rindeed

За что я люблю Астрахань

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, форумчанин сказал:

Плевать, что там администрация, т.к. прежде всего - интересы компании, которая пришла на рынок. И вот вы хотите сказать, что компания будет козырять Астраханью...

Ты же читаешь собеседника, я надеюсь) не Астраханью, а аовреченностью регионов в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dernik сказал:

Ты же читаешь собеседника, я надеюсь) не Астраханью, а аовреченностью регионов в проект.

Да уж... значимый регион...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, форумчанин сказал:

Да уж... значимый регион...

С нынешнем положением нашего ОТ ,вполне жизнеспособный проект. Хотя увеличение автопарка совсем не радует.

1 час назад, Niels сказал:

Комедия. С такими объемами и таким "железом" можно было и не начинать.

Попытка не пытка, зачем сразу рисковать большими объемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rubik сказал:

С нынешнем положением нашего ОТ ,вполне жизнеспособный проект. Хотя увеличение автопарка совсем не радует.

Мне лишь бы маршрутки ликвидировали и наладили автобусные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, форумчанин сказал:

Мне лишь бы маршрутки ликвидировали и наладили автобусные маршруты.

В ближайшей перспективе это вряд ли произойдет, существующая бухгалтерская экономическая система этому не способствует. К тому же сейчас уже количество личных авто и маршруток огромно для нашего города и добавление к этой массе 100 - 200 автобусов будет иметь печальные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Rubik сказал:
1 час назад, Niels сказал:

Комедия. С такими объемами и таким "железом" можно было и не начинать.

Попытка не пытка, зачем сразу рисковать большими объемами?

25 автомобилей на полумиллионный город - это не "маленький объём" , а вообще никакой объем, это практически ничто.

Условно говоря, пока 25 "счастливчиков" будут пользоваться данной услугой, 975 неудачников увидят захлопнутую перед их носом дверь, которая в их сознании быстро превратится в большой амбарный замок.

Невозможно пользоваться услугой, использование которой невозможно спланировать, которая - всегда "на авось" : либо повезёт и получится, либо не получится. На фиг нужно то, на что невозможно рассчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rubik сказал:

К тому же сейчас уже количество личных авто и маршруток огромно для нашего города и добавление к этой массе 100 - 200 автобусов будет иметь печальные последствия.

Кто говорит о добавлении? Маршрутки ликвидировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

25 автомобилей на полумиллионный город - это не "маленький объём" , а вообще никакой объем, это практически ничто.

Условно говоря, пока 25 "счастливчиков" будут пользоваться данной услугой, 975 неудачников увидят захлопнутую перед их носом дверь, которая в их сознании быстро превратится в большой амбарный замок.

Невозможно пользоваться услугой, использование которо неозможно спланировать, которая - всегда "на авось" : либо повезёт, и получится, либо не получится. На фиг нужно то, на что невозможно рассчитывать?

Для не большой, развивающийся компании вполне нормально, к тому же у них полно конкурентов, не думаю ,что будет ажиотаж. Это отдельная ниша рынка. И если дело пойдет, количество машин можно увеличить. Ты рассуждаешь так ,будто у нас совсем не на чем ездить...:)

 

5 минут назад, форумчанин сказал:

Кто говорит о добавлении? Маршрутки ликвидировать.

Так сразу дела не делаются, тем более у нас, Маршрутки принадлежат ИП, многие взяли машины в лизинг, купили маршрут у администрации, а это не дешевое удовольствие...Автобусы должны работать единым составом, как было раньше  на предприятии, с твердым графиком, обслуживанием и т.д. Иначе будет тоже самое, что с маршрутками. Все это большие затраты, не спроста последний оплот ОТ АПАП 4 обанкротился. Да и владельцы маршруток ,равно как и администрация, получающая доход от них совершенно в этом не заинтересованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rubik сказал:

Так сразу дела не делаются, тем более у нас, Маршрутки принадлежат ИП, многие взяли машины в лизинг, купили маршрут у администрации, а это не дешевое удовольствие...Автобусы должны работать единым составом, как было раньше  на предприятии, с твердым графиком, обслуживанием и т.д. Иначе будет тоже самое, что с маршрутками. Все это большие затраты, не спроста последний оплот ОТ АПАП 4 обанкротился. Да и владельцы маршруток ,равно как и администрация, получающая доход от них совершенно в этом не заинтересованы.

Была бы воля. К тому же я не утверждаю, что нужно рубить с плеча, но делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, форумчанин сказал:

Была бы воля. К тому же я не утверждаю, что нужно рубить с плеча, но делать нужно.

То что нужно, с этим не поспоришь, но и с тем, что это не нужно нашей администрации тоже. Нужно понимать экономическую составляющую ,чем больше машин и маршруток ,тем больше денег в местном бюджете, больше автобусов - меньше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rubik сказал:

Нужно понимать экономическую составляющую ,чем больше машин и маршруток ,тем больше денег в местном бюджете, больше автобусов - меньше денег.

Маршрутки - это налог с дохода, а муниципальный транспорт - это весь доход в бюджет.

 

Машин меньше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, форумчанин сказал:

Маршрутки - это налог с дохода, а муниципальный транспорт - это весь доход в бюджет.

 

Машин меньше не станет.

Доход с маршруток - 

1.Продажа маршрута

2.Налог на ИП

3.Налог транспортный

4.Куча обслуживающего персонала ,которое также платит налоги

5.Громадное потребление ГСМ в которых акциз более половины стоимости.

6.Штрафы 

Доход с автобусов - 

1.Муниципальный транспорт убыточен. Он не приносит прибыли от слова совсем...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rubik сказал:

Доход с маршруток - 

1.Продажа маршрута

2.Налог на ИП

3.Налог транспортный

4.Куча обслуживающего персонала ,которое также платит налоги

5.Громадное потребление ГСМ в которых акциз более половины стоимости.

6.Штрафы 

Доход с автобусов - 

1.Муниципальный транспорт убыточен. Он не приносит прибыли от слова совсем...

 

Доходы с маршруток всё равно не идут на благо города, а муниципальный ОТ имеет эффект в целом для городской экономики (хотя это актуально где-нибудь в МСК, наверное, где деловая активность выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, форумчанин сказал:

Доходы с маршруток всё равно не идут на благо города, а муниципальный ОТ имеет эффект в целом для городской экономики (хотя это актуально где-нибудь в МСК, наверное, где деловая активность выше).

доходы идут на благо администрации:D .А городская экономика давно в .... Предприятия давно все закрылись, государство не получает доход с производства, оно как в 90-х просто обложило налогами, акцизами и штрафами все, что приносит прибыль другим людям, по сути как солитер, медленно высасывая соки своего хозяина ,живет ни в чем не нуждаясь. Поэтому поддерживать деловую активность им не нужно. Ты можешь представить ситуацию, когда глисты будут подкармливать своего носителя? А люди сами как ни будь решат свои проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rubik сказал:

доходы идут на благо администрации:D .А городская экономика давно в .... Предприятия давно все закрылись, государство не получает доход с производства, оно как в 90-х просто обложило налогами, акцизами и штрафами все, что приносит прибыль другим людям, по сути как солитер, медленно высасывая соки своего хозяина ,живет ни в чем не нуждаясь. Поэтому поддерживать деловую активность им не нужно. Ты можешь представить ситуацию, когда глисты будут подкармливать своего носителя? А люди сами как ни будь решат свои проблемы...

В государстве, построенном на коррупции, разве возможно иное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rubik сказал:

Ты рассуждаешь так ,будто у нас совсем не на чем ездить...

В том-то и дело. "Ах, у вас нет свободного автомобиля? Опять нет? Ну и пошли вы в таком случае... " Без них - обойдутся.

Рынок так - не отвоёвывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

В том-то и дело. "Ах, у вас нет свободного автомобиля? Опять нет? Ну и пошли вы в таком случае... " Без них - обойдутся.

Рынок так - не отвоёвывают.

Вот поэтому ты ортопед, а не руководитель компании каршеринга...;)Во первых рисковать большим активом совершенно не зачем. Во вторых большое количество машин будет банально раздражать конкурентов - такси и простых автолюбителей, (у нас и так пробки постоянно ), что чревато вредительством, вполне могут шины порезать :D Поэтому лучше влезать постепенно, это как с самокатами, поначалу немного было, сейчас везде полно. У нас и сейчас прокат машин есть, пошел взял, если нужно. Тут просто упрощается система аренды, через мобильное приложение нашел ближайшую машину, оплатил, сел и поехал. С их тарифом ажиотажа не предвидеться, цены примерно на уровне наших. Тут еще и больший риск получить проблемы ,т.к. возможны неадекватные арендаторы. Как недавно случай был, один взял в прокат самокат, не смог разобраться с приложением и просто выбросил его в Волгу...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Rubik сказал:

Во первых рисковать большим активом совершенно не зачем. Во вторых большое количество машин будет банально раздражать конкурентов - такси и простых автолюбителей, (у нас и так пробки постоянно ), что чревато вредительством, вполне могут шины порезать :D Поэтому лучше влезать постепенно

Вот-вот-вот. Это в Вас говорят - астраханские мозги, заточенные под Астрахань мозги: Это когда развивать ничего - не надо (себе же хуже) , когда нужно ютиться скраешку, торгуя какой-нибудь мелочевкой (а иначе - ОПАСНО!!! ) Зачем вообще что-то делать, если и без этого, если и так всё как-то существует?.. В итоге астраханские мозги - это противник всего нового. Вы ведь именно об этом написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Niels сказал:

Вот-вот-вот. Это в Вас говорят - астраханские мозги, заточенные под Астрахань мозги: Это когда развивать ничего - не надо (себе же хуже) , когда нужно ютиться скраешку, торгуя какой-нибудь мелочевкой (а иначе - ОПАСНО!!! ) Зачем вообще что-то делать, если и без этого, если и так всё как-то существует?.. В итоге астраханские мозги - это противник всего нового. Вы ведь именно об этом написали?

Давай на ты, не люблю когда на вы меня называют, наполеоновские планы это конечно здорово, но нужно осознавать степень риска для компании, тут не казино, где в ба-банк можно идти. Начинающая компания никогда не рискует большим активом. Инвесторы голосуют за прибыль, а если хотят пощекотать нервы то идут играть в блек джек. Я не противник, наоборот сторонник всего нового, именно поэтому я разместил эту новость в этой теме. Мы же не знаем возможности данной компании, эпл и харли дэвидсон тоже когда то в гараже начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астраханские мозги - это когда от общественного транспорта хотят доход получать.

https://www.dw.com/ru/люксембург-стал-первой-страной-с-бесплатным-общественным-транспортом/a-52581226

Изменено пользователем Boris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, форумчанин сказал:

Маршрутки - это налог с дохода, а муниципальный транспорт - это весь доход в бюджет.

 

Машин меньше не станет.

Ты хотел сказать маршрутки это бабло для крышующих с администрации, поэтому все разговоры о том что их ликвидируют вызывают лишь улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Boris Rudy сказал:

Астраханские мозги - это когда от общественного транспорта хотят доход получать.

https://www.dw.com/ru/люксембург-стал-первой-страной-с-бесплатным-общественным-транспортом/a-52581226

А в Америке негров линчуют...

Ну какой смысл сравнивать страны Бенелюкса и Астрахань? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dernik сказал:

Ты хотел сказать маршрутки это бабло для крышующих с администрации, поэтому все разговоры о том что их ликвидируют вызывают лишь улыбку.

В судебном порядке уже отменяют выданные маршруты задним числом. Вся эта крыша ничего сделать не может. 

Как это происходит во всех отраслях скоро астраханских маршрутчиков выдавят крупные московские компании, которые сами будут забирать всю маржинальность перевозок, а водилам (сегодняшним маршрутчикам) кидать кости со стола, чтобы с голоду не сдохли.

В самой Москве в маршрутках только таджики и работают, потому что заработки не позволяют работать там москвичам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ГМО сказал:

В судебном порядке уже отменяют выданные маршруты задним числом. Вся эта крыша ничего сделать не может. 

Как это происходит во всех отраслях скоро астраханских маршрутчиков выдавят крупные московские компании, которые сами будут забирать всю маржинальность перевозок, а водилам (сегодняшним маршрутчикам) кидать кости со стола, чтобы с голоду не сдохли.

В самой Москве в маршрутках только таджики и работают, потому что заработки не позволяют работать там москвичам. 

Спасибо, поржал. Мне интересно слушать человека несущего дикий бред с умным видом. Так и вижу вереницу московских компаний, спешащих в Астрахань. Насчёт таджиков в маршрутках Москвы перл года.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...