Перейти к содержанию

Россия НЕ отстраивается


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Buryak70 сказал:

Где здесь расходы на ФСБ, чиновников-управленцев?

диаграмму "Бублик" видишь? Вот внутри дырка от бублика - она и есть

Аналогия - Земная кора на глубину 11 км - кое-что известно, а то что глубже - только версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Buryak70 сказал:

Где здесь расходы на ФСБ, чиновников-управленцев?

Чиновники входят в общегосударственные вопросы, ФСБ в правоохранительную систему.

Предвидя следующий вопрос: МЧС и таможенники тоже в правоохранительной системе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Ижевске, параллельно с празднованием дня ВДВ, проходил национальный удмуртский праздник Выль. Организаторы приготовили огромные кастрюли дешевой каши без мяса, которой предполагалось накормить всех желающих совершенно бесплатно. На халяву прибежали бабки и устроили давку. Матерясь друг на друга, крича и толкаясь,  остервенело пытались набрать в пластиковую тару хотя бы черпак божественной пищи. Настроение в тот день было испорчено у всех... 

Наверное, бабки эти тоже входят в те самые 84,3% счастливых россиян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buryak70 сказал:

Где здесь расходы на ФСБ, чиновников-управленцев?

в гландах у вас ...в гландах :clap: всё есть , ищите и обрящите. Все цифры в свободном доступе, в том числе и в выложенной диаграмме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Директор Моря сказал:

 

Наверное, бабки эти тоже входят в те самые 84,3% счастливых россиян

Это бабки из отряда Путина. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Fin сказал:

http://www.npfsr.ru/system/how/
Ты сообщи себе что живешь где-то в параллельном мире.

Зачем ты эту ссылку сюда скопировал? Чем страховая от накопительной отличается я и без тебя знаю. А если б и не знал, к предмету разговора там информации чуть больше, чем нисколько.

 

Возвращаясь к предмету разговора. Пенсия - это не процент от зарплаты, такое упрощение некорректно. Зарплата, скажем так, является одним из показателей для расчета пенсии. Один человек может за свою трудовую деятельность в 10 раз заработать больше другого, но из-за зарплаты в конкретные годы они могут иметь одинаковую пенсию. Гугл в помощь

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ROCK сказал:
6 часов назад, охта сказал:

Вояки все соки из страны уже выжали

рыдаю стоя.

Точно. Ты прав: конечно же, еще не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gambler сказал:

Зачем ты эту ссылку сюда скопировал? Чем страховая от накопительной отличается я и без тебя знаю. А если б и не знал, к предмету разговора там информации чуть больше, чем нисколько.

 

Возвращаясь к предмету разговора. Пенсия - это не процент от зарплаты, такое упрощение некорректно. Зарплата, скажем так, является одним из показателей для расчета пенсии. Один человек может за свою трудовую деятельность в 10 раз заработать больше другого, но из-за зарплаты в конкретные годы они могут иметь одинаковую пенсию. Гугл в помощь

И что ты опроверг ? Там не отличие, а как формируется пенсия.
В общем там написано, сколько заработал, столько и получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gambler сказал:

Возвращаясь к предмету разговора. Пенсия - это не процент от зарплаты, такое упрощение некорректно. Зарплата, скажем так, является одним из показателей для расчета пенсии. Один человек может за свою трудовую деятельность в 10 раз заработать больше другого, но из-за зарплаты в конкретные годы они могут иметь одинаковую пенсию. Гугл в помощь

Либшиза давит на то что человек не может заработать в принципе (и соотвественно получит нищенскую пенсию по сравнению с роботящим европейцем, коренным монаксцем ) потому что результатами его труда пользуется узкий круг лиц - "друзей Путина". Эта идея очень нравится всякого рода маргиналам которым удобно таким образом оправдывать свое прозябающее положение.

Соотвественно выступают против этого "кривого" понимания вещей люди у которых все таки получается нормально зарабатывать. Но поскольку в большинстве они заняты работой в пабликах и форумах голос разума проскакивает довольно редко.

 

Тема пенсии как раз про это. Про неугодный "строй", неугодный город, неугодную жизнь. А вовсе не про то что можно построить свой свечной заводик и получать с него доход всю жизнь, что при коммунистической системе распределения благ было бы невозможно. Но зато пенсия то была гарантированна для тех кто доживет.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ГМО сказал:

Либшиза давит на то что человек не может заработать в принципе

По первой части согласен, тут на форуме примеров полно, например, ж.инвалид думает, что если сменить власть на навальных в его жизни че-то поменяется. Ничего не поменяется совсем, только картинки с навальным начнет в юморе постоянно постить через год.

 

По второй части, коммунизм, капитализм в чистом виде не приносит ничего хорошего. За часть людей должно государство решать как им жить, работать, что можно употреблять и как быть в старости. У меня у части знакомых мужиков жены зарплату забирают ежемесячно. Потому что абсолютно не могут ничего решать и планировать в своей жизни. А ты говоришь заводик построят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gambler , вот разбор по оплате труда и производительности на примере пилотов гражданской авиации. Пропаганда "патриотов" здесь разбивается о факты.

Пилоты, МРОТ и монопсония

Рынок пилотов – очень интересный сегмент для анализа. Какой основной аргумент, который называют противники МРОТа? У нас низкая производительность труда по сравнению с другими странами, поэтому и зарплаты сравнивать некорректно. Если в российских реалиях повысить МРОТ, то предприятиям придется сократить основную массу низкооплачиваемого персонала, так как их зарплата превысит производительность. Именно как иллюстрация некорректности этой логики и интересен рынок пилотов. Безусловно, пилоты – это высокооплачиваемые сотрудники, зарплаты которых существенно выше МРОТ. Однако анализ кейса зарплат пилотов позволяет показать, как монопсония занижает уровень труда по сравнению с тем уровнем, который бы установился в конкурентной экономике.



Квалификация пилота международного класса вполне универсальна. Пилот, который работал в США или России, может вполне свободно начать работать в Китае, Корее или любой другой стране мира. То есть производительность российского пилота примерно равна производительности американского пилота или китайского пилота (когда речь идет об одинаковых классах судов и похожих часах работы). Теория конкурентной экономики говорит, что если производительность одинаковая, то и зарплаты должны быть похожие. Однако мы видим, что зарплата пилотов в России в несколько раз ниже, чем зарплата пилотов в Китае, поэтому они массово туда уезжают (в США и Европу, видимо, не уезжают из-за визовых ограничений). Может, зарплата пилотов в России ниже, чем в Европе, Китае или США, потому что у нас очень дешевые авиабилеты, и авиакомпании просто не могут позволить платить им международный уровень зарплат? Тоже нет. Уровень цен на внутрироссийские перелеты не сильно отличается от перелетов между европейскими городами и городами США. Вот, к примеру, стоимость перелетов между Москвой и Новосибирском (2811 км):

21474_900.jpg

Вот стоимость перелета между Нью-Йорком и Фениксом (3448 км):

21589_900.jpg

Вот стоимость перелета из Лондона в Киев (2136 км):

21856_900.jpg

И, наконец, стоимость перелета из Пекина в Гонк-Конг (1973 км):

22269_900.jpg

Мы видим, что стоимость  перелетов длиной в 3-4 часа на регулярных линиях (дискаунтеры обычно существенно дешевле) составляет в районе 200-350 долларов туда-обратно. Стоимость перелета между Новосибирском и Москвой укладывается в эти рамки и даже чуть дороже, чем стоимость перелета внутри США на похожее расстояние. Можете попробовать разные пары американских и европейских городов. Потом сравните их с разными парами российских городов. Вы не увидите, что российские авиакомпании как-то особо демпингуют. Стоимость перелетов внутри России во многих случаях даже оказывается чуть выше, чем у аналогичных перелетов за рубежом.

Тогда в чем же загадка? Российские авиакомпании берут со своих пассажиров примерно столько же (или даже выше), чем их коллеги за рубежом. Производительность труда их пилотов примерно такая же. Почему тогда пилоты массово уезжают? Ответ на этот вопрос содержится в финансовой отчетности. Давайте посмотрим на отчетность Аэрофлота, который в 2016 занимал 42.3% рынка пассажирских перевозок:

22377_900.jpg

И сравним ее с отчетностью American Airlines:

22727_900.jpg

Мы видим, что выручка у Аэрофлота 495,880 миллионов рублей, а затраты на персонал 64,682 миллиона рублей, то есть Аэрофлот тратит на зарплаты персонала 13% выручки. У American Airlines выручка 40,180 миллионов долларов, а затраты на оплату труда персонала 10,890 миллионов долларов, или 27.1% выручки. Доля оплаты труда в выручке у American Airlines более чем в два раза выше, чем у Аэрофлота. Условно, если вы покупаете билет за 15000 руб. ($250) Москва-Новосибирск, то пилотам, стюардессам и прочим сотрудникам из этих денег достается 1956 руб. ($32.6). Если вы за эти же 250 долларов покупаете билет Феникс-Нью-йорк на American Airlines, то сотрудникам из этих денег достается $67.8. Может,  American Airlines - какая-то уникальная и переплачивает своим пилотам и стюардессам? Давайте посмотрим на отчетность одной из крупнейших европейских авиакомпаний AirFrance-KLM:

22997_900.jpg

Выручка 24,844 миллиона евро, зарплаты 7,474, то есть доля оплаты труда в выручки составляет 30.1%, еще выше, чем у American Airlines. Я допускаю, что в среднем производительность труда у «Аэрофлота» ниже, чем у международных авиакомпаниях. Но даже если «Аэрофлоту» там, где иностранные компании нанимают одного сотрудника, приходится нанимать двух, все равно суммарная доля зарплат в выручке не должна сильно отличаться.

Какой из этого можно сделать вывод? Безусловно, мы не можем утверждать, что европейские и американские авиакомпании хорошие, а «Аэрофлот» - плохой. Просто международных перевозчиков рыночные силы и профсоюзы заставили 25-30% своей выручки отдавать работникам. Не будешь платить достойную зарплату – уйдут к конкуренту. В России на этом рынке действует, по сути, монополия. Группа Аэрофлот (которая включает авиакомпанию «Россия» и «Победу») контролирует почти половину рынка и может диктовать своим правила игры и пассажирам, и сотрудникам (об отношении «Аэрофлота» к стюардессам http://www.rbc.ru/business/21/02/2017/58ac32079a794726a83f235b?from=materials_on_subject). В результате он спокойно может устанавливать уровень оплаты труда существенно ниже, чем международные конкуренты.

http://mmironov.livejournal.com/24971.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gambler сказал:

У меня у части знакомых мужиков жены зарплату забирают ежемесячно. Потому что абсолютно не могут ничего решать и планировать в своей жизни. А ты говоришь заводик построят

А это уже демократия.:D

Если ты не в курсе, демократию (либерально-демократические институты) в современном понимании придумали для управления вассальными государствами. Это религия такая, у которой есть свой папа и Ватикан в цитадели демократии.

Очевидно что в этой религии не предусмотрено личное счастье, так как цель ее обогащение отдельных кланов (корпораций).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охта Во-первых, убирайте простыни под спойлер. Уважайте читателей форума.

Во-вторых, зачем такая огромная простынь ради того, чтобы понять, что ключевую роль здесь сыграла девальвация рубля?

Рубль просел по отношению к доллару в 2 раза, и зарплаты в долларовом эквиваленте упали в 2 раза.

И несмотря на то, что внутри страны покупательская способность рубля упала несильно, нужно понимать, что пилоты -- безумно мобильная часть общества. Эти люди, как правило, живут в пути, поэтому для них не составляет труда переехать в другую страну или перейти к другому работодателю, отсюда и такая текучка в погоне за двукратными прибылями.

Зачем для этого автору нужно было писать миллион букв текста, мне не понятно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grigory сказал:

@охтаРубль просел по отношению к доллару в 2 раза, и зарплаты в долларовом эквиваленте упали в 2 раза.

И несмотря на то, что внутри страны покупательская способность рубля упала несильно, нужно понимать, что пилоты -- безумно мобильная часть общества. Эти люди, как правило, живут в пути, поэтому для них не составляет труда переехать в другую страну или перейти к другому работодателю

А главное, когда пилоты прилетают в другую страну, видят,что нифига не могут купить за свою ЗП.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grigory сказал:

@охта

Эти люди, как правило, живут в пути, поэтому для них не составляет труда переехать в другую страну или перейти к другому работодателю, отсюда и такая текучка в погоне за двукратными прибылями.

Зачем для этого автору нужно было писать миллион букв текста, мне не понятно.

В статье как раз не про мобильность и девальвацию, а про фонд заработной платы у нас и за границей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, охта сказал:

вот разбор по оплате труда и производительности на примере пилотов гражданской авиации.

а почему не на основе пилотов космических кораблей? И то, и другое - очень узкая , специфическая сфера занятости... Рассмотри на что нибудь более обще распространённом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ROCK сказал:

а почему не на основе пилотов космических кораблей? И то, и другое - очень узкая , специфическая сфера занятости... Рассмотри на что нибудь более обще распространённом....

Ещё раз прочти статью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ROCK сказал:

а почему не на основе пилотов космических кораблей? И то, и другое - очень узкая , специфическая сфера занятости... Рассмотри на что нибудь более обще распространённом....

А что тут рассматривать в нашем государстве третьего мира... пытаться сравнить с западным уровнем можно только очень недалекому человеку. Люди еле сводят концы с концами. Пенсионеры за чертой бедности, бюджетники тоже на грани, список можно продолжать.

Изменено пользователем Dernik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dymok сказал:

А главное, когда пилоты прилетают в другую страну, видят,что нифига не могут купить за свою ЗП.

купить то как раз можно ,цены в некоторых странах ниже чем в России,что в двойне обидней...Брат когда в 2000 -ных в Эмираты летал в составе экипажа рассказывал такую историю - Встретились два командира экипажа наш и местный с Эмиратов,наш его спрашивает ты сколько получаешь? Тот ему - 10000 ! О говорит наш да у нас с тобой зарплата одинаковая!))) только у тебя баксы ,а у меня рубли...Помидоры у них 1.5 бакса стоили за кг.,техника вообще копейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, охта сказал:

Ещё раз прочти статью. 

прочитал ещё раз, повторно прошу ещё раз прочитать мой вопрос, и постараться хоть сколько связно на него ответить.

По поводу статьи - в России, по сравнению с СССР не налажено местное авиа сообщение. Чем больше пилоты находятся в воздухе, тем более они зарабатывают. В США как раз развито внутриамериканские авиа перелёты, в том числе и средней-малой авиацией. В России, хвала "святым 90м" , это сообщение практически умерло. И возобновить его можно только после того, как в России будут производиться среднемагистральные самолёты в нужном количестве, и самолёты малой авиации.

Блин, я конечно понимаю, что ты агент госдепа :D но, неужели до вас не доходит, что в коммерции самый главный принцип - сколько заработал, от этого и получил :clap: если в России лётчики меньше летают, чем в США - лётчики и получают меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gambler сказал:

По первой части согласен, тут на форуме примеров полно, например, ж.инвалид думает, что если сменить власть на навальных в его жизни че-то поменяется. Ничего не поменяется совсем, только картинки с навальным начнет в юморе постоянно постить через год.

 

По второй части, коммунизм, капитализм в чистом виде не приносит ничего хорошего. За часть людей должно государство решать как им жить, работать, что можно употреблять и как быть в старости. У меня у части знакомых мужиков жены зарплату забирают ежемесячно. Потому что абсолютно не могут ничего решать и планировать в своей жизни. А ты говоришь заводик построят

Это проблемы этих людей, только их.

 

Цитата

 Люди еле сводят концы с концами. Пенсионеры за чертой бедности, бюджетники тоже на грани, список можно продолжать.

Почему ты опять говоришь за всех?  Кто виноват что они еле концы с концами сводят?  Они сами и виноваты. 
Мама бюджетник, не на грани, как ты все время ноет, но на море каждый год ездит, щас вот тоже там. В течение года холодильник всегда полный, как не зайду всегда что-то лежит вкусное там недешевое).
Мать медсестра. Нет ничего необычного у нее, но она просто живет, как обычная медсестра.
Поэтому вот этот твой посыл мне смешен. Все у тебя концы с концами сводят, вокруг одно гавно, но у меня почему-то не так и у моего круга тоже.

99% тех кто сводит концы с концами виноваты сами, они кроме как ныть ничего не могут, сталкивался с такими ни один раз. Кроме сопель нет ничего, никаких реальных мыслей как подняться со дна, только одно что виновата власть, страна третьего мира и т.д, ну твоя методичка мазохиста.
 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, охта сказал:

В статье как раз не про мобильность и девальвацию, а про фонд заработной платы у нас и за границей. 

Фонд заработной платы определяется курсом рубля и потребительской способностью.

Ты же не хочешь сказать, что компания, которая зарабатывает миллион и триллион, должны одинаково тратить на зарплату 30%? И при этом тратить эти 30% на зарплаты и в США, и в Бангладеше?

Или профессия пилота должна быть такой уникальной, что зарплата должна определяться по верхней общемировой планке, а не по конкретным рыночным условиям в стране?

А почему тогда не возмущает тебя, что программист в Астрахани получает 500 долларов в месяц, а в Берлине -- 3000? Тоже давайте с ума сходить и писать километровые простыни с "разоблачениям" довольно очевидных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Grigory сказал:

Фонд заработной платы определяется курсом рубля и потребительской способностью.

Ты же не хочешь сказать, что компания, которая зарабатывает миллион и триллион, должны одинаково тратить на зарплату 30%? И при этом тратить эти 30% на зарплаты и в США, и в Бангладеше?

Или профессия пилота должна быть такой уникальной, что зарплата должна определяться по верхней общемировой планке, а не по конкретным рыночным условиям в стране?

А почему тогда не возмущает тебя, что программист в Астрахани получает 500 долларов в месяц, а в Берлине -- 3000? Тоже давайте с ума сходить и писать километровые простыни с "разоблачениям" довольно очевидных вещей.

Странно как-то, кто это понимает тот и живет нормально,а кто нет, у  того и у самого жизнь не очень и пилоты должны везде получать одинаково )
Ведь это дикая безграмотность проводить подобные расчеты 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...