это вопрос со слов, если не путаю: "Почему Вы не примите меры в отношении людей, разместивший данный пасквиль с панамским офшором" (так что сам вопрос был отфильтрован по-максимуму), ответ свелся к общим фразам, так как по сути сказать-то нечего кроме того что за заказом стоят америкосы (якобы это как-то влияет на истинность озвученного). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carambol_D Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Але, гараж. На той картинке, которую ты удалил (со скрином " прямой линии") был хороший вопрос на экране с СМС про "панамский оффшор", на который путин не стал отвечать сделав вид, что не видит... Скажешь, со зрением у него чо :flowers: ? Путин услышал и дал подробный ответ на обвинения в панамском оффшоре. Прятаться не стал. 0:18 https://youtu.be/jgLninfjHdw Один из восторженных зрителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Путин услышал и дал подробный ответ на обвинения в панамском оффшоре. Прятаться не стал. Ответ ни о чем, выше написал. Один из восторженных зрителей. Типичное лицо ура-патриотической направленности, одобряющее любое веление власти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кесонный Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 демотиваторы размещают в другой ветке Форума Это был не демотиватор, а скрин твоей любимой передачи. Не стыдно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carambol_D Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 А что ты хотел, он же кандидат экономических наук (тема: Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)) С другого форума: "Американские ученые обвинили Путина в плагиате. Это может повлечь массовую проверку диссертаций российских чиновников. Как говорится в кремлевской официальной биографии, 53-летний Путин получил степень кандидата наук по экономике в Санкт-Петербургском горном институте в 1997 году. Но американские исследователи установили также, что научная ценность работы не дотягивает до этой степени. http://sfu.su/showpost.php?p=13700&postcount=2 Солидное издание The Washington Post пишет про плагиат Путина. Шумиха не вызвала никакой реакции в самой России. Как следствие в стране появилась новая тенденция: плагиат в написании и защите диссертаций в беспрецедентных масштабах. https://www.washingtonpost.com/news/answer-sheet/wp/2014/03/18/russias-plagiarism-problem-even-putin-has-done-it/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ты сам-то только и занимаешься тем, что передираешь всякую хрень с других ресурсов. Давай, реж правду-матку своими словами! Слабо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 агенты... полгода в спецсанатории репетировали)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Про Путина ЯсноСолнышко! "Я думаю, что Европа потеряла свою значимость. Точка" ,- начал он. Вскоре, когда речь зашла о Владимире Путине, он добавил: "Он [Путин] должен править Европой".После этого Бернарда спросили, откуда должен править российский президент, не из Брюсселя ли случаем, на что тот ответил: "Нет, нам надо избавиться от Брюсселя, а Путин просто должен быть за главного". видимо хотят вот такие дороги по всей Европе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А при чем здесь Берни Экклстоун? 6 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 видимо хотят вот такие дороги по всей Европе. они уже там Почему разрушаются дороги у нас и в Германии? Да, в общем, по той же причине, что и у нас. Многолетняя легенда о "неубиваемых" европейских дорогах потерпела сокрушительный удар, стоило Германии хоть разок перезимовать по-нашему. И с деньгами на ремонт, похоже, такие же проблемы. Читайте подробную публикацию - меня она поразила очевидным сходством проблем у нас и в Евросоюзе.Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозовТаких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро."Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TU"V Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия."Сибирские" морозыЗима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Ka"lte hat Deutschland fest im Griff"...Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...Дорожная статистикаСогласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.Дорожный федерализмОтметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.Латание дырНекоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт."Побочные" последствияНо выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро. http://www.kherson.pro/news.php?act=see&cat_act=3&cat=24&id=1407 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
десятка117 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да если будет такая зима как у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кадыр Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Астраханцы все время винят в плохих дорогах то суровую зиму, то фуры, которые ездят по Астрахани и якобы "разрушают дороги". А вот то, что виноваты власти никому в голову не приходят. Дорожное строительство - самая коррупционная отрасль в стране. К тому же специально в России не внедряют технологии строительства бетонных дорог, чтобы больше денег списывать на ямочный ремонт. В США и в Германии даже пешеходные дороги сделаны из мелкозернистого высококачественного бетона, а не из смеси мелкой гальки и асфальта, как в России. асфальт могут стелить тонким слоем сверху лишь для "мягкости". Поэтому и не рушатся дороги по 50 лет. P.S. Вспоминается фильм по мемуарам Жукова, где говорилось, что во время ВОВ советские самолёты не могли взлететь с асфальтовой взлетно-посадочной полосы во время ливней из-за того, что она "отсырела". А у немцев ВПП были бетонные и их авиация летала в любую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit2 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 @Кадыр, расскажи нам какие коммуникации проходят под асфальтом по ул. Кирова и как ты представляешь себе бетон над коммуникациями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 и как ты представляешь себе бетон над коммуникациями? никак не представляет, но скакать надо в любой теме! лжец-кадыр , на фото сверху мерс едет по ГЕРМАНСКОЙ дороге, эта в бетоне такие дыры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old major Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А у немцев ВПП были бетонные и их авиация летала в любую погоду. Тут у Кадыра-брехуна усматривается прямая зависимость полётов авиации немцев от покрытия их ВПП. 5 баллов тебе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да если будет такая зима как у нас Пилить надо меньше и будут дорогои именно дорогами, а не направлениями,хотя это как в известной рекламе: "Нет сынок, это фантастика") Так что имеем то, что имеем. Словно в той же Канаде зима теплая и почему-то на качестве дорог это не сказывается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Словно в той же Канаде зима теплая и почему-то на качестве дорог это не сказывается. Набей в поисковике "Дороги в Канаде" и увидишь что тебе выдаст инет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Набей в поисковике "Дороги в Канаде" и увидишь что тебе выдаст инет Тебе ради смеха набить в поисоквике "Дороги в России"? Клоунада, блин. "Общее колличество автомобильных дорог Канады составляет около 1,1 млн. км. Из них более 400 тыс. км. приходится на дороги с твердым покрытием и более 600 тыс. - на грунтовые дороги. 17 тыс. км. составляют скоростные автомагистрали. Состояние автомобильных дорог в крупных городах и их пригородах отличное и гораздо лучше, чем в Украине и России. Весной дороги из-за холодного климата и соответственно - их промерзания, бывают немного разбиты, однако их быстро ремонтируют". http://amerika.org.ua/canada/l11.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Клоунада, блин. Не я начал на Канаду ссылаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Дороги в США. Кровавый режим и туда дотянулся. https://www.google.ru/search?q=potholes&newwindow=1&safe=off&rlz=1C1KMZB_enRU587RU587&espv=2&biw=1600&bih=799&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiN9uaS3p3MAhUiKpoKHWKRAF0Q_AUIBigB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 В США и в Германии даже пешеходные дороги сделаны из мелкозернистого высококачественного бетона, а не из смеси мелкой гальки и асфальта, как в России. асфальт могут стелить тонким слоем сверху лишь для "мягкости". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты