Рекомендуемые сообщения

Похоже, идея платного проезда по внутригородским дорогам и при этом безплатного транспорта будет реализована только в МСК и области. Учитывая, что регионы не развивают, нам это не грозит, у нас вечно будут убитые маршрутки и горстка б/у автобусов.

 

https://www.rbc.ru/society/04/02/2021/601bba659a7947ff23a0f119

https://iz.ru/1120297/maksim-talavrinov-irina-tcyruleva/transportnye-sredstva-vlasti-prorabatyvaiut-platnyi-proezd-po-dorogam-moskvy?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1612432830000

 

И метро, судя по всему, будут строить тоже в Подмосковье. По крайней мере, к середине века, быть может, все эти "новации" доберутся до регионов. И ещё, очень похоже, что у кого-то там наверху с головой не в порядке: где, в какой стране, помимо убитой провинции и жуткого перекоса в сторону столицы, ещё и плата за проезд внутри населённых пунктов при безплатном ОТ?

Изменено пользователем Обыкновенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Обыкновенный сказал:

Похоже, идея платного проезда по внутригородским дорогам и при этом безплатного транспорта будет реализована только в МСК и области. Учитывая, что регионы не развивают, нам это не грозит, у нас вечно будут убитые маршрутки и горстка б/у автобусов.

Нет, в июле заканчиваются контракты. Большинство маршрутчиков выкидывают на улицу вместе с транспортом и приходят москвичи.

Маршрутчики побузят и пойдут в таксисты или работать на маршруты за 20 тыр(см Петрозаводск). 

После чего пройдет переформатирование маршрутов на более короткие. Например чтобы добраться с одного конца города на другой придется сделать 3-4 пересадки или купить проездной который вроде бы сократит расходы в новых условиях, но где то в 2 раза будет дороже чем проезд сейчас.

 

Примерные маршруты. 1 Бабайка - Стадион - Детский мир. 2 Детский мир-БИ-Пл Окт. 3 ЖД-ЮВ-Кубанская. и тд... Пересадка будет 1-5 минут в час пик и 10-20 минут  до 11. Автобусы большой вместительности. Организатор всего этого купил себе целый автобусный завод под эти цели.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО откуда такая информация, что да москвичи такие?  Частник?

Какая им выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Mabus сказал:

@ГМО откуда такая информация, что да москвичи такие?  Частник?

Какая им выгода?

Астрахань не первый и не единственный город у котором прошла транспортная реформа.

Цитата

- Мэр Копейска Андрей Фалейчик вновь в неудачниках у Глав.Индекса. На этот раз причиной стали маршрутки. Конфликт городской администрации с водителями привел к тому, что разбираться в ситуации пришлось прокуратуре и УФАС. Чиновники проиграли, так что более сотни водителей маршруток вскоре получат разрешение на работу.

Цитата

Юрий Ткачёв, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации Улан-Удэ: Ни один водитель без работы не останется, это гарантированно. Мы готовы предложить маршрут, на котором можно осуществлять деятельность, готовы к заключению контракта. Однозначно, комитет по транспорту не оставит без внимания, что водители без работы. 

Цитата

В Министерстве транспорта Тверской области оперативно сориентировались в ситуации, и в течение дня конфликт с маршрутчиками был урегулирован. Уже утром во вторник автобусы коммерческих перевозчиков вышли на линию. Таким образом, повторение ситуации первого дня внедрения новой транспортной модели удалось предотвратить.

Цитата

Мэр Новокузнецка отреагировал на претензии транспортников в южной столице Кузбасса. Напомним, конфликт между мэрией Новокузнецка с частными перевозчиками начался из-за городской транспортной реформы. На днях маршрутчики вывесили плакаты на свои автобусы, утверждая, что дорожная реформа «уничтожает малый бизнес».

И это только этот год.

Крупный московский бизнес жрет мелкий региональный. Астрахань не такая вкусная, но она не исключение. Маршрутчикам уже все озвучили, есть полгода свалить или биться с мельницами.

Цитата

Напомним, что 18 ноября в Новокузнецке стартовала транспортная реформа. Горожане постепенно учатся ездить по новым маршрутам, водители - придерживаться графика, а власть - слушать просьбы людей. Однако проблемы по-прежнему есть. И первая - не все схемы маршрутов оказались удобны новокузнечанам. Если в центре города проблема не так ощутима, то в отдалённых районах люди по-прежнему вынуждены по 20-30 минут стоять на остановках. Сильнее пострадали Заводской и Орджоникидзевский районы. Здесь отменили больше всего маршрутов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mabus сказал:

@ГМО откуда такая информация, что да москвичи такие?  Частник?

Какая им выгода?

Хз, может и не так, но подмосковье уже вроде подмял сын Матвиенко. Вплоть до автобусов похоронного бизнеса. Не удивлюсь если и в астре засветится эта же фамилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Афоня сказал:

Хз, может и не так, но подмосковье уже вроде подмял сын Матвиенко. Вплоть до автобусов похоронного бизнеса. Не удивлюсь если и в астре засветится эта же фамилия.

Да. Питеравто.

Цитата

«Питеравто» незаметно получило на 15 лет территорию Волгоградского автобусного парка

 Подробнее:  https://bloknot-volgograd.ru/news/piteravto-nezametno-poluchil-na-15-let-territoriyu-1111854

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Символично, что информацию о дальнейшем ухудшении жизни граждан в РФ поместили в тему "Отстраивание России" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ГМО сказал:

Астрахань не первый и не единственный город у котором прошла транспортная реформа

Не первый, но и не особо много их, на данный момент. Может конечно будут расширяться. 

Хотелось бы, чтобы получилось к нам зайти. Конечно если нормально наладят работу транспорта. Пусть и будет проезд стоить немного дороже. 

3 часа назад, Niels сказал:

информацию о дальнейшем ухудшении жизни граждан в РФ

В чем ухудшение? В том, что с дорог исчезнут повозки, которые сейчас имитируют общественный транспорт? Что он наконец станет цивилизованным, и будет ходить по графику?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mabus сказал:

 

В чем ухудшение? В том, что с дорог исчезнут повозки, которые сейчас имитируют общественный транспорт? Что он наконец станет цивилизованным, и будет ходить по графику?

 

Подмять под себя перевозки не означает сделать их более качественными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dernik рассуждать о качестве можно будет только после того, как зайдёт новый перевозчик. 

Но не думаю, что будет хуже, чем сейчас.. куда еще хуже то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mabus сказал:

рассуждать о качестве можно будет только после того, как зайдёт новый перевозчик. 

Например-никогда. Ну что-же, подождём никогда.

2 минуты назад, Mabus сказал:

Но не думаю, что будет хуже, чем сейчас.. куда еще хуже то?

Всегда есть куда сделать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mabus сказал:

@Dernik рассуждать о качестве можно будет только после того, как зайдёт новый перевозчик. 

Но не думаю, что будет хуже, чем сейчас.. куда еще хуже то?

Пока не будет дотаций от государства, никакого качества не будет. Все будет рассчитываться так, чтобы извлечь как можно больше денег из населения. Это закон рынка. Будут набивать салон по максимуму, конкурентов всех убрали ,ничего не мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Rubik сказал:

Пока не будет дотаций от государства, никакого качества не будет. Все будет рассчитываться так, чтобы извлечь как можно больше денег из населения. Это закон рынка. Будут набивать салон по максимуму, конкурентов всех убрали ,ничего не мешает...

«У НАС ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ. МЫ РАССМАТРИВАЕМ ВСЮ РОССИЮ», — СКАЗАЛ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР «ПИТЕРАВТО» АНДРЕЙ МАРКОВ.

 

Будут гонять пазики, лиазы и волгобасы. Все эти заводы фактически под контролем питеравто и получают от государства субсидии как на производство автобусов, так и на их эксплуатацию на маршрутах. 

Как я уже писал выше, прибыль планируется извлекать через изменение маршрутной карты. Маршруты сделают максимально неудобные с множеством пересадок и за счет этого поднимут среднюю стоимость проезда до ключевых мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ГМО сказал:

 

Как я уже писал выше, прибыль планируется извлекать через изменение маршрутной карты. Маршруты сделают максимально неудобные с множеством пересадок и за счет этого поднимут среднюю стоимость проезда до ключевых мест.

Этакий центральный пересадочный узел можно сделать на городском острове- практически центр города и места для автобусов  много. )))

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если озвучили планы безплатного ОТ при налогах на проезд по городским дорогам, то вполне логично, что должны как-то начинать улучшать ОТ, чтобы к 2030 году успеть построить базу. Просто судя по публикациям, всё сосредоточится на МСК и МО, а в регионы придёт очень нескоро. Ну и конечно сама идея ввести налог за проезд по городу - это больные фантазии. А может и не больные, учитывая что строители "нового дивного мира" планируют отнять у людей последние свободы и частную собственность. Да и Титов не просто так недавно заикнулся о ликвидации ИП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налог по проезду по городу и так есть. Всё давно заложено в стоимость бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mabus сказал:

Налог по проезду по городу и так есть. Всё давно заложено в стоимость бензина.

У нас много чего есть, народ теперь вторая нефть, поэтому налоговая база будет только расти.

37 минут назад, ГМО сказал:

А в Астрахани администрация вся не местная (колониальное управление) и интересами местного населения не занимается, очевидно что ничего не помешает им монополизировать местный рынок перевозок.

Он разве сейчас не монополизирован? А администрация с этого разве ничего не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rubik сказал:

Он разве сейчас не монополизирован? А администрация с этого разве ничего не имеет?

Проблема открытого аукциона в том что крупный бизнес может предложить любые деньги за маршрут, выдавив таким образом частых перевозчиков из бизнеса. А в монополизированном рынке уже диктовать любые условия и администрации и работникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ГМО сказал:

Проблема открытого аукциона в том что крупный бизнес может предложить любые деньги за маршрут, выдавив таким образом частых перевозчиков из бизнеса. А в монополизированном рынке уже диктовать любые условия и администрации и работникам.

И чем это будет отличаться от нынешней ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ГМО сказал:

Это значит что ВСЕ механики и ВСЕ водители городских автобусов либо будут соглашаться работать на Питеравто (с региональной зарплатой которую им назначат из центра), либо встанут в очередь за забором обрушив и так небольшой рынок труда.

У нас их много сейчас? Именно водителей и механиков автобусов. 

У нас автобусов, всего ничего, также все у частника. 

Монополизируют, или нет, лично для меня как потребителя - не важно. Главное чтобы наладили работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Rubik сказал:

И чем это будет отличаться от нынешней ситуации?

Тем что 50% водителей останется без работы, совсем и начнут мутить криминальные схемы, рыбку ловить из автоматов стрелять.

А остальные полезут в твой бизнес и обрушат ставки на него в регионе.

В автобусы за 20тыр сядут полные идиоты или скажем женщины которые готовы работать за такую зарплату.

Некоторые вспомнят что у них завалялся диплом учителя или медика и пойдут в бюджет.

 

6 минут назад, Mabus сказал:

Монополизируют, или нет, лично для меня как потребителя - не важно. Главное чтобы наладили работу ОТ.

Это как говоря либералы... сегодня берут соседа, завтра придут за тобой.

Важно это для тебя, важно. И разорение торгашей важно.  И неурожаи в полях важно. И конкуренция турецкого томата важно. И вылов рыбы москвичами важно.

С одной стороны удобно ходить в ТЦ вместо базара, с другой уменьшение дохода в любой отрасли. А затем умные ХРы с газпрома урезают зарплаты и там.. по рынку.

Как говорил Коэльо все связано со всем. И тут первый раз я с ним согласен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ГМО сказал:

А остальные полезут в твой бизнес и обрушат ставки на него в регионе.

В мой бизнес уже давно залезли и обрушили, это нормальная тенденция нашей власти. Но я не стреляю из автомата и рыбу не ловлю. И другие приспособятся. Ведь при путине такая свобода выбора...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ГМО сказал:

Тем что 50% водителей останется без работы, совсем и начнут мутить криминальные схемы, рыбку ловить из автоматов стрелять.

Нормальные водители останутся, как  и механики. 

Чьи бы автобусы не были, обслуживать и водить их будут местные. По з/п не факт, что всё так плохо, в любом случае будут держать планку достаточную для сохранения коллектива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Rubik сказал:

В мой бизнес уже давно залезли и обрушили, это нормальная тенденция нашей власти. Но я не стреляю из автомата и рыбу не ловлю. И другие приспособятся. Ведь при путине такая свобода выбора...:D

Это не власть. Власть тут не причем вообще. Это несознательность в первую очередь граждан. Мояхатаскранийники обрушили твой бизнес. 

Ну и навальнята, которые утверждают что во всем виноват лично Путин. Смещая фокус проблематики с реальных задач, которые еще можно решить на виртуальные.

6 минут назад, Mabus сказал:

Нормальные водители останутся, как  и механики. 

Чьи бы автобусы не были, обслуживать и водить их будут местные. По з/п не факт, что всё так плохо, в любом случае будут держать планку достаточную для сохранения коллектива. 

Не будут. Создадут просто очередь за забором. ЗАСТАВЯТ людей работать за копейки, без выходных и праздников. По другому сейчас бизнес вообще не работает. Потому что не встречает сопротивления на местах. И меньше еще платить будут, штрафы придумывать, дополнительные выработки.

Покажи мне где крупный бизнес ценит сотрудников и платит им достойную зарплату? Ну хотя бы в качестве примера? 

В КБ может быть? В пятерочке? В Магните зарплаты выше чем у хозяев магазинов которые сами стоят за прилавком? Не бывает такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...