Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Русский автомобиль , а именно НИВА 2121 .Мои вечатления.

Рекомендуемые сообщения

Кстати про замерзшие мосты и Тад 17 , раз на раз не приходится-в прошлом году поехал на уазике к родственникам в гости (в то время сильный снег выпал и гололед присутствовал,поэтому полный привод был включен).Места припарковаться не оказалось,ну долго не думая загнал его с разгону в сугроб,погостил часа 2,выезжаю из сугроба,чет тяжко очень идет,вылез,трогаюсь вперед-машина не идет,передние колеса не крутятся.Крутил хабы,отключал мост и пр. итог плачевен сломал привода,ставил на ремонт с заменой шрусов и подшипниковых шкворней.После оплаты ремонта окончательно решил продать эту шайтан-арбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока вы тут в очередной раз хаите отечественный автопром, не зная как отличить кооперативную зап.часть от оригинальной, Ниву продают в Швеции:

Я уж не говорю о клубах нивоводов в Японии, Германии, Мексики и других странах.

 

Здраствуйте доктор.

-- Здравствуйте доктор.

-- Добрый день. Присаживайтесь.

-- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.

-- Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.

-- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.

-- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.

-- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.

-- Вы имеете в виду Жигули.

-- Нет, доктор, я имею в виду Ниву.

-- Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву?

-- Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива - то что надо.

-- Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?

-- А, вот вы о чём. Это будет долго.

-- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.

-- Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.

-- Пешки это шахматы?

-- Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.

-- Поподробней пожалуйста какие именно?

-- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.

-- Вы можете охарактеризовать их одним словом?

-- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.

-- А вы попробуйте.

-- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.

-- Да это прекрасно.

-- Вы понимаете о чём я?!

-- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.

-- Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.

-- Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.

-- Сеанс окончен, доктор?

-- Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.

-- О чём вы, доктор?

-- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.

-- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?

-- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.

-- Не знаю, может быть.

-- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.

-- Она видела, да?

-- Да, она видела. Так почему же?

-- Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?

-- Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.

-- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.

-- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.

-- Ну можно и так сказать.

-- И скорость была больше сорока километров в час.

-- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.

-- Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.

-- И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?

-- Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.

-- Вы о чём доктор?

-- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.

-- Вы серьёзно?

-- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.

-- Доктор, умоляю, скажите где!

-- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.

-- Я буду там, спасибо вам, доктор.

-- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.

-- Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.

-- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.

 

Мне вас жаль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alx2010

Александр, а почему Вы не купили того же паджерика, про которого писали выше, для зимних покатушек? Наверное, потому что он стоит дороже?

Вот собственно и все объяснения. Люди берут наши авто из-за их ценовой доступности. Если смотреть ту же ниву, какое ино (2x2) можно взять за ту же цену (скорее всего не больше 100 тыров, да?), чтобы оно не доставляло хлопот? Я думаю, таких не найдется.

У меня у самого российское авто (уже второе), 6-ти летка, с сентября в ней заменил только масла.

По расходу точно не скажу, но я заливаю на 500 рублей 95-го и проезжаю в среднем 150-160 км по одометру + прогрев утром и вечером минут по 10 + короткие пробеги + пробки... Думаю это не плохо

Я тоже искал разные варианты, но на бюджет в районе 150-160 тысяч нормальное ино в Астрахани найти очень сложно, если не считать криворульки, конечно.. но они на своих любителей, я к таким не отношусь. К тому же и у них бывают свои косяки.. когда люди напарываются на текущие рейки, стоимостью в пол машины и т.п.

 

Что касается запчастей - здесь тоже не машина виновата, а те, кто эти запчасти производит... Зачастую в магазинах много контрафакта, хотя с виду - оригинальная запчасть.

Так что глупо сравнивать ощущения от езды на дорогих ино, и на нашей недорогой ниве, это совершенно разные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я 110 проезжаю. Не большая разница. Я на газ больше наверное давлю. Она ж не едет с этим дибильным русским изобретением под названием ОЗОН..... Просто у меня когда был Паджеро 3 литровый , он расходовал 18 -20 , но он и больше был насколько , ну и лучше соответственно. Кстати насчет проходимости. На Паджере у меня еще кроме тех рычагов как на ниве еще была блокировка заднего моста.

 

Советую настроить Озон :) Или поменять на Вебер, ехать будет дучше. Ну Паджеро 3 сколько стоит? Как думаешь если вложить в Ниву столько же денег сколько есть разница между Нивой и тем же Паджеро, что можно из нее сделать как считаешь? Народ и электромагнитные муфты ставит, и блокировки дистанционно управляемые, и раздатки меняет. Ценовые категории разные всё таки, за 250 тыр (новая Нива) или 1.5-2 миллиона новый паджерик например, про б/у - ситуация примерно такая же, я свою купил за 70, паджеро тыщ за 500-600 те х же годов (2000) думаю купить можно. Смысл их сравнивать?

 

Плюс еще - я за 10 тыр перетряс ВСЮ подвеску, с заменой ВСЕГО, и с работой, сам только автомобиль загнал к мастерам утром, на следующий день забрал. На Паджерике за 10 тыр я наверное смог бы только пару шаровых купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте я пять копеек вкину,мотор 1,6,.....200 руб на газ,это 13 литров....Минимум 100 проезжаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: «Нива , 2004 г.в. 8200 $, торг»....Тонированные стекла уже даже не преломляли , свет но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевую подругу, как бы успокаивая ее....Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия.... Около его машины остановилась темная «Витара». Из нее вышел парень, на вид его ровестник, но немного стройнее и одет не по воскресному - официально в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля.

- Продаете?

- Машина не моя, я просто разместил объяву!- огрызнулся Андрей.

- Извините? – удивился «костюм»

- Да, конечно продаю. Вы хотите приобрести или просто интересуетесь?

- Ну я думаю о покупке недорогово внедорожника, мне на дачу летом ездить.

- Ну а чем вас Витара ваша не устраивает то? – удивился Андрюха.

- Ну понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать,-«костюм» с любовью посмотрел на свою новенькую машину. – Говорят Шевроле-Нива машина то не очень?

Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке который начинал осмотр его машины с таких слов.

- Нива – говно,- неожидано для себя выпалил Андрюха.

- Чтоооооо?

- Эээээ...В смысле цену даю реальную плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, негнилая, небитая, музыка, литые диски, один хозяин...- Андрей затараторил, чтоб как кто сгладить ситуацию.

- Она говорят ломается часто?

«Триста тридцать пять.....»: медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение...

- Кто говорит то?

- Ну я читал в интернете где то.- блеснул эрудицией костюм.

« Это с каких пор на Гей.ру стали внедорожники обсуждать?» - пробурчал себе под нос хозяин Нивы...

 

- что, простите?

- Я говорю Вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже чем на вашу Гранд Витару.

- Но она же шумит и гремит.- не унимался набриолиненый.

- Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете.-Андрюха начал потихоньку закипать, он понял что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель который он сегодня выдержит.

Чувак в костюме закрыл, свою витару и сел на пассажирское место:

- Ну салон просторный, приборная панель невыразительная, а зачем столько ручек маленьких ? Это вот те блокировки , да? А они не кнопкой сделаны? Дверь посильнее захлопывать, это же ВАЗ?.....

Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвлась рухнувшая планка терпения Андрея... Чуть быстрее чем обычно он нырнул за руль....Одел перчатки системы «типа крутой офроудер», сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю:

- По говнам желаете прокатится?

- Где, простите?- «костюм» нервно заерзал.

- Ну вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом в 10 минутах езды есть изумительный проселок.

- Аааа, ну хорошо если у вас есть время.....

- Коньячка на дорожку не хотите? – Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли.

- Что вы! Я же за рулем!- возмутилось хозяин Витары.

- Ну тогда просто имейте в виду, что он есть!- улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника.

Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся....

Машина послушно завелась с пол оборота.....Андрей коснулся руля двумя руками и улыбка стала шире и естественнее.

- Так почему вы ее продаете?- попытался разрядить паузу покупатель.

Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района... Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и неожиданно для себя (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать:

 

- Да панимаешь..ли те...жена достала, говорит не буду я на ней ездить не нравится ей: говорит за такие деньги купили бы Спортагу или Ниссан или Витару подержанную, с автоматом. Я ей говорю по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнования выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так для души. А пофик говрит вот Лендроверы как там летают! Бензин говорю они жрут! А энаша говорит не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешся!

Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо легко запрыгнув на бордюр на 60 км\ч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. «Костюм» сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания:

- Она мне говорит у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим то? Багажник махонький! Млин! А как мы из Ашана с дачи выезжали: один ребенок в кресле, одна жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две «ашановские» коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компбтерный впихнуть хатела, смотри говорит сверху место осталось!

 

Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышинной форме и фуражке. « ГАИшник!» - подумал хозяин Витары.

«Попались!» -подумал гаишник. «Хто тут?»- подумал водитель Ниффки.

Андрей слегка притормаживая , опустил стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой..... Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку... Нива перевалившись через бордюр слезла с тротуара и устремилась на разрешающий сигнал светофора. «Костюм» удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием:

Ну ладно я согласен что нна дачу по трассе можно и пошустрее машину взять, во смотри мы ща 155 едем (машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду), ну максимум 170 я на ней выжму, но это уже перебор, все таки не иномарка.....Ща...вооот 165. Нормально? Не вибрирует же? Или нет....Слышь прекрати дрожать мы уже приехали почти!

 

Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравйку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал БМВ системы Х5 и вошел в поворот одновременно со Нивой.

Андрей взял правее чтобы не воткнутся в бок иномарке, мокрая обочина не выдержала веса машины и Нива двумя колесами сползла в кювет....

Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом.

- А чтттоо? Мы теперь будддем дделать?

- Мстить! – даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного офроудера.

 

Андрей проехал чуть вперед и вправо и машина оказалась посредине кювета, на уровне крыши пролегала полотно грунтовки... Практически как самурай, одним непрерывным движением нивовод включил пониженную , заблокировал диф и выставив вторую передачу кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Коротенькому внедорожнику хватило место повернуть на девяносто градусов со второй попытки атаковать кювет под прямым углом. Машина удивившись от такого количества задействованых опций легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув , как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету.

- Давайте не будем обижатся из-за глупостей и вернемся обратно в город,- жалобно попросил водитель крутой иномарки.

- Ты не понял чувак! Офроудеры не обижаются! Они мстят!- Андрюха уже был в той стадии азарта когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем не выходя из пепелаца. Каким то шестым чуством содержание костюма это поняло и заткнувшись вжалось в сидение.

- Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю как срезать. Мы только догоним его, скажем что он нехороший человек и по домам! Ок?

Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке.

Нива свернула перед лесом на непаханное поле и начала набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно как танк на марше. Неожидано путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Нива приземлившись на четыре лапки продолжила разгон по полю.

- Вот видишь и бампера эти штатные ерунда полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит......- не унимался Андрюха.

Они вылетели за лесом на краю деревни, Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался БМВ, идущий встречным курсом.

Выская насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек попрек и ветхий мостик с трубой под дорогой. « Вечер перстает быть томным»- подумалось офроудеру. Обе машины летели на встречу друг к другу, примерным местом встречи должен был оказатся мостик через ручей.....

- Слышь, ты не помнишь БМВ в Германии делают?- спокойно поинтересовался Андрей у пассажира.

- А ? Что? Какая разница? Что вы делаете?- «костюм» перешел на ультразвуковой диапазон.

- Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей..... Вот помню дед еще мой летчиком был в войну так он расказывал......

БМВ взревел крякалками и замигал как новогодня елка, Нива влетела на мостик первая оставив позади траверс из мелкого гравия........

- Слышь ты может коньчку то дернешь? И это....Бушлатик мой накинь – поможешь этого засранца вытащить..... Эй ты куда? Тут до трасы 15 км!

Ушел........убежал....обиделся чтоли......?

БМВ влетел в ручей пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диоганали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности , но с милыми по детски растеряными лицами.

- Коньячку пацаны?- поинтересовался Андрюха.

- Ты! Да мы! Да я! Да........Давай......- как то сразу согласились ребята.

Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались что их все время путают.

Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернутся. Чуток подкопались и Нива как паучок замерев на откосе выдернула БМВ с первой попытки....Выпили за рывковый трос.

- Андрюх, продай мне свою машину!-неожиданно предложил водила бэхи.

- Да на кой тебе она..... у тебя же вон какая....какое....какой внедорожник то!

- Нет братан я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину!

- Во WWW логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга!

- Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом.

Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража ( у БМВ почемуто отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное.

Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенькую Ниву которую купил неделю назад для себя: отлифтована, на 235 резине, шноркель на ружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка которую он так хотел иметь на старой Ниве.....

Ну не хочет жена ездить на его Ниве, пусть едит на своей иномарке с автоматом!

А черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками для крепления к багажнику! Ну ладно в пятницу заберу....Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были есть о чем поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx2010

Александр, а почему Вы не купили того же паджерика, про которого писали выше, для зимних покатушек? Наверное, потому что он стоит дороже?

Вот собственно и все объяснения. Люди берут наши авто из-за их ценовой доступности. Если смотреть ту же ниву, какое ино (2x2) можно взять за ту же цену (скорее всего не больше 100 тыров, да?), чтобы оно не доставляло хлопот? Я думаю, таких не найдется.

У меня у самого российское авто (уже второе), 6-ти летка, с сентября в ней заменил только масла.

По расходу точно не скажу, но я заливаю на 500 рублей 95-го и проезжаю в среднем 150-160 км по одометру + прогрев утром и вечером минут по 10 + короткие пробеги + пробки... Думаю это не плохо

Я тоже искал разные варианты, но на бюджет в районе 150-160 тысяч нормальное ино в Астрахани найти очень сложно, если не считать криворульки, конечно.. но они на своих любителей, я к таким не отношусь. К тому же и у них бывают свои косяки.. когда люди напарываются на текущие рейки, стоимостью в пол машины и т.п.

 

Что касается запчастей - здесь тоже не машина виновата, а те, кто эти запчасти производит... Зачастую в магазинах много контрафакта, хотя с виду - оригинальная запчасть.

Так что глупо сравнивать ощущения от езды на дорогих ино, и на нашей недорогой ниве, это совершенно разные авто.

Я не сравнивал Ниву с Паджеро. Я сравниваю расход топлива. Он не правильный. Не должны машины разных весовых категорий расходовать одинаково бензина. Я свою купил за 50 тыс и ею абсолютно доволен. Сосед на лексус за 50 тыс шиповку купил и спрашивает , ты чего на Инфинити не ездишь? Я говорю за 50 тыс ниву купил .......

 

Так вот я не конкретно о моей. Она вне конкуренции ввиду ее цены. Я говорю о том , что новая Нива ,обычная или Шевроле , ничем от моей не отличается.......Кроме цены. А за те деньги , которые стоит новая Шевинива , извините можно внедорожники и повыбирать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую настроить Озон :) Или поменять на Вебер, ехать будет дучше. Ну Паджеро 3 сколько стоит? Как думаешь если вложить в Ниву столько же денег сколько есть разница между Нивой и тем же Паджеро, что можно из нее сделать как считаешь? Народ и электромагнитные муфты ставит, и блокировки дистанционно управляемые, и раздатки меняет. Ценовые категории разные всё таки, за 250 тыр (новая Нива) или 1.5-2 миллиона новый паджерик например, про б/у - ситуация примерно такая же, я свою купил за 70, паджеро тыщ за 500-600 те х же годов (2000) думаю купить можно. Смысл их сравнивать?

 

Плюс еще - я за 10 тыр перетряс ВСЮ подвеску, с заменой ВСЕГО, и с работой, сам только автомобиль загнал к мастерам утром, на следующий день забрал. На Паджерике за 10 тыр я наверное смог бы только пару шаровых купить.

 

В середине 80 - ых годов я был единственным мастером в Астрахани, который занимался ремонтом и регулировкой Жигулевских карбюраторов. Огромное количество народу ко мне приезжало после вазовского сервиса с проблемами с неправильно отрегулированными и собранными карбюраторами , трамблерами, перетянутыми зазорами в клапанах , с неправильно поставленными цепями .......так что , что делать с карбюратором поверь - я знаю. :) Так вот Озон - это изуродованный русскими специалистами Вебер. Существует куча методов его переделки для улучшения его характеристик , но как Вебер он все равно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48cec91c3c7053b4-large.jpg

 

если такую выпустят- куплю.

У нивы много достоинств, первое- это то что она первый легковой! полноприводный автомобиль. В мире.

Вот пример свалилась в кювет пассажирская газель- на укатанной снегом и льдом дороге я ее легко вытащил задним ходом зацепив за морду причем на зубастых ВлИ-5. От отца осталась семейная реликвия- буду ее восстанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот я не конкретно о моей. Она вне конкуренции ввиду ее цены. Я говорю о том , что новая Нива ,обычная или Шевроле , ничем от моей не отличается.......Кроме цены. А за те деньги , которые стоит новая Шевинива , извините можно внедорожники и повыбирать......

 

В этом плане согласен, ну насколько знаю новая Нива, не дотягивает по цене до шеви, раза в полтора, а про цену Шеви - согласен на все 200%, можно и иномарку приличную найти. Я вот смотрю на Рено Дастер, хочу вживую пощупать...

 

А по поводу расхода у разных машин - вообще разговор ниочем, как автомастер ты ж должен знать, какими средствами повышают КПД и топливную экономичность в современных двигателях - ты ж сравниваешь движок разработки мохнатых 60-70 годов, карбюраторный, с современными :) Он же жрет насколько тапку в пол надавишь - до экологии ему похер :)

 

Все недостатки расхода топлива этого движка нивелируются установкой простейшего ГБО (с чем проблемы у иномарок), а цена ремонта, да и стоимость нового двигателя в 45 тыр, позволяют с ним делать что угодно.

 

Но опять же - я думаю всё таки это автомобиль не для города, и не для повседневной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если такую выпустят- куплю.

У нивы много достоинств, первое- это то что она первый легковой! полноприводный автомобиль. В мире.

Вот пример свалилась в кювет пассажирская газель- на укатанной снегом и льдом дороге я ее легко вытащил задним ходом зацепив за морду причем на зубастых ВлИ-5. От отца осталась семейная реликвия- буду ее восстанавливать

 

У меня как раз зубастые и стоят. Гудят , надо сказать ,но и проходимость отменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
состояние наших зимних дорог как раз требует повседневного использования вездеходов...

Хулио Трепацо

Очень умная мысль,надо записать где нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом плане согласен, ну насколько знаю новая Нива, не дотягивает по цене до шеви, раза в полтора, а про цену Шеви - согласен на все 200%, можно и иномарку приличную найти. Я вот смотрю на Рено Дастер, хочу вживую пощупать...

 

А по поводу расхода у разных машин - вообще разговор ниочем, как автомастер ты ж должен знать, какими средствами повышают КПД и топливную экономичность в современных двигателях - ты ж сравниваешь движок разработки мохнатых 60-70 годов, карбюраторный, с современными :) Он же жрет насколько тапку в пол надавишь - до экологии ему похер :)

 

Все недостатки расхода топлива этого движка нивелируются установкой простейшего ГБО (с чем проблемы у иномарок), а цена ремонта, да и стоимость нового двигателя в 45 тыр, позволяют с ним делать что угодно.

 

Но опять же - я думаю всё таки это автомобиль не для города, и не для повседневной езды.

То что не для повседневной езды - это точно. Но пока для нашего города подходит...... К газу отношусь отрицательно. Установку газа на автомобиль , извините , считаю жлобством. Если нет денег на бензин - не зачем на машине ездить.....Не в обиду ни кому. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои впечталения про Шниву

Двигатель действительно слабоват - ну совсем. Кофорт даже после калины на голову ниже. В салоне куча сверчков(машина 2005 года). По поводу расхода пока не знаю- вот на выходных заправился до полного спецально, чтобы посмотреть. Из под капота куча скрипов(у меня на 9ке 94 года столько не было), но с этим постепенно разбираться будем.

Теперь про ++. Нашёл для себя новое занятие- поиск объезда пробок - стало интереснее и быстрее передвигаться по городу. В субботу при объезде авторынка попутно на грунтовке там завёл газельку, а вот соболь уже хоршо сидел - стащило его на брюхо, выдернуть не получилось- трос порвался :shuffle: (да и резина белшина потёртая).

Лично я не смогу простить ей только отсутствие кондиционера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои впечталения про Шниву

Двигатель действительно слабоват - ну совсем. Кофорт даже после калины на голову ниже. В салоне куча сверчков(машина 2005 года). По поводу расхода пока не знаю- вот на выходных заправился до полного спецально, чтобы посмотреть. Из под капота куча скрипов(у меня на 9ке 94 года столько не было), но с этим постепенно разбираться будем.

Теперь про ++. Нашёл для себя новое занятие- поиск объезда пробок - стало интереснее и быстрее передвигаться по городу. В субботу при объезде авторынка попутно на грунтовке там завёл газельку, а вот соболь уже хоршо сидел - стащило его на брюхо, выдернуть не получилось- трос порвался :shuffle: (да и резина белшина потёртая).

Лично я не смогу простить ей только отсутствие кондиционера.....

 

летом у нас за кондер можно родину продать :)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не большой внедорожник 02 года массой в 1.4 тонны,с двигателем 1.8 (114hp) FWD АКПП,при температуре ниже -20* расход был порядка 14-15л,по сегодняшней погоде расход 12-13л,летом без кондея 10.5 с онным 11.5-12 - Городской цикл.

По трассе расход 8л

Заправка газпром - 95,резина 215/65/16 шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои впечталения про Шниву

Двигатель действительно слабоват - ну совсем. Кофорт даже после калины на голову ниже. В салоне куча сверчков(машина 2005 года). По поводу расхода пока не знаю- вот на выходных заправился до полного спецально, чтобы посмотреть. Из под капота куча скрипов(у меня на 9ке 94 года столько не было), но с этим постепенно разбираться будем.

Теперь про ++. Нашёл для себя новое занятие- поиск объезда пробок - стало интереснее и быстрее передвигаться по городу. В субботу при объезде авторынка попутно на грунтовке там завёл газельку, а вот соболь уже хоршо сидел - стащило его на брюхо, выдернуть не получилось- трос порвался :shuffle: (да и резина белшина потёртая).

Лично я не смогу простить ей только отсутствие кондиционера.....

 

Слабоват ! это у тебя наверное еще какой нибудь 1.8 или 2 литровый и инжекторный. А у меня вообще 1.6.......Что бы ехать более или менее в потоке 70 - 80 приходится практически все время нажимать почти в пол......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ехать более или менее в потоке 70 - 80 приходится практически все время нажимать почти в пол......

А если на нем так постоянно ездить,то ему в скором времени придет 3.14здец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слабоват ! это у тебя наверное еще какой нибудь 1.8 или 2 литровый и инжекторный. А у меня вообще 1.6.......Что бы ехать более или менее в потоке 70 - 80 приходится практически все время нажимать почти в пол......

1,7 (79 лс) инж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык не нужно на ней гонять, я вот нормально в потоке еду, только при разгоне тапку в пол не стоит давить :) Нива подразумевает спокойную размеренную езду по дорогам, или по бездорожью - но на бездорожье бензин не считают обычно :) Она никогда не достигнет (в базе) динамики ни одной, даже самой дешевой иномарки - с этим нужно просто смириться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5cafb3ea744c.jpg

"Нива Рысь"

Выпускается дочерней компанией АвтоВАЗа "Бронто"

 

8efbe725639ct.jpg

"Рысь" фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью. Для повышения ее проходимости были произведены существенные доработки. У "Рыси" появились самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах. Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Благодаря новым передним пружинам стал больше дорожный просвет и снизились динамические нагрузки от ударов при преодолении препятствий. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. Задний мост усилили для предотвращения изгиба, а опору задней пружины приподняли на 40 мм. "Рысь" получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Были доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок.Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9.

 

644dd9484c88t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили на рыбалку с парнями. До этого они туда ездили на тигуане. Пока ехали говорили, что его так не кидает из стороны в сторону по грязи, но на пути был одна ямка по бампер - в итоге по приезду на место хозяин фолькса, сказал: "Пока сюда больше не поеду - та ямка настораживает."....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.