Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pro1st

Нужна инфа

Рекомендуемые сообщения

по существу максимум страница, ост флуд и обсуждение движков у 12 =)) 09 2003 года "люкс" встанет не так дорого, как та же 14,15. Честно говоря кузов 9 мне больше нравится чем 14.

Само собой что лучше подкопить и взять тот же Марк 2, который так любит молодеж =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само собой что лучше подкопить и взять тот же Марк 2, который так любит молодеж =)

 

96 г.в с пробегом равным растоянию до луны? за 220 к? Накуй, накуй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четырнадцатая это та же девятка только мотор 11 стоит (как на 21102) а вот коробка походу немного другая (ни когда не сравнивал но думаю так потому что они по разному едут на скорости по оборотам) в итоге 14 не так прет как десятка. как то ехали на трассе у нас в 14-ой 3 чела сидят в десятке спереди нас 5, ветер нам встречный, мы едим 130 и смотрим как десятка потянула вперед, мы за ней 150 у нас а десятки след пропадает

Коробка и всё остальное на 14й такие же, как на девятке инжекторной. Разница только в кузове и панели, по сути.

Кстати, насчёт качества сборки - довольно неплохие машины, зря ты так. Не хуже первых Самар. Особенно докризисные.

А по поводу десятки - так то может 16-клапанная была. А так бывают с таким же точно движком 2111, а то и карбовые с 21083. У них разброс движков больше, чем у Самар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12

лично видел как с выемками поршня, а клапана меняли...

делают, но небольшая потеря по мощности будет. Зато лучше перебдеть чем недобдеть

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96 г.в с пробегом равным растоянию до луны? за 220 к? Накуй, накуй....

20 лет японка почему то лучше наших ТАЗиков полчается) по крайней мере ездил на нем, впечатления только положительные. Они даже не гниют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они даже не гниют

не правда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывшему хозяину-продавцу верить конечно нельзя, надо самому смотреть закрыв уши, но за чем 8 клапанную 12-ку? 16 клапанный движок очень неплохой и резвый, только если это 1,6 (124), не стоит брать 1,5 (до 05 года) - клапана гнёт при обрыве ГРМ.

 

 

1,5 2112 хоть и гнёт клапана, но резвее овошного дефорсиронного 124!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1,5 2112 хоть и гнёт клапана, но резвее овошного деворсиронного 124!

А чего с тем движком не так?

Мне вообще из наших больше всего 2111 нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владел девяткой, десяткой и ездил на рабочей четырнадцатой. Короче по комфорту десятка удобнее чем девятка, на трассе десятка держится на много увереннее чем девятка которая на 130 уже летит потому что легкая очень. Четырнадцатая это та же девятка только мотор 11 стоит (как на 21102) а вот коробка походу немного другая (ни когда не сравнивал но думаю так потому что они по разному едут на скорости по оборотам) в итоге 14 не так прет как десятка. как то ехали на трассе у нас в 14-ой 3 чела сидят в десятке спереди нас 5, ветер нам встречный, мы едим 130 и смотрим как десятка потянула вперед, мы за ней 150 у нас а десятки след пропадает она все дальше и дальше, пока мы раскочегарили эту 14 страшно было а десятка уже ушла. на 160 четырнадцатая летит над дорогой и одно неверное движение рулем и будешь кувыркаться по трассе, на дестяке 180 на своей давал норм едет, ну конечно взлетает чуток. Аэродинамика на 10-м семействе на много лучше. Четырнадцатая в городе кажется шустрее, но это только ощущения потому что она легкая очень и постоянно кажется что ты летишь по городу а на самом деле скорость всего лишь 80. Это тоже самое ощущение когда меня вчера на матизе прокатили, сижу и чувствую что мы несемся гляжу на спидометр а там 60.

 

 

Вот это правда, я сам когда очень торопился свою десятину (1,5 16V) до 185 кочегарил на трассе и даже больше когда обгонял (по навигатору скорость, на спидометре при этом за 200 было :D ), идёт как по рельсам, и отлично слушается руля.

А тот кто тут 8 клапанный движок советует автору темы, тому самому могу лишь посоветовать подобный движок в его фордину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего с тем движком не так?

Мне вообще из наших больше всего 2111 нравится.

 

 

Что может нравиться в этом морально устаревшем железе?

 

Овошная динамика? Модуль зажигания, расположенный так, что готов нырять в лужи? Отсутствие гидро компенсаторов и как следствие цоканье клапанов требующих регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести мое первое авто.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

12 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я помню в том году ездил на семёрке в енотаевку дык у неё 155 по паспорту а я 165 выжал , инерция уже походу когда долго прёшь по трассе на скоросте, и ничё ток на заправке вышел а резина палёным воняет потрогал горячая и раза три выходил живность со стекла сошкрябывал ато дворники не справлялись , но эт ночью было , а вот днём блин страшнее... :lol: новая она была у меня инжектор : смесь бульдога с носорогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не правда)))

Правда,мой марк за все время (более 1.5 года) стоит всегда на улице,нету нигде ржавчины даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на заправке вышел а резина палёным воняет потрогал горячая и

 

 

Резина Кама пойди воняла? На этом гумне опасно больше 100 ездить, не рас читана она на это .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я помню в том году ездил на семёрке в енотаевку дык у неё 155 по паспорту а я 165 выжал ,

Всё правильно, не верь спидометру, в целях безопасности спидометры от рождения настроены так, что завышают скорость на 5-10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно, не верь спидометру, в целях безопасности спидометры от рождения настроены так, что завышают скорость на 5-10 км.

 

 

 

Да не с целью безопасности это! Это производные нашего жопарукого автопрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не с целью безопасности это! Это производные нашего жопарукого автопрома!

Нет Geen, почитай тесты из журналов ЗР, Авторевю (я их много перечитал в своё время) и увидишь что у ино тоже это есть (+3-10 км). По стандартам спидометр не может показывать скорость ниже чем она есть, выше погрешность допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

 

 

Я тебе одно могу сказать - возьми к примеру десятое семейство, изначально редуктор который даёт данные датчику скорости или просто тросик крутил в первых моделях рассчитывался под колёса R13, затем начиная с 21103 и 2112 с завода ставить R14, а узел датчика скорости остался без изменений. Не удивлюсь, если на Приорах он такой же как и в первых десятках шёл!

Вот тебе и погрешность в измерении скорости, из за того, что радиус резины больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voyager

 

 

Я тебе одно могу сказать - возьми к примеру десятое семейство, изначально редуктор который даёт данные датчику скорости или просто тросик крутил в первых моделях рассчитывался под колёса R13, затем начиная с 21103 и 2112 с завода ставить R14, а узел датчика скорости остался без изменений. Не удивлюсь, если на Приорах он такой же как и в первых десятках шёл!

Вот тебе и погрешность в измерении скорости, из за того, что радиус резины больше!

Geen, +/- 5-10 км лично для меня не принципиально. Кстати идея, вот ни разу не сверял скорость спидометра на панели и на бортовике, надо сегодня из интереса понаблюдать, жаль на трассу выходить некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geen, +/- 5-10 км лично для меня не принципиально. Кстати идея, вот ни разу не сверял скорость спидометра на панели и на бортовике, надо сегодня из интереса понаблюдать, жаль на трассу выходить некогда.

 

А какая разница? И бортовик и спидометр берут данные с одного датчика!

Вот сравнивать показания и того и другого с GPS вот это совсем доугое дело! У GPS погрешность +\- 0,5 КМ\ЧАС !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geen,у меня на форде 1,6л-16V и к сожалению при обрыве тоже погнёт ,но ресурс ремня 100-120 т.км.(на ВАЗах 30-50 т.км).Но хотелось бы чтоб как на многих японцах при 1,6 стояла Цепь - так на много спокойнее.... к примеру катался на гольфе у которого 8 клопов ни какого дискомфорта и отсутствия в динамике по сравнению с моим 16 клопым не ощутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рвался ГРМ на двенашке (16 клапанов 1,6) ничего не произошло кроме замены ремня и 2 шестерёнок, с движком абсолютный норм. А вообще японцы молодцы в плане цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к примеру катался на гольфе у которого 8 клопов ни какого дискомфорта и отсутствия в динамике по сравнению с моим 16 клопым не ощутил...

 

 

 

Ну ты сравнил тоже, Гольф и ТАЗ :)

Тут речь про сравнение резвости движков 2111 и 2112 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты