Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Fin

Эффективность торможения на разных авто.

Рекомендуемые сообщения

ГМО,ты точно на физика учился?

Лагранжиан, которым пугал,уже написал?

Ты в классической механике плаваешь, куда тебе в гамильтонову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМО как всегда красавчик! :thumbsup:

Легко он тебе,однако, мозги запудрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не физик, но вроде ГМО изначально писал формулу. В ней есть некий коэффициент трения скольжения, так  его гляньте, в чем он заключается )

Так что масса полюбому будет влиять на скорость\торможение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в классической механике плаваешь, куда тебе в гамильтонову?

Я то пойму и если что-то будет не правильно,я тебе скажу. Про вид этого лагранжиана я даже ранее написал.

я конечно не физик, но вроде ГМО изначально писал формулу. В ней есть некий коэффициент трения скольжения, так его гляньте, в чем он заключается )

Так что масса полюбому будет влиять на скорость\торможение.

Этот коэф. табличный, не в нем дело.

Он мне подсказал где молочко по скидки продавалось. :essen:

Так я тоже подсказал про скидку в Метро на молоко.

Его скидка была выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаишник спалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то пойму и если что-то будет не правильно,я тебе скажу. Про вид этого лагранжиана я даже ранее написал.

Лагранжева механика это обобщенный метод вычисления эволюции механической системы исходя из того же принципа суперпозиции. В такие дебри смысла нет лезть, ввиду использования только двух координат (x,t) и в конечном счете это приведет к простым и известным законам движения Ньютона.

Я тебя не пугал, в теоретической механике это делают все студенты. А например в квантовой механике других видов вычислений и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему почитай о чем разговор. Спор - влияет ли масса на торможение.

А господа опять разговор в сторону уводят, потому что не могут осмелиться признать, что были не правы про массу.

Конечно влияет на разных машинах и с разной резиной по разному. Щас подкинуть на вентилятор. Пара примеров. Знакомый, водитель дальнобойщик на Скании. С грузом около 5-7 тонн тормозит лучше чем пустой. С грузом 7,5 у него тормозной путь был короче чем у Октавии. Ехал за октавией, впереди таз выскочил, одновременно нажали тормоза, Скания остановилась быстрее. Когда езжу на газоне, при экстренном торможении та же фигня. Когда в кузове 500 кг тормозит быстрее. Когда тонна и больше уже хуже. 3 и более тонны колеса хрен заблокирует. Видел лопнутые барабаны газоновские от таких торможений. Замечено жопомером на легковых, что при дубовой резине чем больше вес, тем тормозит хуже. На нормальной резине есть какая-то грань при превышении которой по весу тоже тормозит хуже. Но если у меня пара человек сзади, то тормозит лучше. На формуле всегда тормозит лучше с крылом. Крыло создает прижимную силу, чтоб колесо не срывало с асфальта, увеличивается сила трения. При увеличении прижимной, нет увеличения массы авто, следовательно инерция тоже не увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все от тормозов. Вон пожарный сзади барабан заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгорела а фары горят.

Автоваз сила. :megalol:

 

Сила слабоумия.

При подобных авариях, после отстрела подушек, освешение должно обесточиваться. Если разбитый автомобиль не обесточен, то возможно возникновение искры, которая способна воспламенить разлитое на месте аварии топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила слабоумия.

При подобных авариях система должна обесточиваться. Если разбитый автомобиль не обесточен, то возможно возникновение искры, которая способна воспламенить разлитое на месте аварии топливо.

Немцы не обесточиваются.

Наоборот после отработки подушек (а пиропатроны выстреливают непрозрачным дымом) включается весь свет и яркая красная лампа под панелью на ноги. На внешке включается аварийка.

Без яркого света врятли в дыму можно ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийное освещение разве не пониженного напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

При подобных авариях, после отстрела подушек, освешение должно обесточиваться. Если разбитый автомобиль не обесточен, то возможно возникновение искры, которая способна воспламенить разлитое на месте аварии топливо.

при ДТП  если есть угроза замыкания или появления искр - идет обесточивание. Как горит проводка - не раз видел - вспыхивает там, где потом трудно затушить - под торпедой,  в оплетке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ДТП  если есть угроза замыкания или появления искр - идет обесточивание. Как горит проводка - не раз видел - вспыхивает там, где потом трудно затушить - под торпедой,  в оплетке....

У всех машин есть предохранители и главное реле. Ничего не должно гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не должно гореть.

назовите тогда причины возгорания проводки под торпедой.

Неужели ВСЯ проводка в авто защищена предохранителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назовите тогда причины возгорания проводки под торпедой.

Неужели ВСЯ проводка в авто защищена предохранителями?

Не знаю как во всех авто. Это к электрикам.

Но в моих машинах все силовые провода идут в подкапотном пространстве. И только один провод на блок предохранителей (25А). А с него на главное реле.

При любом замыкании на ноль компьютер либо вырубит главное реле либо оно само вырубится по предохранителю, если замыкание в силовой цепи. И соотвественно отрубит блок управления двигателем вместе с катушками и все силовое оборудование.

Под панелью вообще ничего силового нет. Релюшки управления климатом и светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктория перевела тему разговора, а ГМО и рад не признавать, что был не прав - да, ГМО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктория перевела тему разговора, а ГМО и рад не признавать, что был не прав - да, ГМО?

Отношение к твоему недоверию я высказал на первой странице.

Я тебе больше накину.

Велосипед тормозит точно так же как и фура, при условии одинакового материала колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Под панелью вообще ничего силового нет. Релюшки управления климатом и светом.

ну  тебе везет. на других авто силовая проводка имеет место быть. И зачем тебе там релюшки - ведь силового там ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше накину.

Велосипед тормозит точно так же как и фура, при условии одинакового материала колес.

Одинаково они только с обрыва падают! Как раз в этом случае разница в массе для них не имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаешь мне его посчитать для асфальта? Без проблем. Только для чего? 

 

да, считайте, только он меняется в зависимости от массы ))

 

 

 

Например, если известно, что сила трения тела массой 5 кг, движущегося по поверхности, равна 12 Н, то можно найти коэффициент трения: μ = 12 Н / (5 кг ∙ 9,8 Н/кг) = 12 Н / 49 Н ≈ 0,245.

 

т.е. если у вас есть резина определенная, есть масса авто, то и коэффециент будет  один, если резина та же, а масса авто изменилась, то и коэф будет другой. 

в этом коэфициенте и заложено все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты