Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Logovolga

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Рекомендуемые сообщения

@tkokot, дядя эксдепутат, давай трамвайчик купим, ща это выгодно

совсем не выгодно, куды ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кохозников возить и дачников по направлению из города до икряного,  там до житного, мумры и обратно по банку в город. в день два рейса по пять часов

 народ будет ездить даже за стольник, чиста по приколу

кружок считай 200 а то и 300 руб с носа. 

никаких пенсионеров и ветеранов, платят все, грузим по 500 человек.

одни сплошные выгоды.тока дизель надо хороший импортный ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

судно прям перед компом, под креслом лежит
ты когда был у меня дома? :dribble:

 

 

Не 20, не надо обманывать. Особенно в час пик.
40? вполне допускаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБС: говорят что с 20 июня трамвайчик будет ходить, но насколько это правда - не известно.

 

@ROCK,  ты кое -что упускаешь в сравнение  на чем быстрей доехать.

Если сравнивать от Вокзала до картиной галереи, время получиться примерно одинаковое, т.к маршрутки любит выстаиваться, практически на каждой остановки, а на кировском рынки уж подавно..
Даже если маршрутка едет быстрей скорости потоки, то все равно их стоянки, практически на каждой остановки - этот выигрыш сведут на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14, тебя в детстве сильно обижали дети водителей МТ? Били, отбирали игрушки, хвастались обновками которые ты не мог себе позволить? В чём причина столь глубокой неприязни к МТ? 90% астраханцев они вполне устраивают - быстро, комфортно, недорого... :hi:

 

 

от Вокзала до картиной галереи, время получиться примерно одинаковое
бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред.

Ну давай проведем эксперимент с тобой, я поеду на троллейбусе до Картинной галерей, а ты на маршрутки, как разница будет, ну может быть 2 -4 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай проведем эксперимент с тобой, я поеду на троллейбусе до Картинной галерей, а т на маршрутки, как разница будет, ну может быть 2 -4 минут?

 

разницы не будет.особенно если не до картинной галереи, а чуть дальше.троллейбус сломает, и маршрутка встанет за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай проведем эксперимент с тобой, я поеду на троллейбусе до Картинной галерей, а ты на маршрутки
т.е. мы одновременно подходим к остановке ВОКЗАЛ, я сажусь на первую попавшуюся МТ, которая едет до Картинной Галереи и засекаю время в пути. Ты ждёшь первого попавшегося тролибаса и засекаешь своё время. Затем я засекаю время которое  буду ждать тебя на остановке, плюсую его к твоему времени в пути и сравниваем результаты.... без проблем.... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правила простые:
1. Одновременно стартует от с одной и то же остановки. ЖД Вокзал на выбор 1 или 2 по А. Барбюса

2. Встречаемся на Троллейбусной остановки " Картинная галерея".

3. Смотрим результат,

примечание:

1.засекаем время по секундомеру, он практически есть в каждом мобильном телефоне

2. использовать можно любую маршрутку, за исключение пригородных: 101, 108, 139 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, цель была попасть из точки А в точку В. Правила я описал выше...

 

 

мы одновременно подходим к остановке ВОКЗАЛ, я сажусь на первую попавшуюся МТ, которая едет до Картинной Галереи и засекаю время в пути. Ты ждёшь первого попавшегося тролибаса и засекаешь своё время. Затем я засекаю время которое буду ждать тебя на остановке, плюсую его к твоему времени в пути и сравниваем результаты.
это более приближено к жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ROCK, не забывай, что мне надо приехать к ней, а не подойти, поэтому, хоть не много, но должен передохнуть между поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ога, 5 минут на каждой остановке + 20 минут ожидания рогатого пепелаца. Итого поездка с вокзала до БИ на МТ - 5 минут, на рогатом полчаса... Счастливого пути... :megalol:

Рок вот не повериш,тут как то пришлось мне остаться без колес,и надо было съездить до Добростроя изцентра. на маршрутку я не сел (ввиду отсутствия мест) но через5 минут подошол троллейбас. ну ч в него и запрыгнул,и нормально так расположился на седушке. ХМ у Татар Базара мы обогнали ту маршрутку :harhar: , а у Добростроя она оказалась на 9 минут позжа :harhar: :harhar: :harhar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

nikname14, тебя в детстве сильно обижали дети водителей МТ? Били, отбирали игрушки, хвастались обновками которые ты не мог себе позволить? В чём причина столь глубокой неприязни к МТ? 90% астраханцев они вполне устраивают - быстро, комфортно, недорого... :hi:

вот он первый ТРОЛЬ данного форума  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol: 


 

 

т.е. мы одновременно подходим к остановке ВОКЗАЛ, я сажусь на первую попавшуюся МТ, которая едет до Картинной Галереи и засекаю время в пути. Ты ждёшь первого попавшегося тролибаса и засекаешь своё время. Затем я засекаю время которое буду ждать тебя на остановке, плюсую его к твоему времени в пути и сравниваем результаты.... без проблем.... :hi:

в пробке которая будет до Кировского ты много не выиграеш, ну максимум пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sion

 

да катался последний раз когда повышение было по ценам. брали 13. (могу и ошибаться.но вроде на рубль меньше, чем автобус. а автобус как раз до 14 подняли.)
Ехал недавно в троллейбусе от вокзало Ярмарко-Магнита до Дома Союзов (КГБ) - 5 минут, если не меньше (правда, по пустому городу, уже после 19.00) . 10 рублей. Автобус - 14 рублей (ехал на 25-м от Морского Сада в "Ленту" несколько дней назад) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоолстый Трооль

 

кохозников возить и дачников по направлению из города до икряного, там до житного, мумры и обратно по банку в город. в день два рейса по пять часов
Для этих целей лучше, полагаю, всё-таки "Метеор" .

 

ROCK

 

В чём причина столь глубокой неприязни к МТ? 90% астраханцев они вполне устраивают
"Без рыбы и рак - рыба, без птицы... (далее неприлично) " . При отсутствии альтернатив разговор на тему "устраивает - не устраивает" неуместен. Вот, у тебя маршрутка - это как рак вместо рыбы - тоже, типа, рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, цель была попасть из точки А в точку В. Правила я описал выше..

не, а, цель экспериента была:  "на чем быстрей доехать и какая разница от точки А до точки Б, поэтому правила такие:

 

 

1. Одновременно стартует от с одной и то же остановки. ЖД Вокзал на выбор 1 или 2 по А. Барбюса

2. Встречаемся на Троллейбусной остановки " Картинная галерея". 

3. Смотрим результат,

примечание: 1.засекаем время по секундомеру, он практически есть в каждом мобильном телефоне

2. использовать можно любую маршрутку, за исключение пригородных: 101, 108, 139 и т.п.

 

Я согласен только на эксперимент по моим правилам

если правила устраивают то можно завтра провести экспермет.

 

по будням вариант только:

 

пл. Ленина - ЦУМ

 

 

 

 

90% астраханцев они вполне устраивают  МТ - быстро, комфортно, недорого.

ты это скажи тем 50%, которые вынуждены ездить в 2 конца, чтобы не опоздать на работу или задней точкой в  окно.

 

Единствено чем выигрывет маршрутка - это итервалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я согласен только на эксперимент по моим правилам

твои проблемы. Я не газпром, а ты не Украина. Не хочешь принимать нормальные правила, я переговоры не веду - сиди и дальше, сочиняй сказки про то, как космические тролибасы бороздят просторы вселенной. Нильса в компанию возьми. У него перстанальный тролибас с двиглом от феррари :megalol:

 

 

Ехал недавно в троллейбусе от вокзало Ярмарко-Магнита до Дома Союзов (КГБ) - 5 минут, если не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот нет бы объяснить. Надо многозначительно написать о потерянном поколении.  Если там написано "оплата при выходе водителю" - то как надо платить? При входе пассажирам? Я явно что-то не понимаю.

Да, в том и беда, что ты не понимаешь, чего ты не понимаешь.

Ты не понимаешь, что при такой системе оплаты до кассы не доходит и половины сборов за проезд. 

Или если в троллейбус входит контролер, то все пассажиры зайцы?

Там, где оплата происходит на входе, там и транспорт общественный живёт, а в Астрахани он вымирает и убиваете его вы сами, просто отдавая водителю десятку и не требуя билета.

 

А в  Клайпеде талончики на проезд можно купить в киоске, а можно и у водителя. У водителя они дороже, но чтобы водители не барыжили ими, они просто другие, там сразу уже цена пропечатана.

А можно купить пластиковую карточку и уже её программировать. 

Например на 10 поездок сразу и тогда это будет стоить дешевле, чем 10 талончиков в  киоске. 

Можно её же запрограммировать как месячный проездной, причем по выбору - или только по рабочим дням, или на все дни.

 

Вообще - общая беда Астрахани в том, что большая часть населения являются горожанами в первом поколении, но это тема для другой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в том и беда, что ты не понимаешь, чего ты не понимаешь.

Ты не понимаешь, что при такой системе оплаты до кассы не доходит и половины сборов за проезд. 

Или если в троллейбус входит контролер, то все пассажиры зайцы?

Там, где оплата происходит на входе, там и транспорт общественный живёт, а в Астрахани он вымирает и убиваете его вы сами, просто отдавая водителю десятку и не требуя билета.

 

А в  Клайпеде талончики на проезд можно купить в киоске, а можно и у водителя. У водителя они дороже, но чтобы водители не барыжили ими, они просто другие, там сразу уже цена пропечатана.

А можно купить пластиковую карточку и уже её программировать. 

Например на 10 поездок сразу и тогда это будет стоить дешевле, чем 10 талончиков в  киоске. 

Можно её же запрограммировать как месячный проездной, причем по выбору - или только по рабочим дням, или на все дни.

 

Вообще - общая беда Астрахани в том, что большая часть населения являются горожанами в первом поколении, но это тема для другой ветки.

???

А может водитель должен сдать фиксированную суммммммму(как маршрутчик) и фсё?

А ты уже целую теорию интеллектуально-этического превосходства клайпендосов над астраханцами вывел.

 

пысы.. а кому ты на входе заплатил за билет, если в троллейбусе не было кондуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько в Астрахани стоит проезд на троллейбусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондуктора не было, я покупал билет у водителя.

Цена - 10 рублей.

Кстати, именно цена, а не "стоимость", как любят писать в Астрахани.

 

 

 

А может водитель должен сдать фиксированную суммммммму(как маршрутчик) и фсё?

Для муниципального транспорта, это неприемлемо, очень долго объяснять почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондуктора не было, я покупал билет у водителя.

Цена - 10 рублей.

Кстати, именно цена, а не "стоимость", как любят писать в Астрахани.

 

 

Цена билета, но Стоимость поездки....кстати.(поучайте лучше ваших паучат...)

 

 

Для муниципального транспорта, это неприемлемо, очень долго объяснять почему.

Ты специалист и в этой сфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена билета, но Стоимость поездки....кстати.(поучайте лучше ваших паучат...)

Хочешь записаться в мои паучата?

Сам-то понял, что сказал?

Я покупаю билет, за его цену, а стоимость проезда не моя забота.

На, читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты