Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pro1st

Нужна инфа

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести мое первое авто.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pro1st, смотря что ты хочешь от авто...

Двенашка динамичнее, но, вместе с тем, в ней не очень удобно сидеть в том плане, что руль практически "лежит" в ногах.

Короче, если тебя не особо волнует внешний вид и время разгона, а важен хоть какой-то комфорт, бери девятку.

Интересуют различия тех данных, в частности ходовой.

По-моему не должно возникнуть проблем... достаточно посмотреть тех характеристики в интернете по первой же ссылке.

А детали выходят из строя что на девятке, что на двенашке, по-моему с одной скоростью... Хотя я в ВАЗах не особый эксперт)

Вообще лично я бы взял, наверное, двенашку... (Именно из-за динамики). Но вкладывать в машину деньги по-любому придется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из того что предложил автор лучше взять 12ку, но блин что 9ка что 12ка они для карликов :(,а по мне так лучше подкопить и взять инку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sepherot, полностью с тобой согласен. Хотя можно и ту же Волгу 3110 или 31105 в хорошем состоянии взять в пределах 150 тыр с "фаршем"... В ней и места полно, и ощущения от вождения положительные)

Но: 1) для первого авто как-то не очень годится... БОЛЬШАЯ...

2) вряд ли автору темы понравится такой вариант... Однако, прежде, чем отвергать, можно и попробовать прокатиться... Вдруг понравится)

А вообще, pro1st, просто проедь на той же 9 или 12 и посмотри, что тебе больше подходит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sepherot, полностью с тобой согласен. Хотя можно и ту же Волгу 3110 или 31105 в хорошем состоянии взять в пределах 150 тыр с "фаршем"... В ней и места полно, и ощущения от вождения положительные)

Но: 1) для первого авто как-то не очень годится... БОЛЬШАЯ...

2) вряд ли автору темы понравится такой вариант... Однако, прежде, чем отвергать, можно и попробовать прокатиться... Вдруг понравится)

А вообще, pro1st, просто проедь на той же 9 или 12 и посмотри, что тебе больше подходит ;)

первое авто у меня волга, после учебных 7ок и 9ок, красота, ногами руль не подпираеш, из минусов парковаться задом для меня адское испытание

 

а вообще да, по знакомым друзьям взять машинки покататься и там будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sepherot, Волга - мое второе и нынешнее авто

после учебных 7ок и 9ок, красота, ногами руль не подпираеш

Ага, первое авто-четверка. Хотел бы еще добавить - расстояние между педалями радует...

парковаться задом для меня адское испытание

Сперва да... но уж за 7 мес. парковаться по-любому научишься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот возможности взять 9 покататься нет(( а на 12 ездил, определенно лучше, чем классика.

Важен комфорт, для динамики пару лощадей добавить можно.

12 отличается от 9 только 10 лс и начинкой (стеклоподъемники, подогрев и тд) ну и соответственно внешним видом, или же на дороге все такие приятнее ощущения в 12 чем в 9 вот что важно, сам я гонять не любитель, по крайней мере не на тазах, а вот семью возить часто придется.

В будущем пересяду на ино, но вот 1ое авто лучше б\у наше, так сказать поднять планку чайника на достойный уровень водилы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pro1st, ездил я и на 12 и на 9 (но только на карбюраторной)

Если важен комфорт, бери 9... Там места свободного больше. А начинку можно установить в любом сервисе.

приятнее ощущения в 12 чем в 9 вот что важно

Кому как... В общем, на дороге каких-то особых отличий в маневренности и плавности хода нет. Разве, что при развороте... У двенашки радиус больше.

для динамики пару лощадей добавить можно

пустая трата времени и денег, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И исчо... Если опыта вождения нет... лучше девятка: крылья и бампера дешевле :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а салон как, долго на попе в 9 просидишь? Или межгород лучше не ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 9 в автошколе учился занятия так 3 или 4... Затем пересел на аксент.

Так вот, на девятке были установлены очень удобные мягкие сидения (вроде бы родные). Полтора часа вождения на спину никак не влияют в отличае от того же аксента.

В двенашке сиденья тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бывает плохих машин - бывают плохие "наездники"

девятина: взади места больше чем в двенашке, реально сидеть удобней, коленками не упираешься в переднее сиденье; большая маневренность при развороте - радиус меньше; ремонт подвески немного дешевле чем на двенаху; кузовные детали однозначно дешевле! из минусов - не зря её в народе "похремухой" назвали, пластик скрепит и дребежит 3,14здец как! однозначно нужна качественная шумка, хотя и двенаха не сильно в этом плане вперед ушла, По трассе 12-ка идет более жестко, из-за большего веса и меньшего(хотя не намного) клиренса её не так сильно "кидает". Кузов 2109 уже давным-давно морально устарел, хотя на вкус и цвет товарищей нет.

В конце концов ездить тебе! Езжай на базар, выбирай, что понравиться - пробуй, обе модели, как почувствуешь себя как в домашнем кресле и поймешь, всё! твоя! - так ..... сразу на подъемник к спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично "Самары" ближе. Нравятся больше.

Но тут на вкус и цвет. Всё очень неоднозначно. Я бы взял 14-15 за тысяч 150, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Интересен Ваш выбор, купить двенарь за 150-160 или девятку 120+вложить 30

вот он, подход покупателей изделий отечественного автопрома...

А слабо купить иномарку за 100 и ничего не вкладывать? :)

 

 

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте. Нашим в таком возрасте о такой надежности только мечтать. Знаю, примеров перед глазами дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фтопку наш автопром, возьми ино нормальный и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот он, подход покупателей изделий отечественного автопрома...

А слабо купить иномарку за 100 и ничего не вкладывать? :)

 

 

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте. Нашим в таком возрасте о такой надежности только мечтать. Знаю, примеров перед глазами дофига.

че там за ино за 100??

И потом, не думаю, что 1ое авто должна быть ино, уж начинать знакомиться с машинами предпочитаю с самого простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
че там за ино за 100??

Renault 19, 1999 г., 1.4, покупал прошлой весной за сто с небольшим. Примерно вот такой агрегат.

весьма приличная машина, как первый авто (брал ее именно с целью научиться водить, чтобы не слишком жалко было в случае чего). После отцовской девятки - по комфорту и удобству управления - просто небо и земля. Не говорю уж о том, что надежнее на порядок (см. выше).

 

У тебя бюджет, я так понял, около 150 - за эти деньги можно посмотреть, к примеру, нексию в очень неплохом состоянии. Поверь - по надежности даже узбекомобиль даст фору нашим девятко-десяткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что 9ка что 12ка они для карликов

196 рост, 96 вес - проездил за рулём девятки 6 лет - дискомфорта не чувствовал(правда за мной человеку ноги девать было некуда) - буду знать теперь, что карлик я :lol:

ну а салон как, долго на попе в 9 просидишь? Или межгород лучше не ездить))

Два раза на море гонял - по 1100 км за один присест - всё нормально.

На блюдёрд силфи от Волжского ехал - больше намучился.

За год эксплуатации - стоимость ремонтных работ и запчастей в сумме составила около 20-25 тысяч - включая плановые работы, типа замены колодок, масла, шаровых. Из чисто поломок - замена ремня генератора, шлангов тормозной системы и двух сайлентблоков. Машине 12 лет, заметьте.

Был у меня год на 9-ке, когда я только расходники менял и на тот момент ей было 14 лет(правда до этого я её всю в порядок привёл) - так что - как будешь следить за машиной так она и будет ездить. За 6 лет ни разу нигде на трассе не встал.

 

ЗЫ: я за 08, 09, 099 - пока опыта наберёшься - всё равно пару раз притрёшься - бампера красить не придётся. В ремонте заметно дешевле иномарок. Главное не делай ошибку - не пытайся довести её до совершенства (т.е. нафиг всякие там шумки и т.п. - главное надёжность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
196 рост, 96 вес - проездил за рулём девятки 6 лет - дискомфорта не чувствовал

сочувствую. На девятках\восьмерках ездил некоторое время - у отца они бывали частенько - даже при росте в 186 дискомфорт ощутим. Не говорю уж о длительных дистанциях - на девятке я бы не смог сделать такой марш бросок мск-астра-мск, как смог сделать на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже при росте в 186 дискомфорт ощутим

не знаю какой там дискомфорт - ну, вот не было его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю какой там дискомфорт - ну, вот не было его

не знаю. Возможно - все познается в сравнении. Нисколько не хочу обидеть или "кинуть понты", но мне восьмерка после первой отцовской "копейки" тоже казалась раем. Пока не начал водить пусть бюджетную и старенькую, но иномарку :)

Хотя - возможно я не прав и вам действительно субъективно удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты