Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ДДТ

World Of Warplanes

Рекомендуемые сообщения

Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего)

Ага, или самолетики, которые ты пилишь-пилишь, ошметки обшивки летят, а он продолжает бодренько себе крутиться, уворачиваться от тебя и дальше лететь. :)

В "картошке" я захожу на тяжелый истребитель и целенаправленно ему критую один из движков, крыло или хвост (смотря с какой стороны на него зашел) и визуально вижу дымящийся движок/ разорванную обшивку крыла или разорванный хвост. Самолет врага становится неуправляемым и он падает.

Что-то в тундре я такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты точно в про ВарТандер говоришь???? :newconfus:

Или это тролинг??

В Тандере достаточно одной точной очереди, а иногда и 1го патрона в пилота или в движок. Естественно если ты лупишь из 7мм пулемёта по какому-нибудь Илу или Ме410, ды долго будешь мучатся.

Система повреждений картожшки рядом не стояла, я играл в обе игры, и варпленс захожу после каждого патча.

В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку(

Визуалка повреждений у Тандера тоже на голову выше.

Ты явно не в тот Тандер заходишь.

Да я не летаю в аркаде, если ты говоришь про неё, тогда я не знаю, что там тварится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Вартандер, аркадные бои. Ещё раз скажу, не играл уже больше 3-х месяцев (если не больше). Про 1 точную очередь или одно критическое попадание пилота первый раз слышу, ни разу не встречалось в бою. В основном тупо пиление из всех стволов по самолету врага.

Вспомнил ещё один неприятный момент в Вартандере: как я бомбил на каком-то тяже 1 дот, вернее там было несколько объектов, которые я вынес довольно быстро, но дот никак не поддавался, я уже не помню сколько я на него бомб потратил, но "перезарядка" была несколько раз.

Так и не разбомбил. :grrr:

Самолётики с полоской хп, дальше даже обсуждать нечего)
 

В танках 18к боёв на Варгеймов очень надеялся, но они сделали бяку

Забавно, сам себе противоречишь. Танчики с полоской хп тебя значит не раздражают, а самолетики - да? :)

Кстати, в последних патчах (уже несколько месяцев) полоска с хп по дефолту отключена, если нужна - отображение включается вручную в настройках.

 

P.S> Да вообще не очень хочется устраивать холивары "картошка" vs. "тундра". Мне ближе картошка, тебе - тундра, каждому - свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в полоске, дело именно в хп общем, в тандере нет общего хп самолёта, в картошке можно уничтожить самолёт стреляя ему в шасси, в тандере надо уничтожить важный узел движок, отсрелить крыло, хвост, убить пилота. Причём пока пилот жив самолёт можно отремонтировать на аэродроме( чего в картошке тоже нет((()

                                                                                                                                                                                                                                                                          2 очереди 2фрага, причём второй упал от повреждений

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XtkTKtkpcIc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же наступит тот момент, когда можно будет сказать - WOT отстой, Тундра рулит, ибо в WOT танк можно разобрать стреляя в каток, чем нарушается целостность корпуса и падает прочность, а в Тундре это не так, в Тундре нужно выбить какой либо модуль.

В общем, с одной стороны аркада, с другой симулятор. В аркаде допустимо, что при попадании снаряда в корпус падает прочность конструкции, а в симуляторе ни-ни.

В симуляторе все по взрослому, там корпус может развалиться, но зато модули продолжат ездить и стрелять, да.

п.с. Начал писать с целью поругать аркадность КВГ, пока писал оказалось, что хвалю. ППЦ, картошка проникла в мой мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Йogurt,

Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Йogurt, Ага, запустил, тут же WT предложил скачать последние патчи (около 5 Гб). Стал качать, докачал процентов до 30% и тут жена села смотреть свой сериал он-лайн и забила мне почти весь инет траффик, скорость упала. Короче я даже патчи до конца не докачал.

Ууу, как все запущенно. Качай. Мнение интересно. Я вчера скачал WOW, но еще не успел посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, твое мнение интересно: World of Warplane или все таки War Thunder? Ты вот о "выкидышах" пишешь постоянно. В War Thunder такого не наблюдаю.

Для меня "картошка" ближе, проще и понятней. В Вартандере все красиво, но и сложней. Надо побольше полетать в ней.

Ещё, в картошке я нагибатор (5-6-7 самолетов за бой далеко не редкость), а в тундре - мясо, что не очень радует :)

Ещё для меня пока что секрет, почему такой разбег в уровнях самолетов в тундре, когда ты летишь на Чайке (И-153) а навстречу "густавы" (Bf-109G) да японские Зеро. Одна очередь и ты труп.

Это какой-то непонятный дисбаланс вносит в бой. Или  я может быть чего-то не понимаю?

Варгейминги очень мудро разделили низкоуровневые самолеты от высокоуровневых (максимальный разбег уровней в бою с разницей в 2 лвл, например 2 лвл может встретить максимум 4 лвл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не забывай, что в ВарТандере 20уровней, а не 10. Поэтому 4лвл в картошке = 8 в Вартандере. Да и сейчас есть песочница для бипланов.

 И не летай в аркаде, аркада помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рецензия на WOW: http://games.mail.ru.../?from=informer

 

Аркада про самолеты, которые летают, как бревна, защищены, как броненосцы и действуют так, будто лучший способ воздушного боя — это собачья свалка.

 Жестко, но правдиво. Я кстати забросил самолетики, хотя вроде как нагибаю там. :) Однообразие надоело. Вот подключат ещё и танки в бой, тогда будет веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, взгляд постороннего человека сразу видит все шероховатости. У меня просто "глаз замылился" уже, я в картошколетах уже 1.5 года как летаю, ещё застал сырую альфу, когда вместо самолета летал полу-прозрачный скелет самолета с фигуркой пилота верхом :)

Как-нибудь выложу старые скрины из разряда "как это было давным-давно" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра несомненно достойная, только оптимизация настолько плохая, что даже производительный ноутбук не может потянуть жалкие 15 фпс. Пока не исправят, буду в WT рубиться. Хотя и там свои косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В честь 15-летия компании Wargaming все игроки получат в подарок советский самолёт И-15 ДМ-2. Этот истребитель будет доступен любому игроку, который имеет на своём счету хотя бы один бой, проведённый до 2 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает :) Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня :)

Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая еще картошка?

лови ньюфага! :)

 

Вчера зашел в "картошку". На 1-3 лвл игровая ситуация вообще карикатурная стала: летают нагибатели с нубами вперемешку. % нубов просто зашкаливает :) Нагибатели этим пользуются. Нубы тупо давят количеством. В одном бою я остался 1 против толпы противников, и только тараном взяли меня :)

Выше 4 лвл игроки уже немного серьезней.

тоже из любопытства зашёл в бульболётики, поиграл до 3-4 уровней, как нагибать не могу разобраться.

вот лечу я, вижу врага, сближаюсь, захожу ему в хвост, даю очередь, он отворачивает, если я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас.

от попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и я пролетаю мимо, чтобы набрать расстояние для нового захода на цель, он пристраивается мне в хвост, поэтому я вынужден вертеться с ним в догфайте, пока ему не надоест: мы в ловушке, пока не прилетают чьи-нибудь союзники и не убьют со стороны одного из нас.

Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить".

т попобольных турбосливов даже придумал анальную тактику: с начала боя набираю высоту, если начинают побеждать наши, спускаюсь помогать, если наши сливаются - забираюсь все выше и выше, недосягаемый для домогательств. :)

Вообще правильная тактика, только реализуешь ты её неправильно. Набрал высоту, выбрал себе сверху птичку "пожирнее" (я обычно выбираю тяжей или высокоуровневых истребителей - потому что они если что, могут тебя наверху достать, короче главных конкурентов устраняю) спикировал вниз, расстрелял по-максимуму (чаще всего не убил, но критично ранил, низкоуровневые разбираются почти с одного захода) и тут же уходишь опять на высоту, чтобы не достали другие, опять осмотрелся сверху, выбрал цель- спикировал... повторять много раз :)

Но эта тактика подходит для машин с мощными двигателями или для тяжей с 2-мя топовыми моторами в комплекте, они скорость хорошо набирают и высоту.

 

Какая еще картошка?

 

Так чаще всего игры от Wargaming называют, потому что они родом из Белоруссии. Белоруссия - ассоциация "картошка" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "перекручивания" врага и существуют бум-зумы (нижний и верхний) - отличный вариант, если противник неопытный, а если опытный, то так и будете "куралесить".

когда врага перекручиваю, удается всадить в него пару пуль, потом он все равно выходит из сектора обстрела с уроном в пару процентов,  у меня терпения не хватает долго крутиться.

наверно на средних уровнях: 4 и выше геймплей меняется, там пушки, кстати как эффективно уходить от лобовой атаки такого дамагера? куда бы не свернул, все равно подставляешь брюхо под очередь, разбирают сразу (я на самолетике 3 уровня).

 

даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна.

 

наземка в игре не имеет никакого значения, только отвлекает, рельеф карт - тоже, полетать низко интересно, но в бою проще крутиться, чем уходить за гору. в целом геймплей, как мне кажется, проще и примитивнее чем в танках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже захотелось почитать что-нить о тактиках реальных воздушных боев. стремное это дело - реальная война, смерть всегда в одном шаге, а жизнь то только одна.

Обязательно читать если хочешь "нагибать" в игре, а также про основные фигуры пилотажа и для чего они нужны и когда применяются - тогда твой уровень боевого мастерства поднимется на несколько ступеней выше.

Бочка, петля, боевой разворот, иммельман, обратный иммельман, ножницы, свеча (кабрирование), пике (пикирование), нижний и верхний бум-зумы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты