Allworka

Форумчанин
  • Публикаций

    8 219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Allworka

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 07.12.2008

Profile Information

  • Пол

Посетители профиля

38 540 352 просмотра профиля
  1. Вот это было интересно, насколько выше грунта заливать? Я руководствовался видео ниже, вроде все по делу, но с подсыпным участком есть не ясности. Насчет сырости стен, разве цоколь в 50-60см, с уложенным рубероидом и обмазанный битумом, не должен выполнят как раз таки функцию отделения стен от влаги и сырости.
  2. Нужен совет по организации фундамента, соседи с 2х сторон подсыпали участок, выше моего на 40 см. Как понял мзлф на насыпной грунт делать не стоит. Мое решение: 1.Нанимаю трактор, ровняю участок - снимаю плодородный слой. 2.Рою траншею 40 см, засыпаю песок 20см и щебень 20см 3. Ставлю опалубку в ровень с материковым грунтом - заливаю фундамент 40см 4. Через 30 дней подсыпаю участок до уровня фундамента, ставлю цоколь из кбб 60см
  3. Спасибо за развернутый ответ.
  4. А как насчет окон - должно открываться и в какую сторону, одностворчатое или две створки? Могу купить окно 1.2 на 1.2 и поставить в котельную?
  5. Кто может подсказать, какое сейчас требование к котельной по кубатуре и остеклению?
  6. Если вдруг MHL окажется не нужен взял бы за 300 ^^
  7. Спасибо, заварили в другом, правда через задницу... А теперь перейду к вопросу №2 нужен мастер на 4g93 MPI - что нужно: 1. Измерить давление в топливной системе 2. Определить - проблему , топливная магистраль или форсунки или катушки. Ошибок никаких нет, чек не горит. Симптомы - на холостых обороты 500-700, двигатель троит, при нажатии педали газа стартует тоже с троением, обороты поднимаются а машина особо не едет... свечи поменяны, бензонасос и фильтр новые. Будут ли рекомендации в какой сервис поехать? 4 электрика из разных сервисов сказали - без понятий в чем проблема
  8. В триале монтаны за 19 вполне бюджетно https://trial-sport.ru/sales.php?id=18771
  9. Такая же ерунда была и на 4s и на 5ке ) в итоге решил проблему - отказом от фирмы эпл
  10. уже на следующий год получишь скидку 5% У нас так практически везде... так и живем
  11. Если будут с нормальным сервисами сотрудничать, почему бы и нет. Покупая ОСАГО - предостерегаешь чужих от своих ошибок, покупая КАСКО предостерегаешь себя от чужих ошибок ) Имея среднестатистический автомобиль, безаварийную езду, заплатить 4-10 тысяч в год, не так уж и много.
  12. Дак с грядущей реформой чего бегать?) Оформил документы на дтп - обращаешься в свою страховую > взял справку из гаи > отправился на ремонт, починили автомобиль
  13. Тогда придется выпиливать графу лошадиные силы - чтобы это реально было привязано к водителям а не автомобилю, как и писал замена графы лошадиные силы на стоимость авто в коэффициентном отношнее было бы куда честнее. Осаго все равно нужно. Каско компенсирует ущерб тебе любимому, Осаго - пострадавшему от тебя товарищу.
  14. Объясню на собственном опыте, как бывший работник страховых компаний (не агент, вел базы страхователей). Во-первых у сельских жителей коэффициент практически в 2 раза ниже 1.4 vs 0.8 по г..Астрахани (в 09 году страховка персонажа из володаровки на 10ку обходилась в 990р коэф был 0.5). ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ, при максимальных выплатах 120к... т.е. чтобы страхование было не убыточным, понадобиться 120 автолюбителей не попавших ни разу в аварии, чтобы закрыть одно серьезное дтп. Если учесть, что с близлежащих сел люди едут работать в город по трассе - то если и есть дтп, то как правило больше 120к набегало. Во-вторых количество зарегистрированных в дтп сельских жителей в % соотношении было больше чем городских 70 к 100 и 37 к 100 В-третьих 80+% дтп происходило в г,Астрахань остальное трасса и село Итого: С сельских жителей - прибыль практически в 2 раза меньше, убытков больше. LITR Потому что стоимость страхуемых автомобилей разная, у кого то Жигули у кого то Toyota, подведя всех под единую цену (без привязки к авто), получим совсем не вкусные выплаты - к примеру фары на жигули 3000р, вот и выплатят водителю прадо за фару тоже 3000р. По хорошему надо ставить вопрос по другому "Почему стоимость полиса привязана к л.с, возрасту и стажу" - привязывать нужно к стоимости автомобиля/марке/классу и тд , когда то обещали сделать единую базу (даже какой то отдел в правительстве создали), но хз как сейчас там.
  15. Подскажите где запаять/заварить глушитель, откуда то сифонит, желательно в пределах "мостов"