Перейти к содержанию

Рассуждения о том, куда мы пришли...


Рекомендуемые сообщения

Max234666cccp

Китайцы с вами категорически не согласны.:) И потом, автопром - это простой и очень показательный пример того, как можно захватить сегмент уже поделенного рынка.

+1000

Любой рынок всегда можно перераспределить. Качеством, ценой, например. Вот и давайте говорить о качестве (не забывая о цене).

 

Вчера, например, по телевизору была какая-то передача про Голливуд, про людей которые носят на себе рекламные щиты и ими же жонглируют. Я вспомнил про наших промоутеров. Пипец одним словом. Компания Ритминформ пару раз воспользовалась их услугами. Посмотрели как они работают и больше ни-ни... Деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы с вами категорически не согласны.

И Че??))) Грейт Волы они производят и Говночерри? Эти машины ориентированы на внутренний рынок в первую очередь. Так же как наши Лады-Приоры... Ни один уважаюший себя Европец несядет на Китайский автомобиль...хотя находятся те кто покупают ЛАды..ну может пару тысяч найдется купивших Китайский хлам.

 

И потом, автопром - это простой и очень показательный пример того, как можно захватить сегмент уже поделенного рынка.

И много там Китайцы захватили? Рынок третих стран только - да и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

Что вы уперлись в эти машины? Еще раз повторю - это просто наиболее показательный пример. Пример того, что из практически любого "бесперспективного" проекта при наличии желания и правильной стратегии можно сделать конкурентоспособный продукт. Пример того, что нельзя тупо гордиться добычей и перепродажей сырья, производством оружия и космосом, почивать ну лаврах и гордиться офигенной духовность, а нужно двигаться вперед, создавать новое и его внедрять, улучшать старое, повышать производительность и конкурентоспособность. Любой другой путь - деградация и вымирание. Мировая история хорошо показывает, что победа в борьбе не одерживается самой большой дубиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

Что вы уперлись в эти машины? Еще раз повторю - это просто наиболее показательный пример. Пример того, что из практически любого "бесперспективного" проекта при наличии желания и правильной стратегии можно сделать конкурентоспособный продукт. Пример того, что нельзя тупо гордиться добычей и перепродажей сырья, производством оружия и космосом, почивать ну лаврах и гордиться офигенной духовность, а нужно двигаться вперед, создавать новое и его внедрять, улучшать старое, повышать производительность и конкурентоспособность. Любой другой путь - деградация и вымирание. Мировая история хорошо показывает, что победа в борьбе не одерживается самой большой дубиной.

Тут, похоже все надо выделять жирным.

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример того, что нельзя тупо гордиться добычей и перепродажей сырья, производством оружия и космосом, почивать ну лаврах и гордиться офигенной духовность, а нужно двигаться вперед, создавать новое и его внедрять, улучшать старое, повышать производительность и конкурентоспособность

Ну тут как бы никто и неспорит. Оружие и космос чем вам неугодили? Почему ими я например немогу гордится? Это один из признаков великой державы - машины много кто делает а движки авиациооные 5-го поколения например только 2 страны в мире...так что...

Мировая история хорошо показывает, что победа в борьбе не одерживается самой большой дубиной.

И самой маленькой тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

Сдаюсь, вы слишком спокойно1 себя ведете;) Даже со Свидетелями Иеговы интереснее беседовать. Дальнейший флэйм считаю бесперспективным, мы уже вернулись к состоянию "А де море?" :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэйм

могу только повториться - уважаемый Флейм - помоги себе сам... хотя в вашем случае советы бесполезны, тут только вскрытие поможет, причём в виде вивисекции, с удовольствием возьму в руки скальпель!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут только вскрытие поможет, причём в виде вивисекции, с удовольствием возьму в руки скальпель!...

+1000. Рекомендую вам начать с головы, мозга у вас там все равно нет, поэтому что-то повредить все равно не получится. Потом только фотографии как вы себе вивисекцию делаете выложите, ну мне так, чисто поржать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ritminform

Полностью поддерживаю пост №1!

+1000

Пока каждый, от мала до велика, не будет выполнять обязанности так, как требуется, никогда мы не будем жить лучше! Никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вам начать с головы

боюсь в вашем случае скальпель не поможет, у вас же костяра в голове в три пальца толщиной, тут только циркулярная пила, что бы хоть посмотреть на ваш можжечёк..., надеюсь, хоть он у вас там есть (хотя сложно сказать)....да ладно - вскрытие покажет...

ritminform

Интеллигенция хренова...

дааа, промолчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можжечёк

Доктор, где и почем диплом купили? МоЗЖечОк (он же cerebellum), пишется с "з", одной "ж" и через "о" (причем последнее даже по правилам русского языка).

 

ritminform

Яка країна, такі й теракти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp, да что вы так наш автопром то хороните? Могут у нас хорошо работать, могут. Если заставят. Про разницу между ВАЗами, производимыми для внутреннего пользования и экспортными вариантами я уже писал. Все ниши заняты, говорите? А как вам это? Развитие автопрома никак не помешает производству самолётов или новых ракетоносителей. Все эти отрасли можно развивать параллельно. Да, наш автопром болеет, причём довольно серьёзно, но прежде чем лечить его тоннами лекарств (читать миллиардами рублей), надо поставить правильный диагноз. Пока что это не получается и мы продолжаем делать йодистую сетку на ягодицах при ярко выраженном минингите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp, да что вы так наш автопром то хороните? Могут у нас хорошо работать, могут. Если заставят. Про разницу между ВАЗами, производимыми для внутреннего пользования и экспортными вариантами я уже писал. ...
Классный вывод. Эдак между строк.

А мне кажется, что выделенное - ключевая фраза во всем посте.

 

Пока каждый, от мала до велика, не будет выполнять обязанности так, как требуется, никогда мы не будем жить лучше! Никогда!
Тут никто вроде и не спорит. Только от темы КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ все почему-то уходят в сторону...

Кстати, Вы тоже ничего не предложили. Какое, например, Ваше мнение? Кроме того, что кажется Вы рекомендовали "сдельщину". Как быть там, где сдельщина не возможна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp, да что вы так наш автопром то хороните? Могут у нас хорошо работать, могут.

Димедрол

Я его не хороню - я лиш говорю что конкурентнособным на мировом рынке он будет врятле...дай бог чтобы он был конкурентнособным у нас в России.

А как вам это?

Сам удивляюсь..шнапса они там паленого оппились что-ли :)

Развитие автопрома никак не помешает производству самолётов или новых ракетоносителей. Все эти отрасли можно развивать параллельно.

Дак конечно можно...только вот разница в том что все 70-лет советской власти только и делали что производили оружие- и создали много чего за эти годы -вкладывались гигантские деньги - были созданы неимеюшие аналогов в мире образцы вооружений и сотни технологий -многие из которох на Западе появились спустя десятилетия или непоявились вовсе до сих пор. А Автопром? Что было создано революциооного за эти годы??Да ничего - и несоздадут в ближайшие годы- так как нету базы своей и все тут....

Да, наш автопром болеет, причём довольно серьёзно, но прежде чем лечить его тоннами лекарств (читать миллиардами рублей), надо поставить правильный диагноз.

 

В том то и дело...вот смотрите - у нас много что болело. Например гражданское Авиастроение- были выделены деньги и созданы конкурентноспособные проекты - тот же Суперджет - на который уже есть иностранные заказы. Денег было выделено меньше чем Автовазу за все эти годы - уверен - и есть результат - причем неплохой а все почему - потому что шло это через Сухого. Через фирму которая одна из первых начала крутится самостоятельно на мировом рынке и знает как нужно работать чтобы товар БРАЛИ.Да и в советские годы они работали - так как знали что Минобороны брать скажем самолет с отваливаюшимся шасси нестанет..... А Автоваз как работал при СССР по принципу: "И так возьмут никуда неденутся" так и работает сейчас - только лет 5 последних когда иномрки стали массово теснить продукцию Ваза - они там что-то начали шевилится...да только поздно уже пить Боржоми. Максимум что они смогут непросрать производство и собирать что-то более менее приличное чтобы хоть 20% Российского рынка осталось за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы уперлись в эти машины? Еще раз повторю - это просто наиболее показательный пример. Пример того, что из практически любого "бесперспективного" проекта при наличии желания и правильной стратегии можно сделать конкурентоспособный продукт

Блин ну и дятел! Это не пример, а исключение из правил. Кроме Южной Кореи этот пример никто повторить не смог. НЕТ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА УСПЕШНОГО ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК новых автопроизводителей за последние 40 лет (о массовых продажах речь естественно).

Китай с этим тоже облажался - никто китайское г... не покупает - полный провал!

Не ты ли здесь усерался, что китайские авто нам пример и скоро заполонят весь мир?

 

КОРЕЯ - это исключение из правил. Ниша дешевых и качественных автомобилей в 80-90 годы оказалась свободной и корейцы её заняли(Точнее американская ДжиЭм, которая и создала ДЭУ и всю автомобильную промышленность Кореи). И только через 20 лет корейцы начали делать что-то оригинальное и интересное. До этого делали только дешевый ширпотреб типа ДЭУ НЕКСИА И МАТИЗ.

 

МоЗЖечОк (он же cerebellum), пишется с "з", одной "ж" и через "о" (причем последнее даже по правилам русского языка).

Флеймушка, после появления текстового редактора Ворд умение писать без ошибок не является доказательством твоего ума и образованности :megalol:

Если чел придирается к опечаткам вместо самого текста - то это первый признак его умственной недостаточности ;)

Ловить оппонента на грамматических ошибках при помощи текстовых редакторов не позволяют себе школьники сельских школ Забайкалья , впервые попавшие в интернет - даже для них это моветон :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну и дятел! Это не пример, а исключение из правил. Кроме Южной Кореи этот пример никто повторить не смог. НЕТ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА УСПЕШНОГО ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК новых автопроизводителей за последние 40 лет (о маассовых продажах речь естественно).

Это исключение из правил. Ниша дешевых и качественных автомобилей в 80-90 годы оказалась свободно и корейцы её заняли(Точнее американская ДжиЭм, которая и создала ДЭУ и всю автомобильную промышленность Кореи). И только через 20 лет корейцы начали делать что-то оригинальное и интересное. До этого дешевый ширпотреб.

Солдат, ну очень тебя прошу, пиши все это в теме про автопром...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пример, а исключение из правил. Кроме Южной Кореи этот пример никто повторить не смог. НЕТ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА УСПЕШНОГО ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК новых автопроизводителей за последние 40 лет (о массовых продажах речь естественно).

А японцы уже не в счет?

Китай с этим тоже облажался - никто китайское г... не покупает - полный провал!

Не ты ли здесь усерался, что китайские авто нам пример и скоро заполонят весь мир?

Китай начал производить автомобили еще в 1950-х - им СССР заводы строил. Кардинально переделку автомобильной промышленности с ориентацией на внешние рынки они начали только в 2000-х. Учитывая опыт Японии и Кореи китайские автомобили при сохранении текущих темпов развития должны выйти на уровень ведущих мировых марок к 2015-2020. Если вашей мыслительной активности хватает только на игнорирование не удобных вам данных и оскорбления собеседников, и не хватает на элементарный анализ - это ваши проблемы.

Флеймушка, после появления текстового редактора Ворд умение писать без ошибок не является доказательством твоего ума и образованности

Если чел придирается к опечаткам вместо самого текста - то это первый признак его умственной недостаточности wink.gif

Ловить оппонента на грамматических ошибках при помощи тестовых редакторов не позволяют себе школьники сельских школ Забайкалья , впервые попавшие в интернет - даже для них это моветон bleh.gif

Уважаемый, а вы теперь еще и адвокат ROCKa, или просто так написали, чисто чтобы добавить какие-то типа свои типа мысли? Если добрый доктор не знает как правильно пишется медицинский термин, учитывая как в свое время дрючили студентов в мединституте, я даже боюсь представить какой он специалист. И где вы в сообщении доброго доктора вообще увидели "текст"? Тест - это что-то связанное, а там - просто набор слов, да еще и с ошибками:) И если вам, для того чтобы увидеть грамматические ошибки нужен текстовый редактор - это опять же ваши и доброго доктора проблемы. Если вам вашего уровня образования не хватает, чтобы писать грамотно - поставьте себе хотя бы Яндекс.Бар и он вам эту отсутствующую часть мозга успешно заменит:)

ritminform

А о чем ему еще писать? У него же ни одной своей мысли нет - что дали и за что заплатили, то и пишет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу конкурентоспособности промышленности, как тебе такой вариант?

1.Регионы, находящиеся далеко от Европы и других стран производят высокотехнологическую продукцию, оружие кстати не является единственным вариантом, который можно производить.

1. Ну если сильно упростить, то у нас все оборонные предприятия находятся в глубине страны (кроме Комсомольска-На-Амуре и военных судостроительных заводов, которые далеко от моря не построишь).

Высокотехнологичная продукция это хорошо - только во-первых мы отстали на 10-20 лет (ещё в советское время отстали), то есть мы пока догоняем, какая уж тут конкурентоспособность?

во-вторых: рынки сбыта давно и успешно поделены и новый конкурент никому не нужен , поэтому оборудование нам продают неохотно или вообще не продают ( как Опель). Хотя наши вроде Infineon купили - микросхемы делать будем

http://mybusinesstyle.blogspot.com/2009/09/infineon.html

 

2.Астраханская область производит продукцию для поставок в Иран и другие прикаспийские страны.

Прикаспийские страны - сплошь голытьба и нищета. Откуда у них деньги и что им можно продать? Уровень жизни в Астрахани выше, чем Иране, Туркмении, Азербайджане и примерно как в Казахстане ( зато население Ёк). А продукты и помидоры у них свои и дешевле наших намного. Астраханцам выгоднее продавать "внутрь" России но тут получается, что от нас лишние 400 километров до Волгограда транспортных расходов(в двойном размере сюда сырьё везти дальше, обратно готовую продукцию опять 400 км). Поэтому если что-то и строят производственное, то в Волгограде :(

 

Любой рынок всегда можно перераспределить. Качеством, ценой, например. Вот и давайте говорить о качестве (не забывая о цене).

Святая наивность и простота :) Это у тебя конкурентов сильных и умных(богатых) в городе нет.

Качество - лишь вспомогательный критерий. Правильная маркетинговая стратегия и хорошие денежные ресурсы и пипец тебе с твоим качеством и ценами.

Крупные компании могут позволить себе два-три года торговать в убыток - только для того, чтобы зачистить с рынка конкурентов. Потом это окупится сторицей.

А качество обслуживания не играет особой роли, все крупные ритейлеры используют наработанные и проверенные технологии похожие друг на друга, как близняшки. Зайди в М-Видео или Эльдорадо или Техносилу - никакой разницы, всё как под копирку.

В узких(партизанских) нишах можно выжить если они не интересны крупным акулам. Но только выжить - на "свободном рынке" делать нефиг, сожрут вместе с костями и пикнуть не успеете.

 

5.Владивосток, Хабаровск, Находка и Комсомольск на Амуре производят продукцию для Китая, Въетнами, Монголии, Кореи, Японии.

В Китае, Вьетнаме и Монголии(где это!? там есть деньги?) средняя зарплата в пять раз меньше, чем во Владивостоке;) Что именно ты можешь произвести конкурентное, если у тебя затраты на зарплату и себестоимость в разы дороже?

Учти, что в Южном Китае и Вьетнаме фабрики даже не надо отапливать - там круглый год тепло, а вместо капитальных бетонных заводских корпусов там фанерные стенки "накрытые пальмовыми листами"(С) и им хватает. То есть у тебя миллионы рублей уйдут на капитальное строительство, потом их придется закладывать в стоимость продукции. То есть никто у тебя ничего не купит - слишком дорого и ты банкрот :(

 

Япония и Корея - мировые лидеры по производству ширпотреба, электроники и т.д. - они сами продают всё это. Продать им хоть что-то нереально трудно. Это примерно тоже самое, как продавать России японское оружие и корейские ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА УСПЕШНОГО ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК новых автопроизводителей за последние 40 лет (о массовых продажах речь естественно).

---

А японцы уже не в счет?

Блин, настолько тупого зануды здесь ещё не было!

Я же написал за последние 40 лет.

Первый японский автомобиль был продан в США в 1957 году! Массовое проникновение на мировой рынок японцев как раз и произошло сорок лет назад. После этого ничего.

 

Кардинально переделку автомобильной промышленности с ориентацией на внешние рынки они начали только в 2000-х.

Учитывая опыт Японии и Кореи китайские автомобили при сохранении текущих темпов развития должны выйти на уровень ведущих мировых марок к 2015-2020.

Флеймуд - ты брехливый мелкий врун :(

 

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне.

Второй период развития китайского автопрома начался 20 лет назад (=1986 г) с открытия первого совместного предприятия с немецким Volkswagen. Китайское правительство распахнуло двери перед иностранными производителями автомобилей: бесплатная аренда земли, освобождение от налогов и дешевая рабочая сила — три основные составляющие успешного привлечения иностранных инвестиций. Один за другим стали открываться совместные автозаводы. За первые 5 лет в автомобильную промышленность Китая было вложено 20 миллиардов долларов http://www.chinamobil.ru/press_content.php...amp;pressid=162

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...