Sairos Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) Ага, или самолетики, которые ты пилишь-пилишь, ошметки обшивки летят, а он продолжает бодренько себе крутиться, уворачиваться от тебя и дальше лететь. В "картошке" я захожу на тяжелый истребитель и целенаправленно ему критую один из движков, крыло или хвост (смотря с какой стороны на него зашел) и визуально вижу дымящийся движок/ разорванную обшивку крыла или разорванный хвост. Самолет врага становится неуправляемым и он падает. Что-то в тундре я такого не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sairos Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Ты точно в про ВарТандер говоришь???? Или это тролинг?? В Тандере достаточно одной точной очереди, а иногда и 1го патрона в пилота или в движок. Естественно если ты лупишь из 7мм пулемёта по какому-нибудь Илу или Ме410, ды долго будешь мучатся. Система повреждений картожшки рядом не стояла, я играл в обе игры, и варпленс захожу после каждого патча. В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку( Визуалка повреждений у Тандера тоже на голову выше. Ты явно не в тот Тандер заходишь. Да я не летаю в аркаде, если ты говоришь про неё, тогда я не знаю, что там тварится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Я про Вартандер, аркадные бои. Ещё раз скажу, не играл уже больше 3-х месяцев (если не больше). Про 1 точную очередь или одно критическое попадание пилота первый раз слышу, ни разу не встречалось в бою. В основном тупо пиление из всех стволов по самолету врага. Вспомнил ещё один неприятный момент в Вартандере: как я бомбил на каком-то тяже 1 дот, вернее там было несколько объектов, которые я вынес довольно быстро, но дот никак не поддавался, я уже не помню сколько я на него бомб потратил, но "перезарядка" была несколько раз. Так и не разбомбил. Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего) В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку Забавно, сам себе противоречишь. Танчики с полоской хп тебя значит не раздражают, а самолетики - да? Кстати, в последних патчах (уже несколько месяцев) полоска с хп по дефолту отключена, если нужна - отображение включается вручную в настройках. P.S> Да вообще не очень хочется устраивать холивары "картошка" vs. "тундра". Мне ближе картошка, тебе - тундра, каждому - свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sairos Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Дело не в полоске, дело именно в хп общем, в тандере нет общего хп самолёта, в картошке можно уничтожить самолёт стреляя ему в шасси, в тандере надо уничтожить важный узел движок, отсрелить крыло, хвост, убить пилота. Причём пока пилот жив самолёт можно отремонтировать на аэродроме( чего в картошке тоже нет((() 2 очереди 2фрага, причём второй упал от повреждений http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XtkTKtkpcIc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyon Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Когда же наступит тот момент, когда можно будет сказать - WOT отстой, Тундра рулит, ибо в WOT танк можно разобрать стреляя в каток, чем нарушается целостность корпуса и падает прочность, а в Тундре это не так, в Тундре нужно выбить какой либо модуль. В общем, с одной стороны аркада, с другой симулятор. В аркаде допустимо, что при попадании снаряда в корпус падает прочность конструкции, а в симуляторе ни-ни. В симуляторе все по взрослому, там корпус может развалиться, но зато модули продолжат ездить и стрелять, да. п.с. Начал писать с целью поругать аркадность КВГ, пока писал оказалось, что хвалю. ППЦ, картошка проникла в мой мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 @ДДТ, Ну чего, запускал WT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 @Йogurt, Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Йogurt, Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал. Ууу, как все запущенно. Качай. Мнение интересно. Я вчера скачал WOW, но еще не успел посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Дима, твое мнение интересно: World of Warplane или все таки War Thunder? Ты вот о "выкидышах" пишешь постоянно. В War Thunder такого не наблюдаю. Для меня "картошка" ближе, проще и понятней. В Вартандере все красиво, но и сложней. Надо побольше полетать в ней. Ещё, в картошке я нагибатор (5-6-7 самолетов за бой далеко не редкость), а в тундре - мясо, что не очень радует Ещё для меня пока что секрет, почему такой разбег в уровнях самолетов в тундре, когда ты летишь на Чайке (И-153) а навстречу "густавы" (Bf-109G) да японские Зеро. Одна очередь и ты труп. Это какой-то непонятный дисбаланс вносит в бой. Или я может быть чего-то не понимаю? Варгейминги очень мудро разделили низкоуровневые самолеты от высокоуровневых (максимальный разбег уровней в бою с разницей в 2 лвл, например 2 лвл может встретить максимум 4 лвл). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sairos Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Не забывай, что в ВарТандере 20уровней, а не 10. Поэтому 4лвл в картошке = 8 в Вартандере. Да и сейчас есть песочница для бипланов. И не летай в аркаде, аркада помойка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 ВГ опубликовали краткий гайд для новичков http://worldofwarplanes.ru/ru/content/guide/newcomers-guide/quick-start-guide/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Сравнение двух проектов глазами обычного вирпила http://colonelcassad.livejournal.com/1144312.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Рецензия на WOW: http://games.mail.ru/pc/articles/review/world_of_warplanes/?from=informer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Рецензия на WOW: http://games.mail.ru.../?from=informer Аркада про самолеты, которые летают, как бревна, защищены, как броненосцы и действуют так, будто лучший способ воздушного боя — это собачья свалка. Жестко, но правдиво. Я кстати забросил самолетики, хотя вроде как нагибаю там. Однообразие надоело. Вот подключат ещё и танки в бой, тогда будет веселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Не согласен, Дим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Согласен, взгляд постороннего человека сразу видит все шероховатости. У меня просто "глаз замылился" уже, я в картошколетах уже 1.5 года как летаю, ещё застал сырую альфу, когда вместо самолета летал полу-прозрачный скелет самолета с фигуркой пилота верхом Как-нибудь выложу старые скрины из разряда "как это было давным-давно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вторинец Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Игра несомненно достойная, только оптимизация настолько плохая, что даже производительный ноутбук не может потянуть жалкие 15 фпс. Пока не исправят, буду в WT рубиться. Хотя и там свои косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyon Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 В честь 15-летия компании Wargaming все игроки получат в подарок советский самолёт И-15 ДМ-2. Этот истребитель будет доступен любому игроку, который имеет на своём счету хотя бы один бой, проведённый до 2 августа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Какая еще картошка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinni Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Какая еще картошка? лови ньюфага! Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней. тоже из любопытства зашёл в бульболётики, поиграл до 3-4 уровней, как нагибать не могу разобраться. вот лечу я, вижу врага, сближаюсь, захожу ему в хвост, даю очередь, он отворачивает, если я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас. от попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 и я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас. Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить". т попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. Вообще правильная тактика, только реализуешь ты её неправильно. Набрал высоту, выбрал себе сверху птичку "пожирнее" (я обычно выбираю тяжей или высокоуровневых истребителей - потому что они если что, могут тебя наверху достать, короче главных конкурентов устраняю) спикировал вниз, расстрелял по-максимуму (чаще всего не убил, но критично ранил, низкоуровневые разбираются почти с одного захода) и тут же уходишь опять на высоту, чтобы не достали другие, опять осмотрелся сверху, выбрал цель- спикировал... повторять много раз Но эта тактика подходит для машин с мощными двигателями или для тяжей с 2-мя топовыми моторами в комплекте, они скорость хорошо набирают и высоту. Какая еще картошка? Так чаще всего игры от Wargaming называют, потому что они родом из Белоруссии. Белоруссия - ассоциация "картошка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinni Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить".когда врага перекручиваю, удается всадить в него пару пуль, потом он все равно выходит из сектора обстрела с уроном в пару процентов, у меня терпения не хватает долго крутиться. наверно на средних уровнях: 4 и выше геймплей меняется, там пушки, кстати как эффективно уходить от лобовой атаки такого дамагера? куда бы не свернул, все равно подставляешь брюхо под очередь, разбирают сразу (я на самолетике 3 уровня). даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна. наземка в игре не имеет никакого значения, только отвлекает, рельеф карт - тоже, полетать низко интересно, но в бою проще крутиться, чем уходить за гору. в целом геймплей, как мне кажется, проще и примитивнее чем в танках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна. Обязательно читать если хочешь "нагибать" в игре, а также про основные фигуры пилотажа и для чего они нужны и когда применяются - тогда твой уровень боевого мастерства поднимется на несколько ступеней выше. Бочка, петля, боевой разворот, иммельман, обратный иммельман, ножницы, свеча (кабрирование), пике (пикирование), нижний и верхний бум-зумы и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты