Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

prana

Опять ракета? Смотрим в небо. ))

Рекомендуемые сообщения

Потому что в возд.пространстве аэродрома движение осуществляется по-кругу(по часовой стрелке). И уже из круга самолёт выходит в свой коридор, в заданном эшелоне.

А что военных это не касается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нормальный., Слышал звон, но не знаешь, где он :)

Действительно, есть такой вид полетов: полеты по кругу. Но это как правило тренировочные или технические полеты, например "touch-n-go". Полеты по кругу ничего общего не имеют с выполнением SID/STAR.

 

И если уж речь зашла о полетах по кругу, то давайте развенчаем миф о непременном их выполнении по часовой стрелке.

 

Значит, правила поменялись.

в 79-81гг. в Ханкале и Слепцовской действовало именно это правило.(НПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила производства полетов (схемы) разрабатываются и устанавливаются индивидуально для каждого аэродрома. Нельзя частные случаи Ханкалы и Слепцовской распространять на авиацию в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что военных это не касается?

Касается. Но как сказано выше, что для каждого аэродрома свои условия. И при выполнении разворота, могут делать "круг лево", "круг право", в зависимости от загруженности этого "круга", глиссады, полетного задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , теоретически мы подготовились :ibbanana: , пора приступать к практическим занятиям... :yes:

У кого есть самолет? :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

Большое спасибо за разъяснение по организации движения самолетов, воздушным коридорам и радиомаякам.

Вопрос. Было бы логично радиомаяки (все, или большинство) располагать на развилках воздушных коридоров, на пересечениях их. И было бы удобнее, чтобы эти радиомаяки располагались бы в небе, на высотах около 10 км. Они ведь там - не висят, и, соответственно, ни за что не закреплены, чтобы висеть? Я правильно понимаю, что они располагаются на Земле, и на самолетах есть оборудование для пересчета координат  и траекторий движения с поправкой на то, что радиомаяки размещены на земле? Я прав в этом? Не могут же радиомаяки висеть в небе? Их и удерживать на месте тяжело, и обеспечивать питание их оборудования тоже тяжело, если принять, что они висят в небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин @Niels,  вот интересно ты полностью читал то что написал @Öde ö, или как, а точнее между строк.

вот он пишет

 

 

Как же выйти на магистральный коридор? Очень просто. Надо настроить наш бортовой радиокомпас на частоту 337 килогерц и поймать сигнал радиомаяка "Зензели". Он так называется, потому что расположен рядом с одноименным селом. Над этим маяком пересекаются несколько воздушных коридоров, и один из них идет в направлении Москвы. Значит, что мы делаем? Мы настраиваем наш бортовой радиокомпас на Зензели, поворачиваем по стрелке, которая тут же навострилась на радиомаяк и летим в Зензели (между делом набирая высоту). А когда прилетим в Зензели, то там свернем на север и полетим по магистральному коридору в направлении Москвы. И все дела!

ты же тут же

 

 

Было бы логично радиомаяки (все, или большинство) располагать на развилках воздушных коридоров, на пересечениях их.

:huh1: но комментс, ну а дальше ответ истинного школоты уровня 1 класса

 

 

И было бы удобнее, чтобы эти радиомаяки располагались бы в небе, на высотах около 10 км. Они ведь там - не висят, и, соответственно, ни за что не закреплены, чтобы висеть?

 

 

Я плакаль.... :megalol:

ваше рыдал :megalol: , там весь опус в цитатник нада :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в курсе кто, что летает сейчас над аксарайском? В той стороне. Странный обьект с несколькими огнями и еще одним на метр вниз (Какбуд-то трос светящийся). И летает то вправо...то влево метров на 100. Может вертолет какой грузовой большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Афоня, с бабайки видно. Пока по трассе в сторону города ехал с одной стороны был, назад через час вернулся он сместился метров на 100-200. И сейчас летает туда сюда, но ооочень медленно, на глаз даже не заметно что смещается. И фонари маячковые слишком странные. Вот и не пойму что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да наподобие. Но еще вниз через 1-2 метра светящийся шар. Какбуд-то к троссу привязан http://joxi.ru/p27Ee60C1OKxr7 ничего толком конечно не видно, но общую картину дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@карбофос, да сложно сказать на таком расстояние. Но напоминает да три огня неровным треугольником и один внизу на метр вниз - http://joxi.ru/VrweaWRTPZ7M2X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но напоминает да три огня неровным треугольником и один внизу на метр вниз

Ну тогда все понятно. Только будь осторожен, они в мозг лучами проникали. :megalol:

А вообще если под описание попадает, распространенная хрень. Сигарообразные объекты так-же часто наблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем тут НЛО. Я в них не верю. Больше склоняюсь к грузовому вертолету. Просто интересно, что он там делает ночью. И так долго летает туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в курсе кто, что летает сейчас над аксарайском? В той стороне. Странный обьект с несколькими огнями и еще одним на метр вниз (Какбуд-то трос светящийся). И летает то вправо...то влево метров на 100. Может вертолет какой грузовой большой?

Это Нильс буйков понаставил, чтобы самолеты строго по коридорам летали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Нильс буйков понаставил, чтобы самолеты строго по коридорам летали )

:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Зря вы, ребята, на Нильса набросились.
Не забывайте, что я грозился ответить на вопрос Зусула детским примитивным языком, что и сделал. И вроде бы даже успешно.
Но ведь тогда логично ожидать встречные детские вопросы! Нильс действует строго по правилам игры!

 

Было бы логично радиомаяки (все, или большинство) располагать на развилках воздушных коридоров, на пересечениях их.

А они и располагаются в основном на пересечении коридоров. Я это русским по белому уже писал.

 

И было бы удобнее, чтобы эти радиомаяки располагались бы в небе, на высотах около 10 км.

Ничуть не удобно. Представьте, летите вы с путевой скоростью 850 км/ч и думаете, как бы обрулить висячий радиомаяк и не врезаться в него :) Если серьезно, радиомаяки совершенно необязательно располагать в миллиметровой точности на пересечении коридоров. Скорости движения воздушных судов и масштабы расстояний не просто прощают мелкие навигационные ошибки, я вам больше скажу: аэронавигационные расчеты в большинстве случаев приблизительны. Не от балды, конечно, но многое округляется до целых величин и часто прикидывается просто в уме.

 

Я правильно понимаю, что они располагаются на Земле

Да. Радиомаяки располагаются на земле. Физически они выглядят как среднего размера сарайчики, построенные из кирпича и обнесенные забором с охраной по имени Вася с Жучкой. Или Петя с Найдой. Рядом с сарайчиком стоит относительно небольшой высоты антенна. Внутри сарайчика находятся несколько шкафов с электронной аппаратурой. Это радиопередатчик. Только вместо Аллы Пугачевой он вещает сигнал для бортового радиокомпаса и сопровождает это морзянкой - передачей своего двух- или трехбуквенного кода.

 

и на самолетах есть оборудование для пересчета координат и траекторий движения с поправкой на то, что радиомаяки размещены на земле? Я прав в этом?

Нет нужды высчитывать разницу между данными радиомаяка на земле и данными маяка, висящего в воздухе (если такой бы существовал). Я уже писал, как ни странно может показаться обывателю: многие аэронавигационные расчеты делаются приблизительно, в определенной степени навскидку. Практической разницы между земным и фантастически подвешенным в воздухе маяком нет. Ловля блох.

 

Но шутка про буйки в небе шикарная! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denissv, и остальные ржущие тоже.

 

Öde ö написал: Как же выйти на магистральный коридор? Очень просто. Надо настроить наш бортовой радиокомпас на частоту 337 килогерц и поймать сигнал радиомаяка "Зензели". Он так называется, потому что расположен рядом с одноименным селом.
Двигаться на радиомаяк - это одно, а двигаться тангенциально по отношению к радиомаяку, учитывая его расположение - немного другое и более сложное, так как погрешность в таком случае - увеличивается многократно (погрешность, например, будет очень сильно зависеть от расстояния до объекта: от высоты и от отклонения в сторону от коридора. Если жить в плоскостном мире, то ничего страшного, но мы живем в трехмерном мире, и получается, что нужно решать уже задачу, как минимум, с двумя переменными, но с одним условием, поэтому у такой задачи будет множество решений: интенсивность сигнала радиомаяка будет одинаковой на разных высотах в зависимости от отклонения от коридора и расстояния до источника радиосигнала. Это - понятно?

Далее. Расположен "рядом с селом" - вполне может означать не в сторону от села, а вверх от села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты