Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pro1st

Нужна инфа

Рекомендуемые сообщения

Правда

тэ ну че бред несете, давайте еще поспорим, я че просто так чтоль говорю блин

если твой марк не понил( что ты можешь определить только внешне, я уверен внутри он гнилой) это далеко еще не означает что все японцы не гниют

особенно в москве они не хуже жигулей гниют

и поверь не знал бы не говорил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня рвался ГРМ на двенашке (16 клапанов 1,6) ничего не произошло кроме замены ремня и 2 шестерёнок, с движком абсолютный норм.

Хм... Возможно поршневая была с проточками. И что за шестеренки меняли? Шкив распред.вала? А нафига? Скорей всего ролики натяжные с ними постоянно беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем надо брать чир =)))

давайте вернемся к теме, динамика конечно здорово, но меня больше волнует комфорт езды, 09 или 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бля двинашка...

не какой даже чир рядом не едет, не говорю про девятку, там подвеска вся другая, мотор другой, его крепления, коробка всё другое, и салон гримит меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владел 99.погремушка еще та.не удобная.сейчас 10ка ,намного удобней в ней сидеть,на трассе увереннее идешь на обгон,так как 16в хорошо едет на больших оборотах,в отличие от 8в,который едет хорошо на низах.при закрытых окнах зимой в 10 тише.вообщем бери 10.12шка неочем,внешний вид убогий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бля двинашка...

не какой даже чир рядом не едет, не говорю про девятку, там подвеска вся другая, мотор другой, его крепления, коробка всё другое, и салон гримит меньше...

 

+ 1000000 Послушай , вещь говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ 1000000 Послушай , вещь говорит.

Ну да, что что а Царь30рус знает толк в машинах.

Хм... Возможно поршневая была с проточками. И что за шестеренки меняли? Шкив распред.вала? А нафига? Скорей всего ролики натяжные с ними постоянно беда...

Не ХМ а действительно, в 1,6 л 16 кл. не встречаются клапана, там выемки, спроси у любого нормального мастера. А ролики да, тоже менял забыл про них просто написать, шестерни поменяли потому что зубец был кривой, изнашивал и вёл ремень в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

лично видел две у которых встречались, и проточки были и клапана гнутые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че вообще на это заморачиваться??? Купил машину пошел сразу поменял ремень и ездиешь не паришься ближайшие 60 т.км. Там ремень то копейки стоит и замена дешевая, я на десятке своей вообще себе сам менял в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voyager

лично видел две у которых встречались, и проточки были и клапана гнутые...

Бывают чудеса, как с теми двумя. Значит повезло мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо паритесь?....

Встречаются на "шеснарике" с 1,5 по-любому...И на Приоре, там другая поршневая....

А на "двенахах" эта хрень - то есть торжественная встреча клапанов с поршнями, - из-за Приоровской поршневой, которую туда активно начали пихать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю для первого авто лучше взять 2109, ремонт обходится дешевле, да и 8кл движка надежнее будет. Все равно машинку беру год, а после пересяду на ино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в своё время заворачивался "встречаются/не встречаются" клапана с поршнями на 1,6 16кл. В итоге нашёл информацию, что вероятность их встречи есть, если в момент обрыва ремня обороты выше 3000, но чаще всего всё обходиться (если что - сам не проверял :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и 8кл движка надежнее будет))))))))))

 

 

с чего ты взял???? откуда такие познания.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и 8кл движка надежнее будет))))))))))

 

 

с чего ты взял???? откуда такие познания.....

есть спец форумы, где тачки ВАЗ "разобрали от и до. НУ и еще совет брата, он в тех сервисе уже 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и 8кл движка надежнее будет))))))))))

 

 

с чего ты взял???? откуда такие познания.....

есть спец форумы, где тачки ВАЗ "разобрали от и до. НУ и еще совет брата, он в тех сервисе уже 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу приобрести мое первое авто.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложи

 

 

 

Возьми КАЛИНУ, например 1119. Машинка супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести мое первое авто.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

а почему именно 9 а не 14...за те же бабулеты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему именно 9 а не 14...за те же бабулеты...

 

 

вот и я не пойму зачем девятку если есть четырнадцатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и я не пойму зачем девятку если есть четырнадцатая.

Любители тупо отписаться лишь бы пост был. Уже неоднократно писали, что эксплуатация 09 обходится в разы дешевле, и если учесть что это 1ый авто, естественно случаи будут разные. кузов 14 мне не нравится, и за те же деньги она потом будет требовать еще больше вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любители тупо отписаться лишь бы пост был. Уже неоднократно писали, что эксплуатация 09 обходится в разы дешевле, и если учесть что это 1ый авто, естественно случаи будут разные. кузов 14 мне не нравится, и за те же деньги она потом будет требовать еще больше вложений.

 

Откуда ты это все знаешь если авто первый??????? А я вот еще раз тебе как владелец бывший 21093, 21102 и рабочей 2114 говорю что лучшее по комфорту 2110 (и ее модификации), про 2112 не говорю потому что не владел, но комфорт явно лучше чем в 9-ке. По затратам цены на запчасти примерно одинаковые, в силу своего приклонного возраста 2109 будет чаще ломаться чем другие. 14 от 09 отличается легким рестайлингом кузова и интерьера, пластик панели менее гримуч в 14, а так же двигатель стоит 2111 такой же как на ВАЗ 21102, если ты ищешь девятку с таким же двигателем то это вообще разница только в кузове а точнее передние фары менее узкие, все остальное одно и тоже. Запчасти что на 9-ку что на 14-ю стоят вроде одинаково, по двигателю на 21102 запчасти стоят столько же что и на 14-ю (двигатель то одинаковый) на 12 (16 клапанов) чуть чуть дороже, а некоторые столько же (например датчик дроссельной заслонки который частенько летит стоит примерно одинаково что на десятку что на 14-ю что на двенашку, менять можно самому с помощью отвертки). Чаво там у тебя за год еще может сломаться???

 

 

Про динамику я уже писал и 9-ка из этих трех машин явно на последнем месте.

 

Да и еще рвался у меня ремень на 9-ке, ни чего не загнуло, поехал купил ремень поставил знакомый сервисмен, потом рвался на десятке, открыл книгу, посмотрел че да как, купил ремень с роликом и поставил сам в гараже, цены на ремни и ролики примерно одинаковые и разница будет в районе 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двенашка гораздо комфортнее девятки, оособенно заднее сидение, больше расстояние между передними сидениями, удобнее интерьер салона да и салон чуть поболее будет. Была девятка у меня, сейчас 21124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты