Grigory Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 При посадке горящего SSJ-100 погибли 13 человек Кадр: РИА Новости При аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) погибли 13 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на медиков. Собеседник агентства отметил, что судьба части пассажиров неизвестна. До этого официально сообщалось об одном погибшем и четырех пострадавших. В МЧС заявили о шести госпитализированных. Пожар на борту самолета потушен, известно, что полностью сгорела хвостовая часть лайнера. Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Я лучше на старом боинге полечу, а еще лучше как нибудь сам , на авто. Японец узжает из России. Кто-то из провожающей делигации спрашивает его - Ну, что вам понравилась в нашей стране? - У вас очень хорошие дети. - Ну, а, что еще вам понравилось? - У вас очень, очень хорошие дети. - Ну, а кроме детей, что-то еще вам понравилось. - У вас очень, очень хорошие дети, а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Ничего не могут делать, ни утят для ванной, ни самолеты. Бедные арабские страны (у которых нет нефти) в свое время поступили очень мудро: за качественные рыбу, рис и кофе они просто покупали и покупают у других стран другие качественные товары без претензии производить их самостоятельно. Нормальная самооценка, нормальный бизнес. Но наши же лучше всех! Что мы, пластмассовых утят что ли не понаделаем? 1 час назад, Delta213 сказал: Я лучше на старом боинге полечу, а еще лучше как нибудь сам , на авто. В том числе и поэтому я езжу на 30-летнем ржавом БМВ, хотя завтра могу купить в кредит новый автомобиль, как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 4 часа назад, Delta213 сказал: Я лучше на старом боинге полечу Разве есть возможность выбора типа самолета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 17 минут назад, Niels сказал: Разве есть возможность выбора типа самолета? Есть. Выйти на настоящий митинг. Но все бздят. А 70%, которые вообще не летают, - им по определению пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 тут приземлились ,а старые боинги как мне помнится последние два в росии носом в землю вошли со всеми пассажирами . админ меняй инфу молния в полете , пажар при жестком приземлении ,погода дрянь была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 3 часа назад, Öde ö сказал: Есть. Выйти на настоящий митинг. Но все бздят. А 70%, которые вообще не летают, - им по определению пофиг. Разве покупая билет не дают информацию о типе самолета? Если меня не устраивает тип, то я полечу другим рейсом. А митинги в раше вообще ниочем, разгонят, в кутузку запрут и статью навешают у нас только революция и вооруженная борьба прокатывает, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Судя по Видео посадки с камер аэропорта. Виноват КВС. Его может оправдать только очень серьезная неисправность. Прыжок, еще прыжок и удар о полосу и только потом пожар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 26 минут назад, m1_1976 сказал: Судя по Видео посадки с камер аэропорта. Виноват КВС. Его может оправдать только очень серьезная неисправность. Прыжок, еще прыжок и удар о полосу и только потом пожар... он вроде предупредил землю что аварийный а пожарных всё нет и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 СК: в катастрофе Superjet в Шереметьево погиб 41 человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Аэрофлот считает суперджет наименее безопасным самолётом. Более половины инцидентов связаны именно с суперджетами. https://www.bbc.com/russian/features-43629115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Долго не будет летать данное чудо инженерной мысли. Несколько лет назад автор данной темы до усирания писал о данной модели как прорыве России и что он полностью Наш.70 с лишним % в нем иностранные комплектующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 3 минуты назад, Shareeпей сказал: Долго не будет летать данное чудо инженерной мысли. Несколько лет назад автор данной темы до усирания писал о данной модели как прорыве России и что он полностью Наш.70 с лишним % в нем иностранные комплектующие. Скоро презентуют очередное "чудо" - мс 21. Введут ограничения на закупки боингов и аэробусов. Я летел один раз на суперджете - жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 7 минут назад, охта сказал: Я летел один раз на суперджете - жесть. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Только что, genom сказал: Почему? Летел Москва Сочи. Тарахтел, какие то шумы жуткие. Народ в кипише весь. Я сам ляжки чуть не обдристал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 9 часов назад, Delta213 сказал: Я лучше на старом боинге полечу Спойлер 24 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер EX-009) киргизской авиакомпании Itek Air, выполнявший чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран, потерпел крушение в районе бишкекского международного аэропорта Манас. После взлета экипаж запросил возврат из-за разгерметизации кабины, при заходе на посадку воздушное судно опустилось ниже минимальной допустимой высоты, столкнулось с землей и разрушилось и сгорело. На борту находились 83 пассажира и семь членов экипажа, в катастрофе погибли 64 человека. Расследовавшая происшествие комиссия Межгосударственного авиационного комитета возложила вину на экипаж, который потерял контроль за высотой полета и допустил ряд других ошибок. 30 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер YV102T) венесуэльской авиакомпании Conviasa, выполнявший технический рейс по маршруту Майкетия (Венесуэла) - Латакунга (Эквадор), врезался в склон вулкана Ильиниса в эквадорской провинции Котопахи. Погибли все трое находившихся на борту членов экипажа. Крушение произошло из-за ошибок пилотов, которые неправильно оценили положение лайнера в пространстве. 14 сентября 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO) российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший совместный с материнской компанией "Аэрофлот" рейс SU821 по маршруту Москва - Пермь, при заходе на посадку перевернулся через левое крыло, резко снизился, столкнулся с землей и полностью разрушился в 11 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения, в районе железнодорожного перегона Пермь II - Бахаревка. Погибли 88 человек: шесть членов экипажа и 82 пассажира (в их числе - советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев). Причиной крушения стала потеря пространственной ориентации командиром воздушного судна, пилотировавшим самолет в условиях облачности, системной причиной ЧП комиссия МАК назвала недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации Boeing 737 в авиакомпании. С 1 декабря 2009 года перевозчик "Аэрофлот-Норд" сменил название на "Нордавиа - региональные авиалинии". 25 февраля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JGE, собственное имя Tekirdag) турецкой авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший регулярный рейс TK1951 по маршруту Стамбул - Амстердам, потерпел крушение при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Лайнер опустился ниже глиссады, столкнулся с землей и развалился на три части в 1,5 км от торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились 135 человек, из них погибли девять, 86 человек получили ранения. К катастрофе привели сбой в работе радиовысотомера и ошибки экипажа. 29 апреля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-275 (регистрационный номер TL-ADM) центральноафриканской авиакомпании Bako Air, выполнявший технический перелет по маршруту Банги (ЦАР) - Браззавиль (Республика Конго) - Хараре (Зимбабве), потерпел крушение в районе дер. Массамба (провинция Бандунду, Демократическая Республика Конго). Погибли все находившиеся на борту семь человек - двое членов экипажа и пятеро инженеров. В Хараре самолет должен был пройти плановый ремонт. 25 января 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис-Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России - проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв. 22 мая 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки. 20 августа 2011 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа. 20 апреля 2012 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек - шесть членов экипажа и 121 пассажир. 17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) - Казань, при посадке в аэропорту назначения потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно. 19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai (регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра. 17 апреля 2018 года у пассажирского самолета Boeing 737-3H4 (регистрационный номер N772SW) американской авиакомпании Southwest Airlines, следовавшего регулярным рейсом WN1380 из Нью-Йорка в Даллас, в полете разрушился один из двигателей. Обломком был разбит один из иллюминаторов, в который в результате возникшей декомпрессии салона затянуло одну из пассажирок. Другие пассажиры смогли удержать ее и вернуть в кресло. После экстренной посадки самолета в Филадельфии пострадавшая женщина была госпитализирована, но от полученных ранений скончалась в больнице. Всего на борту воздушного судна находились 149 человек - пятеро членов экипажа и 144 пассажира. Семь человек получили легкие травмы. 18 мая 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана - Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек - 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка - 19-летняя Майлен Диас Алмагер. 28 сентября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер P2-PXE) авиакомпании Air Niugini (Папуа - Новая Гвинея) выполнял регулярный рейс с острова Понпеи (Микронезия) в Порт-Морсби (Папуа - Новая Гвинея). При совершении промежуточной посадки в аэропорту Чуук (Микронезия) авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в океан. На борту находились 47 человек - 35 членов экипажа и 12 членов экипажа. 46 человек удалось успешно эвакуировать, тело одного из пассажиров спасатели обнаружили 1 октября 2018 года. 29 октября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. На борту находились 189 человек - восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. По предварительным данным, к катастрофе могла привести неправильная настройка датчика угла атаки, который, возможно, передавал на бортовой компьютер ошибочную информацию о положении носа самолета относительно линии горизонта. При получении неверных сигналов могло произойти включение автоматической вспомогательной системы MCAS, которая пыталась выровнять нос лайнера, чтобы избежать его вхождения в штопор. Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики. Хрен редьки не слаще. Спойлер 9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования. 21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95005) приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один человек получил незначительные травмы. У самолета был поврежден правый двигатель. После ремонта самолет продолжил полеты. 10 октября 2018 года пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89011) российской авиакомпании "Якутия", следовавший регулярным рейсом из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека - 87 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв не было, четверо пассажиров обратились за медпомощью. Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей, в результате чего был списан. Потерпевший катастрофу самолет Самолет с бортовым номером RA-89098 (заводской номер - 95135) был построен на заводе "Гражданских самолетов Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет выполнил 21 июня 2017 года, в том же месяце был передан заказчику - "Аэрофлоту" и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. Начал выполнять регулярные рейсы с 27 сентября 2017 года. Имел стандартную для перевозчика двухклассную 87-местную компоновку (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в "экономе"). До 5 мая 2019 года серьезных происшествий с ним не регистрировалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Магомед Толбоев: Самолёты Sukhoi Superjet 100 не являются надёжными и безопасными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100 В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой. В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели. РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации). В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 51 минуту назад, п..астила сказал: он вроде предупредил землю что аварийный а пожарных всё нет и нет Мы не знаем сути разговора земли с бортом. Но мы понимаем, что на земле не ждали такого хода событий. "Аварийно" возвращается в аэропорты по всему миру несоклько самолетов в день. Поливать пламя стали через минуту... Причем водой!!! Но мы точно видим что садился без пожара... Возможно заходил два раза, но далеко и скорее его развернули диспетчеры, ну или совсем высоко было, не успел бы снизиться... (нам гадать, следакам слушать переговоры) Вот картинка из твиттера флайтрада Разворот , возможно заход, принятие решения об уходе на еще один круг - отлетел подальше и стал садиться. То что попал на полосу, однозначно говорит - и рули, и движки так или иначе работали. А вот почему так жестко сел - скажет только ЧЯ и сам КВС. Он вроде жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Сравните: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 про возврат денег беспокоится когда там люди погибали. (на Рока похож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Верить Лайф Ньюсу… знаете ли... Мужик сильно не похож на пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 6 минут назад, п..астила сказал: про возврат денег беспокоится когда там люди погибали. Так ск заявляли, что одна из причин такого количества жертв в том, что пассажиры в переднем отсеке устроили пробку доставая свою ручную кладь. Пишут, что это пассажиры бизнес класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 3 минуты назад, m1_1976 сказал: Мужик сильно не похож на пассажира. а как настоящий пассажир должен быть похож? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование. Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная. "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.