Перейти к содержанию

Бирюлево


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Created
  • Последний ответ
А похоже что не шутит,и кадилом так по лбу

сейчас РПЦ является по сути министерством по делам религий, встроенной в вертикал власти - так что сказать что-либо супротив нужно быть самоубийцей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бирюлево" случилось в Мордовии

Отголоски событий в Бирюлево, кажется, достигли и Поволжья. В минувшие выходные в поселке Чамзинка республики Мордовия произошли столкновения между местными жителями и выходцами из Таджикистана и Узбекистана.

В ночь с субботы на воскресение около 150 человек ворвались в общежитие, в котором проживают гастарбайтеры, работающие на птицефабрике «Чамзинская». Об этом «Ансар.Ru» сообщили чамзинцы, оказавшиеся в роли наблюдателей произошедшего.

В это время многие уже спали. «Отключив» охранника, нападавшие стали избивать дубинками приезжих, среди которых были и строго придерживающиеся предписаний религии мусульмане, и крушить мебель. Со слов очевидцев, общежитие было фактически залито кровью, несколько мигрантов до сих пор находятся в реанимации.

На этом участники беспорядков не остановились, они вылавливали представителей азиатских национальностей уже на улицах районного центра и также жестоко избивали.

По мнению собеседника «Ансар.Ru», нападение связано с тем, что мигранты якобы приставали к представительницам женского пола в Чамзинке и даже якобы изнасиловали одну из них. Так или иначе, местные винят во всем власть, которая не контролировала должным образом приезжих и не прислушивалась к пожеланиям и претензиям жителей.

После произошедшего в Чамзинском районе Мордовии уже сутки дежурят автобусы с ОМОНом. По данным чамзинцев, правоохранительные органы также вызвали подкрепление из Саранска.

http://www.firstnews.ru/news/biryulevo-v-mordovii-150-chelovek-razgromili-obshchezhitie-s-uzbekami-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo/

http://www.ansar.ru/sobcor/2013/10/28/44883

Коменты:

6146103_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в саранске. классный город. черных вообще нет, ни на рынке ни по городу. губернатор там пенсионер старой закалки, не дает никому из черных приезжих разрешение на открытие бизнеса. местные его в том числе за это очень любят. 

эрзи, мокши, русские, татары.всё. других там не терпят. 

с нами был казах - так на него все искоса смотрели и нас везде спрашивали что это за китаец или вьетнамец с вами  :)  приходилось объяснять, что это свой, астраханский  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное сюда. От Маргариты Симоньян.

 

О русских, нерусских и как дальше жить…   Не знаю, зачем я это пишу – наверное, потому что стала недавно мамой и теперь мне еще больше не все равно, чем было не все равно раньше. Мы с младенцем моим не спали прошлую ночь, она – по причине расстраивавших ее колик, я – по причине расстраивавшего меня Русского марша. Потом долго думали, она – о неведомом, я – о русских. Вот результат моих размышлений. (За нее не ручаюсь, ибо она уже три почти месяца как отдельный от меня человек).

Если Россия планирует сохранить себя как государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей, то жить так, как сейчас, ей осталось лет …дцать. Потому что лет через …дцать, при текущей динамике, Россия будет преимущественно государством нерусских, и не просто нерусских, а мусульман. И это даже с визами. Визы вообще ни при чем – я тут буду писать о наших, внутрироссийских межэтнических дрязгах, не о мигрантах.

У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока еще не существующий единый российский народ всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда.
Остальное дело техники. Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни, тем паче, Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия. На СМИ, на законы, на их применение, на книжки, кино, на концерты, телепрограммы, утренники, фестивали, на компьютерные стрелялки – что там еще? Я не специалист. Но полагаю, специалисты бывают. Просто надо один раз так твердо решить.

Хватит кормить Кавказ. Кормить надо российский юг. И этот российский юг должен знать, что его кормят и с ним носятся, пока он ментально российский.
Моя прабабушка убежала в 15-м, в геноцид, из Трабзона, где была ее Родина, в тогда еще русский Крым, от турецких ножей, зарезавших ее братьев, сестер и родителей. Моя бабушка родилась и выросла в Сочи, при этом до 18 лет не говорила по-русски. Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живет в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рожден. Я сама – четвертое поколение – родилась в Краснодаре, не говорю по-армянски, почти не знаю армянской истории, была в Армении один раз, в 25 лет, с Путиным в командировке, и моя Родина – однозначно Россия. Мой, так сказать, семейный «анамнез» - ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России – только так и должно происходить.

Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети. Семья, где я жила в юности, пока училась в США – где мама полька и немка, а папа рыжий ирландец – безоговорочные американцы, и то, что они полька и немка и даже ирландец, заметно только по шуткам на бамперном стикере и веселым этническим праздникам раз в году, вроде Сэйнт Патрика. Для них самих их польскость или ирландскость – это такая «фенечка», а не моделирующая биографию жизненная философия, не кровная принадлежность к другой, нежели усредненно американская, культуре и языку. Так же должно быть у маленького дагестанца, якута, татарина, ингуша.
Впрочем, другой путь, он, как всегда, к сожалению, есть. К лешему всех отпустить. Точнее, прогнать. Особо никто, честно сказать, не расстроится. Прозевали давно тот момент, когда бы расстроились. Если бы не прозевали, сейчас и вопрос бы так не стоял, ибо была бы привычная среднесоветская мир-дружба-жЕвачка, когда мою маму, этническую армянку, родившуюся в России, распределяют преподавать немецкий в Урус-Мартан, и никто ничего такого в этом не видит. Вообще ничего. По крайней мере, ничего страшного.
Другой путь – он пленительно очевидный. И о нем не стыдятся уже говорить как о правильном и возможном люди, которых принято называть приличными. С виду нормальные люди.

Дорогие нормальные люди! Если вас почему-то устраивает Россия в пределах ее Золотого Кольца – без чеченцев, якутов, калмыков, без ханты и манси, без ненцев, татар, ингушей, дагестанцев, без чурок, хачей, черножопых и узкоглазых, без нефти и газа, без золота и бриллиантов, без Байкала, Амура, без южного моря и плодородных земель – тогда, конечно, вперед. Зигуйте дальше. В нашей с вами уже изрядно разболтанной этнической лодке зиговать и поощрять зигование (полустыдливо-полуазартно, от самих себя, кажется, не ожидая такого, отворачиваясь от зеркал, как пьяная девственница, вдруг решившая «Эх, была не была!») – суть один хрен.

Так, чтобы чурок, хачей, черножопых и узкоглазых здесь больше не было, а нефть, бриллианты, Байкал и Амур, газ и моря оставались – так не получится. Хоть обзигуйся. Прогонишь один неказистый, вроде, Кавказ, который, вроде, не жалко – и понеслась. Поезжайте в Якутию, спросите якута, что он о нас, не якутах, думает, в каком гробу он нас видел и как его достало терпеть нас, круглоглазых и бело… – ну, в общем – на исконно якутской земле. Никогда не слышали про якутский национализм? А он, тем временем, процветает. И опасный термин «регионообразующая национальность» в Якутии произносят с той же страстью, что в Москве – «государствообразующий народ».

Сколько лет и усилий уйдет, пока тот якут или дети якута и мысли не смогут перенести, что они – не Россия, не с русскими, не единый народ, как не могут об аналогичном помыслить те мои полька-немка-ирландец, не знаю. Но когда-то же надо, блин, начинать!
Лично меня Россия в пределах кольца не устраивает. И если – God forbid! – придется за это когда-нибудь воевать, ну значит что. Значит, пойдем воевать.
И, да, пока мне тут не напомнили, напомню сама – я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России!

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное сюда. От Маргариты Симоньян.

Баба она конечно умная. Но тут я ничего не понял. Чего она хочет то для России? Что русские должны смирится с тем что их национальность россиянин? И пост конечно не сюда лучше, а в отдельный топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба она конечно умная. Но тут я ничего не понял. Чего она хочет то для России? Что русские должны смирится с тем что их национальность россиянин? И пост конечно не сюда лучше, а в отдельный топик.

Тоже уважаю ее, и тоже не понял, что же в итоге она хотела сказать :) Имхо просто у всех бурление после этих маршей, возможно пока стороны не вполне услышали друг друга. Ее идеи с ассимиляцией малопонятны и неосуществимы, да в той же Америке благополучно существуют фактически обособленные национальные анклавы, которые абсолютно не желают ассимилироваться куда бы то ни было, в Европе тоже не лучше...

Вообще достаточно странное и неоднозначное заявление, ей, как журналистке, должно быть как никому понятно, что надо ясно излагать свои мысли. Хотя может просто сумбурное личное мнение и "наболело"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут я ничего не понял.
а тут особо понимать нечего. Основная мысль вот тут -

 

Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький

Ты прав. Вот только маленький надо иметь ввиду молодой.

Но (дагестанец, ингуш, татарин, калмык) не забывая и молодой русский человек. Молодо--зелено.

Чем старше становишься, тем больше понимаешь, национальность не есть характеристика человека, а что то вроде рычага управления, как вера в ....

А то что со временем большинство осевших в России "иноверцев" ассимилируется, это почти 100%, семьи, жены, дети, куда же деваться, с возрастом кровь "остынет". Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут особо понимать нечего. Основная мысль вот тут -

 

Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители.

 

И  русский разумеется тоже сначало россиянин? Мне лично не хочется таких противопоставлений. Каждый сам должен себе расставить приоритет, если в таком подходе действительно есть необходимость. Во всяком случае по национализм заложен в самом территориальном устройстве России и никакая пропаганда его не сможет нивелировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  русский разумеется тоже сначало россиянин? Мне лично не хочется таких противопоставлений. Каждый сам должен себе расставить приоритет, если в таком подходе действительно есть необходимость. Во всяком случае по национализм заложен в самом территориальном устройстве России и никакая пропаганда его не сможет нивелировать. 

При союзе тоже пытались создать хомо-советикус, пытаясь как можно дальше задвинуть расовые и национальные особенности. Ну и что же, как только распался союз, так весь этот национализм сразу попер наружу. Хорошо у нас хоть удалось его более менее побороть, зато вокруг России процветает во всей красе, и это как бы нормально, а у нас неожиданные "всплески национализма"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда может не русские марши надо организовывать, а россиянские?

А есть такое понятие, как россиянская нация? Про русскую я слышал, американскую тоже, а вот россиянскую... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Арзамас - очередное Бирюлево ?

 

Сколько лет я живу в Арзамасе, первый раз вижу, чтобы люди так массово вышли на улицу. Убийство молодого горожанина выходцами с Кавказа стало поводом для своего рода несанкционированного Русского марша. Возмущенным жителям города не потребовалось разрешение власти, они не захотели даже воспользоваться автобусами, которые она предоставила. Люди «организованной толпой» прошли пару улиц от УВД до Дома культуры, затрудняя движение машин и автобусов.

Полиция была в растерянности, ничего не могла сделать, полицейских «посылали». Это недовольство властью в подобной ситуации вполне естественно, но я за свою сознательную жизнь, за почти сорок пять лет ничего подобного в Арзамасе не видел - порядка полутора тысяч человек сумели быстро организоваться без всякой рекламы, с помощью телефонов. Даже в Нижнем таких масштабных акций не было давно.

Власть пригласила людей на встречу в ДК, но не захотела понять причин, по которым люди вышли на улицы. И после очередной порции бреда, выданной одним из начальников, кажется, это было выступление Емельянова, взявшегося приводить статистику, которая будто бы свидетельствует, что мигранты совершают очень мало преступлений, половина народа просто вышла из зала и пошла громить принадлежащие южанам заведения. Можно сказать, власть спровоцировала эти беспорядки - своим бездействием, своим нежеланием услышать народ и принять адекватные меры для исправления ситуации.

После того, как наиболее молодая и радикальная часть аудитории покинула зал, выступил мэр Арзамаса Бузин, который в определенный момент сорвался в истерику. Он кричал, что это мы, горожане, виноваты в случившемся - мы и наши девушки ходим в заведения, принадлежащие выходцам с юга. В контексте это звучало так: эти заведения только для них, и русским там делать нечего.

Полиция вчера вечером начала действовать «по беспределу». Мне утром позвонил человек, который в числе многих других был задержан на территории УВД до утра. Задержали не десять-двадцать человек, как писали интернет-агентства, а сто пятьдесят-двести. Людей держали не в помещении - их было слишком много, - а на морозе, за воротами управления. Часов в одиннадцать вечера отпустили сначала только девушек, потом несовершеннолетних.

Человек, который мне это рассказал (не буду называть имени), просто двигался вместе с толпой. И задержания начались, когда люди проходили возле кафе «Ной». До этого был разгромлен известный наркопритон под вывеской «Цветы», где торгуют крадеными мобильниками и наркотиками - это частный кавказский двухэтажный домик. Пострадали также точки продажи шаурмы.

Как будет развиваться ситуация - не знаю, это совершенно непредсказуемо. У людей, что называется, «накипело». И зря пишут, что собрались одни пьяные - пьяные, действительно, были, но основную массу среди тех, кто пришел на встречу в ДК, составляли все же люди трезвые, адекватные, каждый из которых делился своими историями о происходящих в городе неприятных событиях, о несправедливости, о бездействии правоохранительных органов.

Вернется ли жизнь в Арзамасе в спокойное русло, и как скоро это произойдет - зависит от власти, от того, насколько разумными будут ее действия. Это касается не только расследования убийства в кафе, но и преследования участников протестных выступлений. Ведь если против них будут заведены уголовные или административные дела, можно ожидать каких-то действий в их защиту.

Люди надеются, что власть направит усилия не на наказание вышедших на улицы горожан, а на устранение причин, которые вызвали всплеск общественного недовольства. Кто-то должен потерять погоны или теплое место в администрации - требования об отставках звучали на сходе. Действия полиции в отношении участников акции тоже нуждаются в оценке вышестоящих инстанций: людей до утра продержали на морозе без объяснений, «откатывали пальчики», фотографировали, допрашивали - возможно, будет попытка создать некий аналог «болотного» дела. В городе ходят слухи, что это провокация со стороны власти, хотя я лично не понимаю, зачем она была нужна, какие задачи можно решить подобным образом - ведь такая ситуация неизбежно должна иметь последствия в виде кадровых решений, кто-то должен понести ответственность.

Подобных ситуаций в Арзамасе не было, по крайней мере, двадцать лет - со времен, когда дрались улица на улицу.

(с) Дмитрий Исусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...