Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

В нашем п.г.т. нельзя просто взять, убрать маршрутки и пустить нормальный общественный транспорт.

Для того, чтобы у нас ездили автобусы и троллейбусы как во всем цивилизованном мире, нужно как минимум впаять ТАКИЕ штрафы за парковку в правом ряду магистральных улиц, и ТАК следить за правопорядком, чтобы ни одна грёбаная сука на своей китайской или корейской кредитной шушлайке даже не вздумала припарковаться в правом ряду! :evil: 

И вот когда правые ряды улиц очистятся от виртуального благополучия, то сразу появится место для нормального общественного транспорта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

Человек ващпе не в курсе движения автобусов по графику, отметок на диспетчерских пунктах, проезда остановок в строгом соответствии с временем...

При грамотном планировании и строгом движении по графикуне должно быт ьвообще скопления автобусов

 

Вы когда начинаете говорить про пробки на автобусах- не забывайте, что вы убираете с улиц сотни микроавтобусов. Учитывайте уменьшение наполняемости улиц

 

Но, если автобусы мутить - еще один аспект.

Карманы

Они:

1) должны быть

2) должны быть пустыми

Да, это минус 3 парковочных места долбо**ов

Но - это паркова автобуса для погрузки/разгрузки в кармане, а не прямо на полосе или во 2 ряду- что сейчас делают идиоты и на газелях, и на автобусах

это если один маршрут, например 31 (к примеру), а если маршрутов не один, то двигаться четко по графику не выйдет, где нибудь, да пересекутся 2-3 автобуса.

 

 

 

Ну и да, про тех же водителей...

У меня отец 20+ лет отработал на автобусе

Так что сейчас на газелях не те же водилы, что и на автобусах - просто нга автобусы пустили уе*анов с газелей

 исходя из этого, можно сделать вывод, что раньше водители которые только получали права, уже имели 20+ лет опыта на автобусах? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

 

если автобус встанет, еще больше затор будет + ехать на автобусе еще дольше.
От Морского Сада до "Ленты" ехать на 25-м автобусе быстрее раза в полтора-два, чем на 25-й маршрутке, потому что автобус останавливается только на остановках, а не на каждом углу, как маршрутка (во-первых) , и потому что автобус не выстаивает на остановках в ожидании пассажиров, как маршрутка (во-вторых) . Из-за этого часто автобус обгоняет маршрутку..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я один

 

От Морского Сада до "Ленты" ехать на 25-м автобусе быстрее раза в полтора-два, чем на 25-й маршрутке, потому что автобус останавливается только на остановках, а не на каждом углу, как маршрутка (во-первых) , и потому что автобус не выстаивает на остановках в ожидании пассажиров, как маршрутка (во-вторых) . Из-за этого часто автобус обгоняет маршрутку..

 

так это уже претензии к пассажирам, у которых остановка там где они скажут и где остановят, и попробуй возразить, какой нить тетке, что остановка запрещена, ведь "клиент всегда прав". Не знаю как вы, но пока я дожидаюсь этот 25й автобус от ленты, до того же центра, я быстрее на маршрутку сажусь и за время ожидания автобуса, я уже в центре нахожусь. Так что я бы не сказал что на автобусе быстрее, дешевле на рубль - да, больше мест в нем  - да, но не быстрее. Да и к тому же, я еще застал то время когда автобусы с троллейбусами битком были, в жару как то , ну совсем не айс в набитом автобусе\троллейбусе ехать, да еще пытаться протиснуться чтоб выйти на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы у нас ездили автобусы и троллейбусы как во всем цивилизованном мире, нужно как минимум впаять ТАКИЕ штрафы за парковку в правом ряду магистральных улиц, и ТАК следить за правопорядком

@Öde ö, Ты о чем, какие штрафы, за что? У нас на магистральных улицах парковка пока никем и ничем не запрещена, даже знаков запрещающих такую парковку нет, а все, что не запрещено, то разрешено, да и потом, у нас, в отличии от цивилизованного мира вдоль магистральных улиц нет парковочных полос, так что без радикальной реконструкции дорожной сети не то что об нормальном общественном транспорте автобусах думать нечего, тут скоро в полный рост встанет вопрос о том, чтобы "Газели" на "Матизы" поменять.

 

 

на своей китайской или корейской кредитной шушлайке

Думаешь взятые за налик FF, WP или Лада Гранта способны к квантовому внутрипространственному свертыванию, и по этому поводу не мешают общественному транспорту даже будучи припаркованными на правой полосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот автобус уже через дворы, и по бордюрам не объедет

Объезжают, еще как. И дворами, и по бордюрам, и по встречке.

 

Автобусы могут спасти ситуацию, только при многократном увеличении их количества, за чем последует снижение интервала между ними.

Но пока этого нет - нет и альтернативы маршруткам.

Кстати, если вдруг по каким-то причинам приходится воспользоваться общественным транспортом, и есть альтернатива - воспользоваться маршруткой, или большим транспортом - сажусь на большие, на троллейбус особенно, т.к. свободнее всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе уже поняли, что вложение денег в строительство новых дорог и расширение старых ( а уж тем более ликвидация общественного транспорта)  либо никак не решает вопрос транспортного коллапса, либо неэффективно, поэтому там идут уже другим путём: давят автовладельцев налогами, вводят драконовские штрафы за всяческие провинности, за нарушение экологических норм, перекрывают центр города для движения личного автотранспорта... вообщем, делают всё, чтобы автолюбителю было несладко. У нас же, в частности в Астрахани, для людей создают впечатление, что авто это решение всех проблем, для того чтобы извлечь из этого максимальную выгоду в текущем моменте. Выгода банкам, выдающим кредит,  страховым организациям, бензиново-газовым группировкам, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы могут спасти ситуацию, только при многократном увеличении их количества, за чем последует снижение интервала между ними.

Засим пропорционально их количеству вырастет их способность забивать дороги, толпиться перед остановками образовывать заторы на перекрестках .... замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я выхожу в шесть утра из дома во двор, то просто тихо охуе..ю от количества бибик, они стоят везде; на бывших бельевых площадках, на игровой площадке, возле подъездных дверей... и ведь это ещё не предел, и ведь нет регулятора, как такового. Также неконтролируемо в жилой зоне увеличивается количество и размер гаражных застроек, думаю, наступит критическая точка, когда начнутся разборки в этой сфере между людьми, ведь городская власть от этого, фактически, самоустранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус встанет, еще больше затор будет + ехать на автобусе еще дольше. Газелисты хоть в случае чего затор объедут, а автобус будет стоять. Так что плюсов у маршруток больше чем у автобусов. Нужно просто побольше маршруток, чтоб время ожидания их сократилось, а то практически 3-4 маршрутки. То что на маршрутках ездить опасно (как некоторые считают), ну там такие же водители, как в автобусах и любой водитель может угодить в ДТП. Просто автобусов в разы меньше чем маршруток, потому и статистика аварий с маршрутками больше по сравнению с автобусами.

Больше маршруток? да чтоб ты всю жизнь на маршрутках ездил....

То что маршрутки такие же по безопасности как автобусы еще больший бред, законы физики никто не отменял, и перевернуть полуторатонную газель куда проще чем 5-8 тонный автобус. про то что в каждой второй газели стулья вообще не прикручены и при аварии можно встретиться с арматурой я молчу (так по крайней мере раньше было, ща не знаю, 100 лет не ездил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melifaro, зачем им толпиться перед остановками? Толпятся как раз маршрутки, при чем в буквальном смысле толпятся перед остановками как бараны, а не на них, перекрывая проезд на выездах и перекрестках.

А движение автобусов можно упорядочить, введя строгую схему движения и интервалы. С автобусами это проще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А движение автобусов можно упорядочить, введя строгую схему движения и интервалы

Пока их количество такое как сейчас, да проще, чем больше их будет, тем сложнее это будет сделать, ну и потом, попробуй какой то график на Нововосточной выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем больше их будет, тем сложнее это будет сделать,
Не сложнее, чем упорядочить стадо неуправляемых маршрутчиков, которые то "резинят", то вообще с маршрута сходят.

А проблемные места можно в графике учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сложнее, чем упорядочить стадо

Не сложнее, но автобус, он таки больше, и мешается на дороге больше исключительно из-за размеров, к примеру, когда парочка таких одновременно поворачивает налево с Яблочкова на Б. Алексеева в непосредственной близости крайне неприятно находиться.

Короче - даешь матизы в качестве общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мешается на дороге больше
Опять же, не больше, чем стадо маршруток.

 

чего уж там мелочиться, даешь моторикши
Лесапеды, всем и каждому))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же, не больше, чем стадо маршруток.

Кому как, я на дороге к маршруткам отношусь как то спокойно, а вот Лиазы, несмотря на их малочисленность, умудряются иногда выбешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Но во первых можно уменьшить ежегодный прирост автомобиле:

Запретить выдачи кредитов на автомобиле,т.к народ будет реже приобретать автомобили.

2. Сделать так чтобы выгодно приобретать не большие машины,

а)отменив налог на  небольшие машины них налог.

б) сделать налог не от мощности машины, а от стоимости и размера и веса т.е чем дороже и больше и тяжелей машина, тем больше налог( исключение: только транспорт работающий на социальных маршрутах, т.е. Автобусы автопарков)..

 

3) Штрафы надо делать не фиксированы,  а зависимые от стоимости машины, чем дороже машина - тем выше штраф( исключение Автобусы автопарков, работающие на социальных маршрутах).

 

Теперь об общественном транспорте:

1. Самое главное зло, то что у маршруток нет четкого расписания, из -за этого у них появляется возможность мешать автобусам, срывают им график, в результате скопления транспорта на остановках, а также очередь.

2. Если бы у маршруток было бы четкое расписание, а за не соблюдения наказывались бы предприниматель и водитель огромными штрафами, то тогда очереди, в час пик на остановках  сократились бы из транспорта и пассажиров.

3. Если бы у каждого транспорта было бы четкое расписание, когда они выходят каждый день в одно и тоже время, то можно подобрать такое расписания. что бы на остановках находилось, то кол -ва транспорта на которое они рассчитаны и не было бы скопления транспорта на остановках.

4. а)Также жестко наказывать водителей и предпринимателей маршруток за остановку не на фиксированы остановках: предпринимателю штраф 500тыс - 1 млн, для водителя маршруток 200тыс.

б) водителей автобусов не наказывать т.к - это у них вынужденная мера, т.к если он не возьмет пассажира, тогда заберут его маршрутчки, а если маршрутки перестанут останавливаться, где попало, то и народ перестанет ждать где попала, а следовательно и автобусы престанут останавливаться где попала.

 

Кстати вспоминая ваш спор, кого наказывать провокатора или провоцируемого, т.е мое мнение, если посмотреть на п. 4б, то   наказывать надо именно провокатора, т.е здесь  маршрутки выступет в роли провокатора, вынуждают водителй автобусов обезьянничать, что бы собрать достаточное кол -во пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melifaro, спокойнее надо быть :). По мне - маршрутки чаще мешают на дороге, например перекрывая поперечные направления, выехав на перекресток перед остановкой. Особенно часто на Савушкина такое наблюдается

@nikname14, :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

Так что я бы не сказал что на автобусе быстрее, дешевле на рубль - да, больше мест в нем - да, но не быстрее.

Реально быстрее. Часто бывает, когда я иду к остановке ( "Каспий" ) , то меня обгоняет 25-я маршрутка. Подхожу к остановке. Через пару минут подходит 25-й автобус. И мы обгоняем прошедшую ранее маршрутку либо на Больших Исадах (значит, она минуты 3 там выстаивала) , либо на ул. Перовской.

Не знаю как вы, но пока я дожидаюсь этот 25й автобус

Я не дожидаюсь 25-й автобус специально. Но часто, когда сажусь в маршрутку, 25-й автобус нас обгоняет, а когда сажусь в автобус, то мы обгоняем одну 25-ю маршрутку, а то и две.

Да и к тому же, я еще застал то время когда автобусы с троллейбусами битком были, в жару как то , ну совсем не айс в набитом автобусе\троллейбусе ехать

А сейчас маршрутки заполняются так, что в них стоя едут. Ну, "стоя" это не назовёшь: скрючившись, наклонившись вперёд или присев на корточки. Это существенно хуже, чем стоя в автобусе, троллейбусе или трамвае.

 

Mabus

если вдруг по каким-то причинам приходится воспользоваться общественным транспортом, и есть альтернатива - воспользоваться маршруткой, или большим транспортом - сажусь на большие, на троллейбус особенно, т.к. свободнее всегда.

Аналогично. От "Ярмарки" - вокзала до Дома Союзов всегда стараюсь на нормальном большом транспорте, а не на ГАЗ-овской таратайке в полусогнутом состоянии.

маршрутки чаще мешают на дороге, например перекрывая поперечные направления, выехав на перекресток перед остановкой. Особенно часто на Савушкина такое наблюдается

Коммунистическая ул. - ул. Свердлова по направлению к Картинной Галерее, раньше, когда остановка была метрах в 20 от перекрёстка - было нормально. Сейчас, когда народ начал поднимать руку сразу после перекрестка, и маршрутки начали останавливаться, перенеся тем самым остановку на практически сам перекрёсток, начали стопорить движение по Коммунистической ул, останавливаясь либо "кормой" на проезжей части перекрёстка, либо полностью на нём. Говорил с водителями - они то ли из сёл, то ли вообще из других стран понаехали - они не знают, что настоящая остановка была раньше сделана по уму - в 20 - 30 метрах от перекрёстка. Смотрели на меня удивлёнными глазами и удивлялись: "Чё, правда? Как здорово-то было... " Так это Вы, бараны, начали останавливать другим таким же баранам не на остановке, а прям сразу после перекрёстка, а сейчас уже и забыли, как оно должно быть по-нормальному, а не через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мат, нецензурная брань. Автобан 2 дня.
:facepalm: понравилось штоль....

 

з.ы. как всё таки хорошо, что те, кто заведует городским транспортом - адекватные люди, и не пускают по городским улицам эти горочащие тихоходы под названием автобусы :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить выдачи кредитов на автомобиле,т.к народ будет реже приобретать автомобили.

вот тут согласен с этим пролетарием

 

 

сделать налог не от мощности машины, а от стоимости и размера и веса т.е чем дороже и больше и тяжелей машина, тем больше налог( исключение: только транспорт работающий на социальных маршрутах, т.е. Автобусы автопарков)..

вот тут не согласен с инваидом - почему я работая 17 часов в сутки и накопив на мазератти, должен ещё какието налоги платить?

 

 

трафы надо делать не фиксированы,  а зависимые от стоимости машины, чем дороже машина - тем выше штраф( исключение Автобусы автопарков, работающие на социальных маршрутах).

согласен, а то понакупили кредитопомоек а ездить и смотреть  по сторонам не купили

предлагаю всех,кто купил авто в кредит при нарушении ПДД удваивать ежемесячный платеж. а банки с допприбыли будут дороги строить и парки. И покупать и дарить мниципалам комфортабелльные автобусы с климатконтролем, подушками и матрасами безопастности, барами и стюардессами

 

а ещё надо автобусам разрешить объезжать смирноползущих кредитоводятлоф по встречке, и разрешить им ездить на красный - АВТОБУС-ЦАРЬ ДОРОГИ!!!

 

 

)Также жестко наказывать водителей и предпринимателей маршруток за остановку не на фиксированы остановках: предпринимателю штраф 500тыс - 1 млн, для водителя маршруток 200тыс.

 

а если водител маршрутки не местный (не коренной астраханец в пятом поколении) - двадцать лет исправительно-подметательных работ на улицах города. По истечении срока выдавать бумагу с астраханским гражданством

 

 

водителей автобусов не наказывать т.к - это у них вынужденная мера, т.к если он не возьмет пассажира, тогда заберут его маршрутчки, а если маршрутки перестанут останавливаться, где попало, то и народ перестанет ждать где попала, а следовательно и автобусы престанут останавливаться где попала.

АВТОБУС ЦАРЬ И БОГ АСТРАХАНСКИХ УЛИЦ!!!!!!!

 

 

 

прямые  трансляций на babuser.com, автор: nikname0014,можно также искать красный заначек на карте в районе Астрахани

каких ещё заначек, ты спайсы чтоли распространяешь, негодяй??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реально быстрее. Часто бывает, когда я иду к остановке ( "Каспий" ) , то меня обгоняет 25-я маршрутка. Подхожу к остановке. Через пару минут подходит 25-й автобус. И мы обгоняем прошедшую ранее маршрутку либо на Больших Исадах (значит, она минуты 3 там выстаивала) , либо на ул. Перовской.

На некоторых направленях возможно. Но не везде маршрутки стоят на остановках. Савушкину например могут вообще без остановок проехать если никому не нужно, а автобус по любому будет передкаждолй остановкой тормозить, останавливаться, потом разгоняться. Вот и выходит что маршрутка быстрее. Я практически всегда обгоняю автобус или троллейбус. Однажды решила проехаться на троллейбусе, так он на светофоре никак повернуть не мог, не вписывался, создал за собой пробку. Маршрутки уже давно проехали, в результате опоздала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем против них бороться? Я ничего плохого в маршрутках не вижу. Порядок навести возможно и надо, но никак не бороться. Поскольку автобусы никогда не смогут обслуживать такое количество всевозможных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖаннаЯ

 

Поскольку автобусы никогда не смогут обслуживать такое количество всевозможных маршрутов.
Безусловно. Такое обилие маршрутов и не снилось во времена господства у нас нормального общественного транспорта. При чём, предел - не достигнут. Нет, например, ничего, что ехало бы от ул. Куликова в сторону больницы им. Кирова или АЦКК. От Мясокомбината и ул. Яблочкова в АЦКК - тоже ничего не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...