Перейти к содержанию

Закрытие Царевского моста


SergeEMS

Рекомендуемые сообщения

  В 15.11.2020 в 05:53, Афоня сказал:

Возможен.

Давай проще и понятнее для тебя.   Теоретически могут все люди заболеть в ОДИН день? Могут. Могут все женщины рожать в один день? Могут. Могут все люди прийти в магазин в 11ч 45 минут? Могут. Но этого не происходит.

Но нигде, ни в одной стране мира не строят больницы из расчета 1 койки на 1 жителя города или с запасом( вдруг приедут туристы и тоже заболеют.)

 

 

Expand  

Если все поедут по мосту, то этим будет заниматься не ПГС, а МЧС.

Основная проблема всех современных дорожных инфраструктур это капитализм. Он заставляет возить больше, чтобы сэкономить на перевозке, на логистике, на людях. И поэтому фура иногда вместо положенных 20 тонн везет 50, 80 тонн картохи, помидоры, цемента, соли...  Просто выгоднее загрузить в одну фуру три таких же фуры и просто дать водиле на 30-40% денег чтобы он "договорился" с ментами, транспортниками (которые не интересы государства защищают, а собственный карман набивают), закрыл номера.

А водила который больше 20ки не берет и коррупционных связей не имеет, работает по всем правилам и законам, никуда не ездит, а сидит дома потому что для него работы нет. А потом с голодухи раскидывает свою совесть по дорогам и ментам.

Так вот, нужно понимать что при нормативной нагрузке на ось полуприцепа 12 тонн с 20тоннами, с 50 тоннами нагрузка на одну ось будет уже 24-30. А советские инженеры не предусматривали что по дорогам начнут носится дагестанские камазы, шахманы с увеличенными кузовами и прочие шайтан арба. Поэтому провисают проемы, горбатятся новые дороги и никто сегодня ничего сделать с этим не может. Даже если правительство будет надувать щеки и ужесточать чего то там, то на этом заработают гаишники но ситуация не изменится. Бизнесмены так и будут экономить/зарабатывать за наш с вами счет, ломая с своих корыстных интересах мосты и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 717
  • Created
  • Последний ответ
  В 15.11.2020 в 05:53, Афоня сказал:

Возможен.

Давай проще и понятнее для тебя.   Теоретически могут все люди заболеть в ОДИН день? Могут. Могут все женщины рожать в один день? Могут. Могут все люди прийти в магазин в 11ч 45 минут? Могут. Но этого не происходит.

Но нигде, ни в одной стране мира не строят больницы из расчета 1 койки на 1 жителя города или с запасом( вдруг приедут туристы и тоже заболеют.

Expand  

Близкая мне тема - травматология. В советские времена количество коек в травматологии всегда превышало количество располагавшихся на них травмированных пациентов. Не просто превышало, а превышало, применительно к Астрахани и применительно к детскому здравоохранению - в 2 - 3 раза. Подход, на мой взгляд, правильный, и объяснение простое: в случае, например, столкновения автобуса с детьми с чем-либо (например, поездом, или трамваем, или еще чем) - чтобы было, куда класть травмированных. Этот принцип сохранялся и в ельцинские годы и был ликвидирован путинскими "оптимизаторами" расходов на здравоохранение и вообще всю социальную сферу, то есть - расходов на нас с Вами, на граждан. Это кстати - яркий пример, довольно яркий, демонстрирующий суть политики Путина по отношению к собственным гражданам.

Меня удивляет, что именно Вы - человек пенсионного возраста, то есть - умудренный жизненным опытом, рассуждаете как член путинской команды - временщик, живущий сегодняшним днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни утверждают, что мост спроектирован правильно и от нагрузки он не мог треснуть.

Другие говорят, что мост не рассчитан на современные нагрузки и поэтому треснул.

А какая разница, в любом случае ремонтировать.

А у меня такой вопрос: а почему под этим швом нет опоры? Да, трещина там по шву между балками. Вы где-нибудь видели, чтобы балки были соединены на весу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 06:47, Niels сказал:

Близкая мне тема - травматология. В советские времена количество коек в травматологии всегда превышало количество располагавшихся на них травмированных пациентов. Не просто превышало, а превышало, применительно к Астрахани и применительно к детскому здравоохранению - в 2 - 3 раза.

Expand  

У меня к тебе вопрос- сколько было травматологий на город? 1?   

Любой мост спроектированный 50 лет назад не будет выдерживать современных мощностей . Просто надо было строить вовремя дополнительный мост или хотя бы доделать то, что уже практически готово( мост в Яксатово).  

И эта ситуация , которая произошла сейчас с мостами через Царевку- только начало. На очереди то же самое, но с мостами через Волгу- и тогда наступит огромная ЖОПА.

Не, не так-

ЖОПА

  В 15.11.2020 в 05:39, охта сказал:

Ты прав. 

66 танков Т-55 испытывают на прочность Нусельский мост. Прага, 1970-й год. 

1447069511_880597559.jpg

Expand  

Очень показательно-  танками заставлен не весь мост, а только треть или четверть..  А ведь поместится еще  много!!!  Но почему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку статья от 2017 года.

Генеральный ремонт Нусельского моста продолжался больше шесть лет и сегодня, 16 ноября, работы по его обновлению и восстановлению завершились. Больше местные жители и гости столицы не столкнулся с проблемами на важнейшем транспортном мосту Праги. До середины декабря на мосту будут вестись исключительно косметические работы, они никак не повлияют на движение автомобилей по нему.

В отчёте Технического обеспечения Праги говорится о том, что Нусельскому мосту требовался незамедлительный ремонт из-за проблем с несущими конструкциями, в которые затекала вода и ухудшала общее состояние сооружения – бетон портился, арматуры ржавели.

Ремонтные работы, начавшиеся ещё в 2011 году, были разделены на четыре этапа, самым сложным из которых был последний, так как строители занимались заменой старого бетона и асфальта, работы велись как на самом мосту, так и в некоторых его нижних частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2020 в 18:41, Niels сказал:

От того, кто меня минусует, я смогу прочитать внятные возражения тому, что он заминусовал?

Expand  

Я могу возразить. При расчете автомобильных дорог, мостов и путепроводов есть обязательный параметр исходных данных - интенсивность движения. И балки пролетных строений подбираются в том числе исходя из этой интенсивности (стандартные балки уже заранее рассчитаны по пролету и интенсивности, которая может учитываться введением различных коэффициентов). Нагрузка на мост динамическая и интенсивность играет огромную роль. А она значительно возрасла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал:

У меня к тебе вопрос- сколько было травматологий на город? 1?

Expand  

Детская - да, одна.

Кстати, с койками в отделении реанимации и интенсивной терапии в советские времена действовал тот же принцип. Всё было оптимизировано под нужды людей, а не под урезание бюджета с целью вывезти деньги из страны - под нужды всенародно избранного и его дружбанов.

  В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал:

Любой мост спроектированный 50 лет назад не будет выдерживать современных мощностей .

Expand  

1. Этот мост строился лет 30 - 40 назад.

2. Почему всё в порядке с мостами, построенными 70 - 100 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:35, Киса Киса сказал:

При расчете автомобильных дорог, мостов и путепроводов есть обязательный параметр исходных данных - интенсивность движения. И балки пролетных строений подбираются в том числе исходя из этой интенсивности (стандартные балки уже заранее рассчитаны по пролету и интенсивности, которая может учитываться введением различных коэффициентов).

Expand  

То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют?

Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:40, Niels сказал:

 

1. Этот мост строился лет 30 - 40 назад.

 

Expand  

Я написал не построенный, а спроектированный. Это немного разные вещи.

 

  В 15.11.2020 в 07:40, Niels сказал:

 

2. Почему всё в порядке с мостами, построенными 70 - 100 лет назад?

Expand  

Да уж. Если ты не замечал ремонтов, это не значит ,что их не было.

Калининский мост сколько лет был закрыт для проезда?

  В 15.11.2020 в 07:46, Niels сказал:

То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют?

Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики?

Expand  

Почему не думают? Думают. 

Только вот ты мне назови эту цифру "запаса" -, 1.5, 2, 3, 10 ?   

Назови конкретное число, которое должно быть законодательно установлено в строительстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:51, Афоня сказал:

Калининский мост сколько лет был закрыт для проезда?

Expand  

А соседние с Калининским Сапожниковский (Коммунистическая ул. ) и Красный (в створе ул. Перовской) , построенные раньше Калининского? На них нагрузка побольше будет, чем была на Калининском мосту. Мосту около Лебединого Озера (Адмиралтейская ул. / наб. 1 Мая) - явно больше 100 лет. Когда по нему едут, даже не задумываются, что едут по мосту: он сделан вровень с дорогой, без подъемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:55, Niels сказал:

А соседние с Калининским Сапожниковский (Коммунистическая ул. ) и Красный (в створе ул. Перовской) , построенные раньше Калининского? На них нагрузка побольше будет, чем была на Калининском мосту. Мосту около Лебединого Озера (Адмиралтейская ул. / наб. 1 Мая) - явно больше 100 лет. Когда по нему едут, даже не задумываются, что едут по мосту: он сделан вровень с дорогой, без подъемов.

Expand  

Глава Астрахани Мария Пермякова провела пресс-конференцию, где рассказала о ситуации вокруг городских мостов. Так, по словам градоначальницы, из 45 мостов в Астрахани 22 находятся в неудовлетворительном состоянии. В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 08:06, Афоня сказал:

Глава Астрахани Мария Пермякова провела пресс-конференцию, где рассказала о ситуации вокруг городских мостов. Так, по словам градоначальницы, из 45 мостов в Астрахани 22 находятся в неудовлетворительном состоянии. В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы.

Expand  

Насколько понимаю в Астрахани наступает веселая транспортная жизнь. Там и путепровод на Кубанской на ладан дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:17, Афоня сказал:

 

Очень показательно-  танками заставлен не весь мост, а только треть или четверть..  А ведь поместится еще  много!!!  Но почему??

Expand  

так всегда испытывают: https://fishki.net/auto/1310563-kak-ispytyvajut-mosty-na-prochnost.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 07:46, Niels сказал:

То есть, с запасом - сейчас в нашей стране не проектируют?

Я про именно "сейчас" и именно про "в нашей стране" , потому что, если взять на вооружение Вашу логику, по мостам, строившимся во времена телег, карет и экипажей на конской тяге, не могли бы ездить автомобили. А это не так. Раньше, выходит, думали о будущем (которого совершенно не знали и не могли знать) , поэтому проектировали "с запасом" , а сейчас о будущем - не думают, живут сегодняшним днем, потому что временщики?

Expand  

Естественно проектируют с запасом. И величина этого запаса строго регламентирована и зависит в том числе от исходных данных, в частности интенсивности (коэффициенты надёжности по нагрузке, по назначению и т.п.). 

100 лет назад могли строить вообще без расчетов и с 10-кратным запасом. К тому же не нужно забывать что многие мосты претерпели капитальный ремонт и реконструкцию, вплоть до замены несущих конструкций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 09:48, Киса Киса сказал:

Естественно проектируют с запасом. И величина этого запаса строго регламентирована и зависит в том числе от исходных данных, в частности интенсивности (коэффициенты надёжности по нагрузке, по назначению и т.п.). 

Expand  

А если при ремонте моста одну половину разобрали, движение в обе стороны пустили по второй, это вообще не опасно? Нагрузка же увеличилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство третьего моста через Волгу в Астрахани хотят начать в 2022 году

Возведение третьего моста через Волгу, который позволит транзитному транспорту не заезжать в Астрахань, планируется начать в конце 2022 года. Такую информацию сообщила начальник департамента дорожного хозяйства регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Антонина Черских. На строительство самого моста уйдет около трех лет, а на постройку обхода города целиком — порядка шести.

Новый мост (точнее он уже будет Самый новый мост, поскольку Новый уже есть) станет частью международного транспортного коридора Север-Юг, поэтому на его постройку будут выделены федеральные деньги. Первый транш будет выделен уже в следующем году — на разработку проектно-сметной документации, оформление земель и кадастровые работы.

Проходить дорога с мостом через Волгу будет от северной горловины станции Астрахань-2 (это там, где сейчас мост из микрорайона Бабаевского проходит над железной дорогой) и далее выходить в район поселка Стрелецкого. Таким образом транзитный транспорт из Казастана сможет сразу попадать на том берегу на трассу. Сейчас единственным путем для грузовиков является Новый мост — то есть ехать приходится через жилые кварталы.
https://arbuztoday.ru/stroitelstvo-tretego-mosta-cher..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2020 в 08:06, Афоня сказал:

В перспективе, после Царевского моста, власти приступят к ремонту Таможенного моста на Набережной 1 мая и моста на улице Победы.

Expand  

На ул. Победы два моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2020 в 00:56, Niels сказал:

На ул. Победы два моста.

Expand  

На ул. Победы один мост, второй только примыкает к ул. Победы, т.е. она на нем ещё не начинается. Самое интересное, что после последнего, если ехать с ул. Победы на ул. Псковская, есть дорога, а улицы до Псковской нет. По данным с 2ГИС. Т.е. на мосту примыкающему к ул. Победы вообще нет никакой улицы, если можно так сказать. А если с разных сторон моста разные улицы, то на мосту тоже нет улицы.

У меня утренний приступ занудства. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2020 в 02:16, tolstyk сказал:

На ул. Победы один мост, второй только примыкает к ул. Победы, т.е. она на нем ещё не начинается.

Expand  

Да, справедливое замечание, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2020 в 14:18, Афоня сказал:

Писец какой-то.  

Мож у вас там  мостодиверсанты  завелись? 

Expand  

Не, просто за ними принято следить и хоть иногда ремонтировать. А тут блин, воно чо)

  В 17.11.2020 в 14:43, sovremenik сказал:

обратная сторона Российской Венеции 

Expand  

Это лицевая, обратную лучше не показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...