ГМО Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 05:53, Афоня сказал: Возможен. Давай проще и понятнее для тебя. Теоретически могут все люди заболеть в ОДИН день? Могут. Могут все женщины рожать в один день? Могут. Могут все люди прийти в магазин в 11ч 45 минут? Могут. Но этого не происходит. Но нигде, ни в одной стране мира не строят больницы из расчета 1 койки на 1 жителя города или с запасом( вдруг приедут туристы и тоже заболеют.) Expand Если все поедут по мосту, то этим будет заниматься не ПГС, а МЧС. Основная проблема всех современных дорожных инфраструктур это капитализм. Он заставляет возить больше, чтобы сэкономить на перевозке, на логистике, на людях. И поэтому фура иногда вместо положенных 20 тонн везет 50, 80 тонн картохи, помидоры, цемента, соли... Просто выгоднее загрузить в одну фуру три таких же фуры и просто дать водиле на 30-40% денег чтобы он "договорился" с ментами, транспортниками (которые не интересы государства защищают, а собственный карман набивают), закрыл номера. А водила который больше 20ки не берет и коррупционных связей не имеет, работает по всем правилам и законам, никуда не ездит, а сидит дома потому что для него работы нет. А потом с голодухи раскидывает свою совесть по дорогам и ментам. Так вот, нужно понимать что при нормативной нагрузке на ось полуприцепа 12 тонн с 20тоннами, с 50 тоннами нагрузка на одну ось будет уже 24-30. А советские инженеры не предусматривали что по дорогам начнут носится дагестанские камазы, шахманы с увеличенными кузовами и прочие шайтан арба. Поэтому провисают проемы, горбатятся новые дороги и никто сегодня ничего сделать с этим не может. Даже если правительство будет надувать щеки и ужесточать чего то там, то на этом заработают гаишники но ситуация не изменится. Бизнесмены так и будут экономить/зарабатывать за наш с вами счет, ломая с своих корыстных интересах мосты и дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 05:53, Афоня сказал: Возможен. Давай проще и понятнее для тебя. Теоретически могут все люди заболеть в ОДИН день? Могут. Могут все женщины рожать в один день? Могут. Могут все люди прийти в магазин в 11ч 45 минут? Могут. Но этого не происходит. Но нигде, ни в одной стране мира не строят больницы из расчета 1 койки на 1 жителя города или с запасом( вдруг приедут туристы и тоже заболеют. Expand Близкая мне тема - травматология. В советские времена количество коек в травматологии всегда превышало количество располагавшихся на них травмированных пациентов. Не просто превышало, а превышало, применительно к Астрахани и применительно к детскому здравоохранению - в 2 - 3 раза. Подход, на мой взгляд, правильный, и объяснение простое: в случае, например, столкновения автобуса с детьми с чем-либо (например, поездом, или трамваем, или еще чем) - чтобы было, куда класть травмированных. Этот принцип сохранялся и в ельцинские годы и был ликвидирован путинскими "оптимизаторами" расходов на здравоохранение и вообще всю социальную сферу, то есть - расходов на нас с Вами, на граждан. Это кстати - яркий пример, довольно яркий, демонстрирующий суть политики Путина по отношению к собственным гражданам. Меня удивляет, что именно Вы - человек пенсионного возраста, то есть - умудренный жизненным опытом, рассуждаете как член путинской команды - временщик, живущий сегодняшним днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 Одни утверждают, что мост спроектирован правильно и от нагрузки он не мог треснуть. Другие говорят, что мост не рассчитан на современные нагрузки и поэтому треснул. А какая разница, в любом случае ремонтировать. А у меня такой вопрос: а почему под этим швом нет опоры? Да, трещина там по шву между балками. Вы где-нибудь видели, чтобы балки были соединены на весу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 06:47, Niels сказал: Близкая мне тема - травматология. В советские времена количество коек в травматологии всегда превышало количество располагавшихся на них травмированных пациентов. Не просто превышало, а превышало, применительно к Астрахани и применительно к детскому здравоохранению - в 2 - 3 раза. Expand У меня к тебе вопрос- сколько было травматологий на город? 1? Любой мост спроектированный 50 лет назад не будет выдерживать современных мощностей . Просто надо было строить вовремя дополнительный мост или хотя бы доделать то, что уже практически готово( мост в Яксатово). И эта ситуация , которая произошла сейчас с мостами через Царевку- только начало. На очереди то же самое, но с мостами через Волгу- и тогда наступит огромная ЖОПА. Не, не так- ЖОПА В 15.11.2020 в 05:39, охта сказал: Ты прав. 66 танков Т-55 испытывают на прочность Нусельский мост. Прага, 1970-й год. Expand Очень показательно- танками заставлен не весь мост, а только треть или четверть.. А ведь поместится еще много!!! Но почему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 И в догонку статья от 2017 года. Генеральный ремонт Нусельского моста продолжался больше шесть лет и сегодня, 16 ноября, работы по его обновлению и восстановлению завершились. Больше местные жители и гости столицы не столкнулся с проблемами на важнейшем транспортном мосту Праги. До середины декабря на мосту будут вестись исключительно косметические работы, они никак не повлияют на движение автомобилей по нему.В отчёте Технического обеспечения Праги говорится о том, что Нусельскому мосту требовался незамедлительный ремонт из-за проблем с несущими конструкциями, в которые затекала вода и ухудшала общее состояние сооружения – бетон портился, арматуры ржавели.Ремонтные работы, начавшиеся ещё в 2011 году, были разделены на четыре этапа, самым сложным из которых был последний, так как строители занимались заменой старого бетона и асфальта, работы велись как на самом мосту, так и в некоторых его нижних частях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Киса Киса Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 18:41, Niels сказал: От того, кто меня минусует, я смогу прочитать внятные возражения тому, что он заминусовал? Expand Я могу возразить. При расчете автомобильных дорог, мостов и путепроводов есть обязательный параметр исходных данных - интенсивность движения. И балки пролетных строений подбираются в том числе исходя из этой интенсивности (стандартные балки уже заранее рассчитаны по пролету и интенсивности, которая может учитываться введением различных коэффициентов). Нагрузка на мост динамическая и интенсивность играет огромную роль. А она значительно возрасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал: У меня к тебе вопрос- сколько было травматологий на город? 1? Expand Детская - да, одна. Кстати, с койками в отделении реанимации и интенсивной терапии в советские времена действовал тот же принцип. Всё было оптимизировано под нужды людей, а не под урезание бюджета с целью вывезти деньги из страны - под нужды всенародно избранного и его дружбанов. В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал: Любой мост спроектированный 50 лет назад не будет выдерживать современных мощностей . Expand 1. Этот мост строился лет 30 - 40 назад. 2. Почему всё в порядке с мостами, построенными 70 - 100 лет назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:35, Киса Киса сказал: При расчете автомобильных дорог, мостов и путепроводов есть обязательный параметр исходных данных - интенсивность движения. И балки пролетных строений подбираются в том числе исходя из этой интенсивности (стандартные балки уже заранее рассчитаны по пролету и интенсивности, которая может учитываться введением различных коэффициентов). Expand То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют? Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:40, Niels сказал: 1. Этот мост строился лет 30 - 40 назад. Expand Я написал не построенный, а спроектированный. Это немного разные вещи. В 15.11.2020 в 07:40, Niels сказал: 2. Почему всё в порядке с мостами, построенными 70 - 100 лет назад? Expand Да уж. Если ты не замечал ремонтов, это не значит ,что их не было. Калининский мост сколько лет был закрыт для проезда? В 15.11.2020 в 07:46, Niels сказал: То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют? Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики? Expand Почему не думают? Думают. Только вот ты мне назови эту цифру "запаса" -, 1.5, 2, 3, 10 ? Назови конкретное число, которое должно быть законодательно установлено в строительстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:51, Афоня сказал: Калининский мост сколько лет был закрыт для проезда? Expand А соседние с Калининским Сапожниковский (Коммунистическая ул. ) и Красный (в створе ул. Перовской) , построенные раньше Калининского? На них нагрузка побольше будет, чем была на Калининском мосту. Мосту около Лебединого Озера (Адмиралтейская ул. / наб. 1 Мая) - явно больше 100 лет. Когда по нему едут, даже не задумываются, что едут по мосту: он сделан вровень с дорогой, без подъемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:55, Niels сказал: А соседние с Калининским Сапожниковский (Коммунистическая ул. ) и Красный (в створе ул. Перовской) , построенные раньше Калининского? На них нагрузка побольше будет, чем была на Калининском мосту. Мосту около Лебединого Озера (Адмиралтейская ул. / наб. 1 Мая) - явно больше 100 лет. Когда по нему едут, даже не задумываются, что едут по мосту: он сделан вровень с дорогой, без подъемов. Expand Глава Астрахани Мария Пермякова провела пресс-конференцию, где рассказала о ситуации вокруг городских мостов. Так, по словам градоначальницы, из 45 мостов в Астрахани 22 находятся в неудовлетворительном состоянии. В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 08:06, Афоня сказал: Глава Астрахани Мария Пермякова провела пресс-конференцию, где рассказала о ситуации вокруг городских мостов. Так, по словам градоначальницы, из 45 мостов в Астрахани 22 находятся в неудовлетворительном состоянии. В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы. Expand Насколько понимаю в Астрахани наступает веселая транспортная жизнь. Там и путепровод на Кубанской на ладан дышит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марьиванна Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал: Очень показательно- танками заставлен не весь мост, а только треть или четверть.. А ведь поместится еще много!!! Но почему?? Expand так всегда испытывают: https://fishki.net/auto/1310563-kak-ispytyvajut-mosty-na-prochnost.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Киса Киса Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 07:46, Niels сказал: То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют? Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики? Expand Естественно проектируют с запасом. И величина этого запаса строго регламентирована и зависит в том числе от исходных данных, в частности интенсивности (коэффициенты надёжности по нагрузке, по назначению и т.п.). 100 лет назад могли строить вообще без расчетов и с 10-кратным запасом. К тому же не нужно забывать что многие мосты претерпели капитальный ремонт и реконструкцию, вплоть до замены несущих конструкций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stormlord Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 09:48, Киса Киса сказал: Естественно проектируют с запасом. И величина этого запаса строго регламентирована и зависит в том числе от исходных данных, в частности интенсивности (коэффициенты надёжности по нагрузке, по назначению и т.п.). Expand А если при ремонте моста одну половину разобрали, движение в обе стороны пустили по второй, это вообще не опасно? Нагрузка же увеличилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марьиванна Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Строительство третьего моста через Волгу в Астрахани хотят начать в 2022 году Возведение третьего моста через Волгу, который позволит транзитному транспорту не заезжать в Астрахань, планируется начать в конце 2022 года. Такую информацию сообщила начальник департамента дорожного хозяйства регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Антонина Черских. На строительство самого моста уйдет около трех лет, а на постройку обхода города целиком — порядка шести. Новый мост (точнее он уже будет Самый новый мост, поскольку Новый уже есть) станет частью международного транспортного коридора Север-Юг, поэтому на его постройку будут выделены федеральные деньги. Первый транш будет выделен уже в следующем году — на разработку проектно-сметной документации, оформление земель и кадастровые работы. Проходить дорога с мостом через Волгу будет от северной горловины станции Астрахань-2 (это там, где сейчас мост из микрорайона Бабаевского проходит над железной дорогой) и далее выходить в район поселка Стрелецкого. Таким образом транзитный транспорт из Казастана сможет сразу попадать на том берегу на трассу. Сейчас единственным путем для грузовиков является Новый мост — то есть ехать приходится через жилые кварталы.https://arbuztoday.ru/stroitelstvo-tretego-mosta-cher.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 08:06, Афоня сказал: В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы. Expand На ул. Победы два моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tolstyk Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 00:56, Niels сказал: На ул. Победы два моста. Expand На ул. Победы один мост, второй только примыкает к ул. Победы, т.е. она на нем ещё не начинается. Самое интересное, что после последнего, если ехать с ул. Победы на ул. Псковская, есть дорога, а улицы до Псковской нет. По данным с 2ГИС. Т.е. на мосту примыкающему к ул. Победы вообще нет никакой улицы, если можно так сказать. А если с разных сторон моста разные улицы, то на мосту тоже нет улицы. У меня утренний приступ занудства. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 02:16, tolstyk сказал: На ул. Победы один мост, второй только примыкает к ул. Победы, т.е. она на нем ещё не начинается. Expand Да, справедливое замечание, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максуд Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Да, мост на ул. Победы ремонтировался очень давно Был ли ремонт в советское время не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Еще мост у мясокомбината дал трещину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Писец какой-то. Мож у вас там мостодиверсанты завелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovremenik Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 обратная сторона Российской Венеции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 14:18, Афоня сказал: Писец какой-то. Мож у вас там мостодиверсанты завелись? Expand Не, просто за ними принято следить и хоть иногда ремонтировать. А тут блин, воно чо) В 17.11.2020 в 14:43, sovremenik сказал: обратная сторона Российской Венеции Expand Это лицевая, обратную лучше не показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 14:18, Афоня сказал: Мож у вас там мостодиверсанты завелись? Expand Какие диверсанты? Это карма... Беда не приходит одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.