Афоня

Москва. Такая, как есть

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, +++ сказал:

А что будет, если и правда хотя бы в МСК почти всех пересадят на ОТ? Т.е. создадут такие условия, что невыгодно будет пользоваться личным авто? Метро выдержит? И если увеличат во много раз парк автобусов, перестанет в этом случае ОТ быть убыточным?

Для начала надо ОТ для этого доработать. По меркам страны в мск транспортная система и так сильно лучше среднего, но есть куча узких мест. Больше трамваев, в том числе скоростных, как альтернатива метро во многих районах, нормальное развитие транспорта последней мили, а для этого надо развивать сеть велодорожек, замена оставшихся старых поездов в метро (на глазок - еще около трети подвижного состава устаревшие, остальное уже заменено). 

Автобусы - пердящие коробки. Троллейбусы и трамваи намного лучше. 

И, кстати, какие интересно условия должны быть созданы, чтобы бОльшая часть автомобилистов пересела на ОТ? 

 

Только что, Godzilla сказал:

Ну я не знаю. Пусть кто-нибудь из местных переселенцев тогда похвастается что ли, как коренной москвич прочищал у него засор в канализации или мыл ему машину на мойке. ;)

а ви, простите, у сантехника прописку спрашиваете? 

13 минут назад, +++ сказал:

Я просто себе эту картину представляю: в часы пик все дороги синие от автобусов, а в остальное время все эти эстакады, развязки и проспекты - пустые...

 

ну для избежания такого надо проводить децентрализацию города, разумеется. Для начала - государственные учереждения надо вынести за мкад, в том числе из исторического памятника Московский Кремль и сделать его посещение свободным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Watashi сказал:

Для начала надо ОТ для этого доработать. По меркам страны в мск транспортная система и так сильно лучше среднего, но есть куча узких мест. Больше трамваев, в том числе скоростных, как альтернатива метро во многих районах, нормальное развитие транспорта последней мили, а для этого надо развивать сеть велодорожек, замена оставшихся старых поездов в метро (на глазок - еще около трети подвижного состава устаревшие, остальное уже заменено). 

Автобусы - пердящие коробки. Троллейбусы и трамваи намного лучше. 

И, кстати, какие интересно условия должны быть созданы, чтобы бОльшая часть автомобилистов пересела на ОТ? 

 

 

Странно сравнивать Москву и остальную страну, общественный транспорт в Москве отлично развит и составит конкуренцию лучшим городам Европы. По поводу автомобилистов - очень многие поддают авто и пересаживаются на ОТ: экономия времени, денег и нервов. Моя терпеть не может ездить на машине по Москве - напрягало сильно и обожала просто сесть в метро. В любом нормальном современном горле приоритет отводится общественному транспорту.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Watashi сказал:

И, кстати, какие интересно условия должны быть созданы, чтобы бОльшая часть автомобилистов пересела на ОТ?

Ну какие они там хотели к 2030 году... ввести налог за проезд по внутригородским дорогам.

 

40 минут назад, Watashi сказал:

в том числе из исторического памятника Московский Кремль и сделать его посещение свободным.

Да уж... дельный совет по децентрализации - сделать Кремль свободным для посещения... Прям сразу все проблемы решатся!

 

40 минут назад, Watashi сказал:

Автобусы - пердящие коробки. Троллейбусы и трамваи намного лучше.

Электробусы не пердят, а троллейбус в Москве убили. Трамваи хотя бы перестали в МСК с рельсов сходить, а машинистки - вручную переводить стрелки?

 

28 минут назад, Dernik сказал:

составит конкуренцию лучшим городам Европы

Вот ведь бред...

Допускаю, что ты один раз в Баварии у брата побывал, но называть его город "лучшим"?

Изменено пользователем +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Godzilla сказал:

Ну я не знаю. Пусть кто-нибудь из местных переселенцев тогда похвастается что ли, как коренной москвич прочищал у него засор в канализации или мыл ему машину на мойке. ;)

Здесь на форуме может и нет таких, но это не значит что их нет совсем. 

На моей работе хозяин фирмы не москвич, но работают у него и москвичи в том числе. В службе доставки ,где я сейчас подрабатываю, курьерами работают и москвичи в том числе- бегают по москве по квартирам, офисам и общагам и не факт что заказчики - исключительно коренные москвичи в 7 поколении. ))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, +++ сказал:

 

Допускаю, что ты один раз в Баварии у брата побывал, но называть его город "лучшим"?

Пипа, с учётом того что ты луж в астре не видишь и судя по всему не сходишь с дивана, доказывать клоуну что-то бессмысленно. Просто поверь, что в Москве общественный транспорт развит отлично. А пока прочти для того  чтобы в будущем меньше дурацких постов было https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/society/12/08/2021/611412389a79479fac4f12cb

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, +++ сказал:

Электробусы не пердят

Да неужели?) А чем они, по-вашему, салон отапливают? Электричеством от батареи? 

 

44 минуты назад, Dernik сказал:

Странно сравнивать Москву и остальную страну, общественный транспорт в Москве отлично развит и составит конкуренцию лучшим городам Европы.

1. Да, странно, разрыв колоссальный

2. И да, и нет. В некоторых аспектах отстаем. 

Все очень неплохо с графиком работы, наличие ночных маршрутов радует, цифровизация - так вообще на топ уровне.

В то же время проблем дофига. Тот же троллейбус убит практически, трамвайная система нуждается в экстренном обновлении и дальнейшем развитии, с велодорожками беда, автомобильный трафик нуждается в успокоении и снижении скорости, особенно в центре. Если сравнивать с тем же лондоном или германией - в мск довольно посредственный ОТ. 

21 минуту назад, +++ сказал:

Трамваи хотя бы перестали в МСК с рельсов сходить, а машинистки - вручную переводить стрелки?

Нет, не перестали, и как это говорит о минусах трамвая? Это говорит лишь о плохом состоянии трамвайной сети. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dernik сказал:

плюс тридцать здесь

не то что Там?

Да...сам замечаю +35 в августе гораздо жарче чем + 42 в июле, а у вас ещё и московские надбавки и коэффициенты...

Держись там Дерник дарагой!

Вот в Калмыкии +45-50 ваще тьфу, не жара, так тепло,да?)))

Приезжай, в степи ни проблемам ни воды ни града, красота!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Watashi сказал:

 

 

1. Да, странно, разрыв колоссальный

2. И да, и нет. В некоторых аспектах отстаем. 

Все очень неплохо с графиком работы, наличие ночных маршрутов радует, цифровизация - так вообще на топ уровне.

В то же время проблем дофига. Тот же троллейбус убит практически, трамвайная система нуждается в экстренном обновлении и дальнейшем развитии, с велодорожками беда, автомобильный трафик нуждается в успокоении и снижении скорости, особенно в центре. Если сравнивать с тем же лондоном или германией - в мск довольно посредственный ОТ

 

Я не знаю был ты в Германии или нет, может быть читал, ты в курсе "пунктуальности" их электричек? Как мне говорила немка: "Если бы Анна Каренина решила покончить с собой и броситься под поезд в Германии, то осталась бы жива". Здесь мцд по сути наземное метро, область уже во многом интегрирована с мегаполисом. Что до велодорожек, ну не воткнешь ты их везде, да и не нужно. Насчёт трамвая хз, по мне так отличный транспорт, замена подвижного состава идёт неплохими темпами, современные вагоны супер, сети тоже меняют по возможности. Электробус неплохо заменил троллейбус.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Watashi сказал:

Троллейбусы и трамваи намного лучше. 

Вы сейчас окончательно вгоните владельцев астраханских мозгов в ступор. Астраханский мозг не видел, не понимает и вообще не может себе представить, чтобы трамваи и троллейбусы носились по городу с бешеной скоростью, при чём трамваи - обгоняя поток автомобилей. Для астраханского мозга трамвай и троллейбус - это прошлое, от которого нужно избавиться в пользу маршрутки, потому что трамвай и троллейбус в Астрахани (а именно - пути и дороги) были специально доведены до состояния хуже начала XX века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, +++ сказал:
47 минут назад, Niels сказал:

Для астраханского мозга трамвай и троллейбус - это прошлое, от которого нужно избавиться в пользу маршрутки, потому что трамвай и троллейбус в Астрахани (а именно - пути и дороги) были специально доведены до состояния хуже начала XX века.

Для московского мозга троллейбус - то же самое

Нет. Как минимум, потому, что - не в пользу маршруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Niels сказал:

 Астраханский мозг не видел, не понимает и вообще не может себе представить, чтобы трамваи и троллейбусы носились по городу с бешеной скоростью, при чём трамваи - обгоняя поток автомобилей

В астрахани первый утренний трамвай часа в 4 утра , который собирал сотрудников ТТ парка,  несся без остановок по Нахимовой в сторону Советского поселка км под 80 . Так что представляем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

В астрахани первый утренний трамвай часа в 4 утра , который собирал сотрудников ТТ парка,  несся без остановок по Нахимовой в сторону Советского поселка км под 80 . Так что представляем))))

Прикольный стёб такой, ты был вероятно слишком мал и в своем воображении представлял что развалюха несётся. Ты не путай астраханскую пародию на трамвай, который будил всех в радиусе нескольких километров, так как не услышать это дребезжащее чудо, что должно вот-вот развалиться на ходу, было нельзя, и современный трамвай.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dernik сказал:

Прикольный стёб такой, ты был вероятно слишком мал и в своем воображении представлял что развалюха несётся. Ты не путай астраханскую пародию на трамвай, который будил всех в радиусе нескольких километров, так как не услышать это дребезжащее чудо, что должно вот-вот развалиться на ходу, было нельзя, и современный трамвай.

 

Это " дребезжащее чудо" было когда-то абсолютно новым, пришедшее на замену еще более старым трамваям, которые ты видел только в кино, а я на них катался.

Всё стареет когда-то и ты не исключение- тоже начинаешь брюзжать по любому поводу, как старый дед )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Афоня сказал:

 

Это " дребезжащее чудо" было когда-то абсолютно новым, пришедшее на замену еще более старым трамваям, которые ты видел только в кино, а я на них катался.

Всё стареет когда-то и ты не исключение- тоже начинаешь брюзжать по любому поводу, как старый дед )))

Я прекрасно знаю какие были трамваи раньше и сто из себя представлял трамвай в Астрахани. Так что свои сказки оставь при себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Dernik сказал:

Я прекрасно знаю какие были трамваи раньше и сто из себя представлял трамвай в Астрахани. Так что свои сказки оставь при себе. 

Никаких сказок.  Усть-катавский трамвай марки 71-608 , максимальная скорость 75 км/ч,   о чем я и писал- "под 80".  Рельсы по нахимовой были уложены новые, тк ветка была продлена от Аэропортовской до Советского поселка.

Но переубеждать телеграфный столб в чем-то я не собираюсь- убедился в невозможном неоднократно. )))

 

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dernik сказал:

как не услышать это дребезжащее чудо, что должно вот-вот развалиться на ходу, было нельзя

Вообще, проблема в Астрахани была - в качестве путей, по которым трамвай ехал, как по ступенькам - разогнаться было - вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Niels сказал:

Вообще, проблема в Астрахани была - в качестве путей, по которым трамвай ехал, как по ступенькам - разогнаться было - вообще не вариант.

качество вагонов в 80 тые тоже оставляло желать лучшего, дырявый дермантин сидений, различные надписи нацарапанные гвоздем, при мне один раз загорелся вагон, когда через царевский мост ехал, благо никто не пострадал, водитель быстро его обесточила .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Никаких сказок.  Усть-катавский трамвай марки 71-608 , максимальная скорость 75 км/ч,   о чем я и писал- "под 80".  Рельсы по нахимовой были уложены новые, тк ветка была продлена от Аэропортовской до Советского поселка.

Но переубеждать телеграфный столб в чем-то я не собираюсь- убедился в невозможном неоднократно. )))

 

Максимальная скорость 75 это под 80 по астраханским рельсам. Огромное желание выложить твой пост в цитатнике. Я приехал в астру впервые в 89 и застал это чудо в полной красе, кроме того, общался со старожилами. Но в твоём виртуальном мире это убожество носил гордое название "трамвай".

1 час назад, Niels сказал:

Вообще, проблема в Астрахани была - в качестве путей, по которым трамвай ехал, как по ступенькам - разогнаться было - вообще не вариант.

Да там все вместе: и пути и эта коробка из фильма ужасов. Помню как добирался на трамвае в 90-хх зимой, ехал из района АГУ до центра, замёрз мама не горюй, проклял всё. Но было искренне жаль кондуктора, она сидела в валенках и тулупе. Трамвай, епрст.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dernik сказал:

Я приехал в астру впервые в 89 и застал это чудо в полной красе

Нет, ты застал это "чудо" в глубоком упадке. Трамвай в Астрахани появился одним из первых в России, задолго до революции 1917 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

Нет, ты застал это "чудо" в глубоком упадке. Трамвай в Астрахани появился одним из первых в России, задолго до революции 1917 года.

Мы будем конные повозки с тобой вспоминать? Трамвай в астре всегда был в упадке и никогда в нормальном состоянии. Как и сам регион.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dernik сказал:

всегда был в упадке и никогда в нормальном состоянии. Как и сам регион.

Эти твои слова означают лишь, что ты совершенно не знаешь истории региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...