Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

@Niels

1. я разве говорил, что надо их убирать?

2. Со стрелцкого до мосстоя есть автобус раз в 2 часа и  и должна быть  одна 51 раз в 30 минут, этого будет вполне достаточно с учетом пасажиропотока туда.

а также должна бы всего одна 8с раз в 40 минут,  или изменять маршруты так

 

№ 8с  6мкр - Храм св. Владимира( по Б. Хмельницкого и Ген. Епишева, а также по ул. Пирогова(обратно: пер. Комсомольский). Кольцевой.

 

№ 51с Стрелецкое - ст. Трусово( через пос.Привольжье и ПФР, по ул. Пирогова(обратно: пер. Комсомольский).

 

№ 77с АЦКК  -   ЦУМ( закольцеваать Свердлова, Адмиралтейская, А. Барбюса, далее по маршруту).

 

№ 81с АЦКК - ЮВ 3( изменение: ул. Коммунистическая, Ленина, Кирова, Наб 1 мая, Боевая, далее по маршруту).

 

№ 82с без изменения.

 

Вот при таки изменения полных дублеров - не будет.

Выбирай тот вариант, который тебе больше нравится

 

Кстати на перекресток Коммунистическая/Свердлова идет с АЦКК. также м/т № 77с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

nikname14

 

Кстати на перекресток Коммунистическая/Свердлова идет с АЦКК. также м/т № 77с.
Она ходит настолько редко, что попадается мне на глаза примерно 2 раза в месяц.

Ещё, если говорить об АЦКК, то я считаю недостатком то, что все маршрутки, идущие от АЦКК к стадиону, заезжают в Приволжье-Хренолжье. Очень неудобно. Мне иногда нужно бывает из АЦКК приехать в район Рыбвтуза (через неделю, вот, станет актуально в течение следующего месяца, то есть, почти весь июль с захватом августа) , и проще доехать до Детского Мира и там пересесть, чем петлять по Приволжью-Хренолжью, теряя 20 - 30 минут времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо. Сколько ни езжу - ни разу не встречал. Редко ходит? Не заезжает в 6-й мкрн?
.

В шестой.заходит, в Приволжье нет.

Кстати еще есть дачный автобус на 16 пост, но не знаю удастся договориться с водителем что остановился  у АГТУ, только ср, пт, вск от АЦКК примерно в 8:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой бардак происходит почти на каждом крупном перекрёстке где рядом остановка есть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6Nfb3kXTkyA

 

Остановка то есть, но она ни кому не нужна. А зачем? Маршрутки там не останавливают. Они рядом на переходах встают.

Все люди как бараны стоят на переходе и останавливают маршрутки. Водители тоже хороши. Останавливают нарушая правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я езжу на работу на троллейбусе, потому что он пустой обычно. 10 рублей, время тоже получается, стоишь себе возле форточки. Но к сожалению иногда на него не успеваю, да и ходят они не в одно и то же время. А вот вечером с работы уехать сложнее, бывает и пол часа нет его, потом придёт единица (мне нужна двойка) и опять провода висят спокойно.

Автобус "К" их всего 2 штуки в одну сторону. А за последние 2 недели вообще не видел его, так что вся эта ситуация вынуждает ездить на маршрутках.

Автобусов "К-1" - 1шт и автобусов "К-2" - 1шт. То есть всего два автобуса: один в одну сторону, другой в другую, интервал почти час - хреново. Я теперь вот на этом сайте отслеживаю движение автобусов http://www.busapt.ru/ . Там есть прога для ведроида, как работает - не знаю. У меня винфон нокиа 1520 в динамике в эксплорере нет картинки, но есть возможность выбрать маршрут и следить с коммуникатора сколько время осталось до прихода автобуса к той остановке где я нахожусь. К сожалению не везде работает с коммуникатора: не работает от Татар-базара в сторону Советского района. Со стационарного компа все отлично пашет! Показывает все автобусы на линии, в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой бардак происходит почти на каждом крупном перекрёстке где рядом остановка есть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6Nfb3kXTkyA

 

Остановка то есть, но она ни кому не нужна. А зачем? Маршрутки там не останавливают. Они рядом на переходах встают.

Все люди как бараны стоят на переходе и останавливают маршрутки. Водители тоже хороши. Останавливают нарушая правила.

 

"клиент всегда прав"... Помню как то ехал на маршрутке и одна из пассажирок начала спорить с водителем что за поворотом с моста в сторону эллинга (мост который возле хр. владимира), остановка, а не парковка. Она просила на остановке остановить, водитель как положено поехал на остановку, вот тут и начался спор. Так порой, чем нервы трепать, приходится наверное следовать правилам "клиент всегда прав"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а правда главному диспетчеру форума в маршрутке №8 как то придавили голову дверью, и он теперь стремится уничтожить этот маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels

Пожалуйста,  авт №16 - не заходит в Приволжье.

Как-то надо было мне к подруге на др в стрелецкое, посмотрела в дубле со стдиона 16 ходит, минут 30 стояла...так и не пришел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то надо было мне к подруге на др в стрелецкое, посмотрела в дубле со стдиона 16 ходит, минут 30 стояла...так и не пришел...

http://www.busapt.ru/  в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.busapt.ru/  в помощь.

особо нечем не поможет, готовится к выходу нужно за 30, а то и за час, а если на работу, так вставать раньше надо, клиентам (пассажирам) нужно чтоб вышел из дома через 5-10 минут сел на транспорт, а не сидеть дома в ожидании и поглядовании на то где и через сколько примерно автобус будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо нечем не поможет, готовится к выходу нужно за 30, а то и за час, а если на работу, так вставать раньше надо, клиентам (пассажирам) нужно чтоб вышел из дома через 5-10 минут сел на транспорт, а не сидеть дома в ожидании и поглядовании на то где и через сколько примерно автобус будет.

При правильной планировки рабочего дня с утра - все помогает. Я уже маршруту "К" привык: на коммуникаторе на остановке стою смотрю сколько осталось до прибытия автобуса. Я уже не говорю про маршруты где много автобусов: там вообще без проблем. Я стараюсь ездить или на автобусе или троллейбусе, в маршрутках у меня клаустрофобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, а правда главному диспетчеру форума в маршрутке №8 как то придавили голову дверью, и он теперь стремится уничтожить этот маршрут?

Вот  наблюдая за а тобой и Ваташи, у вас есть сходства - вы любите врать или брать цитаты из контекста.

Речи не шло о том, чтоб  уничтожить маршрутки 8с, были предложение какие лучше убирать маршрутки, когда, это обсуждалось,  также предлагал сократить кол -во машин на данном и не только на нем. Также предлагалось изменить некоторые маршруты, для снятия полного дилерство..

А о том что уничтожить  только маршрутку 8с - речи не шло.

Речь шла о ней в контексте с другими маршрутками их было не менее 4 - это точно

 

А я уже не раз высказывался, что я не против коммерческих маршрутов, но против полных дублеров, если их можно изменить так, чтобы они перестали быть полными дублерами, то речь пойдет об изменение, а частичные допустимы.

 

Так что ТТ и Ваташи, заканчивайте со своим враньем вдергиванием цитат из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильной планировки рабочего дня с утра - все помогает. Я уже маршруту "К" привык: на коммуникаторе на остановке стою смотрю сколько осталось до прибытия автобуса. Я уже не говорю про маршруты где много автобусов: там вообще без проблем. Я стараюсь ездить или на автобусе или троллейбусе, в маршрутках у меня клаустрофобия.

ну во первых не у всех коммуникаторы и смартфоны есть, во вторых в любом случае это раньше нужно вставать собираться и сидеть следить за продвижением того или иного автобуса. порой лучше пол часика еще доспать, чем потом после работы никаким приходить или же залипать на работе. Так что это скорее информирование, а не помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус К1 утром идет примерно в  из известного мне идет примерно в 8.15 - 8.30 от пл. Ленина, знаю что рейс есть около 13:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я уже не раз высказывался, что я не против коммерческих маршрутов, но против полных дублеров

ты живешь в какой то трусовской жопе - приволжье или новолесном

там ходит около 15 маршруток и автобусов.Тебе мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты живешь в какой то трусовской жопе - приволжье или новолесном там ходит около 15 маршруток и автобусов.Тебе мало?

.

Где у меня 15 маршрутов, от нас в город идут следущие маршруты:

авт 16( через новый мост) - 14 рублей редко. 1 - 2  автобуса ПАЗ АВРОРА

авт 14( через Трусоский рынок, Мосстрой, старый мост) - 14 рублей - 1 автобус, Вольво или ПАЗ 32054.

мт: 38с, 113( через новый мост) - 15 рублей.

 по 20 рублей:

122(Наримановская),

132( редко) - 1 газель.

 

б/н  РЦ Тинаки - Ж/Д Вокзал(редко) - 1 газель, кроме воскресения.

 

по трусовскому району: 51с, 84с.

без пригодных всего  5  маршрутов из которых 2 через новый мост, 2 по трусовскому району и 1 через старый мост.

С пригодными 9, но за 20 рублей не  много не наездишься, т.е за 15 рублей доступны, только 7 маршрутов.

 

И где ты увидел 15 маршрутов от нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из пассажирок начала спорить с водителем что за поворотом с моста в сторону эллинга (мост который возле хр. владимира), остановка, а не парковка.

Вобще-то там из по кон веков и была остановка. Помню ещё в начале 90-х когда с товарищем катался на автобусе №6, подменяя его жену в качестве кондуктора и немножко подрабатывая. Остановка именно сразу на повороте и была официально.

 

А потом какой-то умник её передвинул на сотню метров в сторону моста. Зачем? Может быть лично ему, какому то там чиновнику мешала она?

 

Это во первых. А во вторых, то что там сейчас называют остановкой, остановкой назвать сложно. Там ни присесть ни от солнца укрыться в ожидании транспорта ждать которого в этом районе приходиться долго.

 

Ну и чисто логически, остановка в старом месте гораздо удобнее как ни крути.

 

Так что уж извиняйте. "Людей, на пустой крючок не поймать." - Не окуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то там из по кон веков и была остановка. Помню ещё в начале 90-х когда с товарищем катался на автобусе №6, подменяя его жену в качестве кондуктора и немножко подрабатывая. Остановка именно сразу на повороте и была официально.

 

А потом какой-то умник её передвинул на сотню метров в сторону моста. Зачем? Может быть лично ему, какому то там чиновнику мешала она?

 

Это во первых. А во вторых, то что там сейчас называют остановкой, остановкой назвать сложно. Там ни присесть ни от солнца укрыться в ожидании транспорта ждать которого в этом районе приходиться долго.

 

Ну и чисто логически, остановка в старом месте гораздо удобнее как ни крути.

 

Так что уж извиняйте. "Людей, на пустой крючок не поймать." - Не окуни.

ну то что там было, это было, знака остановки там нет, только знак парковки, так что, пора бы уже понимать что остановка это не там где пассажир просит остановить или там где останавливает, а там где опознавательные знаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я уже не раз высказывался, что я не против коммерческих маршрутов, но против полных дублеров, если их можно изменить так, чтобы они перестали быть полными дублерами, то речь пойдет об изменение, а частичные допустимы.

а что собственно плохого в маршрутах дублерах? ну вот 27 и 69 идут почти одинаково и что плохого? Могу на 27 сесть, могу на 69. Ну назовут все 69-е маршрутки 27-ми и что изменится, циферка освободится?

тем более они идут с небольшими различиями все-таки, что иногда очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что собственно плохого в маршрутах дублерах? ну вот 27 и 69 идут почти одинаково и что плохого?

вот, что иногда из -за кучи полных дублеров перегружаются дороги/ остановки. а там кроме указанных маршрутов, есть мт: 25с, авт 25, трл 2, не много ли практически похожему маршруты транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что иногда из -за кучи полных дублеров перегружаются дороги/ остановки. а там кроме указанных маршрутов, есть мт: 25с, авт 25, трл 2, не много ли практически похожему маршруты транспорта?

Ну переименуют 10 штук 69-х маршруток в 27-е, станет на 10 штук 27-х больше. И как это поможет разгрузить дороги?

Раньше ходили 27-я, 27-я, 69-я. будут 27-я, 27-я, 27я, с тем же интервалом. Только кому удобна была 69-я не смогут на нее попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что иногда из -за кучи полных дублеров перегружаются дороги/ остановки. а там кроме указанных маршрутов, есть мт: 25с, авт 25, трл 2, не много ли практически похожему маршруты транспорта?

Логика совсем непонятна.

Есть определенное количество людей, которых нужно перевезти.

Есть определенное количество газелей.

Вхолостую маршрутчики-барыги ездить точно не будут.

 

Если отменить, как ты предлагаешь, одну из 33 маршруток.

Это приведет к тому, что других будет в 2 раза больше.

Плюс людям, которые ездят на первой, нужно будет пешком ходить до второй.

 

И где здесь польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...