Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Толстый тролль

Давайте бороться против маршруток


Рекомендуемые сообщения

@denissv

именно речь шла именно о полных дублера коими являются:

маршрутки: 81 и 82,

4 и 26.

27, 69, 25, но авт 25- полным дублером не является.

8, 51 и  авт 14

но авт 16  и  м/т 29 - полными дублерами не являются

2с и 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутки: 81 и 82,

где они являются полными  дублерами, если тока от нового моста и далее на Трусовскую сторону,ну тогда там все являются полными дублерами,значит надо оставить только один маршрут с АЦКК до вокзала и хватит этого за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@denissv

Я уже не раз говорил,  при каком изменение она перестанет быть  полным дублером.

далее в списке нет ни 50 ни 77 ни 29, значит я их не считаю полными дублерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikname14

о полных дублера коими являются: маршрутки: 81 и 82,

Если они являются, по-твоему, полными дублёрами, то почему, стоя на Коммунистической ул, чтобы уехать на АЦКК, я могу сесть только в 82-ю, а 81-я там не ходит? Какой, на фиг, полный дублер, если одна из них там не ходит вообще? Чего ты прицепился к 81 и 82 ?

И наоборот, если мне из АЦКК нужно на перекрёсток ул. Свердлова и Коммунистической ул, то я сажусь на 81-ю. А 82-я там - не ходит. Какие, на фиг, дублёры? Ну неужели так трудно понять, что, вот, например, был у нас трамвай "А" (круговой) , и ходил он - в обе стороны. По-твоему, нужно было, чтобы он ходил только в одну сторону, что ли, потому что противоположное направление - дублёр? Ну что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже никак понять не могу. Чем ему эти маршрутки так насолили?

конкуренты наверное ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels

Давай предположим, что изменили маршрут № 81с, так, как я предлагал ранее, ты что не сможешь доехать при таком изменение до Коммунистической доехать?

Кстати, с АЦКК до того же самого перекрестка идет еще и 77с, а с 6 микрорайона №  34с

 

Я ведь не предлагаю их убирать, я предлагаю их немного изменить

А 82с, пусть ходит также как и ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels

Давай предположим, что изменили маршрут № 81с, так, как я предлагал ранее, ты что не сможешь доехать при таком изменение до Коммунистической доехать?

Кстати, с АЦКК до того же самого перекрестка идет еще и 77с, а с 6 микрорайона №  34с

 

Я ведь не предлагаю их убирать, я предлагаю их немного изменить

А 82с, пусть ходит также как и ходила

можно еще предположить вот что, возьмем маршрутки 64 и 63, как писалось тут ранее, одна едет против часовой стрелки, другая по часовой стрелке. И вот тебе нужно доехать к примеру от ленты до кировского рынка, что бы добраться до кировского рынка на 64й, нужно ехать через весь город, от ленты до старого моста, через старый мост по трусовскому району, до конечной в военном городке потом платить второй раз на тойже маршрутке после этого ехать с конечки через новый мост и только тогда ты попадешь на кировский рынок, также учитывай заторы на старом мосту, и прочие заторы и светофоры, около часа понадобится чтоб добраться до кировского рынка, когда можно сесть на 63 проехать через 3й юговосток, через большие и попасть на кировский рынок. Но тебе конечно кировский рынок не нужен и от ленты не добираться, ты естественно будешь гнуть свою палку мол есть автобусы или другие маршруты. Только тут фишка такая, что взять туже 81 с 82, они идут в противоположные стороны по часовой стрелке, ты видимо не понимаешь того что сделано это для того чтобы быстрей добраться в ту сторону в которую нужно, а не кататься по всему городу. так что дублерами только из-за того что они пересекаются по встречке, их никак нельзя. Как раз таки маршрутки удобны для людей, так как не надо идти десятки метров чтоб сесть на автобус, когда можно выйти из дома, пройти пару метров до остановки рядом с домом и уехать на маршрутке. и не надо ехать через весь город чтоб попасть в тот район куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Smith

Я хочу, что транспортная сеть учитывала бы потребность большинства людей, а также что бы из любой точки города, до любой другой точки города,  можно было бы добраться максимум с 1 пересадкой.

Пример:

вопрос № 1: сколько потребуется  пересадок, чтоб доехать с Аэропорта до ул. Рождественская(по самому короткому маршруту.

 

Вопрос 2 сколько потребуется пересадок, что бы доехать с Аэропорта, до АЦКК( через старый мост)?

 

Вопрос № 3 сколько потребуется пересадок, чтоб доехать со стрелецкго допустим Издательства, Волга

 

Можно аналогичные вопросы задать до бесконечности.

Главное вы не хотите ходить пешком, а другие пускай, по - вашему топают пешком?

 

@Я один

Сколько раз говорилось, что 63 и 64 - полными дублерами не являются, т.к у них много остановок не совпадает.

 

Мыло мочала -  начинай сначала, да?

 

Ты скажиши, если маршрут № 81с, изменить, т.к как я предлагал, что он при таком изменение перестанет ходить по кругу, круг у него никто не отбирает.

только заменяется участок: Свердлова, Адмиралтейская, на ул. Коммунистическая, Ленина, Кирова, Наб 1 мая, Боевая, далее по своему маршруты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, ты пытаешься добиться максимального упрощения поездки из отдаленных районов города до центра? А ты не думал о такой мелочи, как экономическая целесообразность? Если "с Аэропорта до ул. Рождественская" в сутки максимум дюжине человек надо добраться, то какой смысл открывать такой маршрут?

Смысла открывать, нет, но можно сделать проходящим  один из дублеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то проводил исследования пассажиропотока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же, ради чего делать крюк? Ради десятка пассажиров в день?
.

Кто ни хочет делать крюк, подождут прямую, хотя там крюка может и не быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это предложение к водителям маршруток?

нет это предложение к пассажиром, а водителя все равно как ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну не скажи. Бензин-то не дармовой поди.

У них и бенз не дармовой и ремонт тоже.

 

Кстати, если исполнится мечта никнейма14, то могут и налоги увеличить обычным пассажирам либо цены. Когда частные маршрутки, оно как то проще для власти, как хочет ИП, но налог уплати, пусть хоть в долги влезает. А будет как хочет никнейм, с кого будут на ремонт на топливо брать? у нас же как в стране, если кому то из верхов не хватает на что-то, решается это все путем повышения цен, налогов.

 

 

Леха, ты слишком мрачно смотришь на жизнь. Это нехорошо. @nikname14 хотя бы мечтает о чем-то.

вовсе не мрачно, тебе показалось :) . никнейму с такими мечтами, лучше сменить на мечту о личном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Я один

А вот авто у меня не может быть по  некоторым причина:

1. Инвалидность 

2. Не считаю это нужным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то проводил исследования пассажиропотока?

Несколько лет назад в последний раз. Результаты в этом документе изложены: http://astratransport.ru/node/119 (к сожалению, картинки до сих пор ищу, сохранился только в таком вот виде, какой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Smith

Но во -перовых, маршруту создает либо мэрия или Минтранс. потом объявляется конкурс на этот маршрут.

Просто так  взять и поехать по новому маршруту - водитель не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну хорошо. Почему бы тогда жителям отдаленных районов не обратиться в мэрию с конструктивным предложением?

Жители Трусово уже раз двести обращались с конструктивным предложением пустить к ним автобус

 

 

Так к ним же четверка ходит.

Ещё про шестнадцатый вспомни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, появляется пародоксальная ситуация у АстраханьПасажирТранс - автобусы, есть, оно почему -то не хочет брать на обслуживание маршруты № 10, 14 и даже на 16 сократило кол -во автобусов.

А у  ГП АО ПАТП № 3 на городские маршруты осталось 2 автобуса. так что есть несколько выходов:

1. Закупать автобусы для ГП АО ПАТП №3. потребуется 50 -60 автобусов

 

2 Либо заставить АстраханьПасажирТранс обслуживать те маршруты, которые были по Трусовскому району.

3. сделать участок, где ходят только автобусы и троллейбусы, что бы повысить их рентабильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikname14

 

Я хочу, что транспортная сеть учитывала бы потребность большинства людей
Сейчас транспортная сеть учитывает потребности всех людей, ты хочешь, чтобы транспортная сеть учитывала потребности не всех, а большинства людей. То есть, ты хочешь, чтобы транспортная сеть перестала учитывать потребности части людей. Какой смысл ухудшать условия жизни в городе?

 

что бы из любой точки города, до любой другой точки города, можно было бы добраться максимум с 1 пересадкой.
Во-во. Ты хочешь, чтобы люди, которые сейчас ездят без пересадок, ездили бы "максимум с одной пересадкой" . Зачем? Откуда такое маниакальное желание ухудшить жизнь астраханцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels

Я тебе задавал вопрос, если изменить 81с, т.к я предлагал, ты на ней не сможешь доехать до Коммунистической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14, Вот так тебя затролили тут. Не слушай ты их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать участок, где ходят только автобусы и троллейбусы, что бы повысить их рентабильность
:megalol: :megalol: :megalol: ты главное попроси что бы на эти тролейбусы и автобусы наклеили твоё ФИО и адрес, шоб народ знал, по чьей вине они мучаются... ну и дверь сразу ставь хорошую, железную... :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio

А мне интересно куда те ездишь с Мосстроя?

Если в город, то там полно маршруток.

Также там 7:35 - 7:45, проходит № 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне интересно куда те ездишь с Мосстроя? Если в город, то там полно маршруток. Также там 7:35 - 7:45, проходит № 14

Мне №75 там интересен больше, но его забивают те кому только через мост или до лебединки, а те кому ближе к Советсткому ехать, стоят и ждут.

 

 

 

Также там 7:35 - 7:45, проходит № 14
Во сколько? Уже и не помню когда его видел. Он наверное позже проходит. Да и не интересно мне на нём ехать только до центра. Шёл бы он пораньше и на пос. Советский, сразу с моста, вобще бы прекрасно было. Как раньше №11 автобус был, от АЦКК, до Аэропорта.

 

Или 75-ый, хотя бы в часы пик официально сворачивал сразу, не заезжая по центру. Скажем те кто от конечных стартует до 08:00 и с 17:00. Днём пусть по полному маршруту идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio

Со стрелецкого он выходит в 7:00.

 

Ты случайно не к дому офицеров ездишь?.

Если да, то вот самый быстрый способ доехать:

1. До Храма Владимира

2. Перейти через мост прямо перейти не большую дорогу.

3 Ждать  № 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты