Рекомендуемые сообщения

на 8-ми клапанном первое то на 2000-3000 км. 

регулировка клапанов.

на 16-ти клапанном первое то на 15000 км.

А, точно, у меня ж 16-клапанник, поэтому ошибся.

Я, кстати, не понял, почему именно 8-клапанник назвали лучшим движком в линейке. Чем 16-клапанник хуже, там вон клапана не надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, точно, у меня ж 16-клапанник, поэтому ошибся.

Я, кстати, не понял, почему именно 8-клапанник назвали лучшим движком в линейке. Чем 16-клапанник хуже, там вон клапана не надо регулировать.

Это видимо его единственный минус )))

 

Кстати какой у вас расход в городе? Какая при этом расходе средняя скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо его единственный минус )))

 

Кстати какой у вас расход в городе? Какая при этом расходе средняя скорость.

Так они почти не отличаются больше, вроде. Не, 8-клапанник этот хороший, сам сначала с таким хотел брать.

Расход на бензине был 8,9 по панели, но среднюю скорость тех времен сейчас не вспомню. Это с учетом бабайковского моста и трасс периодически. Сейчас газ и расход точный фиг уловишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас, что новое "ино", что таз- один хрен по-моему. Кроме солярисов и рио, хотя и там рулевые по гарантии меняют. Локализация в РФ дает о себе знать

поведай как влияет локализация на рулевую рейку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем менять масло на новой машине через каждые 7 тыс км?

вот поэтому ваш мотор и "лежит" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у меня всегда лежит

масло я меняю через 7,5, дорогое лью, но так у меня и форсировка не как у гранты)))

 

до этого в Лансере на гарантии масло менял через 15, после 60 пробега стал менять через 10, так на ней и меняют до сих пор, уже 160 прошел без сучка и задоринки, а я на нем гонял знатно, ни дня без оборотов под 5-6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 5 дней на Гранте.

Машина только радует.

Всё в ней нравится и даже очень.

Всё работает, ничего не скрипит.

Хорошо держит дорогу, никуда не уводит.

Ямки глотает просто супер.

Обогрев сидений - огонь.

Печка супер.

Минус это включение 3 передачи. Как то не чётко и плавно это получается,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поведай как влияет локализация на рулевую рейку???

как-то влияет, видимо. Что самое обидное мастера в некоторых случаях не обходятся заменой карданчика, а лезут в рулевую с ремкомплектом и если он не помог, то меняют рулевую в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, точно, у меня ж 16-клапанник, поэтому ошибся.

Я, кстати, не понял, почему именно 8-клапанник назвали лучшим движком в линейке. Чем 16-клапанник хуже, там вон клапана не надо регулировать.

В плане надежности, Вадим. Ты теперь знаешь , что  126 моторы так часто на небольшом пробеге ловят клин. Кроме этого для города тяга с низов 8 клапанника оптимальна. 126 надо крутить. И в третьих, гидрокомпенсаторы требуют хорошего масла и своевременной замены. А как тут люди по 15 000 на масле по городу гоняют вы все читали. Также и солярисовские моторы с системой CVVT пипец как зависят по жизнестойкости от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане надежности, Вадим. Ты теперь знаешь , что  126 моторы так часто на небольшом пробеге ловят клин.

Так в восьмиклапаннике тот же самый ремень ГРМ и та же вероятность получить его обрыв и загиб клапанов. И я бы не сказал, что часто, на таком пробеге я вообще только у себя и видел. Хотя конечно неприятно, я бы предпочел 124 движок, если бы была возможность выбора.

По поводу тяги - субъективно, не настолько заметно отличается, чтобы вообще учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится -вагон и маленькая тележка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вазе 15 меняю каждые  8 тыс. км. Масло в говно. Движок быстро засоряется. Последние два года на равенойле 10-40, до этого лил мобил 10-40. Что дальше лить буду - не знаю) Цены драконовские)

на вазе лью лукой полусинт каждые 7,5 тыс пробег 75.... Сколько еще мотор проживет?  :innocent:

 

ЗЫ: А да мотор 1,4 которые якобы жрут масло и с новья.

ЗЗЫ: не знал что 5-6 тыр оборотов такая уж проблема для современного двигателя  :innocent:

ЗЗЗЫ: я масло еще и в колесе покупаю  :shocking: , а не на фирменных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смеши, откуда в 18 лет профессионализм будет? 

 

 

 

woman-mutonrac84s.jpg

 

Эта "девочка" КМС по автогонкам. В Москве заканчивала курсы экстремального вождения.

Фото не ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путаешь целенаправленное занятие предметом (автогонками) и обучением в автошколе и последующей иезде по городу.

Это вы путаете виновника в том ДТП.

Если она дура по жизни- это не значит что она плохой водитель. Равно как и профессор университета не обязательно должен быть профи на дороге.

Абсурд! :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если она дура по жизни- это не значит что она плохой водитель

Вождение автомобиля - не часть нашей жизки? КМС по автогонам в данном случае не на пользу. В отсутствии мозга придает мнимой уверенности на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМС по автогонкам, в 18 лет, в Астрахани?

Вот и мне интересно стало, право управления автотраспортом наступает в 18 лет. Как за один год можно стать КМС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На багги каких-нибудь каталась. Есть такие. Но к мастерству управления авто в городских условиях, как уже писали выше - это не имеет никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально на такой дорогой машине  движением пальца на руле не достать рычаг вкл. поворотника???

поворотник  включен, видно на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да где у нас тут багги, умерло почти все, редкие энтузиасты приезжают на ледовые и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворотник  включен, видно на видео.

еще бы он его не включил, перед разворотом, но у него перед аварией было 3 поворота и не на одном из них он его не включал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...