Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

На самом деле дело не в троллейбусах собственно, а в отсутсвии нормального транспорта в городе. То в каком виде он сейчас (представлен Газелями) это ненормально. Закупить нормальные современные автобусы средней и большой вместимости на газе, правильно выстроить маршрутную сеть и нать здесь ни трамвай, ни троллейбус с маршрутками не нужны. И селом из-за отсутствия электротранспорта Астрахань не станет, если будут регулярно курсировать современные автобусы. Собственно какая разница по рельсам или по проводам идет транспорт или по асфальту вне зависимости от контактной сети. Мне кажется содержание парка автобусов обойдется куда дешевле чем содержание контактных сетей, путей, оплаты электроэнергии, расходуемой в очень больших объемах.

Изменено пользователем Voyager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

36 минут назад, Voyager сказал:

На самом деле дело не в троллейбусах собственно, а в отсутсвии нормального транспорта в городе. То в каком виде он сейчас (представлен Газелями) это ненормально. Закупить нормальные современные автобусы средней и большой вместимости на газе, правильно выстроить маршрутную сеть и нать здесь ни трамвай, ни троллейбус с маршрутками не нужны. И селом из-за отсутствия электротранспорта Астрахань не станет, если будут регулярно курсировать современные автобусы. Собственно какая разница по рельсам или по проводам идет транспорт или по асфальту вне зависимости от контактной сети. Мне кажется содержание парка автобусов обойдется куда дешевле чем содержание контактных сетей, путей, оплаты электроэнергии, расходуемой в очень больших объемах.

Очнись и посмотри на новые Газели, где не надо стоять горбом, форды транзиты и т.д.
У нас узкие улицы, какие нафиг большие автобусы., ты не учитываешь что кол-во авто в Астре растет очень быстро. В  2010 году пробок еще не было вообще в 6 вечера и рядом с моей машиной стояло всего 2, щас полный двор !
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Fin сказал:

Очнись 
 

Слова выбирай, я с тобой так не разговаривал, это хамство. Даже в Форд большое количество народа не влезет, людям приходится ехать до конечки и обратно, большой автобус да, займет много места, но вот типа МАЗа 206 вполне то, погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Voyager сказал:

Слова выбирай, я с тобой так не разговаривал, это хамство. 

он по-другому не умеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Voyager сказал:

 типа МАЗа 206 вполне то, погугли.

Полная масса 13 тонн.  Через Старый мост  автобусы пускают, я не помню? Там ограничение 5 тонн  на ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Voyager сказал:

Слова выбирай, я с тобой так не разговаривал, это хамство. Даже в Форд большое количество народа не влезет, людям приходится ехать до конечки и обратно, большой автобус да, займет много места, но вот типа МАЗа 206 вполне то, погугли.

 Слово очнись для тебя хамство ?
в Форд влезает норм кол-во народу + интервал нормальный между ними.
Ты не понимаешь что с таким потоком машин, что два маза например на Космонавтов уже проблема...
 

3 минуты назад, shami сказал:

он по-другому не умеет)

Где тут хамство ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Voyager сказал:

На самом деле дело не в троллейбусах собственно, а в отсутсвии нормального транспорта в городе. То в каком виде он сейчас (представлен Газелями) это ненормально. Закупить нормальные современные автобусы средней и большой вместимости на газе, правильно выстроить маршрутную сеть и нать здесь ни трамвай, ни троллейбус с маршрутками не нужны. И селом из-за отсутствия электротранспорта Астрахань не станет, если будут регулярно курсировать современные автобусы. Собственно какая разница по рельсам или по проводам идет транспорт или по асфальту вне зависимости от контактной сети. Мне кажется содержание парка автобусов обойдется куда дешевле чем содержание контактных сетей, путей, оплаты электроэнергии, расходуемой в очень больших объемах.

В 80-90х не было маршруток. (ну кроме нескольких рафиков за 15 копеек и пазиков за 10, на которые так же стояла очередь) До трешника доехать было как до Волгограда.:D

Появились маршрутки и люди вздохнули с облегчением, студентам стало не обязательно селится на саушкиной, транспортных проблем вообще не стало. Бабайка перестала быть чертями на куличиках. И люди с бабайки смогли работать не только на газпроме.

И теперь давай вернем все обратно из за любителей ездить буквой зю в час пик и набиваться в битком набитый автобус.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ГМО сказал:

И теперь давай вернем все обратно из за любителей ездить буквой зю в час пик и набиваться в битком набитый автобус.:D

Нет, разумеется, когда двадцать человек впихиваются в ржавую газель летом в сорокаградусную жару это пик цивилизации, в автобусе же люди находятся хотя бы в выпрямленном состоянии. Так что умиляют все эти попытки оправдания уничтожения трамвайного или троллейбусного парка. Первое - это самый экологический вид транспорта. Второе - речь о развитии, необходимости пополнения парка и вложении денег в инфраструктуру, чего, разумеется, сделано не могло быть в регионе-банкроте. Третье - грамотная логистика. Замечу, что речь идет о нормальном городе, а не о астре. Тут в принципе все ясно наперед.

Изменено пользователем Dernik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dernik сказал:

 Первое - это самый экологический вид транспорта. Второе - речь о развитии, необходимости пополнения парка и вложении денег в инфраструктуру, чего, разумеется, сделано не могло быть в регионе-банкроте. Третье - грамотная логистика. Замечу, что речь идет о нормальном городе, а не о астре. Тут в принципе все ясно наперед.

Че там экологичного? Электричество тебе лесные эльфы приносят или паровые турбины сименс сжигая метан?

Остальной обычный бред без комментариев. Современная психиатрия хорошо лечит фобии и навязчивые идеи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎11‎.‎2017 в 13:27, Афоня сказал:

Дерник что с троллейбусами Астру называл аулом, что без.  Думаю будь у нас даже метро и монорельс, ничего в его мнении не поменялось бы.  

Он - не астраханец, никогда им не был и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, ГМО сказал:

В 80-90х не было маршруток. (ну кроме нескольких рафиков за 15 копеек и пазиков за 10, на которые так же стояла очередь) До трешника доехать было как до Волгограда.:D

Появились маршрутки и люди вздохнули с облегчением, студентам стало не обязательно селится на саушкиной, транспортных проблем вообще не стало. Бабайка перестала быть чертями на куличиках. И люди с бабайки смогли работать не только на газпроме.

И теперь давай вернем все обратно из за любителей ездить буквой зю в час пик и набиваться в битком набитый автобус.:D

Давным - давно вообще пешком ходили, но с приходом конной упряжки все кардинально изменилось, транспортных проблем вообще не стало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gambler сказал:

Давным - давно вообще пешком ходили, но с приходом конной упряжки все кардинально изменилось, транспортных проблем вообще не стало :D

По закону Седова (иерархических компенсаций) идет унификация транспорта. Бороться с этим процессом это как кидаться на ветряные мельницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fin сказал:

ты не учитываешь что кол-во авто в Астре растет очень быстро.

Это - проблема владельцев этих растущих количеством авто. Почему ради них горожане должны жертвовать общественным транспортом, лишаясь его?

11 часов назад, ГМО сказал:

Появились маршрутки и люди вздохнули с облегчением

Ложь. Людям приходится утром в час пик ехать на этих маршрутках в противоположном направлении (до конечной) , чтобы развернуться и поехать уже в своем направлении, потому что иначе они уехать со своих остановок не смогут.

Второе. Попробуй уехать с АЦКК вечером после 18.00 или после 18.30. Они выполнили свою "норму" (которая выражается не в часах рабочего времени, а в заработанных деньгах) , поэтому с чистой совестью сруливают с маршрута задолго до часа окончания  своей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Niels сказал:

Второе. Попробуй уехать с АЦКК вечером после 18.00 или после 18.30. Они выполнили свою "норму" (которая выражается не в часах рабочего времени, а в заработанных деньгах) , поэтому с чистой совестью сруливают с маршрута задолго до часа окончания  своей работы.

Че думаешь с троллейбусами лучше было? Да у них тупо провода рвались и они полдня стояли пока весь город ходил пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Niels сказал:

Ложь. Людям приходится утром в час пик ехать на этих маршрутках в противоположном направлении (до конечной) , чтобы развернуться и поехать уже в своем направлении, потому что иначе они уехать со своих остановок не смогут.

Да не спорь ты с ним, его сегодня колбасит не по-детски, видимо, огурцы не удались. Лишь в воспаленном воображении можно считать ржавые газели со свободным графиком за благо ("Васек, там пробки, я схожу с круга"), когда единственная цель содрать бабки с людей, которых можно запихнуть пока жопы пассажиров не будут торчать из форточек. Повторю, это настолько явный признак того, что астра что угодно, но не город, что далее объяснять что-либо бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ГМО сказал:

И теперь давай вернем все обратно из за любителей ездить буквой зю в час пик и набиваться в битком набитый автобус.:D

Почему ты предлагаешь откатиться к уровню разрухи 90-ых? С того времени прошло 20 лет.

Кстати, у меня в Жилгородке недалеко от дома ходил трамвай. По-моему, даже как раз до Савушкиной. Или с одной пересадкой максимум.

Оттуда же я ездил на троллейбусе в центр, когда мне было 9 лет.

Также троллейбус из Жилгородка меня довозил без проблем на Савушкина к тренажерному залу "Коллапсар".

Собственно, всю проблему можно было решить созданием новых маршрутов для автобусов.

Даже в условиях, когда не было денег на это, нужно было исходить из того, что маршрутки — явление временное.

Но регион настолько обнищал и одновременно с этим власть настолько забила на свои обязанности, что решили, видимо, "ну и хрен с ним, с нормальным транспортом".

В итоге снесли трамваи, угробили троллейбусы, не создали условий для движения автобусов, а на маршрутках сделали вполне себе неплохой бизнес по выдаче и перепродаже маршрутов.

И вот уже хренову тучу лет люди пользуются этим уродством, совершенно не приспособленным ни для пожилых, ни для инвалидов, ни для людей с ограничениями.

Про элементарный комфорт и безопасность даже и говорить не хочется. В иной маршрутке мерзко не то, что прислониться к спинке сиденья, но и садиться вообще.

 

10 минут назад, ГМО сказал:

Че думаешь с троллейбусами лучше было? Да у них тупо провода рвались и они полдня стояли и весь город ходил пешком.

Так это была проблема бедных 90-ых. Они ещё стояли и потому, что электричество вырубали.

Только проблему такую принято решать не уничтожением вида городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню, проблемы с ОТ были всегда- и в 2000ных  90х и 80х.  Помню когда появились первые маршрутки- РАФики,  немного стало полегче.  Тогда проезд на них стоил в 3 раза дороже чем на автобусе и , тем не менее, они пользовались спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grigory сказал:

Кстати, у меня в Жилгородке недалеко от дома ходил трамвай. По-моему, даже как раз до Савушкиной. Или с одной пересадкой максимум.

Без пересадок.

Там ходили маршруты:

Маршрут "1" : Советский поселок (конец ул. Адмирала Нахимова) - Холодильники Рыбокомбината (ул. Латышева, чуть дальше Станкозавода и примерно рядом с заводом РТИ (резино-технических изделий - был в Астрахани и такой завод) .

Маршрут "2" : р. Царев (конечная перед мостом через р. Царев у начала ул. Адм. Нахимова, рядом со Школой Милиции, между ж-д-мостом и мостом через Царев) - Мясокомбинат (начало ул. Яблочкова) . Он ходил через Татар-Базар, Лебединое озеро, завод Урицкого, ж-д-вокзал.

Маршрут "4" : Советский поселок - Мясокомбинат (через Большие Исады, цирк) .

То есть, на "1" можно было доехать без пересадок и пробок из Жилгородка до Рыбвтуза (там трамвай ходил по ул. Татищева) .

Вообще, район Жилгородка считался районом с очень хорошей транспортной доступностью.

Проблема Астрахани была в том, что пути были в отвратительном состоянии, стыки рельсов не сварены, дико расшатаны, из-за чего трамвай ходил - как по ступенькам и очень медленно: не ходил (не носился со страшной скоростью, как это везде в других городах) , а ползал, как черепаха.

Кстати, у астраханцев, которые никуда не выезжали из Астрахани, сложилось мнение, что трамвай - везде такой, что это особенность трамвая - быть сверхмедленным, а не особенность Астрахани. (Хочется дописать: где всё - через ...опу. Ну, или почти всё. )

1 час назад, Grigory сказал:

Собственно, всю проблему можно было решить созданием новых маршрутов для автобусов.

Да. В Москве, когда реконструируют улицы, временно заменяют трамваи и троллейбусы - автобусами: пускают автобусы по маршруту трамвая или троллейбуса с тем же номером и буквой " Т " .

 

Мне эта система маршруток представляется не "шагом вперед" и не "развитием" , как тут пишут, а приближением к какому-то азиатскому городу с хаотичным движением, типа индийских Дели, Мумбая, или городов Вьетнама, Камбоджи и т.п. То есть, переход от автобусов, троллейбусов и трамваев к маршруткам - это деградация, а никакое не развитие. Ну, или "развитие" куда-то назад.

1 час назад, Афоня сказал:

Сколько себя помню, проблемы с ОТ были всегда- и в 2000ных  90х и 80х.

Да, проблемы - были. Но они были не из-за того. что это такой вот вид транспорта, а из-за хронической нехватки трамваев, троллейбусов, автобусов на линии. То есть - в неспособности обеспечить транспортировку людей в часы пик. Так эта проблема - и сейчас не решена: маршрутками в Астрахани эту проблему решить не получилось: как середина дня - так более менее нормально, как час пик - так "обосрались" , извините за выражение. Вот это выражение - применимо к маршруткам каждый рабочий день по 2 раза: "обделывание" происходит каждый рабочий день утром и вечером, и астраханцы к этому привыкли настолько, что не считают это проблемой: они считают, что так, типа, и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Niels сказал:

Людям приходится утром в час пик ехать на этих маршрутках в противоположном направлении (до конечной) , чтобы развернуться и поехать уже в своем направлении, потому что иначе они уехать со своих остановок не смогут.

лжец. Хотя, возможно вы попутали МТ и троллейбус :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Niels сказал:

Это - проблема владельцев этих растущих количеством авто. Почему ради них горожане должны жертвовать общественным транспортом, лишаясь его?

Ложь. Людям приходится утром в час пик ехать на этих маршрутках в противоположном направлении (до конечной) , чтобы развернуться и поехать уже в своем направлении, потому что иначе они уехать со своих остановок не смогут.

Второе. Попробуй уехать с АЦКК вечером после 18.00 или после 18.30. Они выполнили свою "норму" (которая выражается не в часах рабочего времени, а в заработанных деньгах) , поэтому с чистой совестью сруливают с маршрута задолго до часа окончания  своей работы.

А владельцы авто не горажане? Начнем с этого.
А уж потом будем рассуждать кто чем жертвует.

5 часов назад, бах-тияр сказал:

только вчера сфотал

67be4cfa1ada.jpg

опер балабол ты, одни сказки). Вчера он сфоткал, клоун )

Изменено пользователем Fin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ROCK сказал:

лжец. Хотя, возможно вы попутали МТ и троллейбус :clap:

на трусовской стороне за 3-4 остановки от конечной народ частенько садился в маршрутку и оплачивали двойную цену, это видел несколько раз, когда ездил в Кировскую больницу на "55" маршрутке. 

Вообще на некоторых маршрутах полностью поменялся парк авто и теперь ходят газели некст, имхо на данный  момент оптимальный транспорт для города. 

13 часов назад, Grigory сказал:

В итоге снесли трамваи, угробили троллейбусы, не создали условий для движения автобусов, а на маршрутках сделали вполне себе неплохой бизнес по выдаче и перепродаже маршрутов.

Как по мне, так трамваи не для нашего города и убрав их сильно повысили пропускную способность. Троллейбусную сеть возможно можно было развить.  Про автобусы-- ну вот не любит их почему-то народ. Даже такой маршрут как "18", почему-то не выжил, хотя изначально ходил автобус гармошка, позже, когда пришла эра маршруток, выпускали на рейс несколько разных автобусов, но в конечном итоге, за год или два они исчезали. 

Изменено пользователем asooka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...