Niels Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Van_OK Все равно не понимаю, для чего миллиарды закапывать в землю, если трафик не увеличитсяС одной стороны - просто должна быть хорошая дорога. Просто должна быть. Населенные пункты нашей области должны быть - доступны, а не труднодоступны.Дорогу делают не для того, чтобы трафик увеличить (как ездили, так и будут ездить) , а чтобы он - вообще был и не прекратился из-за отсутствия (приведения в негодность) дороги. С другой стороны, это вопрос о курице и яйце: что было сначала. Сначала - дорога, а потом - трафик по ней, или, как считаете Вы - сначала должен быть трафик, а потом - дорога. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Van_OK С одной стороны - просто должна быть хорошая дорога. Просто должна быть. Населенные пункты нашей области должны быть - доступны, а не труднодоступны. Я бы сказал, что сначала должна быть экономика, потом, и в самом конце. Транспортная недоступность это вымирание, экономическое, а затем уже и физическое. Восточная Европа вкладывается в постройку хороших дорог так, что душа радуется. Наверное все таки не по указке из госдепа. Польша, Венгрия, Болгария, Венгрия, строят больше автомагистралей по отдельности чем вся Россия. На украине до известных событий этим тоже занимались достаточно плотно. Гугл утверждает, что весь участок E105 от Харькова до Симферополя является автомагистралью. Впрочем панорамы М18 южнее днепропетровска показывают явно обратное. Хотя Харьков-Днепропетровск - "махровый" автобан Интересно мнение побывавших в Крыму на тему того, что фактически представляет собой дорога Симферополь-Джанкой-граница (ПП "Чонгар") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Американцы о госдолге США С твоего позволения утащу в ИИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 С твоего позволения утащу в ИИ Я не против)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 @oboroten, смотри, на вооружение возьмут) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Новый вид транспорта в Архангельске... Секретные разработки ВПК и инновации. Летучий поезд. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамзан Дыров Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Все равно не понимаю, для чего миллиарды закапывать в землю, если трафик не увеличится, состояние покрытия станет немногим лучше, а затраты на содержание возрастет в разы... точно также можно объяснить отсутствие нормальной медицины в стране (продолжительность жизни увеличится, пенсий придётся больше платить), нормального образования (на заводах некому работать за 10 тыс), нищенским пенсиям(зачем им деньги, и так скоро в могилу) и т.д. и т.п. да все так можно объяснить. хорошо, пока объяснения находятся и пока тебя твои дети/внуки не спрашивают почему деды войну выиграли, а мы живём хуже проигравших и такие как ты и научились только оправдания всему искать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 сначала должен быть трафик, а потом - дорога. приведу слова замминистра на сходе граждан. Недословно, но смысл сохранен. "Восточный обход, строительство которого намечалось давно, признан нецелесообразным, так как траффик транспорта там должен составлять не менее нескольких тысяч автомобиле, а в реальности составляет всего несколько автомобилей в сутки. Была создана специальная комиссия, которая фиксировала движение через мост по данному участку трассы." Если принять к сведению обстоятельство, что фиксировали движение через мост, перекрытый рвами и железобетонными сооружениями, по неасфальтированной насыпной дороге-подъеме на мост, то сразу становится понятно, что сначала траффик, а потом дорога или мост. Типа, почти никто не пользуется этой обходной лорогой, поэтому и не стоит строить. Этот мост стоит через реку Царев за п. Кирпичного завода №1. Так что у нас в министрствах очень продвинутые специалисты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 http://www.labirint.ru/books/420258/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Ну чё там в книжке смогли, не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 AMA3OH Восточный обходНа мой взгляд, нельзя сравнивать федеральную трассу с дублером ( "обходом" , "объездом" и т.д. ) . Дублеры - от хорошей жизни, их строят - когда денег девать некуда. Вы пытаетесь их сравнивать с дорогами, которые жизненно необходимы. Это несопоставимые вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 @BABAKIN, По сравнению с 2013 годом количество миллиардеров увеличилось на 7,1%, при этом в их распоряжении находятся активы общей стоимостью $7,3 трлн. Больше всего миллиардеров проживает в Европе — 775, в Северной Америке исследователи насчитали 609 миллиардеров, на третьем месте Азия – 560 человек с состояниями выше $1 млрд. В рейтинге стран по количеству миллиардеров лидируют США — 571, далее следуют Китай — 190, Великобритания — 130, Германия — 123. Пятое место по количеству миллиардеров занимает Россия, в ней нашлось 114 обладателей огромных состояний. http://matbet.ru/article.php?art=1402 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 BABAKIN в панамском офшореРечь о том, что это - только в панамском - столько. А сколько в остальных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 @Matroskin_kot, Тут посвежее - за 2015-й количество снизилось на 42 человека http://www.forbes.com/billionaires/list/#version:static Пятое место по количеству миллиардеров занимает Россия Мдя, до кризиса мы на втором месте были, Кетай круто растёт @Niels, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Лебединое озеро в Сочи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 @oboroten, Так вроде Сочи, там еще олимпиаду проводили, но почему даже там дороги говно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tolstyk Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Да какие там внешние, самый лютый враг - внутренние, лжецы, обманщики народа, воры, беспредельщики, считающие себя богами, а человека русского быдлом подъярёмным. Вот кто враг. Вот кого душить, резать, жечь - без суда и процедур. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Последний трех строчек в цитате нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Кому дать покоя ? Жуликам и ворам, которые решили что они и есть теперь государство? Мерзавцам возамнившими себя элитой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.