Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

подрубят мне личный кабинет и могу начинать заключать договора и начинать рекламиться

 

Так это твое такси или чье-то? Ты же вроде программист, почему ТЕБЕ подрубят, а не ты сам подрубишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это твое такси или чье-то? Ты же вроде программист, почему ТЕБЕ подрубят, а не ты сам подрубишь.

Потому что Лешке глупых вопросов задавать не надо.Я купил франшизу,соответственно получаю от них всё для работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Лешке глупых вопросов задавать не надо.Я купил франшизу,соответственно получаю от них всё для работы

Так ты бы написал что франшизу купил, а не свое такси открываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты бы написал что франшизу купил, а не свое такси открываешь.

То есть люди открывшие тот же сабвей получается не свой сабвей открыли по твоей логике ? 

Я купил товарный знак,но фирма то моя.По факту я купил программное обеспечение,как и любое такси.Они тоже открывают не свое?)

У тебя логика жесткая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, франшиза может работать либо через юр. лицо либо через ИП (что является самостоятельным правовым субъектом с собственной бухгалтерией, хоз.ведением и прочим), которое как раз открывает Фин, так что по сути это его такси, только с оплачиваемым чужим брендом и другими средствами. Вроде разжевал тебе.

 

 
 

Хоти дальше. К сожалению для местных нормально смеяться над стремлениями и действиями других, лежа на диване попивая пиво, не меняя при этом в своей жизни ничего. Почему-то нашему обществу парни которые ничего не делают, слова плохого не скажут, не выйдут за черту и при этом "всем дружки" нравятся больше.   

Менталитет такой.У меня плохо,значит и у других должно быть так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть люди открывшие тот же сабвей получается не свой сабвей открыли по твоей логике ? 

Я купил товарный знак,но фирма то моя.По факту я купил программное обеспечение,как и любое такси.Они тоже открывают не свое?)

У тебя логика жесткая 

Получают свой бизнес, но не свой сабвей, т.к. находятся под тотальным контролем и в случаи каких либо проблем будь то - плохая работа или не исполнение должного (выплата роялити), или вообще вдруг какие либо санкции, то будет запрещено работать под товарным знаком сабвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, франшиза может работать либо через юр. лицо либо через ИП (что является самостоятельным правовым субъектом с собственной бухгалтерией, хоз.ведением и прочим), которое как раз открывает Фин, так что по сути это его такси, только с оплачиваемым чужим брендом и другими средствами. Вроде разжевал тебе.

 

я в курсе что такое франшиза. Просто расписал он до этого так, что СВОЕ такси, под словом "свое", я имел ввиду с нуля, а не под чужим брендом.

Получают свой бизнес, но не свой сабвей, т.к. находятся под тотальным контролем и в случаи каких либо проблем будь то - плохая работа или не исполнение должного (выплата роялити), или вообще вдруг какие либо санкции, то будет запрещено работать под товарным знаком сабвей.

+1

То есть люди открывшие тот же сабвей получается не свой сабвей открыли по твоей логике ? 

Я купил товарный знак,но фирма то моя.По факту я купил программное обеспечение,как и любое такси.Они тоже открывают не свое?)

У тебя логика жесткая 

с логикой у меня все в порядке. Как было написано выше, ты покупаешь бизнес, с раскрученным брендом и можно сказать всем готовым. Насколько я знаю, владелец таксалета, не по франшизе открыл такси - вот это можно назвать "свое" такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что то пипец как сомневаюсь, что полетайчик сам написал ПО для своего таксолёта. Заплатил деньги программистам они и написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что то пипец как сомневаюсь, что полетайчик сам написал ПО для своего таксолёта. Заплатил деньги программистам они и написали.

ПО то он может не сам написал )). Но  бренд то его, или не? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО то он может не сам написал )). Но  бренд то его, или не? :)

Слыхал что бренд какой-то волгоградской фирмы, он им проценты отчисляет. У 24-ок подобная схема. Но это не подтвержденная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получают свой бизнес, но не свой сабвей, т.к. находятся под тотальным контролем и в случаи каких либо проблем будь то - плохая работа или не исполнение должного (выплата роялити), или вообще вдруг какие либо санкции, то будет запрещено работать под товарным знаком сабвей.

Я это и имел в виду,немного не так выразился).

я в курсе что такое франшиза. Просто расписал он до этого так, что СВОЕ такси, под словом "свое", я имел ввиду с нуля, а не под чужим брендом.

+1

с логикой у меня все в порядке. Как было написано выше, ты покупаешь бизнес, с раскрученным брендом и можно сказать всем готовым. Насколько я знаю, владелец таксалета, не по франшизе открыл такси - вот это можно назвать "свое" такси.

Юморист ты Леша

Я купил по сути только программу,реклама,набор водителей и т.д я делаю сам.Любое такси так же покупает программное обеспечение и  у них идет такой же процесс,только они открываются под своим брендом и всё.

Если так посудить,то отличий нет никаких,разве что название придумали за меня ну и роялти 5%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто расписал он до этого так, что СВОЕ такси, под словом "свое", я имел ввиду с нуля, а не под чужим брендом.

Леха, ты как маленький. Ну что он мог "СВОЕ" придумать? Он же качек, а не экономист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты как маленький. Ну что он мог "СВОЕ" придумать? Он же качек, а не экономист. 

Ну, я думаю, для своего, больше нужно быть креативным, чем экономистом.

Я купил по сути только программу,реклама,набор водителей и т.д я делаю сам.Любое такси так же покупает программное обеспечение и  у них идет такой же процесс,только они открываются под своим брендом и всё.

Если так посудить,то отличий нет никаких,разве что название придумали за меня ну и роялти 5%

 

Это все равно что быть продавцом на рынке, например, того же бренда адидас, и говорить что эта твоя одежда (в том плане что производишь ее). Хотя ты всего лишь имеешь бизнес по продаже этого бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, для своего, больше нужно быть креативным, чем экономистом.

Это все равно что быть продавцом на рынке, например, того же бренда адидас, и говорить что эта твоя одежда (в том плане что производишь ее). Хотя ты всего лишь имеешь бизнес по продаже этого бренда.

Некорректное сравнение.Давай объясню проще

Чтобы открыть такси нужно по-любому купить либо уже готовое ПО,либо сделать ПО под заказ.Я купил готовое ПО с именем,это единственное отличие от всех остальных.Я просто выбрал в пользу уже готового варианта,нежели заказывать свое приложение.Они не диктуют мне условий,работай и плати роялти 5% по сути за сервис(не надо брать свои серверы для приложения,не надо доплачивать за что-то новое и нужное в приложении,это делается про просьбам франчайзи и т.д)

Короче ты очень некорректно сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты бы написал что франшизу купил, а не свое такси открываешь.

ну тут ты не прав, франшиза это легальный бизнес, реально зачем изобретать велосипед если он уже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут ты не прав, франшиза это легальный бизнес, реально зачем изобретать велосипед если он уже есть.

конкурентов сейчас не мало, и чтобы как то выделится среди них и нужен обновленный велосипед с какими нибудь фишками и вкусностями для клиента. Франшиза, конечно для начала своего бизнеса не плохой вариант, но врят ли получится выделится и создать конкуренцию таким акулам как таксолет.

 

Я не говорил что франшиза легальный или не легальный бизнес, я говорил о том что "свое" и франшиза это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а с другой стороны, что в этом плохого. Как понял этот сервис вовсю распространен в Москве, так что кто с московии не надо выдумывать велосипед, взял и заказал через прогу (ну кто пользуется ею), аналогично и нам, приехал в москву, пару нажатий такси подано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а с другой стороны, что в этом плохого. Как понял этот сервис вовсю распространен в Москве, так что кто с московии не надо выдумывать велосипед, взял и заказал через прогу (ну кто пользуется ею), аналогично и нам, приехал в москву, пару нажатий такси подано

Да, есть подобные к примеру GetTaxi и ЯдTaxi - но пришли они не только с модным приложением, но и со сниженными ценами. Фину не вариант снижать цену, пока "шабуры" катают без лицухи за 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...