Starmаn Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 4 часа назад, LITR сказал: Тут, как говориться - хрен редьки не слаще! Почему? Деградация батареи низкая, двигатель и трансмиссия способны пройти более 1 млн км - то есть нет необходимости в капремонте, который для авто с ДВС наступает на 100 тыс км пробега. Есть примеры использования автомобилей Тесла в качестве такси. Если говорить про среднестатистического клерка - который из дома в офис и обратно проезжает менее 30 км в день, то всё, о чём ему необходимо думать - это подвеска, колёса и омывающая жидкость + полная зарядка 1 раз в неделю (идеальной была бы зарядка на стоянке возле гипермаркета при воскресных закупках). Больше ему ничего не придется менять за средний срок эксплуатации авто - 7...15 лет - дальше сама тачка элементарно устареет и выйдет из моды. 4 часа назад, LITR сказал: Panasonic 18650 это ячейка аккумулятора Тесла. В чем она совершенней? Аккумуляторы 18650 использовались лишь в первых моделях Теслы. Теперь они построили собственный завод в США - Гигафабрика1 - где выпускают самые современные литий-ионные аккумуляторы 2170 по технологии никель-кобальт-алюминий (NCA) - это более совершенные аккумуляторы с низким уровнем деградации, с низким содержанием кобальта - что удешевляет их производство. 4 часа назад, LITR сказал: Акцент выставлен не верно. Китай поставил задачу уменьшить загрязнение своей территории, а как, это еще вопрос. Акцент был выставлен верно - если завтра в Китай перекроют поставки нефти и газа - то Китай встанет полностью! Потому что запасов нефти и газа у Китая очень мало - но зато очень много угля + развитие гидро и атомной энергетики + альтернативная энергетика. Поэтому электрокары для Китая - это вопрос стратегической безопасности - вопрос выживания при блокаде, санкциях или объявлении войны. 4 часа назад, LITR сказал: Компания Илона нашего Маска за все годы существования ни разу не принесла прибыль. Это нормально? Насчёт "ни разу" - не верно - были кварталы с прибылью. Кроме того у Вас чисто российское мышление - сегодня я создаю компанию, завтра она мне приносит прибыль. Такое мышление возможно лишь в сфере перепродаж - такую схему используют барыги "купи-продай" - легкие деньги. Западное мышление в этом плане отличается кардинально - компании создаются с долгосрочной перспективой - с доходами через 5 - 10 лет после создания. Что касается Теслы - то план был перейти с мажорских авто в массы. То есть первоначально капуста рубится на мажорах и направляется на дальнейшее развитие производства. Доход отсутствует - но лишь по причине того, что вся прибыль тратится на расширение производственных мощностей ( не на покупку вилл или яхт - а на завоевание рынка и расширение производства, на новые технологии и тд). О доходах Теслы можно будет говорить лишь в 2019 году - когда появится доступная Model3 - с большим числом продаж: Model 3 Standard (2019) ожидается с февраля по апрель 2019г. *Розничная цена: $35 000 + $1200 (D & H) - $3 750 федерального налогового кредита = $32 450; *Пробег 220 миль (354 км) или более; *Разгон 0-60 миль в час (96,5 км / ч) за 5,5 секунды; *Задний привод; Изменено 22 октября, 2018 пользователем Starmаn 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 22 минуты назад, Starmаn сказал: Почему? Деградация батареи низкая, двигатель и трансмиссия способны пройти более 1 млн км - то есть нет необходимости в капремонте, который для авто с ДВС наступает на 100 тыс км пробега. Есть примеры использования автомобилей Тесла в качестве такси. Если говорить про среднестатистического клерка - который из дома в офис и обратно проезжает менее 30 км в день, то всё, о чём ему необходимо думать - это подвеска, колёса и омывающая жидкость + полная зарядка 1 раз в неделю (идеальной была бы зарядка на стоянке возле гипермаркета при воскресных закупках). Больше ему ничего не придется менять за средний срок эксплуатации авто - 7...15 лет - дальше сама тачка элементарно устареет и выйдет из моды. Аккумуляторы 18650 использовались лишь в первых моделях Теслы. Теперь они построили собственный завод в США - Гигафабрика1 - где выпускают самые современные литий-ионные аккумуляторы 2170 по технологии никель-кобальт-алюминий (NCA) - это более совершенные аккумуляторы с низким уровнем деградации, с низким содержанием кобальта - что удешевляет их производство. Акцент был выставлен верно - если завтра в Китай перекроют поставки нефти и газа - то Китай встанет полностью! Потому что запасов нефти и газа у Китая очень мало - но зато очень много угля + развитие гидро и атомной энергетики + альтернативная энергетика. Поэтому электрокары для Китая - это вопрос стратегической безопасности - вопрос выживания при блокаде, санкциях или объявлении войны. Насчёт "ни разу" - не верно - были кварталы с прибылью. Кроме того у Вас чисто российское мышление - сегодня я создаю компанию, завтра она мне приносит прибыль. Такое мышление возможно лишь в сфере перепродаж - такую схему используют барыги "купи-продай" - легкие деньги. Западное мышление в этом плане отличается кардинально - компании создаются с долгосрочной перспективой - с доходами через 5 - 10 лет после создания. Что касается Теслы - то план был перейти с мажорских авто в массы. То есть первоначально капуста рубится на мажорах и направляется на дальнейшее развитие производства. Доход отсутствует - но лишь по причине того, что вся прибыль тратится на расширение производственных мощностей ( не на покупку вилл или яхт - а на завоевание рынка и расширение производства, на новые технологии и тд). О доходах Теслы можно будет говорить лишь в 2019 году - когда появится доступная Model3 - с большим числом продаж: Model 3 Standard (2019) ожидается с февраля по апрель 2019г. *Розничная цена: $35 000 + $1200 (D & H) - $3 750 федерального налогового кредита = $32 450; *Пробег 220 миль (354 км) или более; *Разгон 0-60 миль в час (96,5 км / ч) за 5,5 секунды; *Задний привод; путаешь понятие доход и прибыль в тексте. Любой двигатель внутреннего сгорание спокойно работает до 300 т км, большинство и до 500 легко. Просто в России принято скручивать. Сферический клерк, рано или поздно захочет поехать чуть подальше, может даже в другой город. Выход только иметь 2 авто, одно с нормальным двигателем и второе с батарейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 25 минут назад, barra сказал: Любой двигатель внутреннего сгорание спокойно работает до 300 т км, большинство и до 500 легко. Просто в России принято скручивать. Конечно работают и до 500 - но потом такой двигатель выбрасывается целиком - вместе с коробкой передач и всеми сопутствующими механизмами. А иногда такие разгильдяи становятся причиной аварий на дорогах - со смертельными исходами. Я же говорю про нормальную эксплуатацию - в соответствии с рекомендациями производителя, а не про эксплуатацию "на износ" - до тех пор, пока у нас двигатель не встанет клином. 25 минут назад, barra сказал: Сферический клерк, рано или поздно захочет поехать чуть подальше, может даже в другой город. Выход только иметь 2 авто, одно с нормальным двигателем и второе с батарейкой. Чуть подальше - это для электрокара не проблема, всё таки 350 - 480 км на одной зарядке - это довольно много. Если мы говорим про межгород - то в США много станций скоростной зарядки. Если говорить про Россию - то с нашими расстояниями и холодами для нас электрокары не актуальны. Если брать расстояние от Астрахани до Волгограда - то такого расстояния хватило бы чтобы полностью проехать Израиль несколько раз) Для России актуально авто на газе. Вот тот же Прохоров очень разумно мыслил со своим ё-мобилем - жалко что идея погибла. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Starmаn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 19 часов назад, Starmаn сказал: Автомобили с ДВС приносят прибыль не только во время продажи, но и после продажи - за счёт продажи автозапчастей и ГСМ. Причём вторая составляющая дохода сопоставима с доходом от продажи, а иногда и превышает его. В электрокаре практически нечему изнашиваться - минимальное число подвижных элементов и нет необходимости в замене ГСМ. Автомобили с ДВС стоят значительно дешевле и в итоге даже через 10 лет эксплуатации являются всё равно более выгодной покупкой. Пока что. 19 часов назад, Starmаn сказал: В той же Тесле стоят более совершенные аккумуляторы, чем в вашем смартфоне или ноутбуке. Прогресс не стоит на месте - массовый спрос на электрокары подстегнёт новые исследования. В идеале на электрокары будут устанавливать суперконденсаторы, а не аккумуляторы. Есть ненулевая вероятность, что так и будет. Однако замечу, что они и в телефонах будут более современными, и в других устройствах. А что там будет в идеале -- вообще разговор из разряда далеко не ближайшей перспективы. 19 часов назад, Starmаn сказал: Китай поставил себе задачу - перейти на электрокары - это вопрос национальной безопасности. В Китае мало нефти и газа, но много угля. Уже сейчас есть угольные электростанции с нулевым выбросом. Китай развивает и другие источники энергии - в том числе атомные электростанции. Поэтому если Китай перейдет на электрокары - то это будет уже знАчительная часть Планеты. Есть при этом большая вероятность, что Китай будет переходить вовсе не на Теслы, а на автомобили собственного производства. Китаю, меж тем, предстоит ещё огромная работа по переходу с угля на газ и/или станции без выбросов, т.к. тот же смог в Пекине затмевает солнце. 19 часов назад, Starmаn сказал: Я уже писал, что Тесла строит завод в Китае - а теперь: "Volkswagen начал в Китае строительство своей первой фабрики для производства электромобилей на новой платформе MEB, с производственной мощностью в 300 000 автомобилей в год. " Это как раз к вопросу о том, будет ли у Теслы конкуренция, и готовят ли конкуренты соответствующие мощности. 19 часов назад, Starmаn сказал: Ничего дорогого в них нет - вопрос лишь в классе выпускаемых электрокаров - где они свободно конкурирует с подобными им авто с ДВС. Грубо говоря аналог "Жигули" с элементарной схемой можно и за пару тысяч баксов произвести - только западная культура маркетинга строится на внедрении новейших разработок в топовые продукты - а уже потому опускаются в низы. Вы в одном абзаце сами себе и противоречите: то дорогие, то не дорогие. Сейчас электрокары -- дорогое удовольствие. Что там в теории возможно или невозможно -- это вопрос отдельный. Можно и самокат Xiaomi электрический купить за 25-30к рублей. Однако зарядка его занимает 5.5 часов. Я себе хотел прикупить его до офиса ездить, но что-то пока передумал. Посмотрим, как будет выглядеть апгрейд этого скутера. 19 часов назад, Starmаn сказал: Ерунда. Например в той же Европе мало газовых плит - большинство плит - электрические. А электрические плиты создают огромные нагрузки на сети - но почему-то никто не переходит на газ. Аналогично будет и с электрокарами. Я жил в Европе и в домах с газом, и в домах без газа. Не переходят на газ, потому что НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Газ есть только в старых домах, и люди безмерно рады его наличию. Только в этих домах люди себе могут позволить тратить воду без оглядки на счета в сотни и тысячи долларов. Были бы рады перейти на газ, но хрен там, поэтому платим в месяц за воду столько, сколько вы в России платите за неё за год. С электрокарами, слава богу, такая безальтернативность нам не светит. 1 час назад, Starmаn сказал: Чуть подальше - это для электрокара не проблема, всё таки 350 - 480 км на одной зарядке - это довольно много. Это примерное расстояние от Праги до Берлина или Вены. С одной стороны, неплохо, с другой -- настоящая свобода будет при запасе хода 500+, чтобы можно было с остановкой до моря доехать Ну и, конечно, нужна соответствующая сеть электростанций, чтобы при зарядке в 1 час не приходилось ещё 10 часов перед этим в очереди простоять. Для меня, как я уже писал, самый главный вопрос -- это то, что произойдёт с индустрией электрокаров, если (или когда) отменяет субсидии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 3 минуты назад, Grigory сказал: Были бы рады перейти на газ, но хрен там, поэтому платим в месяц за воду столько, сколько вы в России платите за неё за год. С электрокарами, слава богу, такая безальтернативность нам не светит. Вполне вероятно введение запрета на продажу новых авто в европе с обычным двигателем внутреннего сгорания, разрешат только продвинутым гибридам с розеткой или чистым электрокарам. Лет через 5 очень возможно. Начнут с Норвегии, Бельгии, Швеции, Швейцарии, а потом и до Чехии дойдет. Зеленые очень сильны в европе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, barra сказал: Вполне вероятно введение запрета на продажу новых авто в европе с обычным двигателем внутреннего сгорания, разрешат только продвинутым гибридам с розеткой или чистым электрокарам. Лет через 5 очень возможно. Начнут с Норвегии, Бельгии, Швеции, Швейцарии, а потом и до Чехии дойдет. Зеленые очень сильны в европе. Зелёные сейчас в Германии очень сильны. В Праге, если у тебя гибрид, то ты за 300 рублей можешь получить доступ ко всем парковкам в синей зоне, а синяя зона -- это "ого-го!", т.к. там могут парковаться только жители этого района, а люди из других районов должны искать белые зоны. Тем не менее, нужен выбор электромобилей и соответствующая инфраструктура. Также интересно, как себя будут вести электромобили на сильных морозах, которые тут бывают. Я думаю, пример Теслы позитивно влияет и на планы классических автопроизводителей, хоть они это делают и нехотя. А что касается запрета, то не стоит забывать, что зелёные хоть и сильны в Европе, но, меж тем, в Европе сильны и профсоюзы, а в автомобилестроении работает немало людей (Школа, БМВ, Мерседес, Ауди и т.п.). Поэтому лично я думаю, что скорее будут потихоньку принуждать автопроизводителей делать гибриды и/или электрокары, нежели конечному потребителю что-то запрещать. Хотя, это Европа, здесь может и ваш прогноз сбыться. Над дизельными двигателями же, вон, тучи нависли уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 В 22.10.2018 в 17:45, Grigory сказал: Автомобили с ДВС стоят значительно дешевле В 22.10.2018 в 17:45, Grigory сказал: Вы в одном абзаце сами себе и противоречите: то дорогие, то не дорогие. Сейчас электрокары -- дорогое удовольствие. Это не верно. Объём производимых электрокаров ограничен объёмом выпускаемых аккумуляторов. Так Тесла совместно с Панасоник на Гигафабрике выпускает аккумуляторов больше, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Поэтому электрокары выпускаются в люксовых версиях - где возможности производителей соответствуют числу потенциальных покупателей. Автомобили с ДВС подобного класса находятся в той же ценовой категории, что и электрокары - поэтому утверждать, что авто с ДВС стоят значительно дешевле - не верно. Та же Тесла расширяет объем производства аккумуляторов, снижает их себестоимость и улучшает их качество. В итоге электрокары становятся доступны большему числу людей - в более низкой ценовой категории. Я не думаю, что за 10 - 20 к$ вы сможете приобрести авто с ДВС со схожими характеристиками как у Model3 - учитывая наивысший уровень безопасности, самый продвинутый автопилот и динамику спорткара. В 22.10.2018 в 19:37, Grigory сказал: А что касается запрета, то не стоит забывать, что зелёные хоть и сильны в Европе, но, меж тем, в Европе сильны и профсоюзы, а в автомобилестроении работает немало людей (Школа, БМВ, Мерседес, Ауди и т.п.). Поэтому лично я думаю, что скорее будут потихоньку принуждать автопроизводителей делать гибриды и/или электрокары, нежели конечному потребителю что-то запрещать. Учитывая отказ Европы от атомных электростанций - переход на электрокары будет медленным. А ведь одной из особенностей атомных электростанций является их нерегулируемость - то есть они и днём и ночью производят равный объём электроэнергии и зарядка электрокаров по ночам была бы очень целесообразной и экономичной. В 22.10.2018 в 17:45, Grigory сказал: Для меня, как я уже писал, самый главный вопрос -- это то, что произойдёт с индустрией электрокаров, если (или когда) отменяет субсидии. Стоимость аккумуляторов резко снижается - поэтому ничего кардинального не произойдёт. Даже с отменой субсидий - электрокары будут дешеветь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 2 часа назад, Starmаn сказал: Учитывая отказ Европы от атомных электростанций - переход на электрокары будет медленным. В Европе сейчас планируют просто гигантические проекты по оффшорным ветряным электростанциям + приливные станции нового поколения + ГАЗ. Атомные станции остаются во Франции. В дальней перспективе Термоядерные станции. Электромобили это однозначно будущее, вопрос только насколько скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) 5 часов назад, barra сказал: В Европе сейчас планируют просто гигантические проекты по оффшорным ветряным электростанциям + приливные станции нового поколения + ГАЗ. Ветряки, солнечные панели, приливные станции - это всё детский сад. Ветряки убивают птиц + создают возле себя высокочастотный свист. Кроме того они деградируют и ломаются - как и солнечные панели. Приливные станции это вообще кошмар - над ними ржал ещё Тесла, тот который Никола. Ну а газ - это зависимость от России или США. То есть это инструмент шантажа. Завтра в Европу перекрывают газ и электромобили превращаются в бесполезные тележки). Честно говоря я не знаю как Европа собирается выбираться из энергетического кризиса - сохраняя при этом национальную безопасность и независимость от других стран. Вот с Китаем всё ясно - у них уйма угля и масштабные проекты в сфере атомной энергетики - для них электромобили это благо и независимость. А для Европы гораздо выгоднее сохранять приоритет автомобилей с ДВС - потому что поставщиков нефти гораздо больше, чем поставщиков газа. 5 часов назад, barra сказал: Атомные станции остаются во Франции. Этого мало) Если Европа хочет энергетической независимости - они должны все ресурсы вкладывать в развитие атомной энергетики. 5 часов назад, barra сказал: В дальней перспективе Термоядерные станции. Тут выше уже обсуждали - не подтвержден сам факт возможности постройки коммерчески выгодного термоядерного реактора. Лично я - основываясь на доступных мне знаниях - считаю, что это невозможно. И я уже приводил пример со сплитками - которые имеют КПД 250-500%. Например стандартная сплитка может перекачать 3 кВт тепла с улицы в дом - затратив из розетки на это 1 кВт. Но вся ирония состоит в том, что мы не можем преобразовать эти 3 кВт тепла в 3 кВт электрического тока. Хотя по сравнению с электрическим обогревателем сплитка несомненно выгоднее - в 3 раза (если учитывать потребление электричества, потому что обслуживание сплитки гораздо дороже). Такой же вопрос применим и к термоядерным реакторам - можем ли мы те жалкие крохи профита, получаемые в течении 5 секунд - направить на работу самого термоядерного реактора, да чтобы у нас ещё и излишек энергии остался. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Starmаn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Starmаn сказал: Ветряки, солнечные панели, приливные станции - это всё детский сад. Деградирует и ломается всё. Любой котел, реактор, турбина и генератор. Солнечные электростанции (на фотоэлементах или зеркалах с нагревом воды в фокусе), на мой взгляд, очень неплохое решение. Даже на бедном солнцем севере фотоэлементы могут обеспечить потребности каждой квартиры или частного дома. Выход вижу в создании солнечных электростанций и установке солнечных батарей со всем необходимым оборудованием и в многоквартирных, и в частных домах. В Германии такую систему строят, а излишки даже продают в городскую сеть. Не стоит сбрасывать со счетов снижение электропотребления бытовых приборов. Я тут уже писал: с удивлением узнал, что современные холодильники работают на изобутане, что позволяет серьезно снизить энергопотребление компрессора. Изменено 24 октября, 2018 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 4 минуты назад, пИпА сказал: Даже на бедном солнцем севере фотоэлементы могут обеспечить потребности каждой квартиры или частного дома. Интересно сколько Вам лет - а так и хочется подколоть насчёт реформы Фурсенко) Такое понятие как "полярная ночь" - вам видимо не ведомо 7 минут назад, пИпА сказал: Не стоит сбрасывать со счетов снижение электропотребления бытовых приборов. Ау - мы тут вообще-то собираемся электрокары из розетки заряжать - а это десятки киловатт в сутки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Starmаn сказал: Интересно сколько Вам лет - а так и хочется подколоть насчёт реформы Фурсенко) Такое понятие как "полярная ночь" - вам видимо не ведомо Во-первых, ТЭС никто не отменяет. Они еще очень долго будут коптить. Во-вторых, Вам, видимо, тоже не ведомо такое понятие, как провода и трансформаторы. Понимаете, в чем дело... можно ведь строить на юге электростанции, а на север ликтричИство по проводам гнать. А чтобы потерь больших не было, трансформаторами повышать напряжение. В одной только Сахаре можно понастроить солнечных электростанций, мощностей которых хватит на всю Европу. 31 минуту назад, Starmаn сказал: Ау - мы тут вообще-то собираемся электрокары из розетки заряжать - а это десятки киловатт в сутки) Никто Вам не препятствует заряжать Ваш электрокар Вашими личными мощностями. Государство Вам ничего не должно. Десятки киловатт в сутки (для нужд общественного транспорта) - это не так уж и много. Аккумуляторы совершенствуются. Ау? Изменено 24 октября, 2018 пользователем пИпА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, пИпА сказал: Во-первых, ТЭС никто не отменяет. Они еще очень долго будут коптить. А при чём тут ТЭС? Вы же сказали что: 1 час назад, пИпА сказал: Даже на бедном солнцем севере фотоэлементы могут обеспечить потребности каждой квартиры или частного дома. Вот я вас и поправил. 1 час назад, пИпА сказал: Понимаете, в чем дело... можно ведь строить на юге электростанции, а на север ликтричИство по проводам гнать. А чтобы потерь больших не было, трансформаторами повышать напряжение. Можно - но это будет гораздо дороже, чем ТЭС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Великобритания планирует ввести новый запрет на бензиновые и дизельные автомобили и переносит срок с 2040 на 2032 год Британия планирует ввести новый запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов на восемь лет ранее запланированного срока, с 2040 до 2032 года, чтобы помочь стране сократить выбросы парниковых газов, как заявил парламентский комитет. Британия надеется стать мировым лидером в области технологий электромобилей и в настоящее время планирует запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и микроавтобусов с 2040 года в рамках усилий по достижению своих климатических целей. Как отметила в своем докладе Рэйчел Ривз, председатель отдела бизнеса, энергетики и промышленности Комитета по стратегии, если страна серьезно отнесется к тому, чтобы бы стать мировым лидером электромобильности, правительство должно определить новую цель по продажам автомобилей и микроавтобусов с нулевым уровнем выбросов к 2032 году. В докладе говорится, что стране следует улучшить стимулы для продвижения электромобилей и критиковать недавнее решение о сокращении субсидий для новых гибридных электромобилей с ноября 2018 года. При этом в докладе говорится, что зарядная инфраструктура страны недостаточно развита для достижения цели. По словам Ривз, правительство должно оказать финансовую поддержку развитию технологий электромобильности и зарядной инфраструктуры, чтобы сделать электромобили привлекательным вариантом транспортного средства для потребителей. В Великобритании на данный момент установлено около 16 500 зарядных пунктов, и к 2020 году потребуется, по крайней мере 100 000 для дальнейшего развития зарядной инфраструктуры. Британская ассоциация энергетики, Energy UK, поддержала призыв к более раннему введению запрета на автомобили с ДВС. Она твердо поддерживает призыв комитета к ускоренному развитию электромобильности. Британское общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT) заявило, что запрет на автомобили с ДВС с 2040 года чересчур амбициозный и почти невыполнимый. По мнению исполнительного директора SMMT Майка Хоуса, транспортные средства с нулевым уровнем выбросов составляют всего 0,6 % рынка автомобилей, что означает, что потребительский спрос на электромобили должен был вырасти примерно на 17 000 % всего за десять лет, что почти нереально. https://hevcars.com.ua/velikobritaniya-perenosit-zapret-na-avtomobili-s-dvs-s-2040-na-2032-god/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 11 часов назад, Starmаn сказал: Ветряки, солнечные панели, приливные станции - это всё детский сад. Ветряки убивают птиц + создают возле себя высокочастотный свист. Кроме того они деградируют и ломаются - как и солнечные панели. Приливные станции это вообще кошмар - над ними ржал ещё Тесла, тот который Никола. На сегоднящний момент ветряки, солнечные панели, приливные станции это детский сад, но грядет технологический перелом. Сейчас ветряки устанавливают в относительной близости с берегом, а планируют устанавливать на огромном удалении, в открытом море-океане, там нет никаких птиц и ветер в несколько раз сильнее, это будет скачек не в 100 раз, а в 10 000 раз в сравнении с сегодняшними объемами. Тоже самое и с приливными станциями, детали раскрывать не могу. С солнечными панелями я никака не пересекаюсь, поэтому не знаю, каков прогресс там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 7 минут назад, barra сказал: а планируют устанавливать на огромном удалении, в открытом море-океане, там нет никаких птиц Птицы там есть) Как же они совершают перелеты? Кроме того те же чайки преследуют суда на огрооомном отдалении от берега. Но суть не в птицах, а в том, что чем дальше в море-океан вы погружаете ветряки - тем дороже будет их обслуживание. А уж как будут выворачиваться лопасти ветряков во время шторма - уух. Кроме того ни одна ферма ветряков не сравнится с атомной электростанцией. 13 минут назад, barra сказал: это будет скачек не в 100 раз, а в 10 000 раз в сравнении с сегодняшними объемами. Угу - скачок в плане денежных затрат на изготовление, установку и обслуживание этих ветряков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 8 минут назад, Starmаn сказал: Птицы там есть) Как же они совершают перелеты? Кроме того те же чайки преследуют суда на огрооомном отдалении от берега. Но суть не в птицах, а в том, что чем дальше в море-океан вы погружаете ветряки - тем дороже будет их обслуживание. А уж как будут выворачиваться лопасти ветряков во время шторма - уух. Кроме того ни одна ферма ветряков не сравнится с атомной электростанцией. Угу - скачок в плане денежных затрат на изготовление, установку и обслуживание этих ветряков. Я тоже так думал, посмотрим чем закончится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 9 часов назад, Starmаn сказал: А при чём тут ТЭС? Вы же сказали что: Вот я вас и поправил. Не нужно цепляться к словам. Есть потребности муниципальные, есть личные. Есть государственные. А крайний север и полярная ночь - это вопрос поставок электричества по сети. За полярным кругом потребителей мало. Есть генераторы на постоянных магнитах. Магниты ориентированы так, что одна часть начинает двигаться относительно неподвижной. Просто и эффективно, не нужно сжигать никакое топливо, нагревать воду... Просто пока это в зачаточном состоянии всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 7 минут назад, пИпА сказал: Не нужно цепляться к словам. Есть потребности муниципальные, есть личные. Есть государственные. А крайний север и полярная ночь - это вопрос поставок электричества по сети. За полярным кругом потребителей мало. При чём тут полярный круг? Если у вас в зимний период солнце встает над горизонтом на 2 - 4 часа, то солнечные панели не обеспечат ваших потребностей - и это актуально для большинства городов России. Ещё раз внимательно перечитайте свой текст. 10 минут назад, пИпА сказал: Есть генераторы на постоянных магнитах. Есть шарлатаны, которые пилят бюджет на БАК и термоядерных реакторах, а есть шарлатаны - которые показывают фокусы с генераторами на постоянных магнитах и пытаются развести на бабки инвесторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 1 минуту назад, Starmаn сказал: При чём тут полярный круг? Если у вас в зимний период солнце встает над горизонтом на 2 - 4 часа, то солнечные панели не обеспечат ваших потребностей - и это актуально для большинства городов России. Ещё раз внимательно перечитайте свой текст. Есть шарлатаны, которые пилят бюджет на БАК и термоядерных реакторах, а есть шарлатаны - которые показывают фокусы с генераторами на постоянных магнитах и пытаются развести на бабки инвесторов. Всё, хватит тут! Солнечные станции в Сахаре полностью обеспечат потребности Европы. Плюс станции в Южной Европе. Это если Европа захочет полностью отказаться от ТЭС и АЭС. Не хочет - пусть коптит и сливает. Генераторы есть. Нет ничего трудного сориентировать на неподвижной и подвижной части постоянные магниты так, что начнется вращение из-за определенной ориентации магнитных полей друг относительно друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 42 минуты назад, barra сказал: Я тоже так думал, посмотрим чем закончится А может я ошибаюсь) "Компания Lazard сделала вывод, что шельфовая энергия ветра дешевле, чем угольные электростанции, солнечные панели на крышах и даже дешевле, чем атомная энергия." Но там в статье описаны и все минусы шельфовых ветряков - https://habr.com/post/404847/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starmаn Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 6 минут назад, пИпА сказал: Солнечные станции в Сахаре полностью обеспечат потребности Европы. Не обеспечат - всё упирается в редкоземельные металлы, необходимые для производства солнечных панелей. Хотя исследования в этой области идут и есть прототипы солнечных панелей без редкоземельных металлов - но они ещё не доказали своей эффективности и не вышли на рынок. Поэтому если не фантазировать - а опираться на реальность - то ваши планы неосуществимы. Второй фактор - абразив! Песок будет истирать поверхность солнечных панелей превращая их в матовые и снижая эффективность. По этой же причине невозможны в Сахаре и долгоживущие солнечные электростанции - где зеркала собирают свет в один пучок. 11 минут назад, пИпА сказал: Генераторы есть. Нет ничего трудного сориентировать на неподвижной и подвижной части постоянные магниты так, что начнется вращение из-за определенной ориентации магнитных полей друг относительно друга. Это шарлатанство. Основное препятствие состоит в том, что невозможно разделить магнитное поле на северное и южное. Даже обсуждать здесь это не хочется - уровень школьной физики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 54 минуты назад, Starmаn сказал: Есть шарлатаны, которые пилят бюджет на БАК и термоядерных реакторах На БАК уже сделаны фундаментальные открытия, так что не надо про шарлатанов С помощью большого адронного коллайдера ученые открыли 5 новых субатомных частиц https://hi-news.ru/research-development/s-pomoshhyu-bolshogo-adronnogo-kollajdera-uchenye-otkryli-5-novyx-subatomnyx-chastic.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITR Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, пИпА сказал: Есть генераторы на постоянных магнитах. Магниты ориентированы так, что одна часть начинает двигаться относительно неподвижной. Просто и эффективно, не нужно сжигать никакое топливо, нагревать воду... Очень понравилось. Прошу объяснить, мне, тупому, за счет чего начинает двигаться. За счет такой-то матери, слова божия или как? Изменено 25 октября, 2018 пользователем LITR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 15 минут назад, LITR сказал: Очень понравилось. Прошу объяснить, мне, тупому, за счет чего начинает двигаться. За счет такой-то матери, слова божия или как? Вот, например, с 27-й минуты. Раньше на ютубе было отдельное видео, не могу найти пока. Как найду - предоставлю. И на этом всё, ничего больше я искать не буду по чьему-либо требованию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты