Перейти к содержанию

Electro City


Мистер Хрюк

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Created
  • Последний ответ

 Сволочи убрали возможность отправлять сообщения через портал РЦ, якобы неисправность который день и типа обратитесь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2020 в 09:35, Мистер Хрюк сказал:

Обращения снова появились

 

070d227fb927.png

В мобильном приложении система до сих пор не даёт возможность отправлять сообщения.

56 минут назад, tolstyk сказал:

Хрень очередная. Тут уже который месяц не могут внести изменения в базу о сроке действия электросчетчика и не работает система обращений, а ты о электронном варианте)

56 минут назад, tolstyk сказал:

Хрень очередная. Тут уже который месяц не могут внести изменения в базу о сроке действия электросчетчика и не работает система обращений, а ты о электронном варианте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё "закидывают удочку", чтобы "умные" счётчики покупали сами люди, мотивируя тем что тарифы сильно повысятся, если эти счётчики будут за счёт компаний закупаться. А в итоге и нам самим эти "умные" счётчики придётся покупать и тарифы повысят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я куплю обычный "глупый" счётчик сейчас , мне его установят ?

 

Пожалуй не надо ждать до 1 января.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Niels пищет мне в личку, но почему бы не рассказать его историю всем.

 

29e67ab0973b.png

 

bbdfe9857db3.png

 

Короче, что мне делать, тоже идти туда и так же бессмысленно кинуть заявление

в тот же ящик бессмысленности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мистер Хрюк сказал:

Niels пищет мне в личку, но почему бы не рассказать его историю всем.

 

29e67ab0973b.png

 

bbdfe9857db3.png

 

Короче, что мне делать, тоже идти туда и так же бессмысленно кинуть заявление

в тот же ящик бессмысленности ?

Нехорошо личные сообщения выставлять на всеобщее обозрение. По теме сколько раз тебе было сказано что писать нужно на Максаковой в рц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыш ты , мистер зануда , тема сея актуальна для многих.

Я прикидываю что в 2005 году было сдано немало домов , и в них как стояли так и стоят счётчики 2005г выпуска.

И если процесс замены мог бы быть растянут на весь 2020 год, то из-за ковида , лени, страха , глупости все эти сотни , а может и тысячи потребителей (и мы с Нильсом среди них) побежали писать заявления только в конце года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мистер Хрюк сказал:

И если процесс замены мог бы быть растянут на весь 2020 год, то из-за ковида , лени, страха , глупости все эти сотни , а может и тысячи потребителей (и мы с Нильсом среди них) побежали писать заявления только в конце года.

Я узнавал и интересовался примерно с марта. Ответ один: пандемия, не до Вас, живите спокойно. Обращался и летом, когда ограничения сняли, и в конце августа еще раз. Они сами подвели меня к концу года. У меня срок действия счетчика без поверки закончился в октябре.

Кстати, сегодня уже 8 ноября, квитанций на оплату услуг ЖКХ нет, за исключением ЕИРЦ (в которой водопровод, канализация, вывоз мусора) . Ни газа, ни электроэнергии, ни отопления - нет ничего. Это к вопросу о нарастающем бардаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мистер Хрюк сказал:

Слыш ты , мистер зануда , тема сея актуальна для многих.

Я прикидываю что в 2005 году было сдано немало домов , и в них как стояли так и стоят счётчики 2005г выпуска.

И если процесс замены мог бы быть растянут на весь 2020 год, то из-за ковида , лени, страха , глупости все эти сотни , а может и тысячи потребителей (и мы с Нильсом среди них) побежали писать заявления только в конце года.

 

Слышь будешь своему отражению говорить, если не втыкаешь что тебе было написано вопросы к тебе. За сим прощаюсь.

4 часа назад, Niels сказал:

Я узнавал и интересовался примерно с марта. Ответ один: пандемия, не до Вас, живите спокойно. Обращался и летом, когда ограничения сняли, и в конце августа еще раз. Они сами подвели меня к концу года. У меня срок действия счетчика без поверки закончился в октябре.

Кстати, сегодня уже 8 ноября, квитанций на оплату услуг ЖКХ нет, за исключением ЕИРЦ (в которой водопровод, канализация, вывоз мусора) . Ни газа, ни электроэнергии, ни отопления - нет ничего. Это к вопросу о нарастающем бардаке.

Странно, а у меня все есть, не знаешь почему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировал сюда из личной переписки с @Мистер Хрюк один из своих постов:

--------------------------------------------

Во вторник я ездил на ул. Максаковой, 18-б, решил написать и отдать туда еще одно заявление на замену счетчика. Взял бланк, заполнил, и, когда пошел отдавать, пояснил ситуацию (сказал о том, что писал уже такое заявление в сентябре на ул. Советской Милиции) .

Неплохо было иметь с собой квитанцию об оплате, потому что нужен был номер моего лицевого счета. Но и без номера лицевого счета по фамилии и адресу они увидели, что моему заявлению присвоен номер (сказали, какой) и дали телефон, по которому можно узнавать информацию на эту тему: 79-29-03. На всякий случай у меня взяли и второе заявление. При этом мне сказали, что подобных заявлений - очень большое количество, в связи с чем замена счетчика будет произведена в течении полугода (!) Я спросил: а как же платить за потребленную электроэнергию? На что мне ответили, что платите по показаниям старого счетчика. На мой вопрос о том, что он теперь, как бы, не поверенный, поэтому его показания формально могут ничего не значить, пожали плечами и сказали, что им было указано на такой вопрос отвечать так, как они ответили мне. До наступления Нового Года поверенность счетчиков продлена Указом Президента РФ, скорее всего, после Нового Года продлят еще на какое-то время.

Заявление на замену счетчика можно подавать и электронно: на висящем у них поясняющем стенде только такой способ и упоминается. Но рядом со стендом висит такая папка-ящичек с бланками заявлений, которые можно заполнять.

--------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мистер Хрюк сказал:

Мне удалённо поменяли счётчик !

Поздравляю!

Вы теперь, по Вашему меткому выражению, дважды аблохнент, или аблохнент в квадрате?

То есть, Ваш счетчик теперь считается заменённым, можно продолжать пользоваться им? А марку и серийный номер счетчика, который установлен взамен старого, можно у них запросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мистер Хрюк сказал:

С чего это я вдруг абоЛОХнент ?

Я же им нечего не платил за эту замену .

А как Вы планируете указывать показания счетчика в документах об оплате? В "новом" (типа заменённом) счетчике - новые показания должны быть, совсем другие циферки, не такие, как в старом.

Укажете циферки из старого (реального) счетчика - значит, саботируете произведенную "замену" .

Укажете новые данные (не связанные с циферками из старого счетчика) - получится, что выдумали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...