Перейти к содержанию

Что опять произошло?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так в России нет такого
нет - будет.

 

 

Летал- знал бы
для того что бы рассуждать о вкусе устриц , не обязательно их пробовать... :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для того что бы рассуждать о вкусе устриц , не обязательно их пробовать

Я все хочу тебя спросить: ты в каком роддоме на свет появился? Там же воистину гениальные врачи работали тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и на Боингах раньше летали только иностранцы в сериалах.

О, да. "Аэрофлот" же не эксплуатирует "Боинги", так что мой личный опыт с "Аэрофлотом" (в т.ч. месячной давности) непоказателен.
Вы это хотели сказать? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что потихоньку уровень придет. Самолеты и автобусы закупили, алкоголь и аэропорты уже качественные, осталось научиться с этим работать.

Если с западом не расплюются в харю, то лет через пять до проблемы с алкашами на борту доберутся. Не всё сразу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нично не запрещает вскрыть пакет из дьюти-фри уже находясь на борту самолета.

Прилетел в этот четверг. Как расселись, после приветствий - первое же предупреждение по громкой связи от капитана, вкратце: "кто пакет вскроет - отберу". Второе предупреждение:  "будете буянить - сдам на в органы".

Спокойно бутылочка Репосадо лежала в ручной клади, никто её не трогал и не проверял, прошла через кучу сканеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В результате крушения в Астраханской области самолета Як-130 погиб один из двух членов экипажа. Жизни второго летчика ничего не угрожает.


"Обнаружили одного живого члена экипажа, тело одного погибшего", - сообщил РИА «Новости» источник в силовых структурах."Вероятная причина произошедшего - отказ двигателя", - сказал источник.Авария произошла сегодня в 17:50 мск в 25 км юго-восточнее города Ахтубинск во время выполнения планового учебно-тренировочного полета при заходе на посадку. Як-130 принадлежал Борисоглебскому филиалу ВУНЦ ВВС."На земле жертв и разрушений нет. Причины авиакатастрофы устанавливаются. На аэродром направлена комиссия Минобороны", - говорится в сообщении Министерства обороны.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140415201935.shtml


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камыш горел:

За прошедшие сутки пожарные расчёты города Астрахани 12 раз выезжали на тушение камыша.

В 16:57 в службу спасения поступило сообщение о загорании камыша по ул. Медиков. Общая площадь возгорания составила 800 кв.м. Через минуту после первого вызова, в 16:58, поступило сообщение о загорании камыша по ул. Куликова. Площадь загорания составила 500 кв.м.

Сильный ветер осложнял обстановку. Но оперативные, чёткие действия пожарных расчётов предотвратили угрозу распространения огня на жилые дома.

В связи с этим Главное управление МЧС России по Астраханской области напоминает: на территории муниципального образования «Город Астрахань» с 21 февраля введен особый противопожарный режим, которым предусматриваются дополнительные мероприятия по стабилизации пожаров.

За нарушение требований пожарной безопасности предусмотрено наложение административного штрафа в размере: на граждан - от 1000 – 1500 рублей; на должностных лиц – до 15 000 рублей; на юридических лиц – до 200 000 рублей.

 

http://astrakhan.ru/?content=news-item&id=110625

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст 20.4 коап, по теме - камыш это страшное дело, живущие в частных секторах люди-добивайтесь скоса или сами косите,остановить горение очень слоэно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...

А перед тем как писать, колонку новостей на этом вот же самом форуме на первой странице глянуть никак?

http://news.astr.ru/news/incidents/3433/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сразу предположил, что это шасси. Обычно, если неполадки иного рода, то на круги новые не заходят по несколько раз.

Удивляет другое. На самолетах, тем более на боингах, есть функция ручного выпуска шасси. Обычно этим занимается второй пилот - берет специальный ключ и вручную откручивает механизм, который открывает люки шасси, и они выходят в любом случае (под действием силы тяжести). Возможно у экипажа не было этого ключа.

З.Ы. Журналюги тоже понапишут - "чуть не разбился". При не выходе переднего шасси всех ожидает жесткая посадка, и если пассажиры пристегнуты и правильно сгруппируются, а пилоты выберут правильную скорость и траекторию, то риск фатального исхода крайне мал.

А не выход шасси - стандартный случай, изучаемый при обучении пилотов

это что за чушь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это что за чушь?

Zusul, видимо, слышал звон, да не знает, где он.
Предполагаю, что он просто когда-то слышал о ручном насосе для аварийного нагнетания давления в гидросистеме Ту-154. Таким насосом действительно работает второй пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что створки могут не раскрыться по причине полной потери Р обоих контуров. Система аварийного выпуска шасси, проста как унитаз: тросиковый привод высвобождает замки, колеса со стойками выпадают под собственным весом. Если не открылись створки, крутить уже ничего не нужно, нужно поднять вверх правую руку, опустить ее резко и громко сказать п… ец! Ваш самолет в этом случае, не будет управляться ни по тангажу, ни по крену, ни по рулю направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...