Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Fin

Эффективность торможения на разных авто.

Рекомендуемые сообщения

Но сила "тяги" это и есть та сила, с которой происходит торможение. И равна она силе трения. Больше никакие силы не влияют или ими можно пренебречь. (шутка про парашют об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой знатный холивар. А всего-то в начале темы не указали 'при прочих равных условиях' и тогда все будут тормозить одинаково, насколько шины держат.

Машина с пассажирами или без - какие тут прочие равные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой знатный холивар. А всего-то в начале темы не указали 'при прочих равных условиях' и тогда все будут тормозить одинаково, насколько шины держат.

так ГМО заявляет что шины тут ни пречем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ГМО заявляет что шины тут ни пречем

Э але, нука процитируй где я такое заявляю.

Я 7ю страницу уже говорю что только материал шины причем и больше не от чего не зависит. А тут оказывается я говорю противоположное.

Однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи в интернете, почему я тебя должен бесплатно обучать?

Вон Фин тебе лекцию может прочитать или Багор.

в интернете как раз вас и опровергают. 

про антикрылья до сих пор смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в интернете как раз вас и опровергают. 

про антикрылья до сих пор смешно

Тоже качек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина с пассажирами или без - какие тут прочие равные?

Авто одинаковой массы, без АБС, тормоза в пол чтоб покрышки шаркали, покрышки одинаковые. Все остановятся с одинаковым тормозным путем и срать какие там диски или суппорта. Хоть по полметра диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения"

а это че?

про антикрылья так и не ответил

Тоже качек?

нет в школе учился хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. антикрыло при торможении не увеличивает вес, прижимная сила увеличивается с ростом скорости, соответственно при торможении уменьшается. а на скоростях до 100 он вообще мала. 

 

так чем меньше скорость тем меньше нужна прижимная сила, при нуле она вообще не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто одинаковой массы, без АБС, тормоза в пол чтоб покрышки шаркали, покрышки одинаковые. Все остановятся с одинаковым тормозным путем и срать какие там диски или суппорта. Хоть по полметра диски

спор о том что все машины, РАЗНЫЕ МАШИНЫ, тормозят одинаково 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так же, пятно соприкосновения с точки зрения давления значения не имеет, потому как вес распределен по всей площади соприкосновения"

а это че?

про антикрылья так и не ответил

нет в школе учился хорошо.

А школа для нормальных людей была? :megalol:

Что тебе в этой фразе непонятно?

 

спор о том что все машины, РАЗНЫЕ МАШИНЫ, тормозят одинаково

Да, и это так.

Там ролик три страницы назад. Ну посмотрите его уже. Там разные по массе и объему и размеру колес, на порядок, машины тормозят одинаково.

Потому что с физикой спорить дело бесперспективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем меньше скорость тем меньше нужна прижимная сила, при нуле она вообще не нужна)

а по высказываниям ГМО при нуле она максимальна.

А школа для нормальных людей была? :megalol:

Что тебе в этой фразе непонятно?

как работает антикрыло на скоростях до 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по высказываниям ГМО при нуле она максимальна.

Приведи это высказывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А школа для нормальных людей была? :megalol:

Что тебе в этой фразе непонятно?

 

Да, и это так.

Там ролик три страницы назад. Ну посмотрите его уже. Там разные по массе и объему и размеру колес, на порядок, машины тормозят одинаково.

Потому что с физикой спорить дело бесперспективное.

пару страниц назад ссылки, там тормозной путь разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару страниц назад ссылки, там тормозной путь разный.

Где фура и фольц тормозит? Одинаковый.

А где много машин, в тч мрак2 так у них шины разные. Лучше всего тормозят самые мягкие и свежие шины. Это очевидно.

Сами параметры исправной машины на торможение никак не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведи это высказывание.

"Антикрылья которые при торможении увеличивают нормальный вес машины в несколько раз, что естественно улучшает сцепление с дорогой (силу трения) и сокращает тормозной путь"

Где фура и фольц тормозит? Одинаковый.

А где много машин, в тч мрак2 так у них шины разные. Лучше всего тормозят самые лучшие и свежие шины. Это очевидно.

на всех машинах с завода одинаковые шины?

 

что-то у вас много если начинает появляется, в дополнение к вашей первоначальной фразе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Антикрылья которые при торможении увеличивают нормальный вес машины в несколько раз, что естественно улучшает сцепление с дорогой (силу трения) и сокращает тормозной путь"

и как это связано с?

а по высказываниям ГМО при нуле она максимальна.

А ты точно не качек?  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто одинаковой массы, без АБС, тормоза в пол чтоб покрышки шаркали, покрышки одинаковые. Все остановятся с одинаковым тормозным путем и срать какие там диски или суппорта. Хоть по полметра диски

Тему почитай о чем разговор. Спор - влияет ли масса на торможение.

 

А господа опять разговор в сторону уводят, потому что не могут осмелиться признать, что были не правы про массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему почитай о чем разговор. Спор влияет ли масса на торможение.

http://www.dagich.ru/post53184684

 

Расчет скорости автомобиля по тормозному пути без взвешивания(sic!).

:megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о кстати да, блин хотел это еще вчера написать, голова дырявая, ведь действительно - почему то ГАИ расчитывает скорость от тормозного пути без учета веса, во дураки а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы дураки, для составления протокола таких формул для них достаточно.

ГИБДД не нужно отвечать на вопрос останавливается ли груженый автомобиль точно так же, как не груженный в виду того,что масса не имеет значение, как говорят ГМО и Сергей Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как это связано с?

А ты точно не качек?  :megalol:

а у вас образование есть?

вы в гаи случайно не работаете?

ГМО как всегда красавчик!  :thumbsup:

муж твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМО,ты точно на физика учился?

Лагранжиан, которым пугал,уже написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты