Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Русский автомобиль , а именно НИВА 2121 .Мои вечатления.

Рекомендуемые сообщения

Всю жизнь нивы нравились, не знаю как сейчас их делают, но отцовская нива была зверем, пролазила везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нате вам прохлады :) откопал от снега

и вот еще земляки постарались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

 

DSC_6817.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

ну никак нивовский двиг не тянет на тракторный с его крутящим моментом, поэтому и греется :( а так машина зачетная. в мечтах ВАЗ-2329

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSC_6817.JPG

 

 

Этот тот самый момент когда насос заглючил?? :) предусмотрены встроеные кресла, Почитал комплектацию немного вопросов- Мое мнение что в ниве отключить можно задний! а не передний привод т.к. Морда у этой машины крайне тяжелая а зад легкий, если на обычной машине выкинуть перед кардан- она начнет "рыскать" и козлить, зачем делать отключаемый передок если - достаточно будет пос.ать под заднее колесо и машина не тронется с места- в смысле подтыкать передок придется в самых безобидных ситуациях. Непонятно что дают "пружины от Шнивы" подрамник под кпп и раздатку наверное весчь. :)

регардс,

 

пысы помоги плж настроить михася, подробности в личке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TECH они тебе завидуют............

 

TECH они тебе завидуют............

 

ну и контрольный...

 

 

 

TECH они тебе завидуют............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.