Перейти к содержанию

Отношения России и Украины - 2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, catch сказал:

Зачем искать смысл в старых песнях, когда есть новые? 

https://youtu.be/-9dGkFmogi0

Тебе и вовсе не нужен смысл. Про таких как ты Высоцкий и пел, что тебе не надо думать, с тобою тот кто за  тебя  решит... 

Изменено пользователем кесонный
  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, кесонный сказал:

отвечу одной лишь песней, песней

 

6 часов назад, Коминформ сказал:

Лучше эту послушай.

Или эту

 

4 часа назад, catch сказал:

Зачем искать смысл в старых песнях, когда есть новые?

Всем слушать Цыганову!!! 

IMG_20221121_185829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, catch сказал:

Ну противникам СВО точно надо слушать - вдруг и с ними произойдет чудо.

К столбу прикрутят скотчем?:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Путина уделыввают полностью. Боевые действия, как и прогнозировал, на истощение. Штатам, естественно, не выгодно завершать конфликт. Поэтому, ребята, никаких розовых фантазий.

  • Like 1
  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dernik сказал:

Пока Путина уделыввают полностью. Боевые действия, как и прогнозировал, на истощение. Штатам, естественно, не выгодно завершать конфликт. Поэтому, ребята, никаких розовых фантазий.

Российскому бизнесу не выгодно завершать конфликт. Не полностью иностранные предприятия еще российский менеджмент себе отжал. Выгодно перевести конфликт в замороженную стадию на 4 года по формуле Салливана. А потом сев за стол переговоров утвердить достигнутое на бумаге.

Цитата

«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» передает свои активы государству — данная сделка имеет важное значение для отрасли. В результате переговоров удалось выйти на формат, при котором предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места — а это около 2 тысяч сотрудников предприятия. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. АвтоВАЗ будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставлять запчасти», — отметил Денис Мантуров.

Автоваз уже например вернулся в родную гавань. :D

 

  • Like 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Коминформ сказал:

Не полностью иностранные предприятия еще российский менеджмент себе отжал

Не по Сеньке шапка. Отжимать они могут все, что угодно. Но сохранить прибыльность и успешность бизнеса - это не про российских олигархов

Они умеют рубить бабло только за счет дружбы со властью и халявных госконтрактов.

 

5 минут назад, Коминформ сказал:

Автоваз уже например вернулся в родную гавань. :D

 

Вай, какой успех!

Сколько уже сотен тысяч отечественных Лад успел выпустить, не напомнишь?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Коминформ сказал:

Российскому бизнесу не выгодно завершать конфликт. Не полностью иностранные предприятия еще российский менеджмент себе отжал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Watashi сказал:

 

Сколько уже сотен тысяч отечественных Лад успел выпустить, не напомнишь?

Судя по всему приближается к миллиону. Ведь за каждого убитого российского солдата дают по машине, а ВСУ врать не будет, да? 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Афоня сказал:

Судя по всему приближается к миллиону. Ведь за каждого убитого российского солдата дают по машине, а ВСУ врать не будет, да? 

А @Афоня  врать может. И очень легко. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Афоня сказал:

Судя по всему приближается к миллиону

попытка неудачно иронизировать наглядно показывает, что тебе нечего ответить по существу :)

 

Вот только минфин немного лоханулся, выложив в открытый доступ информацию по федеральным выплатам погибшим в СВО. И там, о чудо, если поделить сумму на фикс выплату, получается чуть больше 40 тысяч человек. Не стоит ли проверить Минфин на предмет дискредитации российской армии? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ» в I полугодии 2022 года произвел около 70 тыс. автомобилей, что составляет 40% от уровня 2021 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Директор Моря сказал:

С одной стороны они правы и нельзя отрицать глобализацию. Но с другой нельзя отрицать что мировые рынки поделены между основными игроками.

Как по вашему выглядит отжим рынка? Разве это вот не оно?

  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Директор Моря сказал:

А @Афоня  врать может. И очень легко. 

что печально - даже не за деньги. Проплаченных троллей вроде Альнура или онотолега видно сразу, у них методичка аки ручей льется из уст.  А Афоня явно из категории "полезных дураков". Это даже не оскорбление, это вполне себе распространенное определение для подобных людей и их отношений с властями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Коминформ сказал:

отжим рынка?

Отжать одно. Другое чем ты будешь торговать на этом рынке и будут ли покупать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Директор Моря сказал:

АвтоВАЗ» в I полугодии 2022 года произвел около 70 тыс. автомобилей, что составляет 40% от уровня 2021 года. 

Какое отношение американские, французские, японские собственники имеют к предприятию построенному в СССР и людям работающим на этом заводе? Почему предпочтение отдается импортным комплектующим?

Понятно что при смене собственника произойдет смена приоритетов и даже остановка логистических цепочек. Но люди останутся те же, производственные корпуса и оборудование останутся те же. И после переналадки поставок запчастей завод заработает. Только прибыль перестанет уходить за рубеж и менеджмент перестанет слушать иностранных владельцев и забоится об их прибыли. 

Конечно сложно предсказать будущее, но окончание эпохи неоколониализма происходит прямо сейчас. Свобода именно столько и стоит.

 

5 минут назад, Директор Моря сказал:

Отжать одно. Другое чем ты будешь торговать на этом рынке и будут ли покупать.. 

Ох уж эта либеральная модель не дает гражданам спокойно спать.:D

Только со времен Адама Смита все изменилось более чем полностью. Можешь ты жить на Рублевке? Можешь есть из золотой посуды? Нет?

А с чего ты взял что можешь не покупать что тебе скажут?:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Коминформ сказал:

Какое отношение американские, французские, японские собственники имеют к предприятию построенному в СССР

Они поделились своими знаниями. разработками и технологиями. Для выпуска востребованных, качественных и доступных авто. 

 

4 минуты назад, Коминформ сказал:

Понятно что при смене собственника произойдет смена приоритетов и даже остановка логистических цепочек

Евро 2 вместо евро 5. Без абс и airbag. 

А если с ними.. То они из Индии , Китая, Ирана. Подорожание выпускаемой продукции. Уменьшение модельного ряда.. 

И, что самое интересное.. 

6 минут назад, Коминформ сказал:

Конечно сложно предсказать будущее,

Хрен знает, что там впереди... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Директор Моря сказал:

Они поделились своими знаниями. разработками и технологиями. Для выпуска востребованных, качественных и доступных авто. 

Кто? Условная девочка из Парижа поделилась разработками когда ей папа отставил пакет акций Рено? Или кто конкретно поделился? 

Конечно кинули инвесторов в лице совета директоров который защищал интересы этих инвесторов. Но разве это справедливо что россияне машины производят и сами же их покупают, а вся прибыль уходит некой девочке из Парижа? Мы что, колония?:D

7 минут назад, Директор Моря сказал:

Евро 2 вместо евро 5. Без абс и airbag. 

А если с ними.. То они из Индии , Китая, Ирана. Подорожание выпускаемой продукции. Уменьшение модельного ряда.. 

Конечно. На зато теперь рабочие могут быть уверены что их не выкинут на улицу просто потому что совет директоров решит закрыть завод с целью оптимизации производственных издержек.

А так же и сами французы могли просто это сделать без всякой на то причины, просто потому что они хозяева. И когда БУ Андерсена французы выгоняли было четко объяснено что зависимость от импорта должна быть максимальной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Директор Моря сказал:

Они поделились своими знаниями. разработками и технологиями. Для выпуска востребованных, качественных и доступных авто. 

 

Евро 2 вместо евро 5. Без абс и airbag. 

А если с ними.. То они из Индии , Китая, Ирана. Подорожание выпускаемой продукции. Уменьшение модельного ряда.. 

И, что самое интересное.. 

Хрен знает, что там впереди... 

Что впереди- написано в той же статье, откуда ты привел цитату.  По китайским авто- лично для меня выбор между Ладой и Чери будет не в пользу отечества. Цены - другой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Коминформ сказал:

На зато теперь рабочие могут быть уверены что их не выкинут на улицу

А какой толк от простаивающего завода рабочим? Или от того, что он загружен на 10/20% от мощности? Все работяги будут на производстве и получать свою зарплату. 

Что на мазде сейчас выпускают на Д. В. 

Или на форде солерс.. Автотор уже загружен? Процентов на 50 хотя бы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Коминформ сказал:

 

Понятно что при смене собственника произойдет смена приоритетов и даже остановка логистических цепочек. Но люди останутся те же, производственные корпуса и оборудование останутся те же. И после переналадки поставок запчастей завод заработает

То есть я правильно тебя понял, что АвтоВАЗ наладит поставки реношных запчастей, которые не смог наладить Рено?

Или же мы говорим об архаизации производства, переходе на Калины и Гранты первого поколения? Вот только и тут засада, те же ABS в РФ так и не научились производить. А с "логистическими цепочками" - см. выше. 

 

36 минут назад, Коминформ сказал:

Конечно. На зато теперь рабочие могут быть уверены что их не выкинут на улицу просто потому что совет директоров решит закрыть завод с целью оптимизации производственных издержек.

А люди готовы покупать такое говно? И рабочие могут быть уверены, что их продукция кому-то будет нужна, и их "не выкинут на улицу просто потому", что они не показвыают прибыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Афоня сказал:

Ладой и Чери

Судя по всему весь ассортимент производимых авто в РФ на ближайшие годы.. 

Ах да ещё и УАЗ.. Буханка.. Головастик и патриот. "Русский прадо" Не смогли осилить.. Только фары и стоп сигналы запатентовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...