Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Fin

Эффективность торможения на разных авто.

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, но Вы оба - Sergei Bog и ГМО, лучше над своими знаниями посмейтесь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@android, при всем уважении, Джаз тормозит хуже Р8, только из-за в два раза более узких шин, и соответственно меньшем коэфициенте сцепления с полотном

 

ту олл

кстати, Рыкс с тяжеленными батареями останавливается также как и Джаз, чудеса, вес то разный)))

 

яп тоже хотел )

так об этом разговор, что шины, диски, тормозилки разные. электроника управляющая тормозами тоже разная.

а у ГМО все тормозят одинаково. приведена формула которая не учитывает ни чего из выше приведенного.

и еще спросите владельцев FX и мурано как они тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так об этом разговор, что шины, диски, тормозилки разные. электроника управляющая тормозами тоже разная.

а у ГМО все тормозят одинаково. приведена формула которая не учитывает ни чего из выше приведенного.

и еще спросите владельцев FX и мурано как они тормозят.

Шины (материал шин) в ньютоновской формуле представлены коэф-ом торможения. Об остальном смысла говорить нету, потому что лимит функции торможения равен коэф-у торможения.

 

Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения.

Поэтому мы не ездим на сликах, как в Ф1, где торможение происходит по другим принципам но и покрышки меняют 2 раза за гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения." именно поэтому на спортивных авто ставят широкие шины

"Поэтому мы не ездим на сликах, как в Ф1, где торможение происходит по другим принципам но и покрышки меняют 2 раза за гонку." в Ф1 шины вообще квадратные поэтому и тормозят за 20 метров, а не как у обычных авто от 40м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения." именно поэтому на спортивных авто ставят широкие шины

"Поэтому мы не ездим на сликах, как в Ф1, где торможение происходит по другим принципам но и покрышки меняют 2 раза за гонку." в Ф1 шины вообще квадратные поэтому и тормозят за 20 метров, а не как у обычных авто от 40м

У тебя по делу есть че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО

хочешь по делу?

как тогда получается что Ф1 и ей подобные (раз заговорил) тормозит за 20м, а Гетц тормозит за 40 метров?

по твоему высказыванию должны одинаково тормозить.

"Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения." зачем тогда применяют широкие покрышки, на хелкат аж 305 ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины (материал шин) в ньютоновской формуле представлены коэф-ом торможения. Об остальном смысла говорить нету, потому что лимит функции торможения равен коэф-у торможения.

 

Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения.

Поэтому мы не ездим на сликах, как в Ф1, где торможение происходит по другим принципам но и покрышки меняют 2 раза за гонку.

А алгоритм работы АБС в твоей формуле, извиняюсь, где учитывается? Или у тебя все машины с полной блокировкой тормозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждать даже нечего. Торможение от массы зависит.

ГМО привёл формулу абсолютно неправильную, а ещё физик по образованию. Жесть!

 

В Советское время было самое лучшее образование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждать даже нечего. Торможение от массы зависит.

ГМО привёл формулу абсолютно неправильную, а ещё физик по образованию. Жесть!

 

В Советское время было самое лучшее образование!

не только от массы, много еще факторов влияющих на торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно много. Но разговор о том,что они утверждают,что масса не влияет,а ГМО даже формулу привёл из интернета, но не смог понять,что она не верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт проведи. Гантелю катни по полу 1кг и попробуй с помощью прижатия пальцев к блину ее остановить,а потом катни гантелю 10кг и попробуй так же остановить.Оцени сам как ничего не зависит от массы и от поверхности соприкосновения колодок(твоих пальцев)

 

неправильно, она катится, не тормозя телом, правильнее сделать всё тоже самое но взять гирю с такой же разницей в весе, скользя по полу более тяжёлая будет сильнее давить своим весом и увеличивать сцепление с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно, она катится, не тормозя телом, правильнее сделать всё тоже самое но взять гирю с такой же разницей в весе, скользя по полу более тяжёлая будет сильнее давить своим весом и увеличивать сцепление с ним

колесо только у тебя катится, а не заблокировано как гиря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно, она катится, не тормозя телом, правильнее сделать всё тоже самое но взять гирю с такой же разницей в весе, скользя по полу более тяжёлая будет сильнее давить своим весом и увеличивать сцепление с ним

Там ещё и другие силы действуют.

Но сути не меняет - ты неправильно утверждал,что торможение от массы не зависит.

 

Заблокированы колёса полностью или нет - не важно. Тут глобально люди не правы. В обоих случаях масса имеет значение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@android, да понятно, пример вообще так себе, просто второй больше подходит. Сам по себе тормозной механизм довольно таки мощная штука, даже в самых маленьких машинах, и его нельзя сравнивать с пальцами, условно говоря трение пальцев о гантель не соответствует её весу изначально, проводя параллели - завод не правильно подобрал механизм. Как Камаз с тормозами от Оки, но если на Камаз поставить в два раза более мощные тормоза чем у него есть изначально он не остановится быстрее, иначе бы так и сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модератор два раза просил придерживаться темы.

Но на это забили.

И что я тебя должен спрашивать?

Как понять что? Ты назвал тему моим именем(ником) и дописал туда стеб.

Ты это считаешь нормальным типо ?

Тут обсуждать даже нечего. Торможение от массы зависит.

ГМО привёл формулу абсолютно неправильную, а ещё физик по образованию. Жесть!

 

В Советское время было самое лучшее образование!

Он балабол,а не физик. Кому ты веришь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@android, да понятно, пример вообще так себе, просто второй больше подходит. Сам по себе тормозной механизм довольно таки мощная штука, даже в самых маленьких машинах, и его нельзя сравнивать с пальцами, условно говоря трение пальцев о гирю не соответствует её весу изначально, проводя параллели завод не правильно подобрал механизм. Как Камаз с тормозами от Оки, но если на Камаз поставить в два раза более мощные тормоза чем у него есть он не остановится быстрее, иначе бы так и сделали!

Есть грань при которой хорошие тормоза уже не помогают, т.к законы физики они победить не могут,вот и все.

Это как с мощностью мотора, что достигли определенного с 0 до 100 и дальше не могут, т.к законы физики против))) даже если 1000 л.с сверху накинуть.

В любом случае бред по поводу того что все машины тормозят одинаково опровергнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО

хочешь по делу?

как тогда получается что Ф1 и ей подобные (раз заговорил) тормозит за 20м, а Гетц тормозит за 40 метров?

Обыкновенно получается. 

1 Антикрылья которые при торможении увеличивают нормальный вес машины в несколько раз, что естественно улучшает сцепление с дорогой (силу трения) и сокращает тормозной путь. 

2 Шины с повышенной адгезией.

 

Вы прежде чем спорить школьный курс физики хотя бы почитайте. Особенно это тебя Фин касается. Все и так знают что ты качек, не надо постоянно это доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждать даже нечего. Торможение от массы зависит.

ГМО привёл формулу абсолютно неправильную, а ещё физик по образованию. Жесть!

 

В Советское время было самое лучшее образование!

Какую формулу я привел неправильную? Второй закон Ньютона?

Ну это же азы, ладно бы запутаться в канонических преобразованиях но тут. Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я физик по первому высшему. Специализация физика твердого тела.

Ко мне хочешь сходить? :megalol:

Или через лагранжиан тебе тоже самое разложить для общего случая?

Испугал,типа? Что ты там через лагранжиан собрался нового вывести? Ты его запиши правильно для нашего случая и сравни с уравнением кинетической энергии (1/2 произведения массы на квадрат скорости). Понтовщик!

Какую формулу я привел неправильную? Второй закон Ньютона?

Ну это же азы, ладно бы запутаться в канонических преобразованиях но тут. Как?

Второй закон Ньютона это произведение массы на ускорение, а запутался ты в том,что не правильно составил уравнение. Оно у тебя верно только для случая когда сила трения тела с поверхностью уравновешивает силу тяги. Знаешь, когда это бывает? Когда автомобиль не движется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй закон Ньютона это произведение массы на ускорение, а запутался ты в том,что не правильно составил уравнение. Оно у тебя верно только для случая покоя тела, когда скорость =0.

А ускорение это по твоему не торможение? А когда скорость ноль? :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО

 

Обыкновенно получается. 

1 Антикрылья которые при торможении увеличивают нормальный вес машины в несколько раз, что естественно улучшает сцепление с дорогой (силу трения) и сокращает тормозной путь. 

2 Шины с повышенной адгезией.

 

Вы прежде чем спорить школьный курс физики хотя бы почитайте. Особенно это тебя Фин касается. Все и так знают что ты качек, не надо постоянно это доказывать.

вы ответить нормально хоть на один вопрос можете

1. антикрыло при торможении не увеличивает вес, прижимная сила увеличивается с ростом скорости, соответственно при торможении уменьшается. а на скоростях до 100 он вообще мала. 

2. это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи в интернете, почему я тебя должен бесплатно обучать?

Вон Фин тебе лекцию может прочитать или Багор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой знатный холивар. А всего-то в начале темы не указали 'при прочих равных условиях' и тогда все будут тормозить одинаково, насколько шины держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи в интернете, почему я тебя должен бесплатно обучать?

Вон Фин тебе лекцию может прочитать или Багор.

8220710.jpg

 

Чему ты обучать собрался,да ещё и не бесплатно?

Приравнял силу тяги к силе трения, сократил массы и получил,что масса не влияет на торможение. Не позорься. Твоё уравнение не верно! Подумай,в каком случае сила тяги уравновесит силу трения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты