ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 В очередной раз пробежал глазами тему про Автоваз и остановился на посте Рока. Точнее не на всей статье, а на отрывке. Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена—опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел ее краш-тесты и знаю качество.) За 345 тыс рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем, по сути, все, что нужно сегодня человеку: 1,6 л, двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И еще отличные подвески, очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л на 100 км) с максимальной скоростью более 180 км в час. Ни один автомобиль в мире за 10,5 тыс долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик. Другое дело — качество! «Совет потребителей США» ежегодно составляет рейтинги качества автомобилей, исследуя мнения 600—700 тысяч (!) автовладельцев. Количество дефектов, поломок на 100 автомобилей в год — вот их критерий. Самые верхние строчки год из года занимают японские, естественно, автомобили, а особенно — две модели: «Инфинити» и «Лексус». Их цифры — 9—11. У других «японок» — 12—16. У «кореянок» — 16—25, у «европеек» и «американок» по-разному, год на год не приходится, но ниже 30—40 никто из иномарок в первый год эксплуатации не опускается. Недавно я обзвонил с десяток своих знакомых — владельцев ВАЗов, заставил повспоминать, а потом их цифры усреднил и умножил на 100: получилось примерно 700—1000 дефектов на 100 автомобилей в год! Если бы эту цифру ВАЗ смог уменьшить хотя бы в пять-семь раз (а это — реально, потому что дефекты подчас смешные, его продукция бы и сегодня расхватывалась, как горячие пирожки. Вот и два рецепта выживания ВАЗа на ближайшие кризисные годы: максимально возможное снижение расходов и повышение качества. Кстати, это не так уж сложно, поскольку большинство дефектов на «Ладах» — из-за некачественной сборки. Плюс нужен входной контроль качества комплектующих. Казалось бы: все правильно написано. Кто бы спорил. И так и пролистал бы я дальше страницу, еслиб не одна маленькая фраза автора: "Кстати, это не так уж сложно,..." И что-то меня заставило задуматься, и мысли дальше побежали сами по себе... Качество. Казалось бы, чего сложного. Есть качественные материалы, есть современные средства труда, есть образованные люди. Все есть. Вопрос: почему нет качества? И убежали мои мысли от Автоваза далеко-далеко. Почему от Автоваза? Да потому, что качества нет у нас нигде! Я понимаю, что Солдат сейчас скажет, что у нас самое лучшее (и надеюсь качественное) оружие в мире. Однако я не сталкиваюсь с оружием в своей повседневной жизни. А так-как я не люблю рассуждать о том, в чем я "не копенгаген", соответственно оружия для меня не аргумент. И естесственно, рассуждать я стал о повседневном, окружающем меня. I Кабак. Или как многие называют - ресторан. Я периодически хожу в кабаки. Многие из форумчан тоже посещают. Давайте вспомним наиболее частые проблемы с качеством работы кабаков и попробуем разобраться "откуда ноги растут". Акцентирую внимание: я не говорю о качестве блюд или напитков, поскольку оно зависит преимущественно от используемых продуктов. Поскольку я не считаю себя гурманом, соответственно, не буду рассуждать об этом. Для меня кабак - предприятие обслуживания и, соответственно, я буду говорить об обслуживании. Попробуем установить виновных для каждой проблемы. а) недолив. Однозначно виноват бармен. Он знает, что недоливает и делает это умышленно. б) использование не тех компонентов коктеля, которые заложены в калькуляции. Он знает, что делает и делает это умышленно. в) обсчет. Виновен тот кто считал. И не боится, поскольку, если его ткнут носом он скажет:"Простите! Я просто ошибся." г) те же пункты, что а) и б), но для кухни. Повар ведет себя аналогично бармену. II Транспорт. Тут много писали о маршрутках. Хаили их. Много предлагали уменьшить количество маршруток. Я маршрутки, как вид транспорта поддерживаю. Однако, даже я соглашусь, что качество обслуживания отвратительное. Кто виноват непосредственно? Однозначно - водители. III Торговля. а) Начало и конец рабочего дня. Скажите, сколько магазинов (в процентах) От пустят товар покупателю через 1 минуту, после официального начала рабочего дня? Я иногда бываю в магазинах в начале и в конце рабочего дня. Я постоянно вижу, как продавцы шествуют на работу через 5, 10, 15, 30 минут после открытия магазина и как они закрывают отделы за 30 минут ДО заявленного времени окончания работы. Непосредственный виновник - однозначно продавец. б) Превышение цен. Практически никто из покупателей никогда не проверяет соответствие цены документам. Все знают,что это практически невозможно сделать. Я сам являюсь руководителем розничной торговли и знаю, что очень часто цена на витрине не соответствует распоряжениям руководства. Непосредственный виновник - однозначно продавец. IV IT Поскольку здесь много айтишников приведу просто один (только один) пример, к-ый будет понятен всем. И не думайте, что этот пример - исключение. Большая часть сидящих на этом форумя IT-шников работают аналогично. N-ская контора наладила со мной электронный документооборот лет эдак 7 назад. Все это время там работает один и тот же инженер-программист. Эта контора несколько раз в неделю отправляет мне Excel-файл с информацией, к-ый формируется путем сохранения 1C-таблицы в .XLS-формате. За эти 7 лет этот инженер по тем или иным причинам перепрограммировал данный экспорт раз 15. И ни разу, подчеркиваю НИ РАЗУ. Я не получил от него результат без ошибок. Либо у него #ЗНАЧ, либо у него #ИМЯ!, либо #ДЕЛ/0!, либо циклические ссылки. О чем это говорит? Это говорит о том, что он НИКОГДА не проверяет свою работу сам. Ему просто насрать. Я не буду больше писать абстрактные примеры. Приведу в пример МОЙ день 16 октября после обеда. I. Мои поставщики по определенным дням посылают мне прайсы либо другие документы в электронном виде. Конкретно сегодня приходит на почту прайс. Звоню менеджеру: - Зайка моя! Ты прайс когда должна была прислать? - Вчера. Извините, я забыла. Этот менеджер отправляет мне прайсы уже в течении 2-х лет! Из всех Астраханских организаций, с которыми работает компания Ритминформ, только 2! (Nexus и Ink) не нуждаются в дополнительных напоминаниях! II. Есть такие USB-мышки, в которых лежит преходник USB->PS2. Сегодня на Кубанской инструктировал продавца. Открываю коробку с мышкой. Бл.... Опять нет переходника! Один из астраханских поставщиков РЕГУЛЯРНО вскрывает на складе эти мыши и ворует оттуда переходники. Пару месяцев назад уже был скандал на эту тему. Переходники нам вернули, извинившись. Завтра, если не забуду, буду сраться опять. И кто виноват? Да конечно же кладовщик! III. Сегодня мне ставили витрины на Кубанской 25б. Договорились на 12 часов. В 12-30 звоню миньетжеру-ссыкушке. - Девочка моя! Люди твои где? - Ой, ай, ой... Сейчас, сейчас... Приехали в 15-30. А теперь вернемся к Автовазу. Как там сказал автор статьи: "...и повышение качества. Кстати, это не так уж сложно, ..."? Когда-то я прочитал фразу: "Ничто не заставляет работать человека лучше, чем жажда заработной платы и страх ее потерять." Автоваз - это просто отражение нашей действительности. Сотрудники автоваза, как и все перечисленные в примерах выше НЕ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ! И до тех пор, - пока Путин будет говорить: "Мы никогда не пожертвуем ни одной из социальных программ!", - до тех пор, пока мой знакомый будет иметь возможность сидеть без работы 8! месяцев и не бояться вылететь на улицу из квартиры за неоплату коммунальных услуг, - пока выпускница колледжа не будет искать работу, поскольку бабушкиной пенсии вполне хватает на оплату коммуслуг (по льготным тарифам) и еще остается на хлеб для бабушки и дешевое пиво для внучки, - пока суды будут априори вставать на сторону наемного работника, считая нанимателя эксплуататором, кровопийцей и просто сволочью, НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ НИКАКОГО КАЧЕСТВА, поскольку наемному работнику это не надо, а руководство не сможет добиться от сотрудников качественного труда (им, кстати, тоже это на хрен не надо)... Ну а теперь, можете рассказать мне какой я козел и му-ак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arikado Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Ты абсолютно прав. +1. Но! Оплата работы - за месяц честной работы с переработкой в 1.5 раза на одном из складов, мне заллатили 65% зарплаты, которую я заряботал. Главный кладовщик сетовал на то, что сверху не позволили заплатить такую сумму грузчику. Мне это не надо - работать 12 часов вместо восьми за 10-15 процентную прибавку к зарплате. Вывод: Качество теряется. Вина - 50:50. Взаимная недоговоренность работников и начальства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BTMN Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Касательно качества автомобилей, глобально, наверное, не только из-за рук из жопы и лени, а из-за технологий производства и требований по сборке. и этих технологий у Ваза ровно на ту сумму которую стоит авто, а то и меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Но! Оплата работы - за месяц честной работы с переработкой в 1.5 раза на одном из складов, мне заллатили 65% зарплаты, которую я заряботал. Главный кладовщик сетовал на то, что сверху не позволили заплатить такую сумму грузчику. Мне это не надо - работать 12 часов вместо восьми за 10-15 процентную прибавку к зарплате. Вывод: Качество теряется. Вина - 50:50. Взаимная недоговоренность работников и начальства. Обратите внимание на выделенное! Если все правда, как Вы сказали, то качество здесь не пострадало! Вы просто уволились. Так что пример к качеству не относится. Закон: сумма оплаты на качество работы не влияет. Сумма оплаты влияет на то, КТО будет работать на этом месте. Когда человек говорит: "Платилиб больше, я бы работал качественнее!" Это ложь. Либо он искренне заблуждается. Если человек привык работать качественно, это входит в кровь. Он НЕ СМОЖЕТ! работать плохо. Он может отказаться работать, как в Вашем случае, но плохо работать он не будет. Вывод Ваш не верен. Касательно качества автомобилей, глобально, наверное, не только из-за рук из жопы и лени, а из-за технологий производства и требований по сборке. и этих технологий у Ваза ровно на ту сумму которую стоит авто, а то и меньше. Ошибаетесь. Технология, думаю здесь ни при чем. Если вместо 4-х болтов завернули только 3, то это говорит только о том, что сотрудник, стоящий на конвеере либо НЕ МОЖЕТ, либо НЕ ХОЧЕТ исполнять своих обязанностей. И не боится, что его за это уволят. Пример: маршрутчик знает, что нельзя выезжать на встречную полосу. Однако выезжает. Причем же здесь технология... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BTMN Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Ошибаетесь. Технология, думаю здесь ни при чем. Если вместо 4-х болтов завернули только 3, то это говорит только о том, что сотрудник, стоячщий на конвеере либо НЕ МОЖЕТ, либо НЕ ХОЧЕТ исполнять своих обязанностей. И не боится, что его за это уволят. Пример: маршрутчик знает, что нельзя выезжать на встречную полосу. Однако выезжает. Причем же здесь технология... Ну тогда 2 проблемы. Слабые технологии + безалаберность работников. А технологии при чем. Все из воздуха, я не технарь, лишь смысл пытаюсь донести. Если у нас зазор между сборными деталями 1 см и допуск на погрешность 3 мм. То в Японии 5мм и сдвиг не более 0,5. Как-то так. Это как требования по безопасности, наши авто очень сильно в этом отстают, т.к. технологии не позволяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Ну тогда 2 проблемы. Слабые технологии + безалаберность работников. А технологии при чем. Все из воздуха, я не технарь, лишь смысл пытаюсь донести. Если у нас зазор между сборными деталями 1 см и допуск на погрешность 3 мм. То в Японии 5мм и сдвиг не более 0,5. Как-то так. Это как требования по безопасности, наши авто очень сильно в этом отстают, т.к. технологии не позволяют. А смысл ужесточать допуск, если мы даже этот не можем обеспечить. И в частности, даже можно сказать "в первую очередь", из-за неисполнения служебных обязанностей. Давайте, коли мы не технари, возьмем более доступный пример. Зазор между стеклышками в стеклянной витрине-"кубы". Еслиб сегодня не отказался платить, пока рабочие "уголки" не простучат как положено, зазор в моих "кубах" был бы в 2 раза больше. А через год витрина бы рухнула. Таким "трудягам" какую угодно технологию дай - результат один хрен будет как в каменном веке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arikado Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 ritminform Думаю выделять жирным шрифтом обычный принцип работы хорошего работнка, хотящего зарабатывать не стоит. В данный момент проблема с трудоустройством стоит на одном из первых мест. Обычному трудяге, вроде меня, найти аналогичную работу - проблема нелёгкая, но и не слишком сложная - но смысл менять шило на мыло. Мне придётся работать на прежнем месте. Какой бы ни был хороший работник, но если он не может смириться со своей зароботной платой, рано или поздно сказывается принцип русского похуизма - зачем мне идти за анологичной составляющей далеко, когда почти такая же лежит рядом - вот она, только руку протянуть. Зачем мне закручивать болт 10 раз, когда я могу завернуть его 7 раз, зазор в 1 миллиметр незначителен. Либо - 15 минут до конца дня - никого нет, в гробу я видел такие посиделки в одиночестве за эти деньги, когда в Америке платят в несколько раз больше. Качество естественно теряется, работодатель не может поднять зарплату для хорошего проведения работы, из-за низкого бюджета/кризиса/жадности (нужное подчеркнуть). С этого и складывается вся психология обычного работника-семьянина, которого дома ждёт жена и несколько ребятишек. Конечно есть такие, для которых принцип это главное и завершить работу с чистой совестью является приоритетом, но таких абсолютное меньшинство. Так что всё же 50/50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 ritminform Думаю выделять жирным шрифтом обычный принцип работы хорошего работнка, хотящего зарабатывать не стоит. В данный момент проблема с трудоустройством стоит на одном из первых мест. Обычному трудяге, вроде меня, найти аналогичную работу - проблема нелёгкая, но и не слишком сложная - но смысл менять шило на мыло. Мне придётся работать на прежнем месте. Какой бы ни был хороший работник, но если он не может смириться со своей зароботной платой, рано или поздно сказывается принцип русского похуизма - зачем мне идти за анологичной составляющей далеко, когда почти такая же лежит рядом - вот она, только руку протянуть. Зачем мне закручивать болт 10 раз, когда я могу завернуть его 7 раз, зазор в 1 миллиметр незначителен. Либо - 15 минут до конца дня - никого нет, в гробу я видел такие посиделки в одиночестве за эти деньги, когда в Америке платят в несколько раз больше. Качество естественно теряется, работодатель не может поднять зарплату для хорошего проведения работы, из-за низкого бюджета/кризиса/жадности (нужное подчеркнуть). С этого и складывается вся психология обычного работника-семьянина, которого дома ждёт жена и несколько ребятишек. Конечно есть такие, для которых принцип это главное и завершить работу с чистой совестью является приоритетом, но таких абсолютное меньшинство. Так что всё же 50/50. Когда-то я прочитал фразу: "Ничто не заставляет работать человека лучше, чем жажда заработной платы и страх ее потерять." Вы просто не боитесь потерять работу. Поскольку Обычному трудяге, вроде меня, найти аналогичную работу - проблема нелёгкая, но и не слишком сложная - но смысл менять шило на мыло. Мне почему то кажется, что если сотрудник стал закручивать болт 7 раз, вместо положенных 10, его надо увольнять... Но, к сожалению, в нашей стране это никого не пугает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BTMN Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 А смысл ужесточать допуск, если мы даже этот не можем обеспечить. И в частности, даже можно сказать "в первую очередь", из-за неисполнения служебных обязанностей. Давайте, коли мы не технари, возьмем более доступный пример. Зазор между стеклышками в стеклянной витрине-"кубы". Еслиб сегодня не отказался платить, пока рабочие "уголки" не простучат как положено, зазор в моих "кубах" был бы в 2 раза больше. А через год витрина бы рухнула. Таким "трудягам" какую угодно технологию дай - результат один хрен будет как в каменном веке. Ну да, эти витрины получаются низкотехнологичные. А высокотехнологичных ничего стучать не надо, все легко соединяется и фиксируется или там защелкивается. Понятно что запороть можно что угодно, но в нашем случае в Автовазе 2 беды: слабые технологии и руки из жопы Стоят ведь заводы других автопроизводителей, качество хуже чем оригиналы, но не сравнить с тазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Ну да, эти витрины получаются низкотехнологичные. А высокотехнологичных ничего стучать не надо, все легко соединяется и фиксируется или там защелкивается. Понятно что запороть можно что угодно, но в нашем случае в Автовазе 2 беды: слабые технологии и руки из жопы Всеж мы с Вами о разном. Если положено защелкнуть 5 раз, а защелкнули только 3, причем 2 защелки банально украли, то это не говорит о том, что у сотрудника руки из жопы. Теже самые рабочие собиравшие сегодня витрины МОГУТ собрать нормально, но НЕ ХОТЯТ. Приходится как-то заставлять. Например, угрозой неоплаты всей работы. Стоят ведь заводы других автопроизводителей, качество хуже чем оригиналы, но не сравнить с тазом.А это лишний раз подтверждает мои слова. Дело в том, что халявничают не только рабочие, но и руководство. Думаю, что на иностранных заводах в России руководство высшего и среднего звена контролируется иностранцами, соответственно, контроль за рабочим классом выше. Как результат - качество выше ВАЗ-овского... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arikado Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Но, к сожалению, в нашей стране это никого не пугает... Потому что следующий сотрудник станет точно таким же из-за недовольства своей заработной платой. 10 тысяч в нынешних условиях это пыль, но если за отличную работу вы готовы заплатить все 30 - без проблем, я буду работать 16-18 часов в сутки и закручивать болты по 11 раз, при этом обеспечивая ребёнку киндеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Потому что следующий сотрудник станет точно таким же из-за недовольства своей заработной платой.+1000 10 тысяч в нынешних условиях это пыль,Еслиб Вы сегодня получали 20, то Вы бы пылью назвали сумму в 20 тысяч. (Это мой опыт показывает) но если за отличную работу вы готовы заплатить все 30 - без проблем, я буду работать 16-18 часов в сутки и закручивать болты по 11 раз, при этом обеспечивая ребёнку киндеры.Поэтому я, как руководитель, считаю, что автоваз надо закрыть, обеспечив рынок труда дополнительными СВОБОДНЫМИ трудовыми ресурсами. Думаю, что в этом случае Вы за 10 тысяч будете закручивать болт на 11 оборотов и в Астрахани исчезнут объявы "Требуется продавец" на большинстве магазинов. P.S. Не пора ли меня назвать нехорошим словом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Надо прийти к китайской системе труда - когда работник знает, что за воротами завода стоит толпа желающих занять его место. Качество выполняемых операций резко начинает стремиться к проектному. Ну и соответственно, система "сдержек и противовесов" в материальном плане, и прочий НОТ опять же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Надо прийти к китайской системе труда - когда работник знает, что за воротами завода стоит толпа желающих занять его место. Качество выполняемых операций резко начинает стремиться к проектному. Ну и соответственно, система "сдержек и противовесов" в материальном плане, и прочий НОТ опять же. Я тоже так думаю... Рад, что не я это первый сказал. Теперь говном не только меня польют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arikado Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Еслиб Вы сегодня получали 20, то Вы бы пылью назвали сумму в 20 тысяч. 10 тысяч - отнюдь не та сумма, на которую можно заплатить за квартиру, накормить и одеть ребёнка, жену и себя. 20 тысяч серьёзнее, согласитесь. Может быть и отношение народа сменилось, если бы планка средней зарплаты увеличилась вдвое. Поэтому я, как руководитель, считаю, что автоваз надо закрыть Автоваз ненужно закрывать, нужно устроить туда некриворуких работников/дизайнеров/конструкторов и неплохо профинансировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 10 тысяч - отнюдь не та сумма, на которую можно заплатить за квартиру, накормить и одеть ребёнка, жену и себя.Не соглашусь. Я жил в советские времена и тогда считалось, что жена должна работать. В моем окружении не было женщин, сидящих на содержании мужа. 20 тысяч серьёзнее, согласитесь. Может быть и отношение народа сменилось.,если бы планка средней зарплаты увеличилась вдвое.Поверьте - нет. Просто запросы выросли б в соответствии с цифрой. Автоваз ненужно закрывать, нужно устроить туда некриворуких работников/дизайнеров/конструкторов и неплохо профинансировать.После чего они назовут свою ЗП пылью и начнут халявничать за те же деньги... Мой личный опыт показывает, что хорошо работает только тот, кто НУЖДАЕТСЯ в деньгах. Большинство нашего народа ХОТЯТ денег, но в них НЕ НУЖДАЮТСЯ. Мне сегодня моя продавщица возраста 19 лет сказала, что планирует через год иметь собственную машину. Я чуть со стула не упал... Пипец как у нас тяжко живут продавцы канцтоваров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arikado Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Мне сегодня моя продавщица возраста 19 лет сказала, что планирует через год иметь собственную машину. Я чуть со стула не упал... Пипец как у нас тяжко живут продавцы канцтоваров... Я в 17 лет тоже так думал. Сейчас мне 18 и я свою мечту пока отложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Arikado, а если я следователь и я не успеваю провести предварительное следствие в рабочее время, мне закрыть дело или посадить первого встречного? Не уложился в рабочий день - останься и доделай, нет - прими меры, поговори с начальством, мол меня такой расклад не устраивает. На крайняк ищи другую рабоут. ritminform, проблема АвтоВАЗа не только в низком качестве, но и в высокой цене. И это не только касается ВАЗа. Откуда у нас берутся такие цены на новые автомобили я вообще не понимаю. Почему аналогичное авто, произведённое, скажем в тех же США, стоит там в 1,5 раза дешевле? При этом зачастую превосходит нашу сборку по качеству. Помойму перед тем, как вливать в поддержку ВАЗа всё новые и новые бюджетные средства стоит остановиться и задуматься. А откуда такая цена берётся при таком то качестве? Получается мы снова возвращаемся к советской экономики - где то с чего то получаем прибыль и за счёт этого поддерживаем на плаву то, что уже давно должно было утонуть. Куда же уходят все деньги то? Вроде и покупают машины, и цены на них далеко не скромные, а завод всё требует новых вливаний. А толку от них никаких. Нам уже со времён Ельцина обещают, что ещё 2-3 года и мы будем гордиться продукцией нашего завода. Прошло уже 10 лет, но пока чувства гордости нету. Лично я с удовольствием купил бы себе новую 12-ку за 200 тысяч. Но сколько она сейчас? 260-270, если не ошибаюсь. Вы правы, халтурят у нас во всём. Даже военную технику нет нет, да ворачивают из-за браков. Многие говорят о необходимости обвала курса рубля. Мол доллар станет дорогим, больше станут наши товары покупать, а отсюда и промышленность наша в гору пойдёт. Всё хорошо, но только это же Россия. Цены на наши же товары полезут в след за долларом, а качество, боюсь, останется на том же уровне. И будем мы с вами пользоваться некачественной продукцией по цене намного выше реальной стоимости. Нужен жёсткий контроль за производством. Кто там что про технологию производства говорил? Всё у нас могут. Экспортные же варианты собирают хорошо. У меня друг 2 года ездил на 10-ке, экспортный вариант. Машине до него 1 год был. Ничего нигде не скрипело, не тёрлось. За 3 года ни одной поломки (только лампочки поменять, свечи, масло и всё такое). Другой друг купил 12-ку. Ездиет меньше года. Бордачок сломался, багажник жутко гремит, пару раз делал коробку и проводка что то мозги делает. Вот могут же, если захотят. Или если заставят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Я в 17 лет тоже так думал. Сейчас мне 18 и я свою мечту пока отложил. Вы не поняли: она не мечтает, она ПЛАНИРУЕТ. Почуствуйте разницу. Поймите, я не против чтобы человек в 17, 18, 19 лет имел собственную машину. Однако, мне кажется, что как-то адекватно надо сопоставлять свои возможности и желания.... Всеж мы не граждане ОАЭ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Arikado, а если я следователь и я не успеваю провести предварительное следствие в рабочее время, мне закрыть дело или посадить первого встречного? Не уложился в рабочий день - останься и доделай, нет - прими меры, поговори с начальством, мол меня такой расклад не устраивает. На крайняк ищи другую рабоут. +100 Вот могут же, если захотят. Или если заставят...Мне кажется, что второе более верно. Вопрос в одном: КАК ЗАСТАВИТЬ? Я в своей организации стараюсь увольнять безнадежных, чтоб другие видели, что нянчиться с ними не будут. Я скорее сокращу количество рабочих мест, чем позволю халявничать. Может я совсем глупый? А, если я прав, то почему государство не ведет такую политику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 уж не знаю как с продавцами, которыми могут работать любые люди. А вот с квалифицированными кадрами у нас беда... Короче занялись мы поиском дизайнера, а отбор поручили мне (к тому, что хорошо прочувствовала ситуацию). Почти два месяца на зарплату в 2 тыс долларов не можем найти никого! Попалась одна девушка, но, видите ли, у нее был выбор из еще десятка контор. А вы, Владимир, говорите, что жестко надо с работниками... Да если жестко, так мы еще и фотографа с программистом лишимся и тогда занавес Ну и вывод: когда дело касается профи, то уже не работодатель выбирает, а его выбирают и оценивают( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 уж не знаю как с продавцами, которыми могут работать любые люди. А вот с квалифицированными кадрами у нас беда... Короче занялись мы поиском дизайнера, а отбор поручили мне (к тому, что хорошо прочувствовала ситуацию). Почти два месяца на зарплату в 2 тыс долларов не можем найти никого! Попалась одна девушка, но, видите ли, у нее был выбор из еще десятка контор. А вы, Владимир, говорите, что жестко надо с работниками... Да если жестко, так мы еще и фотографа с программистом лишимся и тогда занавес Ну и вывод: когда дело касается профи, то уже не работодатель выбирает, а его выбирают и оценивают( Вот тут то как раз и нет проблем у Вас. Если Вы уверены, что человек стоит денег - дайте ему 3 тысячи, дайте 4. И переманите. С продавцами как раз сложнее. Фактически кота в мешке берешь... Еслиб я был уверен, что ко мне пришел стоящий специалист и ответственный человек, я б ему гарантировал не 6-7, а 13-15. Не проблема... А дальше - сколько заработает... Хоть 50! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Вот тут то как раз и нет проблем у Вас. Если Вы уверены, что человек стоит денег - дайте ему 3 тысячи, дайте 4. И переманите. С продавцами как раз сложнее. Фактически кота в мешке берешь... Еслиб я был уверен, что ко мне пришел стоящий специалист и ответственный человек, я б ему гарантировал не 6-7, а 13-15. Не проблема... А дальше - сколько заработает... Хоть 50! Надо будет попытаться, аська ее, слава богу, осталась. Да что-то я сомневаюсь(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Надо будет попытаться, аська ее, слава богу, осталась. Да что-то я сомневаюсь((А Вы не стесняйтесь. Спец денег всегда стоит. На этом не надо экономить. У нас сложнее. Мы не сможем оценить человека, пока он не проработает месяц-два-три... Но тема не об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 С продавцами как раз сложнее. Фактически кота в мешке берешь... Еслиб я был уверен, что ко мне пришел стоящий специалист и ответственный человек, я б ему гарантировал не 6-7, а 13-15. Не проблема... А дальше - сколько заработает... Хоть 50! да, похоже вам тоже далеко не весело( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.