Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ДДТ

World Of Warplanes

Рекомендуемые сообщения

Анго ты и в самолетах уникум?

 

 

:D Анго ты и в самолетах уникум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот очередной патч на 2.5 Гб :) Надеюсь хоть вайпа не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый игрок!

Поздравляем вас! Вы были отобраны, среди более чем сотни тысяч игроков, подавших заявки, в Бета-Тест игры War Thunder!"

К чему бы это? Я в ЗБТ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Уважаемый игрок!

Поздравляем вас! Вы были отобраны, среди более чем сотни тысяч игроков, подавших заявки, в Бета-Тест игры War Thunder!"

К чему бы это? Я в ЗБТ )))

 

Есть подозрение, что War Thunder =\= World Of Warplanes :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть подозрение, что War Thunder =\= World Of Warplanes

(( хотя полное название War Thunder World of Planes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть подозрение, что War Thunder =\= World Of Warplanes :ph34r:

да уж...

War Thunder издает Gaijin Entertainment Corporation

World Of Warplanes издает Wargaming.net

 

Так же Gaijin Entertainment Corporation издает Star Conflict - игра типа танков, но в космосе. Так же там 3 вида техники - линкоры (САУ в танках), фрегаты (ТТ), штурмовики/истребители (ЛТ/СТ)

 

для участия в ЗБТ вамнеобходимо иметь аккаунт от http://yuplay.ru

 

 

скачать инсталлятор от космоса ТЫК

скачать инсталлятор от самолетов ТЫК

 

Любопытный прецедент сложился этим летом в отечественном игропроме после того, как компании Wargaming.net и Gaijin Entertainment анонсировали две практически одинаковые по описаниям игры (World of Warplanes и World of Planes соответственно). Впервые за всю историю создания игр на постсоветском пространстве две компании вступили в непосредственную конкуренцию. Интересности ситуации добавляет и то, что участники гонки за сердца и кошельки виртуальных пилотов стартуют с совершенно разных позиций, имея абсолютно различный багаж за спиной и совершенно разные наборы препятствий на пути к цели. Мы встретились с представителями обеих компаний, чтобы выяснить, как каждая из них собирается решать поставленную задачу, а заодно и понять, так ли будут похожи сами игры, как их названия.

 

Успех World of Tanks показал, что белорусы нащупали простую и привлекательную формулу командного мультиплеера, которая за год сумела собрать несколько миллионов активных пользователей и бог знает сколько денег по всему миру. Между тем авиационная аркада в этом смысле гораздо более лакомый кусок, чем танковая. Виртуальных пилотов в мире (а особенно на американском континенте, что очень важно с финансовой точки зрения) намного больше, чем виртуальных танкистов и моряков вместе взятых, по количеству они уступают только виртуальным водителям. Кроме того, не следует забывать, что многопользовательские авиасимуляторы существуют уже очень давно, а танковые довольно долго были уделом одиночек. Одним словом, правильно сконструированный командный авиасим может побить WoT по популярности и прибыльности. Это отлично понимают, как в Москве, так и в Минске, однако приходили к этой мысли в союзных столицах совершенно разными путями.

 

Варгеймовцев понять немудрено - идея распространить успешный танковый опыт на авиацию и флот лежит на поверхности. Еще только задумывая World of Tanks, они уже прицеливались на все три стихии. Не напрасно же на загрузочном экране WoT название игры с самого начала было вставлено в выпадающее меню, где пока заполнена только одна строка. За последний год белорусы получили колоссальный опыт балансировки командного геймплея и огромное, сплоченное сообщество фанатов. Грех не восполызоваться этим для быстрого запуска World of Warplanes, просто перенося танковый геймплей и танковых игроков в новую игру. Однако если с переносном игроков трудностей нет (достаточно сделать общую базу аккаунтов, единый кошелек и реализовать перевод опыта из одной игры в другую), то с переносом геймплея не все так просто.

 

Дело в том, что игровая механика WoT, который не без оснований называют "Counter-strike на танках", неприменима к воздушному бою, и дело тут не в сложности физической модели. Как ни упрощай динамику полета, в небе не появится укрытий, а время огневого контакта не увеличится. Воздушный бой продолжается до первого удачного залпа, который если не уничтожает противника, то уж точно лишает его шансов на победу. Если в танковом бою потеря машины после первого попадания дело довольно редкое, то в воздухе это случается сплошь и рядом. Помимо этого, даже упрощенную физику полета надо уметь симулировать. Судя по тому, с каким трудом в альфа-тесте WoW вырабатывается модель управления самолетом, задача для белорусов не самая простая. С точки зрения переноса привычной танкистам игровой механики Wargaming.net было бы разумнее взяться за вертолеты, где можно задействовать ландшафт, управление ближе к танковому, а повышенная живучесть машин не выглядит слишком уж натянуто.

 

Но рассуждать об этом уже поздно, WoW вступит в стадию бета-тестирования еще до конца года. За несколько дней до сдачи номера в печать мы посетили Игромир и пообщались непосредственно с разработчиками WoW из компании "Леста". Питерцы как нельзя лучше подходят для этой работы хотя бы потому, что пять лет назад в симуляторной части "Стальных монстрах" они реализовали практически то, что нужно для WoW. Побеседовав с лестовцами буквально пятнадцать минут, мы поняли, что у разработчиков есть четкое понимание, каким должен быть хороший аркадный авиасим. Понимают они и то, что танкисты в правильно сделанную авиацию в массе своей не пойдут. Дело теперь за Wargaming.net, которой лучше бы подкорректировать маркетинговую стратегию.

 

У "гайдзинов", конечно, есть подавляющее технологическое превосходство. Детализация самолетов и кораблей в "Крылатых хищниках" такова, что можно прямо сейчас передать управление от А1 игроку и ни о чем не беспокоиться. Наземную технику, которая в авиасимуляторе является просто мишенью, придется дорабатывать. Но, во-первых, пусть и условная, модель повреждений танков в "Крылатых хищниках" уже поддерживается (видимо из эстетических соображений), а во-вторых, времени на переделку достаточно, пока ведь речь идет только об авиационной части. Помимо этого нужно помнить, что движок "Крылатых хищников" изначально создавали под симулятор, а используемый в WoW BigWorld "заточен" под MIVIORPG и имеет существенные ограничения по физике. Безусловно, работа с ним проведена огромная, но от всех родимых пятен избавиться вряд ли удастся.

 

На стороне "гайдзинов" есть еще одно существенное преимущество - они имеют успешный опыт работы над мультиплатформенными проектами (помните, что мы говорили об американском рынке?), и хотя пока речь идет только о PC, в будущем этот опыт может дать Gaijin серьезную фору. Впрочем, наличие практически готового клиента не отменяет необходимости разрабатывать серверную часть. Разработка и реализация архитектуры игрового сервера, на котором могут одновременно находиться сотни тысяч игроков, - задача нетривиальная. Помнится, Wargaming.net пришла к сегодняшнему техническому совершенству WoT путем проб и ошибок (порой достаточно дорогостоящих). Нечто подобное предстоит и Gaijin. Нет у "гайдзинов" и набора платежных сервисов в разных странах и регионах, так что прежде, чем начать собирать много денег, придется немалое их количество потратить.

 

Посмотрим теперь, насколько сходны взгляды двух компаний на то, каким должен быть мир самолетов. Оба разработчика сходятся на том, что в команде должно быть от десяти до пятнадцати аппаратов, продолжаться бой должен около пятнадцати минут, а условия победы должны заключаться либо в полном уничтожении команды противника, либо в выполнении альтернативной задачи. В числе таких задач нам перечисляли недопущение противника в определенный квадрат карты в течение некоторого времени, уничтожение ключевых объектов на земле, эскорт конвоя или строя бомбардировщиков и некоторые другие. На этом единомыслие конкурирующих фирм заканчивается и начинаются различия в подходах.

 

Wargaming.net подходит к вопросу формирования игровой механики с чисто практической точки зрения. Белорусы планируют не усложнять роли в команде и намереваются вводить всего три класса машин: штурмовики, легкие истребители и тяжелые истребители. Зато планируется охватить исторический период от 1930-го до 1950-го годов, чтобы продлить прокачку в каждой ветке машин. Что ж, реализовать это можно довольно быстро и хорошо. Однако есть тут и подводные камни. Во-первых, столь скудный набор классов не предполагает того выраженного командного взаимодействия, которое есть в "танках". Варгеймовцы честно признались, что пока не имеют четкого понимания, как обойти это затруднение. Во-вторых, авиация, в отличие от танкостроения за годы войны совершила головокружительный скачок, качественно повысив летные характеристики боевых машин за очень короткое время. Если старые танки еще как-то могли участвовать в боях, выполняя вспомогательные функции до самого конца войны, то самолеты 1940-1942 годов совершенно не в состоянии противостоять образцам последних лет войны, чего уж говорить о первенцах реактивной эры, для которых поршневые машины в массе своей просто летающие мишени. Как ни сглаживай разницу в ТТХ в угоду игровому балансу, все равно разрыв будет огромен.

 

Тайдзины" в этом смысле значительно более амбициозны. Они планируют включить в число игровых классов бомбардировщики, торпедоносцы, а возможно и более экзотические самолеты. Что ж, это сразу дает выигрыш в интересности игрового процесса, но как организовать насыщенный геймплей для того же торпедоносца, задача которого дойти до цели, выполнить боевой заход, сбросить торпеду и постараться выжить (что удается чрезвычайно редко) - вопрос открытый. Если сложить это обстоятельство с тем, что в Москве не склонны так сильно упрощать физику полета, как в Минске и Питере, то первоначальное ощущение наличия острой конкуренции между двумя проектами начинает казаться иллюзией. Если же принять во внимание, что "гайдзины" серьезно намерены совместить пространства сухопутных, воздушных и военно-морских сражений (как именно это будет сделано пока совершенно неясно), а варгеймовцы с самого начала отказались от идеи единого поля боя, то становится ясно, что речь идет не о банальной драке за прибыльную рыночную нишу, а столкновений двух идеологий, двух разных взглядов на будущее командного кооперативного геймплея.

 

Если возобладает позиция Warganning.net, то произойдет постепенная "шутеризация" поджанра. Ведь игры варгеймовцев - это ничто иное, как хорошо замаскированные шутеры типа CS или CoD. Если же игрокам окажутся ближе идеи Gaijin, то нас, возможно, ждет "симуляторизация" командных многопользовательских игр. Кстати, "гайдзины" не единственные в мире игроделы, поглядывающие в эту сторону. Вспомните, что в насквозь шутерном Battlefield нашлось место не только для танков, джипов, зениток, но и для вертолетов и самолетов. Кто знает, во что может преобразоваться всем известная геймплейная формула, если из нее извлечь пехоту, сжимающую масштаб боевых действий своей низкой мобильностью и живучестью. Динамическая кампания ArmA II тоже могла бы послужить прототипом единого поля боя, если бы чехи вдруг отказались от упора на пехоту и дали военной технике развернуться вширь. В любом случае, интрига складывается захватывающая, а результат борьбы за мир самолетов может в будущем стать начальным толчком для развития целого нового жанра многопользовательских игр.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Уважаемый игрок!

Поздравляем вас! Вы были отобраны, среди более чем сотни тысяч игроков, подавших заявки, в Бета-Тест игры War Thunder!"

К чему бы это? Я в ЗБТ )))

Это проект Gaijin Entertainment. Аналог сабжа, по чужим отзывам более "симуляторный" и вроде как геймплей по-веселее. Кстати советую открыть тему по нему и отписывать свои впечатления, вполне возможно, что у них проект окажется интересней на порядок чем WoWp.

 

По сабжу. После последнего патча противоречивые чувства, графически выглядит просто замечательно, добавили много фишек, убрали большинство раздражающих багов, но физику сделали просто невыносимую.

Это не самолеты, это какие-то утюги в густом киселе получаются, управление просто ватное стало. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В WoP поиграл, весело, очень не плохо, но пришлось покупать джойстик, без него управление очень тяжёлое, зато с него стрелять сложно ппц.

Вот в WoWP не приглашают никак, если придёт приглос, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление на самом деле ужасное. Из-за этого если и играю, то только на 3-4 лавлах, т.к. они хоть как-то контролируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление на самом деле ужасное. Из-за этого если и играю, то только на 3-4 лавлах, т.к. они хоть как-то контролируются.

Согласен, управление очень непонятное. Видно что игра в первую очередь ориентирована на казуального игрока и под стандартную клаву+мышь. На джое какие-то странные запаздывания, рывки, прицелиться очень сложно.

 

Ну что, померимся пис... статой? :lol: У меня такая на данный момент (после последнего вайпа).

 

Боев проведено - 524. Сбито самолетов противника - 626, наземных целей - 178

Процент попадания - 15%

Побед - 59% Поражений - 40%, выжил в 32% боев. Кредитов сейчас на счету около 800 тысяч.

По словам других игроков - я настоящий вирпил :)

Ну наверно на следующем патче опять все вайпнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, управление очень непонятное. Видно что игра в первую очередь ориентирована на казуального игрока и под стандартную клаву+мышь. На джое какие-то странные запаздывания, рывки, прицелиться очень сложно.

 

Ну что, померимся пис... статой? :lol: У меня такая на данный момент (после последнего вайпа).

 

Боев проведено - 524. Сбито самолетов противника - 626, наземных целей - 178

Процент попадания - 15%

Побед - 59% Поражений - 40%, выжил в 32% боев. Кредитов сейчас на счету около 800 тысяч.

По словам других игроков - я настоящий вирпил :)

Ну наверно на следующем патче опять все вайпнут.

До стадии ОБТ будут вайпы, как и в танках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляйте, теперь и я в ЗБТ, на сей раз точно WoWP

 

ЗЫ. WoP поинтереснее чем WoWP, может только пока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEAD

Отпишись в теме по World Thunder, меня этот проект больше привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной патч. Очередной почти полный вайп. В ангаре были куплены все самолеты от 1 по 10 левел, сегодня после обновления я там обнаружил только И-5 (первый левел) :lol:

Спасибо не обнулили кредиты и опыт.

 

Появились модули и исследования! Это просто праздник какой-то! :ibbanana:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продам доступ в збт, 1

ай-йай, как некрасиво! А зачем его покупать? Сейчас стали массово давать доступ в ЗБТ, такой глобальный наплыв школоты я давно уже не видел. :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ай-йай, как некрасиво! А зачем его покупать? Сейчас стали массово давать доступ в ЗБТ, такой глобальный наплыв школоты я давно уже не видел. :huh1:

ну мало ли мож у кого трубы горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то "самолеты" в последнее время жутко глючить стали, самое неприятное - вылет из игры в начале боя, очень часто. Заходишь заново, ремонт вычитается, ни опыта, да и денег копейки, опять же проигрыш команды, а я бы был там совсем не лишним, в среднем 2-3 фрага мои за бой, иногда и до 5-6 бывает :)

 

Удалил клиент, со всеми патчами, исправлениями и логами занимал почти 15 Гб! Ну я же альфа-тестер, с марта накачалось всего подряд :)

Качаю заново клиент. Может глюки пропадут с чистого листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесят меня некоторые люди. Садишься на хвост врагу и спокойно оформляешь его в зад. В этот момент находится союзник, который тоже заходит в зад твоей цели и тоже начинает по нему стрелять. И все бы ничего, но только он находится позади меня и, соответственно, ему чихать, что он и меня задевает своими очередями :grrr: Постоянно два боя из трех так попадаю, уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесят меня некоторые люди. Садишься на хвост врагу и спокойно оформляешь его в зад. В этот момент находится союзник, который тоже заходит в зад твоей цели и тоже начинает по нему стрелять. И все бы ничего, но только он находится позади меня и, соответственно, ему чихать, что он и меня задевает своими очередями :grrr: Постоянно два боя из трех так попадаю, уроды

Ну это новички, они ещё толком игровую механику не знают, но очень активные, поэтому погибают первыми и доставляют своей команде больше хлопот чем пользы. :)

Я сейчас вообще стараюсь держаться подальше от толпы на дистанции. Так безопасней. Новички любят летать с включенным снайперским режимом и поэтому не видят ничего вокруг, кроме переднего сектора, сталкиваются в воздухе пачками. :huh1:

 

Вчера правда на "густаве" (Bf-109G) сбил своего, просто он попал под огонь моих 30-мм пушек, когда я выносил Ме-410. <_< Сам влез под мой огонь, я не виноватый :)

Вот зачем гоняться на 4 уровне за 6-м тяжелым истребителем, у него и броня будь здоров и Михалыч меткий есть.

 

niftiak

Какую нацию качаешь? какой тип самолетов нравится?

Я вот забросил штурмовиков СССР, разонравились они мне. И палубники США, тоже так себе, ИМХО.

 

Зато тяжи Германии - это фан. Ме-410 - вообще летающая крепость B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДДТ

После выхода нового патча и вайпа игру подзабросил. Но сейчас начал опять потихонечку играть. Так что в ангаре у меня сейчас только И-16 (поздний) и американский P-23. Качаю соответственно СССР и пиндосов. И

исключительно легкие истребители.

 

Штурмовики советские мне тоже не нравятся. До вайпа кое-как докачался до ИЛ-2(д). Слишком они не поворотливые. Приходилось все время летать у земли, чтобы стрелок хоть как-то мог тыл прикрыть. бррр

 

Ла-5 и Ла-9 советские это вообще имбы для меня B)

 

Хотел бы заметить насчет советских и немецких ЛИ. Советские истребители хороши в вертикальных маневрах, а немецкий в горизонтальных, соответственно крутить карусель за каким-нибудь Bf.109 E или G - гиблое дело. Но они хороши в погоне как раз за немецкими тяжами :bebe: Ибо тяжи очень мощные и высоту хорошо набирают, так что вверх могут уйти спокойно.

 

По поводу снайперского прицела. Меня твои слова немного обескуражили. Ибо, сев на хвост кому-нибудь, я тоже включаю снайпера <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты