Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Толстый тролль

Давайте бороться против маршруток


Рекомендуемые сообщения

 для того что бы на него сесть я должен пройти от дома 2 остановки пешком, оно мне надо? Только ради того что бы получить сомнительное удовольствие проехать на автобусе?

Пройдись по Абрикосовой, сверни на Виноградную. Посмотри по сторонам - может начнешь замечать то, чего не видел раньше. Для здоровья полезно двигать булками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK

Садись на ост. Авторынок они дет по Б. Алексеева, можешь его там где -нибудь ловить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Для здоровья полезно двигать булками.
это к Нильсу. Обратись, скооперируйтесь, возможно у вас на пару это получится эффективнее, заодно и здоровье поправите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14, Вот, вот я и писал уже ранее к вопросу о выгоде у маршрутчиков работать в те дни когда они не востребованы.

Маршрутки они слишком мелки и работают каждый сам за себя, вот на них эта невостребованность и сказывается сильно.

 

С автобусами таких вопросов в своё время не было. Работали они все в одной КРУПНОЙ организации, план сдавали в оду кассу и всем на всё хватало.

 

Помню же было и битком шли от самых первых остановок и одного двух пассажиров по ночам катали по всему маршруту. План свой за день, в который уже заложены все расходы набирали, а там уже не важно есть спрос или нет. Если есть, хорошо. Можно было втихаря и себе премию сделать) Ну или так чтоб в неудачный день до плана докинуть из кармана. Выкручивались в общем.

 

И работали почти до полуночи. Строго было. Раньше времени в парк нельзя просто так возвращаться было.

 

Сейчас же пох... всем на всё и на всех.  По тому что каждый сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimradio

Я с тобой я полностью согласен.

Но вот когда, каждый  сам за себя, получается бардак, в риале ни кто не против маршруток, а против бардака.

Предположим,  что ROCKу надо ехать в  наркологию, а 35, 44, 73 - объявили бы себе в этот день массовой выходной, вот тогда ROCKу пришлось бы либо ждать кашку либо идти до авт 31, но после этого бы у него сложились отрицательные впечатления.

 

Гораздо лучше, когда,  над всем маршрутками, есть некая, фирма, которая распределяет маршрутки по маршрутам контролирует соблюдения графика, режима работы т.п, также собирает заработанные с маршрутов деньги, а потом результатам их работы выплачивает зарплату каждому водители и предпринимателю Вот тогда и будет полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а 35, 44, 73 - объявили бы себе в этот день массовой выходной, вот тогда ROCKу пришлось бы либо ждать кашку либо идти до авт 31, но после этого бы у него сложились отрицательные впечатления.
.... ээээ... а с чего бы это все маршрутки внезапно объявили выходной? Чем они будут кормить свои семьи? Да и 1 день - не вопрос. Одни раз могу даже пешком дойти до работы. Один раз как известно не дартаньян.

 

 

есть некая, фирма,
:megalol: ну и кто мешает организовать эту некую фирму? Закупить несколько сотен МТ и выбить почву из под ног столь нелюбимых частников... или по привычке - отнять и разделить? Шариков форевер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам в темке всем маршрутки нравятся, кроме  nikname14

Я честно говоря так и  не поняла, что в них плохого и чем автобусы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я честно говоря так и не поняла, что в них плохого и чем автобусы лучше
даже не пытайтесь этого понять. Сие понять невозможно.... по логике никнейма14 автобусы просто лучше, а МТ хуже... и фсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK

Горазда проще пересмотреть правила игры.

1. Постановлением правительства  г. Астрахани создать  фирму допустим  МаршрткоТранс,

2.обязать предпринимателей зарегистрировать, свои ТС и  водителей в этой фирме.

3. Водители на свое ТС, которое предназначено для маршрута подъезжают к этой фирме.

4. Затем они получает наряд выходят в рейс по выданному маршруту и расписанию.

5 .Затем  водители приезжаю в это фирму и сдают заработанные деньги.

6 по итогам их работы, может быть назначена  дополнительная премия, которая выплачивается не в день выплаты зарплаты. А также зарплата + примия( если конечно премию заслужили).

7. Те кто не зарегистрирован фирме - считать нелегальными.

8. регистрация в фирме должна быть не дороже 500 рублей.

9. Представители фримы, могут зайти в любое  городское маршрутное такси, с целью .

-проверить качество оказание услуг.

- наличие билетов или иного документа удостоверяющего оплату проезда.

- проверить визуально Состояние ТС.

- проверить соблюдения расписания

- др.

10 фрима им выделает деньги  на бензин  или т.п., а также механиков . в ремонтной зоне, для ремонт ТС, если это не обходима, а также врача, в обязанность которого входит также проверка состояния  водителей, на  перед рейсом конечных и по окончание смены

 

Вот тогда будет полный порядок

 

Хотя можно создать такую фриму на базе Ассоциации РАСА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Если всех (кроме тебя) все устраивает, все довольны

А ты это скажи тем, кто утром вынужден  либо ехать в 2 конца или ждать свободное маршрутку почти час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Если всех (кроме тебя) все устраивает, все довольны

Не все!

Меня не устраивает то что я не могу нормально уехать на работу и с работы.

На мостстрое утром сложно сесть в МТ, а вечером на з-д Сталина.

№75 работает ужасно. Машин мало. Проходят полные и не останавливают.

Ехать с пересадкой тоже не вариант, так как вечером на октябрьской сложно уехать. От октябрьской до моста вобще "мёртвая зона"

 

Вот что мне должно нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горазда проще пересмотреть правила игры.

вероятно вы меня не расслышали? Повторюсь - с какого перепуга кто то должен отдавать часть своего бизнеса (прибыли) в каую то непонятную типаорганизацию? Это такой способ отжать чужой бизнес? Вы больны? Если город хочет взять на себя общественный транспорт - флаг ему в руки, нехай закупет автобусы, даблдеккеры или обычные МТ и путём здравой конкуренции выдавливает частников. Пока этого нет - вы, с вашими утопиями идёте лесом.

 

 

кто утром вынужден либо ехать в 2 конца
я вынужден - проблем и претензий нет. МТ вполне справляются с возложенной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK

Уважемый Рок, вот ссылка на стать из интернета, в моем блоге:

http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=539 .

Может до тебя дойдет, что сейчас конкуренция на равных с маршрутки не возможно, пример Оранжджебусы.

 

Чтобы была бы честна конкуренция предприниматели маршруток должны платить налог полностью + плюс за каждого работника отчисление  в ПФР, а также  хозяева платят полный налог за ТС, а водители пусть ременитрует ТС надлежащим образом, а не в "гараже  у дядя Васи".

Вот тогда конкуренция и  будет честной, посмотрим сколько ты прождешь маршрутку в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вынужден - проблем и претензий нет. МТ вполне справляются с возложенной задачей.

Саш, а разве это хорошо?

Ты теряешь время и деньги + это неудобно. Хотя у тебя может и нет. А вот например если я поеду в два конца, это во первых далеко, а во вторых попадаю в ещё одну пробку. Это минус полчаса времени. На эти полчаса нужно раньше выходить из дома. Людям оно надо? Как ни крути а дорога в нынешней обстановке занимает много времени, оакзывается некомфортной и порой более затратной чем могла бы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты это скажи тем, кто утром вынужден  либо ехать в 2 конца или ждать свободное маршрутку почти час.

Так чего привязываться ко всем маршруткам? Если на каком то направлении не хватает маршруток, то именно там эту проблему и нужно решать. А не говорить про весь город.

Мне приходится ждать маршрутку 1-2 минуты и я не собираюсь менять МТ на какой то автобус до которого сначала надо остановку идти, а потом еще и ждать 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т ссылка на стать из интернета, в моем блоге:

начал было читать, но, после того, как увидел вот это

KhHNqWj4.jpg

сразу закрыл, и больше возвращаться к этому бреду не намерен. О каком комфорте, прааастите, может ити чечь в разговоре об автобусаз большой вместимости??? Вы о чём, уважаемый? Где вы там КОМФОРТ увидели? :megalol:

 

 

предприниматели маршруток должны платить налог полностью

а шо, не платют? Тогда может вам с этим в прокуратуру бегом? Это как бэ серьёзное нарушение... :hi:

 

 

Ты теряешь время и деньги + это неудобно.

в смысле? я как раз НЕ теряю время. Время я потеряю, если буду ждать автобуса. А деньги? 30р в день? 1 мороженое? это не деньги. Удобство вполне стоит лишних 30р в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK

Дочитал до конца, понял бы.

Владельцы маршруток/ маршрутов зачастую ИП, а большинство ИП сидят на упрощенки + еще к тому  же они не полный доход показывают. Хороший  способ отмывания " грязных денег".

 

А теперь ответь на вопрос каких транспртных средство потребуется больше, что бы перевезти в комфортных условиях 100 пассажиров?

 

Вот отсюда и постоянные пробки в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil,  или  2 автобуса. т.е в 3 раза, а если гармошка то и 1 или 8 маршруток, а теперь считает итевал у маршруток допусим 5 минут* 8= 40, последение пасажиры уеду через 40 минут, а у автобусов 15 минут, т.е последние пассажиры уедут через 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ждать этот автобус придется в три-четыре раза дольше, что само по себе крайне не комфортно.

Плюс я бы не назвала автобус со 100 пассажирами "комфортными условиями"

 

Там где большой пассажиропоток возможно нужен автобус, если маршрутка не справляется. Но не надо из-за проблем труссовской стороны перекраивать весь город, где маршрутки весьма удобны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если бы я не видел, то не утверждал бы об этом, в следующий раз посмотри какая маршрутка поворачивает 33с или 33ск, хотя скорей всего 33с Т.к я видели ни один раз как, какая -то  из этих маршруток уходит на ул. Советская, с  ул. коммунистическая.

 

Они туда уходят, когда им влом у центр.аптеки в пробке стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Владельцы маршруток/ маршрутов зачастую ИП, а большинство ИП сидят на упрощенки + еще к тому же они не полный доход показывают. Хороший способ отмывания " грязных денег".
зависть - смертный грех!

 

 

каких транспртных средство потребуется больше, что бы перевезти в комфортных условиях 100 пассажиров?
да мне, как пассажиру пофиг сколько ТС потребуется что бы перевезти меня. Я знаю одно и чётко -

 

 

ждать этот автобус придется в три-четыре раза дольше, что само по себе крайне не комфортно. Плюс я бы не назвала автобус со 100 пассажирами "комфортными условиями"
и

 

 

Мне приходится ждать маршрутку 1-2 минуты и я не собираюсь менять МТ на какой то автобус до которого сначала надо остановку идти, а потом еще и ждать 15 минут.
но тебе всё равно? Ты всё таки раскрой тайну - тебя в детстве обижали дети водителей МТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK

А давай приведем такой пример:

Ты врач невролог и платишь все налоги полность, в друг на против  тебя принимаю врач тот же невролог но на упрощенки и платить в 2 раза меньше налог. Существенно у него цены ниже.

Как ты поступишь в этой ситуации, снизишь цены и будешь работать в убыток или будешь делать все возможной что того врача лиши ли б лицензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты