Scoundrel

Диски и резина по сезону

Рекомендуемые сообщения

А че АБС те дает?Она те помогает выровнить машину при заносе

гы :D , какой нафик занос? абс это антиблоктровочная система, к выходам из заноса отношения не имеет

 

VVT-i я думаю с зимней на передке будет лучше тормозить, если конечно машина стоит на прямом курсе, особенно если есть EBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота

VVT-i

Пусть возьмет себе Kumho 21 или в край 17 (если первой не будет) - резина мягкая,и отличная за свои деньги,по цене Кама Евро :D

Через неделю и мне прийдет 21 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как не имеет) Допустим перед тобой выскочила машина, ты тормозишь и пытаешься увернуться и тебя соответственно может занести, тут то и помогает АБС, не блокировать все колёса, при резком торможении, чтобы тебя вывести из заноса.

Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить про АБС смысла нет,т.к. это как погоду предсказать.А вот резина другое дело.

VVT-i

Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%.

Ну и самое главное ВАША ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА при наступление холодов очень сильно портится,так что летом будете ездить на потресковшимся говне.Просрал так 4 покрышки Нокиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

где тут про выход из заноса??? :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%.

Кстати да. По логике зад может просто занести и машину развернуть, т.к. перед цепляет, а зад нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Ниже цитату привел :D

Ashy

Ну пример,поднимаешься ты на ЖД мост со стороны яблочковой,там небольшой поворот,передком все норм вошел а задок может и повернуть :D Я в прошлом году именно там в повороте на встречку залез,но ток передком :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что твоя цитата даёт? она смысла предназначения АБС не меняет!

если машина попала в занос, то выйти из него АБС не помогает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исключить вероятность его неконтролируемого скольжения

Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота

Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса.

Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где тут про выход из заноса???

и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

То есть АБС старается максимально сделать занос контролируемым тобой, чтобы ты уже вывел машину из заноса.

 

З.Ы. Allworka, блин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исключить вероятность его неконтролируемого скольжения

Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота

Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса.

Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь.

ха угар)))))

ну так и пиши что помогает не выйти из заноса, а не попасть в него!!!

т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса.

хотя тут же пишешь опять фигню

 

 

Ashy это ты сам придумал, ничего такого там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исключить вероятность его неконтролируемого скольжения

Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота

Другими словами - Входишь ты в поворот,тебя заносит - если бы не было АБС,тебя бы занесло,но т.к. оно есть оно помогает вывести тебя из заноса.

Неконтролируемое скольжение по мне так как раз таки помощь.

 

хватит ерунду писать. ABS не помогает вывести из заноса, она просто не дает колесам заблокироваться при торможении. Вывести из заноса помогает ESP, подтормаживая одно/несколько колес чтобы выровнять автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

che

бесполезно, у них она помогает вывести из заноса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei Bog

Мне помогает :D

если нет esp, то только ручник поможет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже думаю, что если нет ЕБД (распределение тормозного услилия, кто не знает) то машина так же легко уйдет в занос при торможении с повернутым рулем как с АБС так и без неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья кто еще не купил колеса, соетую вам магазин мир колес. 46-55-55. 1 проезд рождественского. взял там себе Gt Radial champiro резина индонезия, хорошая. стоит 3620 колесо, 205\55\16. и плюс всего за 500 рублей меня направили в шиномонтаж в 3 юговостоке, где мне все это поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Конечно 2 ведущих в зимке будет куда лучше чем 4 летних,но не забывай что тормозишь 4мя колесами.Выходит что эффективность будет 50%.

 

Кстати да. По логике зад может просто занести и машину развернуть, т.к. перед цепляет, а зад нет

Ответ по логике прав. Нельзя ставить шипы и нешипы на разные оси - хорошо что законодательно запретили. видел видео поведения авто на гололеде - передневедущее авто с шипами на ведущей оси = так при маневре (повороит, уворачивание, объезд) машину просто сносит - перед торомзит, а fpl не даржит, зад начинает жогонать перед. выход из этого положения - только прибака газа и вытягивание вперед, но нужно тормозить по ситуации... так что нельзя... имхо.

у меня два комплекта дисков и шин. зимние шипы финские еще Нокиян Хакапеллита -4. отлично работатют. шипы - за 4 сезона потерял всего 1 шип и у одного срезало коготь. Это на весь комплект.

я даже думаю, что если нет ЕБД (распределение тормозного услилия, кто не знает) то машина так же легко уйдет в занос при торможении с повернутым рулем как с АБС так и без неё

У мена АБС. Работает на ура. пулемет под педалью. увеличивает тормозной путь реально, но управление авто остается в моих руках. В занос или что хуже в снос не входит... легкий поворот руля и выравнивается... (стаж водительский 35 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы глупышы, слыхали звон да не знаете где он, элементарного не знаете, а ещё чёто тут базарите, тфу на вас...

а ещё про резину тут спорите, как вы вообще можите её оцинить если поведение машины даже в теории не знаете, не говорю про практику, про ощущения, балаболы...

не советуйте людям того что не знаете или хотябы не пробовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет несколько назад.

 

Еду по гололёду на шипах, не тороплюсь, скорость - км 30. Впереди десятка. Поворачивает - раз и улетает в бордюр. Ну всё думаю копец мне, следом я. Поворачиваю - и ничего, поехал дальше.

 

Другая ситуация.

 

Еду зимой на шипах, на дороге снег с грязью. Еду не быстро, км 40. Впереди тормозит маршрутка. До неё метров 100. Тихонько жму на тормоза, ничего, жму сильнее, тоже самое, тапок в пол, АБС стрекочет, шипы шкрябают, а я, как корова на льду, по снегу с грязью маршрутке в зад, ну всё думаю капец мне. Вывернул руль в лево. Встал поперёк дороги на встречке ( хорошо встречные остановились). Пронесло.

 

Мораль, что с шипами, что без шипов, а скоростной режим никто не отменял.

 

Прошлую зиму отъездил на зимней резине без шипов, отговорили брать с шипами, вроде и шумят они и на асфальте тормозят хуже, вроде ничё. Но сомнения всё равно есть. А вдруг гололёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а первую передачу или режим L не судьба было воткнуть?

 

Дык коробка автомат, а режима там два - "Вперёд" и "назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлая моя резина сегодня :) Переобулся. Поставил липучку Кумхо 21 195\65\15 :) Ощущения классные. Резина мягкая, почти бесшумная. Посмотрим в боевых условиях

Друзья кто еще не купил колеса, соетую вам магазин мир колес. 46-55-55. 1 проезд рождественского. взял там себе Gt Radial champiro резина индонезия, хорошая. стоит 3620 колесо, 205\55\16. и плюс всего за 500 рублей меня направили в шиномонтаж в 3 юговостоке, где мне все это поставили.

Я увидел рекламу вчера и решил доехать до них (работаю в соседнем здании :)) Но как увидел, где они находятся - желание пропало. Там грязь на заезде :(

 

З.Ы. В 700 шин с меня за 4 колеса взяли 680 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а первую передачу или режим L не судьба было воткнуть?

ты что, абс сама все сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...