queyron Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Заметил странную активность своего баланса. Оказалось что баланс бесследно утекал, и подписок подключено лично мною не было. Также никто другой не мог подключить её, при этом при имении подписки должна оказываться услуга или приходить какой-нибудь контент, НО мне таких сообщений и услуг никаких не оказывалось. Мы живем в 21 веке, где любой контент можно нарыть в интернете for free. В итоге деньги списывались за услугу Хамелеон, давний лохотрон от живущих на яркой стороне. Раньше он был полностью доступен в меню сим-карты, его можно было отключить, на новых сим-картах все по другому. Отключение этой услуги делается USSD запросом *110*20# или звонком по номеру 06747220. http://tmp4grelkaaccou.livejournal.com/39493.html Пруф, 8р в день. И украдено за это месяц около 150р. Почему бы не называть вещи своими именами? Откуда мне знать что это хамелеон? 7944 номер, заказ контента, написали бы проще - услуга хамелеон. Советую всем скорее проверить свой ЛК, детализацию за месяц и сделать весь screenshot-frame (скриншот всей страницы, Fireshot, Screengrab) так как вашу детализацию могут почистить чтобы скрыть доказательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Медоед Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Да у всех операторов такие "услуги" есть. По крайней мере, на МТС лично отключал. Сейчас удобно, есть личный кабинет, заходи и смотри что подключено. Кстати, на кого сим-карта зарегистрирована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 а не проще зайти в офис билайн и заставить их ОТКЛЮЧИТЬ все подписки и услуги платные? У меня пытались такое сотворить... вернули ВСЕ списанные деньги, извинились, отключили всё на будущее и внесли меня в "черный список абонентов", которым даже автоматом ни одна услуга не будет предложена, не то что подключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 У кого тарифы "все", гляньте хотя б за полгода списание абонплаты, раз 3-4 в месяц два раза в сутки списывают, незаметно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня "всё за 750" списание нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
badrvic Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня "всё за 750" списание нормальное. В Астрахани у билайна нет все за 750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Трамп Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Прочитал название темы как Билайн - смывание денег в унитаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Билайн - смывание денег в унитаз. Ну да, иногда бывает и так.Однако 16 числа мне кто-то положил случайно 150р, вот это приятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Смотри-обратно могут дернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня "всё за 750" списание нормальное. Хотите приколов? Их есть у меня. Это за два месяца на двух номерах, на нули не смотрите-бабки не клал в эти дни. 30.10, 19.11 30.11 Другой номер. 30.10, 10.11 30.11, 10.12. Если полезть выше по месяцам-такая же байда. ЗЫ. у меня еще три номера есть, с такой же фигней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 ЗЫ. у меня еще три номера есть, с такой же фигней. И как ты решил проблему и вернул бабло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Конечно, правда пришлось идти в офис, поскольку более никакой связи с билайном нет, чат грохнули, обратную связь тоже. 0611 не помогает-оператора не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Тариф через ЛК тоже нельзя поменять.. Что-то совсем все плохо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Просто надо звонить в тех поддержку с другого оператора по бесплатному номеру. Slava87 расписывал в соседней теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Это я понял, но к чему такие сложности для абонента билайна?, у меня есть симки других операторов. Но мне интересно, как это у компании нет обратной связи с номера этой же компании? Все чудесатей и чудесатей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 И как ты решил проблему и вернул бабло? Кстати списали типа на сбой в программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trubodur Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Просто надо звонить в тех поддержку с другого оператора по бесплатному номеру. Slava87 расписывал в соседней теме. ага, как-то пришлось попробовать.... не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 В Астрахани у билайна нет все за 750.Его вроде нигде нет сейчас. Архивный уже, но все равно ничего особо наглого не наблюдал по списаниям...Вот только надоедают предложениями о смене тарифного плана, по большей стоимости, но худшим условиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2017 Билайн - списывание денег просто так Это тариф такой. Называется "Просто так" Вот и списывают просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Меню Билайна - еще один повод списать с лохов деньги, 5р вроде в день за пользование этой услугой.Уже второй раз пытаюсь отключить нажатием кнопки отключить в этом меню, но в ответ лишь "Заявка принята" и бла-бла-бла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Меню Билайна - еще один повод списать с лохов деньги, 5р вроде в день за пользование этой услугой. Уже второй раз пытаюсь отключить нажатием кнопки отключить в этом меню, но в ответ лишь "Заявка принята" и бла-бла-бла. Че за меню билайна??? Почему у меня его нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Меню Билайна - еще один повод списать с лохов деньги, 5р вроде в день за пользование этой услугой. Уже второй раз пытаюсь отключить нажатием кнопки отключить в этом меню, но в ответ лишь "Заявка принята" и бла-бла-бла. Хамелеон чтоли? Его надо сразу отключать,как симку купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 20 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Хамелеон чтоли? Его надо сразу отключать,как симку купил. Другое, когда баланс пополнил - появляется сообщение о пополнении. Нажимаешь Да - попадаешь в меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2017 Не видал такого, смска тока приходит о зачислении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2017 но в ответ лишь "Заявка принята" и бла-бла-бла. ППЦ! Что значит в наше время, "Заявка принята"? Первая мысль что у них сидит куча тётенек по типу совдеповской бухгалтерии и в ручную обрабатывает все заявки по очереди. И каждая из них в душе ненавидит свою работу но работает просто по тому что денег надо. При этом, этим тётенькам нужно и пасьянс разложить и чайку попить. А ещё в соседний отдел сходить с коллегами потрындеть. В наше то время такие операции должны происходить моментально по нажатию одной кнопочки пользователем. Тем более что подобные операции не влияют на безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.