Рекомендуемые сообщения

Сань)))Я например гидрик на пляж вожу летом))) Иногда прицеп на дачу 50 км от города. Удобно.

Я понял, маркетинговый ход такой- "смотрите, -я все могу утащить" фаркопы какие-то странные америкосовские походу. (мля фаркоп жуть как надо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У х3 тоже проблема хрупких евроручек как у Х5???

 

Хз, примерзла позавчера - вроде открыл. Больше уплотнитель примерз в двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, маркетинговый ход такой- "смотрите, -я все могу утащить" фаркопы какие-то странные америкосовские походу. (мля фаркоп жуть как надо :))

Недавно в зад моей машинки въехал горячий дагестанский парень, малнький толчок поломал бампер, погнул крышку багажника, а с ним треснули и оба задних фонаря, фаркоп бы сэкономил мне кучу нервов, времени и денег, потраченных на восстановление задка, теперь вот хочу его поставить, чтоб защитить хотя бы задник от мелких ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в зад моей машинки въехал горячий дагестанский парень, малнький толчок поломал бампер, погнул крышку багажника, а с ним треснули и оба задних фонаря, фаркоп бы сэкономил мне кучу нервов, времени и денег, потраченных на восстановление задка, теперь вот хочу его поставить, чтоб защитить хотя бы задник от мелких ДТП.

задник защитишь, а вот с лонжеронами, к которым крепится фаркоп, при ударе попрощаешься и тогда все авто на свалку или разборку. Недаром придумали буфера в виде сминающейся кузовни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задник защитишь, а вот с лонжеронами, к которым крепится фаркоп, при ударе попрощаешься и тогда все авто на свалку или разборку. Недаром придумали буфера в виде сминающейся кузовни

да не пусть ставит!

а потом при дтп будет в суде доказывать что правильно установил фаркоп! и вообще имел ли прав устанавливать фаркоп на свобю машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не пусть ставит!

а потом при дтп будет в суде доказывать что правильно установил фаркоп! и вообще имел ли прав устанавливать фаркоп на свобю машину

А у нас фаркопы запрещены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите про аиртрек кто что знает. Очень интересует, планирую приобрести. Хочу что-нибудь повыше себе бюджетом до 400. Вроде неплохой вариант за эти деньги, даже дешевле.

 

Из плюсов для меня клиренс и более современный внешний вид чем у других машин этого года, если полный привод найти - так вообще хорошо.

 

Турбированную версию что-то очкую покупать, наверное она как обычно проблемная будет...

 

п.с. Если не его, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение.

А что у нас сегодня утром? Снег чуть-чуть пошел? Херня все это, я 3 зиму ездию на летней без проблем, на мосты я не заберусь, но у меня и маршрута по ним нету, а сейчас вообще работа под боком, греть дольше чем до работы идти. А так купил зимнюю на передний привод и проблем вообще не будет у нас в Астрахани. Полный привод конечно хорошо, но это + к расходу и обслуживанию.

 

Еще забыл про форик спросить. 

Например такой: http://astrahan.drom.ru/subaru/forester/11642441.html

 

Че проще будет форик или аиртрек? Как там обстоят дела с движками фориков у нас в городе?

 

Форик кстати модно найти левый руль, для меня без разницы с какой он стороны, но на ликвидности в дальнейшем скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахань, ты такая астрахань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахань, ты такая астрахань.

в этом что-то есть 

А что у нас сегодня утром? Снег чуть-чуть пошел? Херня все это, я 3 зиму ездию на летней без проблем, на мосты я не заберусь, но у меня и маршрута по ним нету, а сейчас вообще работа под боком, греть дольше чем до работы идти. А так купил зимнюю на передний привод и проблем вообще не будет у нас в Астрахани. Полный привод конечно хорошо, но это + к расходу и обслуживанию.

 

Еще забыл про форик спросить. 

Например такой: http://astrahan.drom.ru/subaru/forester/11642441.html

 

Че проще будет форик или аиртрек? Как там обстоят дела с движками фориков у нас в городе?

 

Форик кстати модно найти левый руль, для меня без разницы с какой он стороны, но на ликвидности в дальнейшем скажется.

после заднего и переднего надо уметь управлять полным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение.

это не панацея, есть индивидумы и на полном буксуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не панацея, есть индивидумы и на полном буксуйют

на сколькой дороге ПРИ ПОВОРОТЕ ,если на полном газануть, то жопу тоже заносит(по крайней мере на липучке у меня так...,как на класике...,а отпускаешь газ всякие системы выравнивают корпус,слышно какие-то звуки... их работа + выходит индикация на экране (тут надо блокировку включать межосевого диффа,если хочешь как по рельсам поучинять),на переднем приводе как то мне более предсказуемее - нажал газ и выровнилась траектория движения при условии,что тоже стоит липучка...

Изменено пользователем VVT-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVT-i,

года 2 назад вроде, было. Кубанский мост, индивидум на кукурузере стоит и всеми 4 гребет а толку ноль, как раз гололед зашибись был

 

зато крутые катки с низкопрофильной резей, видимо один из клана "любителей летней резины", и типа я на полном приводе и мну все по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня за такой Нивой еле плелся, пока не обогнал по снегу. Умиляюсь, когда слышу как люди "несколько лет ездят круглогодично на летней и всё здорово". Вот мне утром действительно было здорово - не замечал разницу в покрытии дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVT-i,

года 2 назад вроде, было. Кубанский мост, индивидум на кукурузере стоит и всеми 4 гребет а толку ноль, как раз гололед зашибись был

 

зато крутые катки с низкопрофильной резей, видимо один из клана "любителей летней резины", и типа я на полном приводе и мну все по барабану

есть такие и до сих пор у каждого третьего джипа такое мнение,что его вес и 4*4 выручат ,иначе зачем брать внедорожник,типа на зимней резине и на легковой можно уверенно ездить...так вот с завода ставится в основном резина для трассы,а для зимы и грязи надо покупать отдельно!

Сегодня за такой Нивой еле плелся, пока не обогнал по снегу. Умиляюсь, когда слышу как люди "несколько лет ездят круглогодично на летней и всё здорово". Вот мне утром действительно было здорово - не замечал разницу в покрытии дороги.

у те шипы или липучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколькой дороге ,если на полном газануть, то жопу тоже заносит(по крайней мере на липучке у меня так...,как на класике...,а отпускаешь газ всякие системы выравнивают корпус,слышно какие-то звуки... их работа + выходит индикация на экране (тут надо блокировку включать межосевого диффа,если хочешь как по рельсам поучинять),на переднем приводе как то мне более предсказуемее - нажал газ и выровнилась траектория движения при условии,что тоже стоит липучка...

у  меня  что  на  импрезе, что  на  форестере  при  резком  старте  на  скользком(ледяном)  покрытии  может  и " пошлифовать", но  траектория  прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у  меня  что  на  импрезе, что  на  форестере  при  резком  старте  на  скользком(ледяном)  покрытии  может  и " пошлифовать", но  траектория  прямая.

расскажи про форестер, я вон там выше спрашивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажи про форестер, я вон там выше спрашивал :)

отличный  автомобиль. в  меру  жесткий, отлично  управляемый. без  особых  излишеств. по  ощущениям  вождение  как  легкового  автомобиля, но  с  клиренсом  20см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный  автомобиль. в  меру  жесткий, отлично  управляемый. без  особых  излишеств. по  ощущениям  вождение  как  легкового  автомобиля, но  с  клиренсом  20см.

а дрыгатель как обслуживается в нашем городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дрыгатель как обслуживается в нашем городе?

самостоятельно. там всё  как  у  всех. за  исключением  замены  ГРМ

ну  и  свечи  меняются  чють чють  по  дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VVT-i, шипы, Хакка 8.

 

@OLEGS, случаем не тебя ли я встречал у Гордеева в установочном центре недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у  меня  что  на  импрезе, что  на  форестере  при  резком  старте  на  скользком(ледяном)  покрытии  может  и " пошлифовать", но  траектория  прямая.

у меня тоже также,я просто забыл написать ,что если при ПОВОРОТЕ газануть...(исправил уже в предыдущем своём посте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...