Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pro1st

Нужна инфа

Рекомендуемые сообщения

012, но за ремнём ГРМ следить!

 

 

Зачем?

Если возьмёт уже 124, или 112 в которой прежний хозяин поршня от 124 воткнул, то не нужно ни за чем следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... человек просил объективного совета, указал бюджет данного вопроса и ...... понеслось.

Солано - предатель родины - Хайма - ремень грм - Соларис - рухнувший дуб..... вы чё всё в кучу собрали?!

Давайте посоветуйте майбаха взять и незабыть проверять в нем ремень грм, если вдруг предыдуший хозяин на нем не поменял поршня с углублениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c выемками, прошу заметить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе - одного поля ягоды. 12 не лучше 9 на столько, на сколько она дороже. Так что за эти деньги 9, думаю, лучше вариант.

Аккуратная езда, своевременный ремонт - и проблем не будет.

И ещё, примерно через пару месяцев езды наступит момент, когда ты поймешь, что научился ездить. Поверь, это не правда. Это обманчивое чувство уверенности обычно приводит к печальным последствиям.

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное если Двенарь 16 кл тут надо быть оченно осторожным при покупке авто с таким мотором, или же купил то сразу ролики натяжные и грм менять, а то можеть быть полный бизнес) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё, примерно через пару месяцев езды наступит момент, когда ты поймешь, что научился ездить. Поверь, это не правда. Это обманчивое чувство уверенности обычно приводит к печальным последствиям.

+100

 

то можеть быть полный бизнес

ну, какой там полный бизнес? - :) - вот на странеькой иномарке в аналогичной ситуации будет полный бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за 12.....ток и вправду, если 16 клапанов, то ремень ГРМ лучше поменять сразу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю мой ответ остался без внимания - чем не нравится 13 14 15? Там тоже считай с 1.6 ниче не гнется. Найти правда будет за эту сумму не так просто - их делать стали с 2008 года. Но вариант хороший. Лучше 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю мой ответ остался без внимания - чем не нравится 13 14 15? Там тоже считай с 1.6 ниче не гнется. Найти правда будет за эту сумму не так просто - их делать стали с 2008 года. Но вариант хороший. Лучше 09

 

Проявляю внимание.

13,14,15 в принципе рейсталинговая модель 08,09,99 , но их уже лепили на отшибись, машины не грунтованы, контактная сварка не выдержана по тех условиям, лично наблюдал картину, когда на новой 15-хе через багажник, в месте состыковки колесных арок и днища багажника, можно было наблюдать частично колесо, частично асфальт. Внешне 14 вроде посимпатичней, но как ты заметил цена будет выше.

Отдельный вопрос бампера, у девятины он более крепкий, по крайней мере не раскалывается как на 14, + внутри бампера у девятины швелер из какого то сплава алюминия, он вязкий - при деформации гасит удар, на 14 в качестве усилителя какие то пластиковые соты с ребрами жесткости - вот в их крепости че то я как то сомневаюсь. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владел девяткой, десяткой и ездил на рабочей четырнадцатой. Короче по комфорту десятка удобнее чем девятка, на трассе десятка держится на много увереннее чем девятка которая на 130 уже летит потому что легкая очень. Четырнадцатая это та же девятка только мотор 11 стоит (как на 21102) а вот коробка походу немного другая (ни когда не сравнивал но думаю так потому что они по разному едут на скорости по оборотам) в итоге 14 не так прет как десятка. как то ехали на трассе у нас в 14-ой 3 чела сидят в десятке спереди нас 5, ветер нам встречный, мы едим 130 и смотрим как десятка потянула вперед, мы за ней 150 у нас а десятки след пропадает она все дальше и дальше, пока мы раскочегарили эту 14 страшно было а десятка уже ушла. на 160 четырнадцатая летит над дорогой и одно неверное движение рулем и будешь кувыркаться по трассе, на дестяке 180 на своей давал норм едет, ну конечно взлетает чуток. Аэродинамика на 10-м семействе на много лучше. Четырнадцатая в городе кажется шустрее, но это только ощущения потому что она легкая очень и постоянно кажется что ты летишь по городу а на самом деле скорость всего лишь 80. Это тоже самое ощущение когда меня вчера на матизе прокатили, сижу и чувствую что мы несемся гляжу на спидометр а там 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой патриот нарисовался!

 

А вот с тобой в разведку не пойдешь,, переметнесься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем?

Если возьмёт уже 124, или 112 в которой прежний хозяин поршня от 124 воткнул, то не нужно ни за чем следить!

верить можно только самому себе или своему мастеру,а не предыдущему хозяину (если ты его не знаешь лично конечно).. а если не знакомый,то при продаже будет говорить всё что угодно лиж бы купили его ВАЗ 16клапановый, скажет что новый ГРМ, поршня менял заранее поставил с выемками....) вообщем лучше думать о худшем...короче надо найти ему 8 клапанную двенашку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю мой ответ остался без внимания - чем не нравится 13 14 15? Там тоже считай с 1.6 ниче не гнется. Найти правда будет за эту сумму не так просто - их делать стали с 2008 года. Но вариант хороший. Лучше 09

лучше обычный 1,5 литровые самары годов так 2005-2007,движок работает мягче, проверен,болячки изучены,запчастей куча...мощность практически одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верить можно только самому себе или своему мастеру,а не предыдущему хозяину (если ты его не знаешь лично конечно).. а если не знакомый,то при продаже будет говорить всё что угодно лиж бы купили его ВАЗ 16клапановый, скажет что новый ГРМ, поршня менял заранее поставил с выемками....) вообщем лучше думать о худшем...короче надо найти ему 8 клапанную двенашку)

Бывшему хозяину-продавцу верить конечно нельзя, надо самому смотреть закрыв уши, но за чем 8 клапанную 12-ку? 16 клапанный движок очень неплохой и резвый, только если это 1,6 (124), не стоит брать 1,5 (до 05 года) - клапана гнёт при обрыве ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За чем 8 клапанную? 16 клапанный движок очень неплохой и резвый, только если это 1,6 (124), не стоит брать 1,5 (до 05 года) - клапана гнёт при обрыве ГРМ.
не будем говорить что ему лучше...лучше купить короллу за 400р - там ЦЕПЬ (у него бюджет 150 т.р . он двенаху 2006-2007 за эти деньги не найдёт!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывшему хозяину-продавцу верить конечно нельзя, надо самому смотреть закрыв уши, но за чем 8 клапанную 12-ку? 16 клапанный движок очень неплохой и резвый, только если это 1,6 (124), не стоит брать 1,5 (до 05 года) - клапана гнёт при обрыве ГРМ.

Ни че не гнет 1,5 до 05 года - бывало рвался ремень и все в норме, у товарища на Двенашке 16 кл. рвался и ни че не загнуло.

 

 

А 8 клапанные двенашки разьве существуют??? Двигателя вроде стоят на 21102 - двигатель 11 8кл. 1,5, на 21103 - вроде 12 16 кл. 1,5, на 2112 - 1,5 16 кл., на 21124 - 1,6 16 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни че не гнет 1,5 до 05 года - бывало рвался ремень и все в норме, у товарища на Двенашке 16 кл. рвался и ни че не загнуло.

 

 

А 8 клапанные двенашки разьве существуют??? Двигателя вроде стоят на 21102 - двигатель 11 8кл. 1,5, на 21103 - вроде 12 16 кл. 1,5, на 2112 - 1,5 16 кл., на 21124 - 1,6 16 кл.

гнёт даже на 1,6 (16клап.) были случаи у знакомых сами окуевали... 8 клапанные двенашки редкость ,но существуют , знакомый с нуля покупал в 2004 году ещё ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гнёт даже на 1,6 (16клап.) были случаи у знакомых сами окуевали... 8 клапанные двенашки редкость ,но существуют , знакомый с нуля покупал в 2004 году ещё ....

Скорее всего у него двигатель перекинут, потому что 12 только две модификации 2112 (1,5 16 кл.) и 21124 (1,6 16 кл.), больше нет модификаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего у него двигатель перекинут, потому что 12 только две модификации 2112 (1,5 16 кл.) и 21124 (1,6 16 кл.), больше нет модификаций
Есть:

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

 

* 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.

* 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.

* 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.

* 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл.

© Гугл & Википедия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты